Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Desavor

Феррари всё можно...

Recommended Posts

Регламент говорит следующее:

Overtaking during the formation lap is only permitted if a car is delayed when leaving its grid position and cars behind cannot avoid passing it without unduly delaying the remainder of the field. In this case, drivers may only overtake to re-establish the original starting order.

Также там сказано следующее:

 

Any driver who is unable to start the formation lap must raise his arm and, after the remainder of the cars have crossed the Line, the car will be pushed into the pit lane by the fastest route.

Естественно, так как Алонсо не поднял руку и не сообщил о проблемах, значит их и не было, кроме того, он не задерживался на своей позиции и не создавал помех пелетону - это Шумахер так быстро стартанул, решив его понервировать перед стартом, очевидно. Обгонять его было нельзя... <_<

Итак, переводим первую цитату:

Обгоны на протяжении формировочного круга разрешены только, если болид, задержался в момент старта с позиции на стартовой решетке, и болиды сзади не могут избежать обгона (проехать мимо задержавшегося болида) без неправильной подачи сигнала с поля (своей позиции). В этом случае обгон разрешен только для восстановления правильного стартового порядка.

Иными словами если болид задержался на старте формировочного круга по каким-то причинам, остальные могут его обгонять для того, чтобы не подавать неправльных сигналов (поднятие руки).

Ранее в этой статье регламента (149) говорится что гонщик, который задержался на старте формировочного круга должен быть дотолкан маршалами до питлэйн, но если он стартовал без посторонней помощи, то может присоединиться к прогревочному кругу. Далее следует цитата про обгон. Все.

2-я цитата - это вообще 150 статья регламента.

К обгонам она никакого отношения не имеет. Так что Ваше слово "Также там" следует тарктовать как "Также там" - "в спортивном регламенте".

Ссылка на регламент

И что ты этим хотел сказать? :huh:

Перевод кривой и неправильный, а к чему и что означает эта кривая фраза, я вообще не понимаю:

Иными словами если болид задержался на старте формировочного круга по каким-то причинам, остальные могут его обгонять для того, чтобы не подавать неправльных сигналов (поднятие руки).

ЧегО? :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что ты этим хотел сказать?

Перевод кривой и неправильный, а к чему и что означает эта кривая фраза, я вообще не понимаю:

ЧегО?

Переведи лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Переведи лучше?

Это очень просто, особенно с учетом того, насколько низкокачественный перевод представил на суд общественности ты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уж речь зашла о регламенте и наказаниях, то мне припомнилось, что перед началом сезона широко пиарили новую систему штрафов - накопительный механизм, позволяющий более справедливо рассматривать инценденты. И карать... Напомните, за прошедшую половину сезона, система хоть раз работала? Особенно показательна история с Монти на ГП США.

Мой пост не касается того спора, что заявлен в теме, пост своего рода OFFtop ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раз уж речь зашла о регламенте и наказаниях, то мне припомнилось, что перед началом сезона широко пиарили новую систему штрафов - накопительный механизм, позволяющий более справедливо рассматривать инценденты. И карать... Напомните, за прошедшую половину сезона, система хоть раз работала? Особенно показательна история с Монти на ГП США.

Мой пост не касается того спора, что заявлен в теме, пост своего рода OFFtop ;)

Работала. Ральфа вроде "условно-накопительно" наказывали за инцидент с Сато на Бахрейне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раз уж речь зашла о регламенте и наказаниях, то мне припомнилось, что перед началом сезона широко пиарили новую систему штрафов - накопительный механизм, позволяющий более справедливо рассматривать инценденты. И карать... Напомните, за прошедшую половину сезона, система хоть раз работала? Особенно показательна история с Монти на ГП США.

Анри, думаю ее применение касается практически только инцидентов между пилотами, т. е. априори спорных моментов, требующих подробных разбирательств не на скорую руку, а чего спорного на ГП США, что может проясниться после гонки? Либо вы признаете нарушение, либо прощаете, чего тянуть то на потом? 3 секунды в 0 за это время не превратятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Работала. Ральфа вроде "условно-накопительно" наказывали за инцидент с Сато на Бахрейне.

Угу, вспомнил.

Стюарды Гран При Бахрейна, рассмотрев столкновение Ральфа Шумахера и Такумы Сато вынесли предупреждение немецкому гонщику. Получив еще два подобных предупреждения за сезон Ральф, согласно новому регламенту, вынужден будет пропустить один этап. Стюарды заявили, что Ральф не оставил Сато достаточно места для маневра и является виновником инцидента.
Этим делом всё и закончилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом сезоне второй уже раза три трогался быстрей первого на прогревочном круге. Дез разумеется этого не заметил. Так что согласен с Augry МШ сделал это исключительно для того, чтобы у Деза был повод поплевать в МШ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Анри, думаю ее применение касается практически только инцидентов между пилотами, т. е. априори спорных моментов, требующих подробных разбирательств не на скорую руку, а чего спорного на ГП США, что может проясниться после гонки? Либо вы признаете нарушение, либо прощаете, чего тянуть то на потом? 3 секунды в 0 за это время не превратятся.

Три секунды, конечно в нуль не превратятся, и разбирательство, конечно, не предрасполагает к длительным раздумьям, но тут та вся и соль! Ведь думали о чём-то маршалы три четверти гонки (!) пальцем в регламенте водили (ц). Но про это уже не мало копий сломано. Согласен, что пример ГП США не совсем удачен. Другой момент - старт Клиена в Монреале. Не припомню, чтобы как-то это рассматривалось (не обязат. наказывалось, а хотя бы рассматривалось). Или старт США : Клиен-да Матта. Ничего против австрийца не имею.

Имхо, не работает система.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имхо, не работает система.

Система действительно не работает, так как даже к предупреждениям отношение прохладные, если за 10 гонок их получено всего одно. В футболе к желтым карточкам отношение серьезней потому что их раздают систематически, а тут баловство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ведь думали о чём-то маршалы три четверти гонки (!) пальцем в регламенте водили (ц).
Ну искали, нашли, как нашли - приняли решение. Может думали простить сначала, поэтому задержались, но откладывать решение на после гонки какой смысл? какие новые факты могут открыться?
Имхо, не работает система.
С этим согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какой смысл? какие новые факты могут открыться?

Да нет, факты новые не откроются, не спорю, но:

Может думали простить сначала, поэтому задержались
Вот. Предполагаю, основные "раздумья" были о тяжести наказания. Новая система для того и была придумана, чтобы не делать поспешные выводы. Но ещё раз, я неудачный пример выбрал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А две недели назад штраф был уместен, что ль? :(

Если уж наказывать, то всех и за все нарушения... <_<

Две недели назад штраф был вполне уместен, если следовать букве правил. А в этот раз вопрос спорный. Тут надо смотреть повтор, в пятницу посмотрю - тогда скажу своё точное мнение, сейчас это бессмысленно. Но вообще, учитывая то, что Шумахер пропустил Алонсо обратно, наказания последовать не должно было, т. к. в случае обгона со срезкой шиканы, если обогнанного пропустили назад, то тот, кто обогнал не наказывается. Не исключено, кстати, что Алонсо (если задержка на старте действительно имела место) хотел своей задержкой подставить Шумми, чтобы того оштрафовали. Это делается иногда в западных сериях (и у нас западными гонщиками) с опасными соперниками. Медиани, например, сделал так с Токкачелло на "Невском кольце" в 2001-м. Но я не помню, как именно; когда будут гонки в середине июля - уточню у ребят из команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новая система для того и была придумана, чтобы не делать поспешные выводы.
поспешные выводы=выводы при недостаточном объеме информации. А тут стюарты те же, регламент тот же, 3 секунды те же. А этот пример ты действительно привел неудачно, ведь, например, никто ж не будет откладывать рассмотрение случаев превышения скорости на пит-лейн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
например, никто ж не будет откладывать рассмотрение случаев превышения скорости на пит-лейн.

Превышения скорости на пит-лейн конечно "отдыхают". А вот последние гоночные инцинденты не рассматривались (или нам про это не говорили). Сюда последние приключения Клиена, например. Или "медленное горние" Сато в Монако.

Но вцелом, уже сколько Гран-При об этой системе даже и не вспоминают. Не пригодилась? ;)

поспешные выводы=выводы при недостаточном объеме информации.
согласен. + "человеческий фактор"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот последние гоночные инцинденты не рассматривались (или нам про это не говорили). Сюда последние приключения Клиена, например. Или "медленное горние" Сато в Монако.

Но вцелом, уже сколько Гран-При об этой системе даже и не вспоминают. Не пригодилась?

Не уверен, можно ли сюда отнести медленное горение Сато, а по сути согласен. Ввели систему - рассматривайте любое столкновение и сообщайте результат, хотя бы даже для формальности. Посмотрим что дальше будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С такими высказываниями ты мало чем отличаешься от Фуфлогона и ему подобных... :(

Вряд ли ;):D

Я лишь предложил активнее включаться в обсуждение некоторым участникам! :D

Мое мнение, что говорить тут особо не о чем и надо поддержать отдельных смельчаков. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что ты этим хотел сказать? 

Перевод кривой и неправильный, а к чему и что означает эта кривая фраза, я вообще не понимаю:

ЧегО?

Переведи лучше?

Если уже неут со мной соглашается... :ph34r:

Короче, ты понял...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом сезоне второй уже раза три трогался быстрей первого на прогревочном круге.

Однако я ни разу не видел, чтобы второй явно обгонял первого. Так что ты опять, как и обычно, гонишь всякое фуфло. <_<

Дез разумеется этого не заметил.

Я всё вижу.

Так что согласен с Augry МШ сделал это исключительно для того, чтобы у Деза был повод поплевать в МШ.

Естественно, когда Монтою по каким-то идиотским причинам дисквалифицируют после 2/3 гонки, ты не спешишь кричать на весь форум, что это несправедливо. Однако когда аналогичное нарушение регламента происходит со стороны Шумахера, то ты готов даже подлизывать одно место Riggs'у, попутно крича свой повседневный бред, но ни за что не признаешь, что он был неправ... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мое мнение, что говорить тут особо не о чем и надо поддержать отдельных смельчаков. B)

Нет, конечно проще крикнуть, что Шума - Супа и в очередной раз восхититься "блестящей тактикой". :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, конечно проще крикнуть, что Шума - Супа и в очередной раз восхититься "блестящей тактикой". :rolleyes:

Уважаю.... именно блестящая тактика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не смешите мои старые тапочки. (с)

Он получил stop&go. На него не заехал на протяжении 3 кругов и получил черный флаг. На черный флаг не остановился - приехал на stop&go. Приехал вторым и был дисквалифицирован на 2 гран-при.

Все это было на Гран-при Великобритании в Сильверстоуне в 94 году.

Обгонял он Хилла раза 3 или 4.

Кстати, в нынешнем регламенте за подобные нарушения точно такие же наказания.

Чуток уточню .

Дисквалификация там была только на 2е место , + была ещё и отложенная дисквалификация , то есть условная , она вступала в силу только при очередном наказании , что и произошло после Бельгии , когда за доску получил дисквалификацию 1 места и условная вступила в силу и он ещё пропустил - Монцу и Эшторил .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не смешите мои старые тапочки. (с)

Он получил stop&go. На него не заехал на протяжении 3 кругов и получил черный флаг. На черный флаг не остановился - приехал на stop&go. Приехал вторым и был дисквалифицирован на 2 гран-при.

Все это было на Гран-при Великобритании в Сильверстоуне в 94 году.

Обгонял он Хилла раза 3 или 4.

Кстати, в нынешнем регламенте за подобные нарушения точно такие же наказания.

Чуток уточню .

Дисквалификация там была только на 2е место , + была ещё и отложенная дисквалификация , то есть условная , она вступала в силу только при очередном наказании , что и произошло после Бельгии , когда за доску получил дисквалификацию 1 места и условная вступила в силу и он ещё пропустил - Монцу и Эшторил .

тут ты несколько путаешь ИМХО. Мои познания в английском и обзор того сезона от ФИА подсказывают следующее: отложенной дисквалификации не было. Была апелляция Беннетона на эту дисквалификацию - срок на разбирательство этого вопроса в апелляционном суде ФИА был от 1.5 до 2 месяцев. И за это время Шум успел поучаствовать еще в 3-х ГП. Перед самой Бельгией Беннетон проиграл апелляцию, но Бельгийскую гонку ему еще дали погонять. Дисквалификация в Бельгии за "опущенную" на 1,5 мм (вау!!!) деревянную планку днища никак не повлияла на предыдущий штраф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что ты этим хотел сказать? 

Перевод кривой и неправильный, а к чему и что означает эта кривая фраза, я вообще не понимаю:

ЧегО?

Переведи лучше?

Если уже неут со мной соглашается... :ph34r:

Короче, ты понял...

Нет... я наверно туповат. :angry: Ты сказал, что перевод неправильный. Дай, пожалуйста, правильный перевод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стар я че-то стал и не понимаю автора. Есссно, наказывать тут абсолютно не за что.

Больше интересует другое - те, которые о туннеле орали про "строгое соответствие правилам...., должен соблюдать дистанцию...." здесь что-то притихли, хотя "строгое соответствие правилам..." могло бы стать оченно неплохим поводом для разбирательства. Двойные стандарты, блинннн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...