Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Flack_bfsp

Герои и антигерои ГП Малайзии

Выбираем  

281 голос

  1. 1. Герой

    • Райкконен
      87
    • Кубица
      86
    • Трулли
      103
    • Уэббер
      45
    • Не было таких
      26
    • Не знаю
      4
    • Свой вариант
      24
  2. 2. Антигерой

    • Масса
      192
    • Трулли (испортил гонку Нику)
      17
    • Пике
      3
    • Казука
      3
    • Нико
      4
    • Макларен
      28
    • Дождь, которого не было
      42
    • Комментарий на рен-тв
      44
    • Не было
      8
    • Не знаю
      7
    • Свой вариант
      17


Recommended Posts

Что поделать, Макларен не отличался надежностью. В твоем списке только один случай, где есть вина Кими-Венгрия.

:D Ага, нефиг было пялится в зеркало под дождём! Как я его ругал... Но команда тож хороша, что не могли предупредить, что сзади наезжает Педро, а не кто-то ещё... :D Кстати, в Венгрии 2006, отличились по полной оба чемпиона и все три вице-чемпиона, вот так!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Герой - кимка, антигерой - масса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
да прикалываюсь я...

вообще, Кими долго учился ездить на ф1, как мне кажется, по этому и палил движки, но таллант был очевиден, иначе в феррари он не оказался!

Ага, оччень долго учился.

2001 год - надёжность была на уровне, блин, надо что-то делать, а то все не поверят, что дебютант может надёжно ездить, для начала разобью-ка я пару машин перед уходом в Маки. А там и моторы пожгу.

2002 год - ух ты, круто, аж 11 сходов, и почти все - движки, даже перестарался, надо снова беречь.

2003 год - перестану-ка я палить движки, хотя один надо спалить (Нюрбургринг), а то никто не поверит, что можно победить МШ на прошлогодней машине и придерутся.

2004 год - вот это другое дело, я снова умею палить движки, тут один даже сказал, что мы с такой скоростью и надёжностью ни одной гонки не выиграем, ничего, снова научусь беречь технику, и тогда он у меня голышом круг побежит по Сильверстоуну.

Факты противоречат твоей точке зрения. Достаточно почитать отзывы персонала Заубера о первых тестах Кими, на которых он сумел их поразить а потом и провел отличный первый сезон. МШ не говорит о всех подряд после первых гонок что это будущий чемпион.

Ну первый сезон я бы не назвал отличным, было несколько ярких гонок - в Сильверстоуне, в Монреале. Хорошо, но ничего выдающегося.

:D Ага, нефиг было пялится в зеркало под дождём! Как я его ругал... Но команда тож хороша, что не могли предупредить, что сзади наезжает Педро, а не кто-то ещё... :D Кстати, в Венгрии 2006, отличились по полной оба чемпиона и все три вице-чемпиона, вот так!

Ну один чемпион стал жертвой неприкрученной гайки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут еще проблема в том, что гоночный инженер Массы похоже не доконца выполняет свою работу. Мы говорим о косяках Фелипе но почему-то забываем, что так же много зависит и от его гоночного инженера. Он должен помочь Массе адаптироваться к езде без ТК.

Как сказал Флавио, о Физикелле перед 2007 "мы дадим ему все для победы, но мы не можем сесть вместе с ним и проехать гонку без ошибок, он должен сделать это сам." И тут то же самое - для адаптации были тесты, проводившиеся еще с прошлого года. Если Массе не нравится его инженер, следовало его поменять, это вполне в полномочиях пилотов. Но, насколько мне помнится, в прошлом сезоне у них была отличная связь, не думаю ,что в этом году что-то могло нарушиться.

Да и сколько таких моментов в истории было, когда гонщики ошибались на ровном месте (причем гонщики высокого класса), терявшы при этом победу.

Дело в том, что эти моменты потому так и запомнились (как Сенна в Монако, в 1988, Или Мэнселл, в 1991 в Канаде) - потому что были уникальными. Потому что это действительно было что-то невиданное. Ошибка же Массы - лишь одна из многих его ошибок. А самое главное, что она случилась в очень, очень неподходящий момент - и то, что Масса в этот момент не смог, стиснув зубы, проделать свою работу профессионально, до конца, не говорит ничего хорошего о нем. Выводы он вряд ли сделает - а вот великим пилотам второй раз так терять победу уже не приходилось, именно потому, что они умели извлекать уроки из своих ошибок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разбираешься в технике? :D

перебирает v12 с закрытыми глазами! Точно тебе говрю ;)

вообще, Кими долго учился ездить на ф1, как мне кажется, по этому и палил движки, но таллант был очевиден, иначе в феррари он не оказался!

скорее Кими долго ждал болид, который соответствует его способностям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там Кулхард тоже был в определенной степени виноват, он вполне мог избежать этого, как когда-то поступил в Монако 2006, хотя Физикелла лез тогда не мение рисковано (аж дым под покрышками виднелся), нежели Масса, но Девид успел сообразить и уступить в той ситуации. А мог и дальше ехать по своей траектории и банально не замечать несущего сзади Физикеллу, и вряд-ли бы его тогда кто-то упрекнул.

Монако 2006? Это совсем другая ситуация. Главный козырь в Монако - выход из Портье, в начале прямой с туннелем. Если тебе удалось вовремя нажать на газ, соперник, что сзади, сесть на хвост и поравняться с тобой уже не сможет, перед шиканой, если ты сзади на корпус, и ты идиот, то да, ты полезешь атаковать, как полез Ральф Шумахер на Хилла в 1999 - ни к чему хорошему это не привело, Хилл сошел, Ральф повредил машину, и потом тоже сошел. Ну да ладно, речь не об этом. Физикелла вовсе не идиот - дело обстояло тогда несколько иначе, чем описано выше. Култхард был заправлен под завязку, и шел очень медленно. Физико уже на выходе из Портье сел ему на хвост, и преследовал в туннеле, приклеившись к нему. Как только Дэвид занял траекторию для входа в поворот, Физи атаковал, взяв влево. Тут надо остановиться, как раз насчет момента про траекторию, о которой ты говоришь. Дело в том, что траектория в этой шикане проходит по внешней стороне поворота - если ты займешь внутреннюю сторону, там барьер, и в поворот ты просто не впишешься, там невозможно оттормозиться и резко завернуть на 90 градусов. Траектория там одна, она проходит по внешней стороне, и занимая ее, пилоты вынуждены оставлять внутренний радиус открытым - это не страшно, если ты хорошо разогнался на выходе из Портье, соперник просто не успеет подобраться на такое расстояние, чтобы перетормозить тебя и чисто вписаться в поворот - мы помним, как это трудно далось Уэбберу в 2005, даже несмотря на проблемы Алонсо. Но, как я уже отметил, Физикелле удалось сесть на хвост Култхарду, и выскочить перед шиканой в атаку. Да, Физи тормозил с дымом из-под колес, но, хочу обратить внимание на деталь - в тот момент, когда Дэвид заворачивал в поворот, заходя по оптимальной траектории, в тот момент задние колеса Физикеллы уже были в повороте, уже были внутри - и именно о задние колеса Рено чиркнул Дэвид передним спойлером. То есть к моменту входа в поворот Физи был впереди практически на корпус и вписался в поворот (хоть и с явным трудом) - а значит, Дэвид чисто проиграл ту схватку. Впрочем, я уже говорил, тому есть объяснения - полные баки Ред Булл, а так же гнев Физико, которому именно жалобы Дэвида (не очень обоснованные, кстати) испортили квалификацию перемещением на пять позиций ниже. После такого Физи вовсе не собирался церемониться с Култхардом - как и с Вильневым, который уже успел ему загубить уик-энд в Нюрбурге, и которого кругом спустя после Култхарда Физи обогнал там же, где и Дэвида - то есть, обгон шотландца случайным не был - до него пал еще и Росберг, потом, позже, и Лиуцци - Физи много обгонял в тот день, значит, зпизод с Ред Буллом был закономерным. И Култхарда, кстати, и были мотивы не рисковать - он имел шанс приехать на подиум, а потому в стачки вступать не хотел.

Что до Имолы 2005, то Масса был слишком оптимистичен. В Ривацце просто невозможно обогнать, я помню считанные обгоны там, и то, с серьезной разницей в классе машин, а Заубер Массы был ненамного быстрее Ред Булла. Култхард реально ехал по своей траектории, которая проходит так, что места другой машине там нету - а Масса просто его таранил. В любом случае, средний палец показывать нечего. Как и пальцем вниз поворачивать, когда тебя берут в камеру - даже если тебя дисквалифицировали, по делу ведь. Это я о Монреале 2007, когда Массу дисквалифицировали, а потом показали в боксах, стоял со своим братом, и сразу повернул большой палец вниз, пол, осуждает правила. Брат его тупо заржал, подумал, смешно... А на самом деле ничего смешного, мы снова увидели, как Масса ищет любые причины, и оправдания, лишь бы не признавать свою собственную вину. Кому это все нужно было? Проехал на красный свет, дисквалифицировали - ну, огорчайся, ну, расстраивайся, но держи себя в руках, найди в себе мужество признать, что это была собственная ошибка, невнимательность, но зачем это ребячество, перед камерами? Он до ужаса напоминает закоплексованного подростка, кривляющегося и пытающегося набить себе вес перед камерами, перед публикой, дешевыми выходками и жестами. Почему Физико не махал пальцами, почему Баррикелло не махал, почему даже такой дикарь, как Монтойя, держал себя в руках, и не осуждал правила, да и другие пилоты, выезжавшие на красный свет, скрепя зубы, находили в себе силы забыть разочарование дисквалификации и работать дальше? К чему эти дешевые понты перед братом - да и брат хорош, чего смеяться такой тупой шутке? В семье, конечно, все филипка понимают, он ведь всегда прав, он не может быть неправым... Вот раздражает меня такой семейный подряд - раз родственник, значит по-любому прав.

С этим можна согласится, хоть в одном вы меня убедили. Хотя, тот же Монтоя когда-то тоже "пальчики показывал". Ну а про нытие Алонсо в Макларене уже все давно знают.

Монтоя был чудак, конечно, но он хотя бы за себя постоять мог, и на трассе, и вне ее, чего нельзя сказать о тщедушном и чересчур переоценивающем свои силы Массе. Кроме того, Монтойя хотя бы за титул боролся, когда у него были проблемы с круговыми. Да и вообще - отвечать за себя надо, а не косить на другого пилота. Почему все поклонники Массы стремятся перевести стрелки (а вот тот тоже так поступал)? Масса, если хочет оставить след в Ф-1, должен найти собственный путь, и проявить собственную индивидуальность - причем не так, как он ее проявляет нынче, что она все больше похожа на инфантилизм и заивисмость от эмоций, а так, чтобы его зауважали, и с него самого захотели брать пример. Посмотрите, сколько качеств было у того же Шумахера, которых каждому из нас хотелось бы в жизни, ладно, я не говорю о тех моментах, когда его имя оказывалось в эпицентре скандала, я говорю о тех его качествах, сделавших его самым успешным гонщиком всех времен и народов - сколько из этих качеств вы бы с удовольствием обнаружили в себе. С десяток точно наберется. А что Масса? Чему вы бы хотели у него научиться? Да ничему. Заурядщина.

А причем там Барселона? Ал сам полез в рискованый момент! Посмотрел бы я на других, окажись бы они в аналогичной ситуации...

А что, в Барселоне уже бывали подобные ситуации, например, в 1998, когда Эдди Ирвайн выкинул Физикеллу с трассы, точно так же (Ирвайн вместо Массы, Физикелла вместо Алонсо) - вина тогда однозначно легла на Ирвайна, находившегося изнутри. При том, что в той же гонке, но на старте, Физикелла уже пытался атаковать Ирвайна, но тогда на внутренней стороне был именно итальянец - и он уступил ,чтобы не поступить с Ирвайном так же, как Масса с Алонсо. И это было правильно. Пилот, который находится внутри, должен сам позаботиться о том, чтобы ему нашлось место в повороте, но ни в коем случае не ценой выдавливания соперника. В похожей ситуации там же, в Барселоне, в 2003 Баттон вытолкал Култхарда - вина так же однозначно легла на англичанина. Наоборот, в 2005 Монтойя совершил чистый обгон Шумахера в первом повороте - для этого ему не пришлось выдавливать соперника на обочину, несмотря на то, что принципиальность дуэли между Монтоей и Шумахером сомнений не вызывает - и это куда более горячие и принципальные отношения, чем жалкие попытки Массы заработать чуть авторитета за счет нечестных, сверхагрессивных действий против Алонсо - комплексы прямо-таки выпирают из Фелипе, ведь очевидно, что до уровня сегодняшних лидеров он не дотягивает.

Это была его вина полностью, или Масса должен уступать принципиальному противнику?

ну а если бы Масса и уступил, что в этом такого - он, по-твоему, по жизни никому не должен уступать, или как, должен всех расталкивать локтями? Он всего лишь один из многих, звезды на лбу у него нету, и права на постоянную правоту у него тоже нету. Алонсо, может, тоже считал, что Масса должен ему уступить - а почему он не должен был так считать? Почему Алонсо не имел права на свои 50 процентов правоты, почему ты так безапеляционно заявляешь о том, что вина Алонсо полная, без никаких на то доказательств? Масса уже был позади, и Алонсо ему оставил место, войти в поворот, однако Масса намеренно распустил машину, чтобы выдавить Алонсо. Он просто понимал - даже несмотря на то, что испанец оставил ему место, он сделал это грамотно, следующий поворот был на его стороне, и он оставался впереди. Масса понял, что по-честному он дуэль проиграл, а потому перешел к некорректным действиям - только они могли спасти ему позицию. То, что эта тактика уже стала привычной для Массы, мы убедились в Монце, где он точно таким же маневром отправил Хэмилтона срезать поворот - арсенал Массы скуден, в нем в основном одни и те же приемы. Даже в этом он уступает Алонсо, который очень хитер и коварен на выдумку.

Значит, Алонсо принципиальный соперник Массе? Мне вот интересно, почему - Алонсо у него отобрал титул, или перебежал ему дорожку в какой-то команде? Вроде нет. Так на чем же основывается вся "принципиальность" отношения Массы к Алонсо? Я полагаю, дело в том, что Масса подсознательно сам выбрал Алонсо, как самого сильного соперника, что-то вроде "я должен его побить, тогда я стану первым" - и опять же, подсознательно накручивает себя против Алонсо. Полагаю, Масса ненавидит Алонсо - хотя сам не понимает, за что. Это как в школе - ты мечтаешь побить самого сильного пацана в классе, чтобы остальные тебя зауважали. И психика Массы от психики школьника, к сожалению, далеко не ушла, так что, как это ни грустно, скорее всего, комплексы Массы начинаются именно тут.

Алонсо действовал бы в не мение агресивной манере, окажись на его месте, лично я в этом не сомневаюсь. В Нюрбурге, кстати, Алонсо тоже пошел на довольно рискованный обгон, а до того Масса защищался блестяще, хотя его Феррари именно в той момент была явно медленей Мака на дожде (вполне сказался неудачный комплект покрышек). Тем более решалась судьба победы на гран-при

Да-да, конечно, все виноваты, только Масса все делал блестяще, даже попытался выкинуть Алонсо с трассы - это, конечно, правильно.

И о каком пропуску Райконнена может ити речь, после Гран-При Австрии 2002 года? Феррари же не полные самоубийцы своей репутации. Они зделали все более техничней и красивей. :D

расслабься, знал бы ты, сколько таких пропусков уже было после Австрии 2002. Как тебе Япония 2006, когда Масса выпустил прямо на стартовой прямой Шумахера вперед - никто и глазом не моргнул, не так ли? Хотя пропуск был явнейшим.

Это всего-лишь ваши домыслы. Гонщик претендует на титул до тех пор, пока у него есть хоть какие-то шансы. К тому же вы забываете первую часть дождевой гонки, когда Масса уверенно держался и в отличии от некоторых не вылетал с поворотов и не пропускал свою очередь на питлейн.

Вылетал, он был среди вылетевших в первом повороте, просто до гравия не долетел...

Нихера бы у Раяконнена не получилось, если бы этого не хотела Феррари и Кима выехал акурат перед Массой (там еще той вопрос, мог ли Масса побыстрее той круг проехать или нет). Я лично не твержу о благодушие Массы, он просто командный игрок (когда нужно конечно), вот и все.

Я уже не раз видел, как Райкконен вставляет Массу на пит-стопе, попробуй убеди меня, что он не мог сделать см того же в Бразилии. Ясно, что Феррари хотела, еще бы, речь о титуле - но Райкконен был в состоянии сделать это и сам.

И еще, когда Масса оказывался позади Кими - он и не пытался атаковать фина (как и Кима), а ехал аккурат за ним.

А когда Масса вообще пытался, или был в состоянии атаковать финна? Он всегда ехал аккурат за ним, или отставал (да, иногда чуть опережал, согласен) - а вот каких-то его атак, чтобы Масса был быстрее, я как-то не могу вспомнить, помогите!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
то да, ты полезешь атаковать, как полез Ральф Шумахер на Хилла в 1999 - ни к чему хорошему это не привело, Хилл сошел, Ральф повредил машину, и потом тоже сошел.

Вообще-то, это Хилл полез в атаку на Ральфа

(Йес, я подловил Fisico!)

Что до Имолы 2005, то Масса был слишком оптимистичен. В Ривацце просто невозможно обогнать, я помню считанные обгоны там, и то, с серьезной разницей в классе машин, а Заубер Массы был ненамного быстрее Ред Булла.

Ну, точно там же в 02 году Масса на Sauber обогнал Трулли на Renault, который, правда, испытывал некоторые проблемы с тормозами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то, это Хилл полез в атаку на Ральфа

(Йес, я подловил Fisico!)

Ой, блин... Да они оба тогда завалили квалификацию, на 16 месте Ральф, 17-ый Хилл, да... Оба были далеко.

Ну, точно там же в 02 году Масса на Sauber обогнал Трулли на Renault, который, правда, испытывал некоторые проблемы с тормозами.

Не, ну в Ривацце были обгоны, и Шумахер обогнал Паниса в 2001 там, но это было столь редко...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монако 2006? Это совсем другая ситуация....

Fisicо, я бы в отдельную тему весь этот разговор перенесла (очередное "Противостояние" :))- жалко, потеряется здесь такое исследование!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fisicо, я бы в отдельную тему весь этот разговор перенесла (очередное "Противостояние" :))- жалко, потеряется здесь такое исследование!

Пока твой прогнозы не сбываются, тема постепенно потеряла популярность, и "исследование" еще висит на видном месте:-) А вообще, я пишу не ради того, чтоюы повесить где-то на видном месте, я пишу в конкретных ситуациях, в которых считаю нужным вмешаться, пусть даже это малопопулярная тема - вот надо сейчас написать, "загорелся" - и пишу. В конце концов, и я сам далеко не все темы посещаю, есть много таких, в которые вообще не захожу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Герой - Трулли.

Антигерой - Масса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Герой - BMW

Антигерой - пилоты McLaren в квалификации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Герой-Ярно Трулли, а антигерой -Фелипе Масса!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор, не понял прикола насчет Трулли в антигероях- что значит испортил гонку Нику? Борьба была, очень жаркая но без контакта.

По поводу п.8 можно к каждому опросу добавлять автоматически, напрмер: Антигерои ГП: камент РенТВ и ... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fisico, респект. Все грамотно и обоснованно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению надо признавать, что Масса не тянет... ведь, пока он ехал первым - все было у него ок, но как тока его прошел напарник по команде - тот сразу же слажал (видимо хотел догнать и обогнать во что бы то не стало), а так как Кими в данной "конфигурации" болида смотрится гораздо предпочтительнее, то косяков от Массы в этом сезоне мы думаю еще насмотримся (думаю пару-тройку дежавю мы еще увидим), так что КК Ферров под большим вопросом учитывая проффисианализм одного из пилотов :blink: (если конечно руководство команды не возьмется за дело, правильно расставив акценты)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Герои:

Финны за самый успешный подиум для финнов в истории

Кубица за 2е место,

Хайд за БК,

Хейки - за то, что сделал Хэма

Марк Уэббер - за то, что предоставил прекрасную возможность Хэму почти всю гонку изучать свое заднее антикрыло

Масса - за круг, принесший ему поул

Ярно - за достижение

Анти-:

Оба Мака - штраф им поделом

Масса - не за сам сход, а за отнекивания, типа "это не я, это машинка виновата"

Хэм - за то что не смог сделать Марка, несмотря на свои расхваленые таланты

А Кими не герой по той же причине, что и Хэм в Австралии - особенно, после слов "Мы перестали атаковать уже после 1го пит-стопа"

Собственно, что победит он, я был уверен уже по окончании квалы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Герой - Трулли

Антигерой - дождь, которого не было :D ну и механик Макларена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fisico, респект. Все грамотно и обоснованно.

Всегда к вашим услугам:-)

Антигерой - дождь, которого не было :D

Этот дождь в Малайзии уже столько лет ждут, а между тем после 2001 на трассу не упало ни капли, разве что в 2004 как-то чуть поморосило, и все, в остальном заезды проходили неизменно по сухой трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всегда к вашим услугам:-)

Этот дождь в Малайзии уже столько лет ждут, а между тем после 2001 на трассу не упало ни капли, разве что в 2004 как-то чуть поморосило, и все, в остальном заезды проходили неизменно по сухой трассе.

тем не менее, во время первой гонки ГП2 накрапывало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тем не менее, во время первой гонки ГП2 накрапывало.

Знаю, уверен, там дождило и в многие-многие другие дни - но не тогда, когда это было надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fisicо Вы знаете со многим можно с вами согласится, но пока Масса пилот Феррари я буду его защищать, кому бы это не нравилось и я уверен он еще себя покажет. Правда в этом году лично я ожидал, что у него возникнут проблемы с ездой без ТК, уж больно у него агресивный и можно сказать импульсивно-эмоциональный стиль вождения. Однако это не означает, что я буду отказываться и от его критики. Кстати, проблема ведь не только в Массе, а так же и в Феррари. Все же команда всегда несет отвественность за обеих пилотов и в том числе и за их ошибки. Мне очень понравилось, как Феррари справилась с теми проблемами которые испытывал Кими (имею ввиду не гоночные, а больше психологического характера), и думаю команда вполне способна помочь в этом и Фелипе, хотя безусловно, главное он должен сделать сам. А относительно гоночных инженеров, так вроде они на дороге просто так не "валяются", да и не факт, что другой будет лучше. Все же таких, как Кирон Дайер единицы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все же таких, как Кирон Дайер единицы...

На каждого Дайера, найдется свой Бойер :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На каждого Дайера, найдется свой Бойер :D

Ой ой...что то пока не нашелся он.

Имею ввиду что тактически ни разу Дайера не делал никто.

Дайер все таки мега-стратег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой ой...что то пока не нашелся он.

Имею ввиду что тактически ни разу Дайера не делал никто.

Дайер все таки мега-стратег.

Причем тут стратег? Ты в курсе их совместной истории в Ньюкастле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...