Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

когда уйдёт Михаэль Шумахер?

В каком году это случится?  

90 голосов

  1. 1. В каком году это случится?

    • после 2004 сезона ( в возрасте 35 лет )
      7
    • после 2005 сезона ( 36 )
      11
    • после 2006 сезона ( 37 )
      25
    • после 2007 сезона ( 38 )
      5
    • после 2008 сезона ( 39 )
      5
    • после 2009 сезона ( 40 )
      6
    • после 2010 сезона ( 41 )
      6
    • боюсь, я не доживу до этого
      12
    • я не имею понятия
      11


Recommended Posts

Уже неоднократно спрашивали: зачем? Зачем обгонять на трассе и рисковать столкновением или вылетом, если можно "пересидеть" соперника? Ответа, видимо, не дождемся... :huh:

В Формуле важен результат, именно за него платят деньги спонсоры. И то, что тебе не нравится отсутствие борьбы на трассе, ничего не меняет.

Согласен с точки зрения победы и спонсорских денег обгон никому не нужен. Проще и намного спокойнее переседеть противников на трассе.

Да нет! Обгоны нужны, но... Скажем так (применительно к гонщикам, которые бьются за титул): если обгоны приводят к завоеванию побед (очков), то они желательны, если обгоны приводят к авариям и вылетам - ни в жисть гонщик их ни перед командой, ни перед спонсорами не обоснует. Тем более, если тактика, разработанная на гонку, с некоторой долей уверенности позволяет говорить о преимуществе на трассе.

А вот с точки зрения зрелещности такая тактика начинает утомять. Ну не интересно когда один из лучших пилотов современной Ф1 обгняет всех за счет тактики и машины.

Но это ведь только наши проблемы, никак не Михаэля. Согласен?

Ведь тот же Рубенс постоянно борится на трассе, совершает обгоны, хотя машина у него такая же как и у МШ.

Значит, Рубенс отнюдь не МШ. И не только в плане мастерства. Команда, все же, работает на Михаэля.

Почему бы ему тоже не выйгрывать через пит-лейн ?? Все было бы проще...

Я думаю, в конце сезона, при условии сохранения примерного отношения сил команд, мы это обязательно увидим. ;):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с точки зрения победы и спонсорских денег обгон никому не нужен. Проще и намного спокойнее переседеть противников на трассе.

..........

А вот с точки зрения зрелещности такая тактика начинает утомять.

Спонсорам выгодна зрелищность, большей становится рейтинг итп.

Повторюсь еще раз: в Формуле важен результат, именно за него платят деньги спонсоры. Зрелищность тоже выгодна, но не в ущерб результатам. Там, где на кону стоят деньги и прибыли, никто не будет делать делать свою работу хуже для поддержания интриги. Я имею в виду команды. Вот Берни и ФИА могут подлянки делать для того, чтобы всех уровнять, чем они в данный момент и занимаются. :) Это я о проекте новых правил.

Я, например, знаю людей, которые Ф1 не смотрят из-за того что результат чемпионата известен заведомо.

Не думаю, что Шелл, Филипп Моррис, Хонда, Тойота, немецкая компания с невыговариваемым названием и другие спонсоры много от этого потеряли. ;):) Целевая аудитория в большинстве, все же, сохранилась. Но, об этом лучше расскажут эксперты по рекламе, коих есть у нас на форуме.

Это я к тому что зрелищные битвы должны быть не только Renault, BAR и Williams, а Ferrari должна во всех этих обгонах итп принимать активное участие. Сейчас они это не делают, т.к слишком сильны.

Логично.

Короче, вывод: надо ослабить Ferrari, поменять квалификацию и начнуктся гонки ИМХО

Квалу менять надо, согласен. А вот насчет Ферров... Как это ты себе представляешь? Найти запрещенные материалы? :D Думаю, дохлый номер. Если бы они были - давно бы нашли. Феррари, что бы там не говорили о "семье", тоже теряет своих специалистов. Недавние переходы еще не забылись, надеюсь. Оченно маловероятно, что перед увольнением людям делают промывку мозгов. Общие вопросы о применяемых в Феррари материалах, ИМХО, никакого секрета в паддоке не составляют, так что это не путь ослабления. Расскажешь свое видение необходимых действий, а?. ;):DB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Найти запрещенные материалы? :D Думаю, дохлый номер. Если бы они были - давно бы нашли.

А если б не нашли - придумали. Или обратили взоры на экологическую обстановку ;)

ЗЫ. Не голосовал, потому как смытый скрысл сего топика для меня остался тайной. Хорошо, если у автора это не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
М.Шумахер - это "машина для зарабатывания денег" не только и не столько для себя. Деньги он приносит пока побеждает. Так что пока это не прекратится он вряд ли уйдет, ему просто не дадут этого сделать. Когда он прекратит побеждать зависит в основном от Ferrari, и команд-соперников. Думаю раньше 2006 года этого не случится.

Постоянно меня удивляет такая постановка вопроса - "машина для зарабатывания денег", "Ему не дадут этого сделать", деньги он приносит, пока побеждает, и т.п.

Кому он приносит деньги? Кто ему не даст уйти? Почему он перестанет приносить деньги, когда перестанет постоянно выигрывать (сезоны с 96 по 99, вроде не говорили тогда спонсоры и прочие, что Миша зулус и ездит не умеет)?

Одни вопросы у меня. Надобно выстраивать объективные мнения, а не эмоции...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Могу предложить способ увеличить количество обгонов. Надо избавиться от такой квалификации. Она провоцирует большое количество пит-стопов.

Надо, но сейчас Ф1 не в лучшем состоянии итак, перед началом сезна все кричали что эта квалификация такая хорошая, будет интересно итп, но интересно не стало, FIA боится повторить ошибку, т.к не уверена что Ф1 будет лучше с квалой до 2003, как не стало интересно и с квалой до 2005..

И что хорошего в замедление Феррари. Ну да вам приятние видеть когда люди плохо делают свою работу а не наоборот.

Надо просто как нибудь ущемить их технически, наверняка есть технология которую использует только Феррари, ее и отменить, ссославшись на небезопасность

Попробую и я высказать свое скромное мнение по этому вопросу.

Да, формат квалификации нужно менять, но, как мне кажется ситуацию это сильно не изменит.

Михаэль уже давно получил "титул" чемпиона по пит-стопам. Ничего предосудительного я в этом не вижу, т.к. думается, что в рамках нынешнего регламента многие из Великих гонщиков недавнего прошлого, а в особенности "профессор" Прост, поступали бы так же прагматично (все таки победа есть победа, и титул есть титул. Проста, кстати, также обвиняли в излишнем прагматизме и "компьютерности"...).

НО!

Все таки хочется видеть красивую, жесткую борьбу "колесо-в-колесо" на трассе, больше обгонов,

а не стратегические игры команд.

Мне кажется, что выход в ЗАПРЕТЕ ДОЗАПРАВОК на пит-стопах:

- не будет иметь решающего значения иметь то, когда гонщик идет на пит – до или после своего соперника, ведь машина на пите не будет "набирать вес";

- мы снова увидим захватывающую борьбу команд в боксах: сейчас, IMHO, время пита в большей степени зависит от количества заливаемого топлива, т.е. опять же от стратегии гонки.

А ведь так хочется снова увидеть молниеносные пит-стопы McLaren (если не ошибаюсь именно им и принадлежит рекорд, когда Сенне резину сменили за 3,65 сек!!!), хочется видеть реальную борьбу механиков за секунды...

И мы снова увидим схватки на трассе: у всех более-менее одинаковое количество топлива и, скорее всего одно и то же количество пит-стопов.

Неудачная квалификация, заминка на пит-стопе (фирменная в прошлом "штучка" команды Williams, но думается и в теперешней Ferrari все может быть, как и в других командах) – вперед, обгонять на трассе. И никаких стратегий, быстрых или затянутых питов и "пересиживаний" оппонента на трассе.

Быть может мы снова увидим азарт Шумахера (об исчезновении которого кто то уже говорил на этом форуме)...

Хочется чистой скорости, а не хитростей господина Брауна, или рассуждений Michelin о том, на сколько увеличивает время прохождения круга каждый лишний килограмм топлива.

Хочется видеть гонки, а не "позиционные войны"...

IMHO

Что думаете, господа – "коллеги"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полностью согласен с kolexus. IMHO блестящая идея. Пусть на питах только покрышки меняют...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На первый взгляд идея действительно здравая, но... скажите, почему в свое время эти самые заправки разрешили? Не для того ли же самого - чтобы оживить гонки, внести больше непредсказуемости, чтобы пилот с помощью удачной стратегии имел хоть какой то шанс соперничать с более сильной машиной (пилотом). Возможно при запрете на дозаправки обгонов станет и больше, но смен позиций станет гораздо меньше, ИМХО, особенно на трассах вроде Имолы или Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то вы не о том.

У меня по теме :)

Трус он и в африке трус. Никто не ноет, кроме него. И не надо говорить, что президент и пр. и пр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то вы не о том.

У меня по теме :)

Трус он и в африке трус. Никто не ноет, кроме него. И не надо говорить, что президент и пр. и пр.

А это по теме? :blink: Или ты намекаешь, что МШ настолько испугался, что готов вот-вот гоняться бросить? :)

ЗЫ: Кстати, в отличие от большинства других пилотов, этот "трус" рулил и тогда, когда люди в Ф1 еще гибли. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то вы не о том.

У меня по теме :)

Трус он и в африке трус. Никто не ноет, кроме него. И не надо говорить, что президент и пр. и пр.

А недавно он был против снижения скоростей. Как все быстро меняеться. видно авария Ральфа действительно сильно повлияла на него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то вы не о том.

У меня по теме :)

Трус он и в африке трус. Никто не ноет, кроме него. И не надо говорить, что президент и пр. и пр.

Слышь, Fenomen, не ######!!! Шумахер не трус, потому что начал в 1991. А тогда ещё гибли гонщики. Он правильно делает, что говорит об этом - ведь его мнение очень ценно и уважаемо всеми без исключения...

В следующий раз не неси ерунду!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то вы не о том.

У меня по теме :)

Трус он и в африке трус. Никто не ноет, кроме него. И не надо говорить, что президент и пр. и пр.

Он не трус. Просто ассоциация гонщиков Гран-При придерживается такой позиции.. До Шума дошло только после аварии Ральфа..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер однозначно будет гонятся до большого хлопка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шумахер однозначно будет гонятся до большого хлопка.

А можно поинтересоваться что такое большой хлопок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно поинтересоваться что такое большой хлопок?

Болльшой хлопок - это когда красная машинка с номером один навсегда уходит в отбойник.

Ну Вы меня все насмешили. Начал в 91 году, тогда еще люди гибли :lol:

Чья корова бы мычала. Когда люди гибли, тогда и Рубенс гонялся уже. И насчет гибели вы не делайте из него героя. Вспомните как он радовался на подиуме тогда. Ему все равно было, что люди погибли, его волнует как бы он сам не погиб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно поинтересоваться что такое большой хлопок?

рискну предположить, что это - Большой Взрыв, или попросту Конец Света!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болльшой хлопок - это когда красная машинка с номером один навсегда уходит в отбойник.

Ну Вы меня все насмешили. Начал в 91 году, тогда еще люди гибли  :lol:

Чья корова бы мычала. Когда люди гибли, тогда  и Рубенс гонялся уже. И насчет гибели вы не делайте из него героя. Вспомните как он радовался на подиуме тогда. Ему все равно было, что люди погибли, его волнует как бы он сам не погиб.

Послушай, Fenomen!

Я болею за МакЛарен, а это говорит о том, что, также как и ты, я против Шумахера. Но всё же следует уважать других, и не нести откровенный бред и чепуху! Той гонки в 1994 я не видел, но на фотографиях Михаэль стоит мрачнее тучи, так что не #####!

Когда я говорил, что он гоняется с 1991 года, я не имел ввиду, что именно в 1991 кто-то погиб. Я хотел показать, что тогда гонки были опасней, чем сейчас, потому что через три года погибло 2 пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ему все равно было, что люди погибли, его волнует как бы он сам не погиб.

Ну такого я еще не слышала. Может МШ и не так часто показивает свои емоции, может и похож на машину для побед, но ему точно не все равно. И еще, а что собственная безопасность кого то не волнует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болльшой хлопок - это когда красная машинка с номером один навсегда уходит в отбойник.

Ну Вы меня все насмешили. Начал в 91 году, тогда еще люди гибли  :lol:

Чья корова бы мычала. Когда люди гибли, тогда  и Рубенс гонялся уже. И насчет гибели вы не делайте из него героя. Вспомните как он радовался на подиуме тогда. Ему все равно было, что люди погибли, его волнует как бы он сам не погиб.

При чем тут кто гонялся, а кто не гонялся. Это нам болельщикам интересно большое количество аварий. А этим парням, которые постоянно рискуют своими жизнями, умирать точно не хочется.

И надо принимать все меры, чтобы больше никогда не повторилась Имола 94 года. И МШ выступая за снижение скоростей заботится не только о своей жизни, но и о жизнях всех других пилотов. И эта позиция заслуживает только уважения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его позиция - это его страх + правильный пиар его менеджера, великого пиарщика. Вот в чем Шумахеру повезло, так это с менеджером. И я думаю он не жалеет 30% или сколько там.

Я не помню, что кто-то из пилотов так постоянно боролся за увеличение безопасности.

А почему? А потому, что это гонки, а МШ пытается сделать, точнее уже сделал БИЗНЕСС!

Гонки всегда должны быть опасными, иначе это уже не гонки.

Почему Вильнев ВСЕГДА выступал против каких-либо мер на снижение безопасности? Потому, что он гонщик до мозга костей.

Так, что Вы в большинстве своем не правы. Подумайте хорошенько.

Особенно тов. Кими. Который ведет себя просто хамски. Решетки в каждом ответе. Там кто-то говорил о черном флаге?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Вы меня все насмешили. Начал в 91 году, тогда еще люди гибли 

Чья корова бы мычала. Когда люди гибли, тогда и Рубенс гонялся уже. 

Забыл еще Култхарда вспомнить, например, бесстрашный ты наш. ;)
И насчет гибели вы не делайте из него героя. Вспомните как он радовался на подиуме тогда. Ему все равно было, что люди погибли, его волнует как бы он сам не погиб.
А это интересно! Оказывается он своими прыжками на подиуме всякий раз отмечает избавление от неминуемой гибели, на риск которой его каждую гонку насильно толкают боссы Феррари, ремнями приковывая дрожащего беднягу к болиду. Что сказать, свежее и, главное, почти безукоризненно правдоподобное объяснение сего странного ритуала. ;):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забыл еще Култхарда вспомнить, например, бесстрашный ты наш. ;)

Не забыл.

Дэвид Култхард начал карьеру с ГП Испании, заменив погибшего Сенну.

P.S. А может не будем просто так поливать грязью Шумахера? Ведь всё это из пальца высосано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не помню, что кто-то из пилотов так постоянно боролся за увеличение безопасности.
Плохо, что не помнишь. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дэвид Култхард начал карьеру с ГП Испании, заменив погибшего Сенну.
Ну и?... Он что на на FW 26 пересел. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fenomen ты действительно феномен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...