Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ден

Феррари+MES=?

Ferrari+MES=нестыковка  

182 голоса

  1. 1. Что происходит ?

    • McLaren не имеет отношения к проблемам Ferrari
      58
    • McLaren несет ответственность за проблемы Ferrari
      60
    • Ferrari оправдывает свои неудачи
      45
    • Ferrari подстроили саботаж с ECU, чтобы убедить ФИА избавиться от блока
      19


Recommended Posts

  McFly писал(а):
Можно было бы посмеяться, если бы небыло все под другому.

Действующие лица все те-же: Кими и СТР :)

Только теперь с весьма политкорректными заявлениями команд практически сразу после поломок. По отмашке Берни и те и другие дружно признались, что это по недосмотру механиков Кими вточности так же остановился на трассе, как и неделю назад, а на СТР сгорел мотор.

Бугага, товарищи. Макларен твердой поступью, семимильными шагами продолжает громить соперника при помощи своего серетного оружия!

а второй по опытности пилот в пелетоне както совершенно "случайно" вылетает в повороте и тут же представителей команды потащили к стюардам... дабы проинструктировать что им надо говорить а что нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  _niko писал(а):
По результатам практик не сказал бы.

Короче в любом случае виновато само Феррари,

В любом случае? Смелое заявление. Ты видимо позабыл, что на борту болидов SFM имеет одна важная деталь, которая поставляется Маклареном.

Но она, конеееечно! идеальна и ну ни как не может быть причем! Ведь Рон Денис - честный человек. Как и его инженеры... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  _niko писал(а):
По результатам практик не сказал бы.

Короче в любом случае виновато само Феррари, ведь такая проблема только у них, значит проблема не в ЕКУ а в том как Феррари его используют. Теория про то что МкЛарен через прошивку мог бы как то подкинуть именно Феррари эти неприятности невыдерживает никакой критики. Что бы это сделать МкЛарен нужно было видеть и знать как именно Феррари использует ЕКУ, посмотреть исходники ферровских программ которые работают с ЕКУ, и т.д. А поскольку во время ШС даже у Феррари небыло такой информации, то МкЛарен даже физически ни как не смог бы нанести точечный удар по Феррари через ЕКУ.

Очередной облом для МакФлая :lol: :lol: :lol:

Это же можно трактовать с точностью до наоборот: почему горят именно двигатели феррари, включая двигатели феррари у других команд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  abr_alex2006 писал(а):
Альтернатива - полный отказ от блока по ходу сезона (отмена обязательности ЕБУ). Так что проще по тихому - все равно соперники только Маки и создавали блок под себя (и во вред другим). Так что все честно - повторения Австралии не ждите

Или всем поставить моторы Феррари, скажем так, чтобы уравнять шансы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  McFly писал(а):
Ведь Рон Денис - честный человек. Как и его инженеры... :)

Странная манера. Если я работаю в Газпроме к примеру, то я долб...я ...ка?

Почему в Макларене не могут работать нормальные люди, как например ты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  MAKESI писал(а):
Или всем поставить моторы Феррари, скажем так, чтобы уравнять шансы :D

+1 :D :lol:  Как вариант да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  _niko писал(а):
По результатам практик не сказал бы.

Короче в любом случае виновато само Феррари, ведь такая проблема только у них, значит проблема не в ЕКУ а в том как Феррари его используют. Теория про то что МкЛарен через прошивку мог бы как то подкинуть именно Феррари эти неприятности невыдерживает никакой критики. Что бы это сделать МкЛарен нужно было видеть и знать как именно Феррари использует ЕКУ, посмотреть исходники ферровских программ которые работают с ЕКУ, и т.д. А поскольку во время ШС даже у Феррари небыло такой информации, то МкЛарен даже физически ни как не смог бы нанести точечный удар по Феррари через ЕКУ.

Ну, Мишлен по Бриджам в 2005 тоже неслабый удар нанёс. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Dominator писал(а):
Странная манера. Если я работаю в Газпроме к примеру, то я долб...я ...ка?

Почему в Макларене не могут работать нормальные люди, как например ты?

Просто люди выполняют работу, которую задает БОСС...

И напомню: является доказанным фактом системное использование командой МакЛарен под руководством Рона Денниса технической информации украденной у Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Dominator писал(а):
Странная манера. Если я работаю в Газпроме к примеру, то я долб...я ...ка?

Почему в Макларене не могут работать нормальные люди, как например ты?

Газ качаешь? Молодец:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  denkin писал(а):
Просто люди выполняют работу, которую задает БОСС...

То есть, если вам, ваш босс скажет : "убей конкурента". То вы выполните его приказание без раздумий?

Браво, браво...

а если босс ничего не скажет вы ничего делать вообще не будете, умрете от голода, но не шевельнетесь?

  Цитата
И напомню: является доказанным фактом системное использование командой МакЛарен под руководством Рона Денниса технической информации украденной у Феррари.

системное использование командой МакЛарен под руководством Рона Денниса технической информации украденной у Феррари не является доказанным фактом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  denkin писал(а):
И напомню: является доказанным фактом системное использование командой МакЛарен под руководством Рона Денниса технической информации украденной у Феррари.

Для болельщиков Макларена тот факт, что поставщик блока для Скудерии - команда, которая ГОД незаконно изучала её конструкторскую документацию ничего не значит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  McFly писал(а):
В любом случае? Смелое заявление. Ты видимо позабыл, что на борту болидов SFM имеет одна важная деталь, которая поставляется Маклареном.

Но она, конеееечно! идеальна и ну ни как не может быть причем! Ведь Рон Денис - честный человек. Как и его инженеры... :)

Другим командам ЕКУ таких проблем не доставляет не до прошивки, не после

  denkin писал(а):
Это же можно трактовать с точностью до наоборот: почему горят именно двигатели феррари, включая двигатели феррари у других команд?

Потому что Феррари криво этот ЕКУ использует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  McFly писал(а):
Для болельщиков Макларена тот факт, что поставщик блока для Скудерии - команда, которая ГОД незаконно изучала её конструкторскую документацию ничего не значит.

Поставщик блока для Скудерии не команда Формулы 1.

Еще припомните кто был официальным хронометристом Формулы 1. TAG

Тоже часть Макларен групп.

Давайте темку создадим? А?

Они ж наверняка приписывали Феррам по 0,5 секунды на круге, а Макларену уменьшали на 2 секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  _niko писал(а):
Потому что Феррари криво этот ЕКУ использует.

Несколько лет назад, когда вводили систему безопастности шеи пилотов, Барикелло жаловался на то, что она мешает

И кажется мосли сказал следующее - мол не можете пользоваться этой приспособой, значит вам нечего делать в Ф1. После чего жалобы прекратились.

Мне кажется в ближайшем будущем так же будет и с этим электронным блоком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стенания и заламывания рук феррофилов продолжаются? :o Афигеть! :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Yugin писал(а):
Поставщик блока для Скудерии не команда Формулы 1.

Ну да, ну да. Абсолютно другой, полностью независимый Макларен :lol:

  Myxomop писал(а):
Стенания и заламывания рук феррофилов продолжаются? :o Афигеть! :wub:

Где мой попкорн? Перечитаю еще раз ШС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Myxomop писал(а):
Стенания и заламывания рук феррофилов продолжаются? :o Афигеть! :wub:

да ладно, я уже несколько дней эту тему вместо анекдотов читаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  McFly писал(а):
Для болельщиков Макларена тот факт, что поставщик блока для Скудерии - команда, которая ГОД незаконно изучала её конструкторскую документацию ничего не значит.

Ну врёш как дышеш

1. Отношение к документам Феррари имело несколько человек непосредственно из команды МкЛарен а не какой то дочерной компании МкЛарен

2. То что эта ферровская информация была где-то использована - недоказанно!

3. Пролежала информация Феррари у некоторых сотрудников МкЛарена только несколько месяцев, да и передача информации от Степни через СМС была только месяц-два.

4. Та информация, что была у некоторых сотруников МкЛарена, неимеет никакого отношения к двигателю Феррари или его окружению. А всякие там тормозная система, заднее антикрыло, развесовка - ну ни как не могло помочь создать ЕКУ против Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Книжник писал(а):
То есть, если вам, ваш босс скажет : "убей конкурента". То вы выполните его приказание без раздумий?

Браво, браво...

а если босс ничего не скажет вы ничего делать вообще не будете, умрете от голода, но не шевельнетесь?

Передергивать и говорить за других, а уж тем более и отвечать не стоит.

Я имел в виду обычную рутинную работу. Так ,что если бы я был киллером, то ответ будет: ДА

  Книжник писал(а):
системное использование командой МакЛарен под руководством Рона Денниса технической информации украденной у Феррари не является доказанным фактом

No comment. :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  McFly писал(а):
Где мой попкорн? Перечитаю еще раз ШС.

Ну так вроде разобрались же, что на ГП Австралии итальяшки банально недоработали. Какие теперь подозрения? Если можно тезисно, а то перечитывать тонны флуда, накопившиеся в этой теме нет возможности )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Книжник писал(а):
системное использование командой МакЛарен под руководством Рона Денниса технической информации украденной у Феррари не является доказанным фактом

да ти что,а что же эт там за антикрыло продували в Макларене и получали данные ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  _niko писал(а):
Другим командам ЕКУ таких проблем не доставляет не до прошивки, не после

сход Бурде "на ровном месте". проблемы у тойоты. очень странный вылет DC и вызов представителей команды "на ковер". жалобы рено.

что забыл ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Dominator писал(а):
У Кими горючка кончилась, а его не проинформировали из за сломавшегося радио. Пустой он гонял товарищи.

не уж то в болиде нет индикатора?

  Цитата
Наше секретное оружие - это разруха в руководстве Феррари и слабая организованность. ;)

а так же лучшее знание родного ЕКУ и болид с элементами Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  _niko писал(а):
1. Отношение к документам Феррари имело несколько человек непосредственно из команды МкЛарен а не какой то дочерной компании МкЛарен

"Несколько человек" - это столько, что новый Макларен грозил быть полностью запрещен к эксплуатации ФИА после анализа техдокументации нового МП.

Ты считаешь, что отделение Макларена, которое занимается разработкой электроники для Ф1 ну ни как не общается со своими сослуживцами из других отделов Ф1???

Как ты себе это представлешь?

  Цитата
2. То что эта ферровская информация была где-то использована - недоказанно!

Пара за незнание предмета. Ферарийская информация имела воплощение в разработках Макларена, в чем убедилась комиссия ФИА. И наложила ЗАПРЕТ на них.

  Цитата
3. Пролежала информация Феррари у некоторых сотрудников МкЛарена только несколько месяцев, да и передача информации от Степни через СМС была только месяц-два.

"Только". Пишы истчо.

  Цитата
4. Та информация, что была у некоторых сотруников МкЛарена, неимеет никакого отношения к двигателю Феррари или его окружению.

Наверное, там было описаение внутреннего распорядка работы дворников в Маранелло.

Рекомендую проштудировать тему по ШС. Можно воспользоваться путеводителем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Deternal писал(а):
да ти что,а что же эт там за антикрыло продували в Макларене и получали данные ))

продувка крыльев и других аэродинамических приспособлений, которые используют другие команды - является нормой, так как создать копию по фотографиям не проблема. Так что инженеры работающие на аэродинамическом полигоне могли и не знать, что данные, по этому крылу, получены от Степни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...