Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ден

Феррари+MES=?

Ferrari+MES=нестыковка  

182 голоса

  1. 1. Что происходит ?

    • McLaren не имеет отношения к проблемам Ferrari
      58
    • McLaren несет ответственность за проблемы Ferrari
      60
    • Ferrari оправдывает свои неудачи
      45
    • Ferrari подстроили саботаж с ECU, чтобы убедить ФИА избавиться от блока
      19


Recommended Posts

Да, я феррофоб. Но феррофобом становится любой человек с высокой моралью, желающий видеть в Формуле-1 честные гонки. Поэтому я горжусь тем, что являюсь феррофобом. ©

Плачу... :lol:

логично теперь писать:

Я Макофоб, но Макофобом становится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, я феррофоб. Но феррофобом становится любой человек с высокой моралью, желающий видеть в Формуле-1 честные гонки. Поэтому я горжусь тем, что являюсь феррофобом. ©

Плачу... :lol:

А ты уверен что это писал именнно Dominic Greene?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, это Симбиоз Феррари+Ф1Ньюс ему написал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, это Симбиоз Феррари+Ф1Ньюс ему написал :)

А не Густавом ли он тогда был?Если это,так то тогда у вас концы с концами не сходятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ложь и провокация.

(С) Владимир Вольфович

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати,сколько раз Мак глючил на стартовой прямой?Тоже происки конкурентов?

Не надоело глупости писать? Тогда у каждого своё ПО было.

логично теперь писать:

+мильярд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылка, по которой вы попали на эту страницу является «мертвой» или удаленной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати,сколько раз Мак глючил на стартовой прямой?Тоже происки конкурентов?

раньше глючил один Мак. Но Рон нашёл выход - теперь глючит и Феррари

Ссылка, по которой вы попали на эту страницу является «мертвой» или удаленной.

ага, мисье пошёл заметать следы )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
раньше глючил один Мак. Но Рон нашёл выход - теперь глючит и Феррари

ага, мисье пошёл заметать следы )

И глючил тогда не только Мак... на старте в Испании (первой гонке с ТК) оба Эрроуза остались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ложь и провокация.

Какой дешевый ход - поудалять все постинги . Как-то опрометчиво ты поступаешь обвиняя меня во лжи и удаляя свои мессаги туда, откуда я их смогу достать хоть сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надоело глупости писать? Тогда у каждого своё ПО было.

Вы тут на пустом месте понаписали хрен знает сколько страниц ахинеи.А мне и пофантазировать нелзя.

И глючил тогда не только Мак... на старте в Испании (первой гонке с ТК) оба Эрроуза остались

Минарди еще вспомните. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, тяжело все-таки спорить с не-программерами. Как людям объяснить что есть обработчики прерываний, а команда CALL может вызвать подпрограмму по любому адресу(даже недокументированному).

Вот простой пример реализации скрытой подпрограммы.

1. ложим код ТК в область данных - прячем его среди картографии двигателя

2. загружаем в определенный момент эти данные в область кода (или же наоборот передаем управление по этому адресу, зависит от архитектуры микроконтроллера)

3. на последнем круге правим адреса переходов

Если вы ничего не слышали про самомодифицирующийся код, полиморфизм и прочее, то о чем вообще спорить?

В данном случае код абсолютно чист. Никакого намека на ТК нет.

P.S. Пример сильно упрощен для простоты восприятия.

Есть одно маленькое "Но", которое совершенно портит всю якобы стройную картину. А состоит оно в следующем.

Если "в определенный момент эти данные загружаются в область кода (или же наоборот передается управление по этому адресу", то в ИЗНАЧАЛЬНО прошитой программе должна быть команда на совершение такого действия хотя бы первый раз. Хотя бы один CALL или JMP (хоть есть и более замаскированные способы). Иначе как управление может передаться без УЖЕ ИМЕЮЩЕЙСЯ команды? Эту команду можно попытаться как можно лучше спрятать, замаскировать. Но она есть. И квалифицированный программист (а там уж наверное такие найдутся) изучая исходный текст всегда может наткнуться на это место в программе. Конечно может и не наткнуться. Но вероятность того, что он разберется в логике программы достаточно велика (особенно если программист заинтересован в этом). А уж если такое место будет найдено, то, что будет делать программа после этого "перехода" будет понято совершенно однозначно. Надо только зацепиться за нужное место, а потом все раскруртится элементарно. И тут уж можно только догадываться о санкциях. Подозреваю, что это уже чисто уголовное дело для MES с весьма летальными последствиями. Так что "попортить" программу-то конечно можно, но риск разоблачения слишком велик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой дешевый ход - поудалять все постинги . Как-то опрометчиво ты поступаешь обвиняя меня во лжи и удаляя свои мессаги туда, откуда я их смогу достать хоть сейчас.

Человек раскаялся в своих заблуждениях,даже ник сменил,нет чтоб его морально поддержать.

А вы его мордой в грязь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотрим историю войны ФИА против МШ+Ферарри: всячески пытались осложнить жизнь "вечным чемпионам". При помощи регламента. И этого никто нескрывал.

В юмор :lol:

ЕБУ запросто мог быть спроектирован так, что бы иметь наименьшую совместимость с оборудоваение SFM. Благо, информация у инженеров имелась...

Давай предоставляй факты, иначе это тупо твои домыслы. Ну не было в той инфе, коотрой "владел и использовал" МкЛарен, ничего про движки и все что с ними связано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МШ сказал, что "проблема НЕ имеет отношения к надежности моторов" :D

И так же он сказал (кстати как Кими и Масса) что проблема была мелочная, они ее быстро решили и в Малайзии будет совсем иначе. Они что, срочно у Мака правильную прошику под ЕКУ заказали или у них все-таки проблема не с ЕКУ была?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МШ сказал, что "проблема НЕ имеет отношения к надежности моторов" :D

И тем не менее она уже устранена, т.к. это мелкая проблема, не проявлявшаяся во время тестов. Тему можно закрывать или ECU и есть эта мелкая проблема и Ferrari разрезолвили её кардинально - выкинули ECU напрочь? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть одно маленькое "Но", которое совершенно портит всю якобы стройную картину. А состоит оно в следующем.

Если "в определенный момент эти данные загружаются в область кода (или же наоборот передается управление по этому адресу", то в ИЗНАЧАЛЬНО прошитой программе должна быть команда на совершение такого действия хотя бы первый раз. Хотя бы один CALL или JMP (хоть есть и более замаскированные способы). Иначе как управление может передаться без УЖЕ ИМЕЮЩЕЙСЯ команды? Эту команду можно попытаться как можно лучше спрятать, замаскировать. Но она есть. И квалифицированный программист (а там уж наверное такие найдутся) изучая исходный текст всегда может наткнуться на это место в программе. Конечно может и не наткнуться. Но вероятность того, что он разберется в логике программы достаточно велика (особенно если программист заинтересован в этом). А уж если такое место будет найдено, то, что будет делать программа после этого "перехода" будет понято совершенно однозначно. Надо только зацепиться за нужное место, а потом все раскруртится элементарно. И тут уж можно только догадываться о санкциях. Подозреваю, что это уже чисто уголовное дело для MES с весьма летальными последствиями. Так что "попортить" программу-то конечно можно, но риск разоблачения слишком велик.

Никаких начальных Call или JMP не надо. Достаточно в прошивку (которую никто кроме Маков не видит) или вообще в железо добавить активацию по какой-нибудь безобидной но имеющей практически нулевую вероятность случайного появления последовательности действий типа 10 арифметических операций с определёнными цифрами или команд с руля - как вводятся чит-коды на игровых приставках. "Для включения traction control наберите R-R-L-L-start+block"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можно подумать в таких контроллерах ПЗУ намного медленнее работает.

Нет в ОЗУ которое обычно намного меньше ничего не переносят иначе это уже не Гарвард

Я пока встречаюсь с обратными ситуациями. ОЗУ можно поставить скока хочешь, ПЗУ имеет ограниченный размер. Из ПЗУ выборка команд (и вообще чтение) идёт медленнее, чем из ОЗУ. Поэтому один раз (при ресете) программа копируется в ОЗУ, а потом там исполняется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да не может быть. Исключительно код программы.

Странное утверждение. В ПЗУ могут быть константы для вычисления каких-либо формул, адреса переходов, таблицы для вычисления нестандартных функций... Да хотя бы Копирайт производителя. Это не данные?

Кроме того, одно ПЗУ другому ПЗУ - рознь. Одно маленькое для старта ядра может быть внутри процессора, другое (бОльшего размера), содержащее основной код, может быть внешним.

Они конечно же к типу памяти не привязаны. Просто в силу специфики контроллеров программы в них хранятся в ПЗУ, а данные в ОЗУ. Только ради того чтоб ее заново не грузить при стартах и рестартах. Вспомни что делал Синклер/Спектрум при нажатии на ресет? Правильно, грузил Бэйсик из ПЗУ, а ОЗУ была девственно чистой. А Бэйсик в ПЗУ чем не программа?

число Пи где у этой программы хранилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если кому-то из технарей интересно, то можно посмотреть на прародителя SECU, блок под названием MCU-300

http://www.mclarenelectronics.com/Products...ont_MCU-300.asp

Ну вот, у этого девайса кроме кернел-флэш имеется внешняя на 1 Мб и 1 Мб ОЗУ. Поскольку это PowerPC, бОльшая часть кода может исполняться из ПЗУ, но и из ОЗУ тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никаких начальных Call или JMP не надо. Достаточно в прошивку (которую никто кроме Маков не видит) или вообще в железо добавить активацию по какой-нибудь безобидной но имеющей практически нулевую вероятность случайного появления последовательности действий типа 10 арифметических операций с определёнными цифрами или команд с руля - как вводятся чит-коды на игровых приставках. "Для включения traction control наберите R-R-L-L-start+block"

Что значит "прошивку никто кроме Маков не видит"? То, что, для всех, в том числе и для ФИА, это просто черный ящик с неизвестными внутренностями? Этого просто не может быть. Основная цель введения такого устройства - гарантировать, что команды не макскируют трэкшн-контроля. Это можно сделать, только имея перед собой все электрические схемы плюс программы. Да еще и нечасто модифицируемые. Иначе каким же другим способом можно проконтролировать, что ничего недозволенного там нет? Или в ФИА сидят дураки, что этого не понимают? Или же ФИА сделала все специально, а другие команды спокойно катаются на "шпионских модулях"? Имея внутри боольшой "программный вирус"? Значит - тоже дураки. То, что ФИА имеет ВСЮ информацию по блоку для меня не является предметом сомнения. Во всяком случае поверить в противное могу, тольку увидя официальные документы. Потому что в своих рассуждениях при недостаточной информации исхожу из принципа, что люди - по крайней мере не полные идиоты.

А если программу кто надо - видит, то реакция приведенный тобой условный набор "R-R-L-L-start+block", которая не может не быть в изначальной прошивке, не может не быть видна в тексте программы.

P.S. И если бы программу никто, кроме Маков не знал бы, то можно было бы вводить более тонкое "управление неполадками', чем топорное вырубание двигателя. Вообще, можно было сделать бы ВСЕ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не было там такого, не нужно трындеть.

трындишь ты... цитата не для тебя а для сомневающихся, ты то ведь и без того знал что я прав и лицемерил в надежде что пост не заметят.

Йан Милл: "Я прошу, чтобы вы отнеслись к решению этого вопроса нейтрально, не обращая внимания на ситуацию в чемпионате. Принцип ясен, если нарушение привело к незаконному преимуществу, наказанием должна быть дисквалификация. Всякий раз, когда в прошлом кого-либо из участников дисквалифицировали, это приводило к переклассификации результатов. Речь идет о принятии решения, типичного в таких случаях.

Гонщик может и не знать об имеющихся нарушениях, но он получает преимущество, выступая на машине, не соответствующей регламенту. В этом случае, если команда теряет очки, должны потерять очки и гонщики. Из этого правила бывают исключения, если гонщики оказали помощь расследованию и получили гарантию от каких-либо санкций, как в случае с McLaren".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, накатали то. 70 страничек.

А сейчас я немножечко опережу некоторых фанатов Феррари(ничего против них не имею) и попытаюсь предсказать, что будет после ГП Малайзии. Как бы не кончилась гонка, об Макларен в целом и Роне Деннисе в частноти будут вытирать ноги.

Поясняю.

В случае неудачного выступления (2-е место и ниже) Феррари, фанаты Феррари лишь укрепятся в своих подозрениях. И по-новой: Совсем РД оборзел.

В случае победы Феррари: А испугался Рон Денис. Прищучили.

Пока руководство Феррари официально, а не страниц сомнительных изданий, не сделает заявления о том, что причиной некоректной работы двигателя стал именно ECU, а FIA в свою очередь не проведёт расследования, утверждать что либо и кидаться обвинениями считаю делом бесполезным.

И ещё, настоящая команда и болельщики, в моём понимании, не те кто умеют радоваться и "радоваться" успехам своей команды, но и те кто умеет достойно принимать поражения. Умеет находить в себе силы, чтобы поздравить соперника с победой. И не надо писать мне в ответ, что и кто же по твоему мнению эта команда? Макларен? Бесполезно. Для себя эту тему закрываю, до тех пор пока слухи не превратятся в реальность (если превратятся)

P/S/ юбилейное 500-сообщение, однако. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая есть разница, мы все видели - на машинах, ездивших с ММ, редко что-либо "не стыковывалось" или "не работало"....

Потому что раньше каждый был сам себе хозяин, а ЕКУ свободно программируемые.

Неизвесно, что соорудило бы ММ в условиях жесткого диздока от ФИА и как бы это работало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...