Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ден

Феррари+MES=?

Ferrari+MES=нестыковка  

182 голоса

  1. 1. Что происходит ?

    • McLaren не имеет отношения к проблемам Ferrari
      58
    • McLaren несет ответственность за проблемы Ferrari
      60
    • Ferrari оправдывает свои неудачи
      45
    • Ferrari подстроили саботаж с ECU, чтобы убедить ФИА избавиться от блока
      19


Recommended Posts

И в чем же они все это время работали?!

Не будем разводить оффтоп но про русские ОС вы наверное просто не слышали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты зеркалу это скажи.

прежде чем советовать включить другим мозг, включи его сам и запихай туда хотябы крупицу знаний, а то обсмотрелись голивудской фантастики и пишут всякую хрень, аж читать противно.

+1!

Тогда возникает вопрос, а к чему такая секретность, что инженерам команд нельзя узнать, что и как работает внутри этого ЕКУ?

Сдается мне, что все же МАку явно перепали исходнички....

Откуда такая информация или сам придумал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты зеркалу это скажи.

прежде чем советовать включить другим мозг, включи его сам и запихай туда хотябы крупицу знаний, а то обсмотрелись голивудской фантастики и пишут всякую хрень, аж читать противно.

а помоему дико смешно - таких кадров давно не было :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как то слабо верится, что маковский блок принес проблемы Феррари. У всех блоки одинаковые.

Блоки-то одинаковые... А вот все остальное разное.

Что же, если в моем компе глючит новая видюха от АМД? Несу обратно в магазин, проверяют на их системе - все впорядке. Ну, а мне что прикажете делать?

Выкидывать свое железо? Идите лесом! Я в него 40 штук вложил, а видюха ваша едва на червонец тянет. Раскошелился на АТИ. Деньги те же, а глюков нет... Жаль только у команд нет выбора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты зеркалу это скажи.

прежде чем советовать включить другим мозг, включи его сам и запихай туда хотябы крупицу знаний, а то обсмотрелись голивудской фантастики и пишут всякую хрень, аж читать противно.

+1

Ромка, Вы ходячее подтверждение тезиса доктора Геббельса о том, что чем чудовищнее и абсурднее ложь - тем охотнее в нее верит толпа.

Только не забывайте о том, что ложь, повторенная много раз, становится правдой, и таким образом можете поиметь в собственной голове серьезное системное противоречие, в результате которого Ваш собственный "моск" сообщит Вам о том, что "команда невыполнима". И что делать будете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мнение еще одного нейтрального к Феррари и Маку человека. Привет Дену. ;)

Этот нейтрал сам признавался в Фобии к Феррари

Сейчас бы Монти в Феррари, глядишь - и на подиуме бы был! :) Я серьезно.

Монти таинственным образом не подвержан пылающим движкам?

Ferrari оправдывает свои неудачи...

обьясняют почему спалились моторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предлагаю всем принять участвие в следующем мысленном эксперименте:

Последняя гонка 2008-го года, вашему любимому пилоту до выигрыша чемпионата остаётся один круг - и тут ломается крошечная микросхемка, произведённая главным конкурентом и навязанная всем ФИА; мотор глохнет и чемпионом становится пилот той команды. После финиша анализ показывает, что эта микросхема была с явным заводским браком.

В бешенстве бросаются к создателям - и получают ответ:

"Нет проблем, приносите - заменим по гарантии" :)

Ваши ощущения?

Какую ответственность несёт производитель ECU за её поломку или неправильную работу?

Я задавался подобным вопросом в прошлом году. Ноль реакции. И сейчас будет так же. До тех пор, пока подобного не произойдет в реале. А если вспомнить, ранее по причине выхода из строя электроники частенько имелись сходы. Вот только ВИНА за это лежала на самой команде. Что будет теперь?

ну если сначала фаны Феррари встанут в туже позу, в которой стояли маки в 2007....или извинятся хотябы

Маки в свою позу стали по собственной инициативе. Ситуацию с блоком навязанна искуственно. Для вполне кокретных целей преславутый полый контроль и по ходу дела устранение конкурента.

Даже если глюк несовместимости блока с новой прошивкой и систем SFM "случайность" - это не меняет дела. Когда у нового самолета в воздухе отказывает электроника - иск направляют производителю электроники. А умышленно были "введены" недоработки или нет, дело третье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я задавался подобным вопросом в прошлом году. Ноль реакции. И сейчас будет так же. До тех пор, пока подобного не произойдет в реале. А если вспомнить, ранее по причине выхода из строя электроники частенько имелись сходы. Вот только ВИНА за это лежала на самой команде. Что будет теперь?

Да ничего не будет, разве что много-много слюней на всевозможных форумах, где дилетант будет с пеной доказывать школьнику что-то там о происках врагофф. Ну и так далее. Ведь не несет же ответсвенность за потенциальную лажу той или иной команды изобретатель колеса, например? А в случае с ЭКУ ничего даже не изобреталось, было просто системно приведено к стандартам ФИА, то, что уже и так существовало.

И если к Феррари что-то там не работает это говорит лишь об их недостаточном профессионализме или об избыточной "хитрости", потому что у всех остальных - работает. А то что Мацларен потенциально может читерить - тоже верно, но проверить ИМХО проблематично. Но о диверсии по отношению к Феррари ИМХО и речи не идет, паранойя это все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ничего не будет, разве что много-много слюней на всевозможных форумах, где дилетант будет с пеной доказывать школьнику что-то там о происках врагофф. Ну и так далее. Ведь не несет же ответсвенность за потенциальную лажу той или иной команды изобретатель колеса, например? А в случае с ЭКУ ничего даже не изобреталось, было просто системно приведено к стандартам ФИА, то, что уже и так существовало.

"изобритатель колеса" - это Бриджстоун или древний человек?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ничего не будет,

Понятно, что ничего не будет. Кроме чемпионства "честной англицкой команды"...

Вот только осадок останется весьма и весьма. И в историю пойдут такие строки: "в последней гонке сезона лидировавший пилот SFM Ф.Алонсо сошел на последнем круге по причине выхода из строя электронного блока производства Макларен. Таким образом чемпионом стал пилот Макларена Х.К.". :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Повторяю в десятый раз. Первые намеки на некорректную стыковку с ECU Ферры произнесли после того, как перед обкаткой болидов в Мюджелло был исправлен какой-то баг в софте. То есть это уже накануне ГП Австралии. До этого нареканий не было. В Мюджелло стало известно про перегрев мотора.

Дэн!

Если не секрет - дай хоть какую-нибудь ссылку по данному вопросу.

Я честно говоря кроме комментариев Луки Бадоера ничего по обкатке болидов в Мюджело не слышал. Но Лука-то как раз ничего плохого не говорил. Всё, мол, прошло нормально. Откуда ноги про перегрев растут?

Всё, нашёл твои пояснения.

Слова Косты конечно нельзя отрицать, но и Бадоер вроде не жаловался.

Всё это странно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Любишь кататься - люби и саночки возить" Русская народная пословица.

Так вот, все болельщики Ferrari сейчас разразились воплями о том, что всех поставили в неравное положение, отдав преимущество главному конкуренту. Но кто-то должен был стать единственным поставщиком ECU. Было бы настоящим

Ну не все разразились воплями ;) Я считаю что это слив Феррари и очень некрасиво искать виноватых на стороне без каких-либо доказательств.

Заметим то, что из стана Феррари не было никаких комментариев на тему того, что во всем виноват ECU. Есть лишь домыслы и слухи прессы и желание некоторых болельщиков все неудачи списать на злого дядюшку Рона :D

Сам к нему плохо отношусь, но это не повод винить его в провале команды.

Вообще мне стыдно - не предполагал что болелы Феррари ринутся искать виноватого на стороне.

У Феррари один выход на данный момент - засучить рукава, не ныть и работать, работать...

Вот если появятся документальные свидетельства о том, что производители ECU нахимичили - тогда и будет смысл вести данную дискуссию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дэн!

Если не секрет - дай хоть какую-нибудь ссылку по данному вопросу.

Я честно говоря кроме комментариев Луки Бадоера ничего по обкатке болидов в Мюджело не слышал. Но Лука-то как раз ничего плохого не говорил. Всё, мол, прошло нормально. Откуда ноги про перегрев растут?

Всё, нашёл твои пояснения.

Слова Косты конечно нельзя отрицать, но и Бадоер вроде не жаловался.

Всё это странно.

Давай по порядку.

1. Перед началом сезона Хонда сообщила, что нашла в ЕКУ баг, позволявший тремя кнопками (видмо Ctrl-Alt-Del) включить трекшн-контроль. Сама Хонда, видимо, памятуя о 2005 годе, побоялась его втихаря использовать, и потому решила просто заявить о баге во всеуслышание

2. Не известно, был ли это баг, или фича, однако на одном из забугорных сайтов я прочитал такую формулировку "сомневаюсь, чтобы ребята из MES (читай Макларен - прим мое)не знали про это.

В свете подмоченной в ходе ШС репутации Мака такие "баги" выглядят сомнительно.

3. MES срочно выпустила "перепрошивку" ЕКУ, которая закрывала обнаруженную дыру. Зная о репутации других продукто

в, сделанных при участии Microsoft, можно предположить, что дыр в ЕКУшном софте - как в швейцарском сыре (поэтому видимо его нельзя вскрывать - чобы не обнаружить)

4. До появления перепрошивки Феррари ехали быстро и били рекорды, в т.ч. в Бахрейне

5. После появления перепрошивки появились сведения о том, что новый ЕКУ греет мотор сверх нормы. Феррари для проверки организовала дополнительную проверку на шейкдауне во Фьорано. Однако там было слишком холодно, чтобы подветрдить или опровергнуть гипотезу, поэтому глюк себя никак не проявил - мотор не грелся в холодном воздухе.

И вот мы видим итог "профессиональной" работы MES - три движка Феррари сгорели. Насчет Феттеля ничего нельзя сказать определенно, потому что он далеко в гонке не уехал.

Лично мне в этой ситуации все кажется довольно прозрачным. Единственный вопрос, который у меня еще остается, это - "Насколько намеренным был баг в ЕКУ?".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лично мне в этой ситуации все кажется довольно прозрачным. Единственный вопрос, который у меня еще остается, это - "Насколько намеренным был баг в ЕКУ?".

Согласен. А (зло)намеренный баг имел место быть или это случайность - как бы вторично. Важен результат, а он налицо.

И очень хочется верить, что слухи о якобы срочно созванной ФИА комисии и привлечении афтароф сего чуда формульного строения для выяснения обстоятельств, причин, а так же выработки мер по недопущению повторения и т.п. - вовсе не слухи.

Но коли SFM придется занизить некоторые х-ки двигателя как единственно-возможном варианте доезжать до финиша, не стоит-ли руководству команды оффициально просить ФИА задушить двигатели и у других команд? По аналогии с шинным скандалом 2005г в США, для "уравнивания шансов"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка
И вот мы видим итог "профессиональной" работы MES

Единственный вопрос, который у меня еще остается, это - "Насколько намеренным был баг в ЕКУ?".

Я думаю, что скорее - итог "профессиональной" работы. Ну, не совсем же они..., чтобы опять "наступать на те же грабли"? Хотя, если блок был полностью готов до ШС...

Забыли перепрошивку выпустить вовремя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блоки-то одинаковые... А вот все остальное разное.

Что же, если в моем компе глючит новая видюха от АМД? Несу обратно в магазин, проверяют на их системе - все впорядке. Ну, а мне что прикажете делать?

Выкидывать свое железо? Идите лесом! Я в него 40 штук вложил, а видюха ваша едва на червонец тянет. Раскошелился на АТИ. Деньги те же, а глюков нет... Жаль только у команд нет выбора.

эээ...а АМД и АТИ это не одно и тоже сейчас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давай по порядку.

...

Лично мне в этой ситуации все кажется довольно прозрачным. Единственный вопрос, который у меня еще остается, это - "Насколько намеренным был баг в ЕКУ?".

Фантазии, граничащие с шизофренией. :lol:

И конечно же, бонус в виде горы документальных подтверждений (для меня пока недоступен почему-то) :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эээ...а АМД и АТИ это не одно и тоже сейчас?

Сейчас да. Раньше нет.

Но ели мерить по текущему моменту, то пусть будут "NVidia" вместо АМД

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы не назвал себя нейтральным. Всё же Бурдэ стал жертвой поломки именно двигателя Ferrari.

Только поломки носили разный характер.

Это да, Бурде жаль очень...
Перезагрузись.

То, что даёт MS - это только железо. Саму программу пишут инженеры команды.

То, что на тестах использовалась одна, а в гонке - другая, ещё не повод обвинять Рона Денниса в чём-либо.

Если кто-то в программе поставил лишнюю точку с запятой (это я утрирую), это говорит о его непрофессионализме в первую очередь. Железо у всех одинаковое. Кто-то умеет с ним обращаться, а кто-то только учится. А кто-то не научился. И уж это железо было сто раз проверено.

Вы УЖ определитесь неадекваты макофилы :lol: Толи ЕБУ это коробка с софтом для всех одинаковым а программу пишет каждая команда под свой болид, толи ЕБУ это железо и каждая команда пишет софт под себя.А то вы время от времени меняете свои аргументы в зависимости от ситуации :D

Скорее, благоразумие Рона. Выиграй они ЛЗ, у них бы отняли его в суде, а сезон-2008 команда бы просто пропустила. А какие саночки возила Скудерия? Она всегда пользовалась своим статусом легендарной команды для выбивания нужных пунктов регламента и нужных решений FIA.

БМВ же за два года выбились из середняков в лидеры, несмотря на все изменения регламента, которые были им не на руку.

О да, Рон так благоразумен что просто отдал ЛЗ соперникам, да не смешите...бред. Никто и не говорил о том чтобы лишать пилотов очков.Даже речи такой не было. Всегда говорилось что пилоты не виноваты в читерстве болида.

На что Лука ди однажды сказал что то в духе -" А давайте поставим 8-литровый двигатель на новую феррари, команду конечно лишат очков, но пилотов то никто не тронет."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давай по порядку.

1. Перед началом сезона Хонда сообщила, что нашла в ЕКУ баг, позволявший тремя кнопками (видмо Ctrl-Alt-Del) включить трекшн-контроль. Сама Хонда, видимо, памятуя о 2005 годе, побоялась его втихаря использовать, и потому решила просто заявить о баге во всеуслышание

2. Не известно, был ли это баг, или фича, однако на одном из забугорных сайтов я прочитал такую формулировку "сомневаюсь, чтобы ребята из MES (читай Макларен - прим мое)не знали про это.

В свете подмоченной в ходе ШС репутации Мака такие "баги" выглядят сомнительно.

3. MES срочно выпустила "перепрошивку" ЕКУ, которая закрывала обнаруженную дыру. Зная о репутации других продукто

в, сделанных при участии Microsoft, можно предположить, что дыр в ЕКУшном софте - как в швейцарском сыре (поэтому видимо его нельзя вскрывать - чобы не обнаружить)

4. До появления перепрошивки Феррари ехали быстро и били рекорды, в т.ч. в Бахрейне

5. После появления перепрошивки появились сведения о том, что новый ЕКУ греет мотор сверх нормы. Феррари для проверки организовала дополнительную проверку на шейкдауне во Фьорано. Однако там было слишком холодно, чтобы подветрдить или опровергнуть гипотезу, поэтому глюк себя никак не проявил - мотор не грелся в холодном воздухе.

И вот мы видим итог "профессиональной" работы MES - три движка Феррари сгорели. Насчет Феттеля ничего нельзя сказать определенно, потому что он далеко в гонке не уехал.

Лично мне в этой ситуации все кажется довольно прозрачным. Единственный вопрос, который у меня еще остается, это - "Насколько намеренным был баг в ЕКУ?".

:)

Коль!

А помнишь я как-то в межсезонье предсказывал что Рон обязательно отомстит за ШС?

Я там набрасывал примеры вроде колпаков на дисках Феррари и пр., которые Рон по ходу сезона постарается опротестовать в ФИА. Конечно, примеры были неудачные, да я и не залезал глубоко и серьёзно. Поэтому и смеялись и ты тогда, и другие.

Только сейчас я смотрю многим не смешно..... И тебе в том числе.

Единственное что хочу заметить - если это действительно намеренно со стороны Рона и компании, то бросается в глаза остервенелость, незамедлительность и злость Рона. Какое там "по ходу сезона", - тут же, сразу, мгновенно, на первом же ГП, в первой же квале. Это ВОЙНА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фантазии, граничащие с шизофренией.

Скорее выводы, основанные на репутации застройщика. Всмысле, производителя блока и M$

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гм... а я всегда считал что винду не любят школьники кричащие на каждом углу "Виндовз маздай, Линух рулезз!!!" и сисадмины которым приходится лечить винду после криворуких юзеров. От серъезных людей я не слышал о любви/нелюбви к винде.

А при чем тут серьезные люди и стандартные компоненты от майкрософт???

Если руки кривые, то лучше этими руками ничего не делать. А профессиональный софт обычно и работает должным образом.

ППКС.

К сожалению, порой и серьёзные дяти/тёти порой ведут себя как те школьники...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот если появятся документальные свидетельства о том, что производители ECU нахимичили - тогда и будет смысл вести данную дискуссию.

Если это произойдет дискуссии не будет :) будет дисквал годика на 3.Если честно тоже не вижу смысла сейчас додумывать.Я не ставлю в вину Маку что сгорели двигатели вяское могло произойти, Сосед по боксам комнада бмв, белого порошка сыпанула например :) шутка не пинать. Просто неправильно что такой важный блок делает одна из команд. Либо каждый свое либо вообщей левый. А так до конца сезона Мак будут винить во всех грехах, тем более после ШС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давай по порядку.

1. Перед началом сезона Хонда сообщила, что нашла в ЕКУ баг, позволявший тремя кнопками (видмо Ctrl-Alt-Del) включить трекшн-контроль. Сама Хонда, видимо, памятуя о 2005 годе, побоялась его втихаря использовать, и потому решила просто заявить о баге во всеуслышание

2. Не известно, был ли это баг, или фича, однако на одном из забугорных сайтов я прочитал такую формулировку "сомневаюсь, чтобы ребята из MES (читай Макларен - прим мое)не знали про это.

В свете подмоченной в ходе ШС репутации Мака такие "баги" выглядят сомнительно.

3. MES срочно выпустила "перепрошивку" ЕКУ, которая закрывала обнаруженную дыру. Зная о репутации других продукто

в, сделанных при участии Microsoft, можно предположить, что дыр в ЕКУшном софте - как в швейцарском сыре (поэтому видимо его нельзя вскрывать - чобы не обнаружить)

4. До появления перепрошивки Феррари ехали быстро и били рекорды, в т.ч. в Бахрейне

5. После появления перепрошивки появились сведения о том, что новый ЕКУ греет мотор сверх нормы. Феррари для проверки организовала дополнительную проверку на шейкдауне во Фьорано. Однако там было слишком холодно, чтобы подветрдить или опровергнуть гипотезу, поэтому глюк себя никак не проявил - мотор не грелся в холодном воздухе.

И вот мы видим итог "профессиональной" работы MES - три движка Феррари сгорели. Насчет Феттеля ничего нельзя сказать определенно, потому что он далеко в гонке не уехал.

Лично мне в этой ситуации все кажется довольно прозрачным. Единственный вопрос, который у меня еще остается, это - "Насколько намеренным был баг в ЕКУ?".

Такие посты нужно ссылками подкреплять. Желательно на официальные сайты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы УЖ определитесь неадекваты макофилы :lol: Толи ЕБУ это коробка с софтом для всех одинаковым а программу пишет каждая команда под свой болид, толи ЕБУ это железо и каждая команда пишет софт под себя.А то вы время от времени меняете свои аргументы в зависимости от ситуации :D

Поясню, для тех, кто не программировал контроллеры

ЕБУ - это коробка с железом, для которой пишется софт сама команда, используя стандартный софт поставщика ЕБУ. У команды есть возможность написать свой софт для написания софта ЕБУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...