Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ден

Феррари+MES=?

Ferrari+MES=нестыковка  

182 голоса

  1. 1. Что происходит ?

    • McLaren не имеет отношения к проблемам Ferrari
      58
    • McLaren несет ответственность за проблемы Ferrari
      60
    • Ferrari оправдывает свои неудачи
      45
    • Ferrari подстроили саботаж с ECU, чтобы убедить ФИА избавиться от блока
      19


Recommended Posts

отличная солома парни - как сказал Лауда - команда провалилась на всех уровнях, а виноват Макларен :lol:

+100

P.S.А в Японии и Бразилии 06 у Феррари ECU тоже "от Маков" стоял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что в договоре прописано _обязательное_ внедрение ?

а я вот не знаю подробностей договора, поэтому и молчу в тряпочку. но смею предположить, что любая серьёзная организация всегда подстраховывается от таких вот желающих "переиграть".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и заодно выплатить многомиллионный штраф MES и Microsoft, т.к. они сразу же подали бы в суд за нарушение договора.

Ничего страшного, заплатили бы- с Маков бы больше взяли за шпионаж, зато сейчас бы не было поводов для подозрений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но он еще немало помучается с расшифровкой.

Вообще-то ECU должен поставляться с пакетом исчерпывающей документации. Если кто-то не смог/не захотел с ней разобраться - это проблема разработчика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жалко выглядят отмазки макофилов. И нежелание отзеркалить ситуацию.

Готовтесь к очередному скандалу.

А мы уже с прошлого года готвы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего страшного, заплатили бы- с Маков бы больше взяли за шпионаж, зато сейчас бы не было поводов для подозрений.

Предложи это FIA. :D

дело даже не в скомпрометированности макларен. просто отделение МАКОВ делало блок под МАКОВ

Тогда инженерам Toyota и BMW нужно памятник поставить - сумели внедрить дивайс, предназначеный совсем для другого двигателя, да ещё так, что на подиум приехали. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужели будет очередной скандал? :unsure:

А в Маранелло без скандалов не могут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх, ферраристы-ферраристы... :blush: Когда же вы научитесь проигрывать достойно? :unsure:

я хоть и не феррарист (а просто воров не люблю) но

2005? 2006? 1998?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалкие потуги феррофилов после проигрыша только одной гонки. Эх, все-таки хорошо болеть не за Феррари. :rolleyes:

Все-таки за другие команды не болеют глорики. Мне жаль тех нормальных разбирающихся людей в Формуле, которые действительно болеют за Ферров, т.к. толпа глориков портит общее впечатление от общения с болелами Ферров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я вот не знаю подробностей договора, поэтому и молчу в тряпочку. но смею предположить, что любая серьёзная организация всегда подстраховывается от таких вот желающих "переиграть".

безусловно, но так в любом серьезном договоре есть "форсмажор". воровство чужих разработок и сокрытие улик одной из близкопричастных к разарботке ECU фирм вполне себе форсмажор.

более того в тот момент минимзации потерь для Макларен от ШС "откатить" внедрение ECU можно было без особых проблем для ФИА.

но .... только если руководствоваться интересами более-менее честной спортивной борьбы а не "ротации чемпионов".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я хоть и не феррарист (а просто воров не люблю) но

2005? 2006? 1998?

1998 - я бы не сказал, что достойно. :D 2005 - тоже. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я хоть и не феррарист (а просто воров не люблю) но

2005? 2006? 1998?

Это прикол? А тормоза в 98, а гнобление Алонсо в 06?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже выяснилось,что проблемы в MES?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предложи это FIA. :D

Тогда инженерам Toyota и BMW нужно памятник поставить - сумели внедрить дивайс, предназначеный совсем для другого двигателя, да ещё так, что на подиум приехали. :P

я не помню Тойты на подиуме. Вильямс помню. БМВ помню. Макларен помню. В 2008 году в Австралии ...

не было Тойоты на подиуме...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже выяснилось,что проблемы в MES?

Что значит проблемы в MES? У MES на данный момент нет проблем. Многие ферофилы считают, что виноват ECU, на основании этого:

Представитель команды Ferrari заявил электронному журналу GPWeek о том, что проблемы с топливным насосом в квалификации были вызваны конфликтом программного обеспечения Ferrari и блока контроля двигателя McLaren Electornic Systems.

“Проблема возникла из-за двух конфликтующих процедур. Это может случиться, когда работаешь с процессом, который не слишком хорошо понимаешь. Теперь мы знаем, что это вызывает конфликт, и постараемся не допустить его повторения”, - заявил представитель.

Собеседник издания не стал прямо обвинять блок в поломке, прибегнув к понятной метафоре. “Если у вас есть компьютер Apple Mac и вы используете программное обеспечение Windows, процесс может зависнуть безо всякой причины. Когда такое случается, необходимо перезагрузить компьютер”, - заявил представитель.

Кими Райкконен не смог добраться до боксов для “перезагрузки” программного обеспечения и был вынужден прекратить квалификацию.

Сорвите покровы! Кто этот тайный представитель? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для справедливости Макларен должна ездить на ECU разработанном Феррари!!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для справедливости Макларен должна ездить на ECU разработанном Феррари!!! :)

Ну, если бы в Магнети Марели постарались, то так и было бы. А так - увы, не судьба. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это прикол? А тормоза в 98, а гнобление Алонсо в 06?

в 2006? Алонсо ? Гнобили ? феррари ?

в 2007 год с 2006 точно не перепутали ? вот уж где его гнобили так в макларене образца 2007.

А в 1998 году пилот команды Макларен отставая от лидера на круг снес единственного конкурента лидера своей команды с трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сорвите покровы! Кто этот тайный представитель? ;)

Вот! пока не будет официально сказано Доменикали или Лукой,что двиглы пали жертвой проблем с блоком я никаких выводов делать не собираюсь. :angry: Ибо щас разобвиняться,а потом окажется что это заводской брак какой-нибудь. ;) Кривая ситуация возникнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

wihiss, как тебе картина? собрались инженеры в макларен электроникс и давай репу чесать: как же сделать так, чтобы с их блоком управления феррари стали еще быстрее, бмв выйграли свою первую гонку, виллы выбрались из кризиса и т.д. и т.п.

верится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаешь, болельщики Макларена (пока все!) не желают видеть сего вопиющего факта вупор!

А что можно ответить на такую чушь?! Только руками развести!

Вам Феррари ясно написали, что обнаружен конфликт двух процедур.... кто в этом виновен? Может в Феррари две группы инженеров свой код повесили на одни и теже ресурсы контроллера, что привело к конфликту при определенных обстоятельствах?!

А теперь про закладки и недоступность исходников. Кому код недоступен, Феррари? Правильно, недоступен, но эксперты ФИА тогда чем по-вашему занимаются? Там лохи сидят и не могут проверить схему и код на чистоту?

Хватит глупостями заниматся, если так рассуждать, то эксперты ФИА не могли проверять болид МакЛарен по ШС.... если они такие простаки!

PS. а может Вас пригласят в Феррари для раскручивания данной темы... Вы им писмецо напишите с изложением своей гипотезы! Вон, копировщик заработал деньжат, и Вам перепадет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
wihiss, как тебе картина? собрались инженеры в макларен электроникс и давай репу чесать: как же сделать так, чтобы с их блоком управления феррари стали еще быстрее, бмв выйграли свою первую гонку, виллы выбрались из кризиса и т.д. и т.п.

верится?

Ещё какие будут идеи? :P Дайте мне официальную информацию, что проблемы Ferrari вызваны именно неправильной работой ECU, тогда будем размышлять дальше. Пока эту тему стоит прикрыть, как мне кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё какие будут идеи? :P Дайте мне официальную информацию, что проблемы Ferrari вызваны именно неправильной работой ECU, тогда будем размышлять дальше. Пока эту тему стоит прикрыть, как мне кажется.

ты бы сообщил для начала - что такое "официальная информация" в твоем понимании?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Краткое ИМХО о теме.

Каждые полгода мои системные блоки получают команду от Билли, что вынуждает меня постоянно покупать все более мощные процессоры и ставить на них усовершенствованную ( разумеется Билли ) ОС

ХЕЛП!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот! пока не будет официально сказано Доменикали или Лукой,что двиглы пали жертвой проблем с блоком я никаких выводов делать не собираюсь. :angry: Ибо щас разобвиняться,а потом окажется что это заводской брак какой-нибудь. ;) Кривая ситуация возникнет.

Ну всякое может быть. Но настораживает тот факт, что на тестах всё было OK, а в квале и гонке какие-то траблы начались. Вполне возможно, что действительно есть некий конфликт ПО Ferrari с внутренней прошивкой ECU. Однако это никоим образом не говорит, что проблема именно в ECU.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...