Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ден

Феррари+MES=?

Ferrari+MES=нестыковка  

182 голоса

  1. 1. Что происходит ?

    • McLaren не имеет отношения к проблемам Ferrari
      58
    • McLaren несет ответственность за проблемы Ferrari
      60
    • Ferrari оправдывает свои неудачи
      45
    • Ferrari подстроили саботаж с ECU, чтобы убедить ФИА избавиться от блока
      19


Recommended Posts

Еще один... Ты внимательно читал, или наоборот? Ясно сказали, что выход из строя клапанной системы произошел из-за поломки блока МЕС.

ну насколько же наглым и упертым можно быть?

или в школе читать не обучили...команда ПРИЗНАЛА выход из строя клапана...а ГАЗЕТА дофантазировала до того, что из за перегрева двигателя-перегрелся и ECU...он так же бы перегрелся, если бы был и от MM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще один... Ты внимательно читал, или наоборот? Ясно сказали, что выход из строя клапанной системы произошел из-за поломки блока МЕС.

McFly, не буду нарушать собственные слова, и не буду спорить с тобой, просто чисто по-человечски предложу - заканчивай. Никакой поломки блока не было. Это всё фантазии Motorsport. :rolleyes: Представители Ferrari проинформировали общественность, что причина выхода из строя двигателей - клапан топливного насоса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще один... Ты внимательно читал, или наоборот? Ясно сказали, что выход из строя клапанной системы произошел из-за поломки блока МЕС.

Цитирую главной

В Ferrari уверены: проблема с моторами не повторится

13:06 MSK

Насколько можно понять, речь идет ни о качестве комплектующих, ни о проблеме с охлаждением двигателя, и избежать подобных неприятностей в дальнейшем удастся при помощи корректировки режима работы силового агрегата. Представитель Ferrari также категорически отверг предположения о том, что отказ двигателей как-то связан с введением в Ф1 стандартных электронных блоков управления (ECU).

«Эта проблема не связана с ECU, хотя введение новых блоков подразумевает, что мы должны освоить новые методы эксплуатации двигателя» – добавил представитель Ferrari.

Посему я продолжаю считать что моя любимая команда сама облажалась. С кем не бывает - прорвемся! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю, шо теперь любой техсход будет приписывацца блоку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну насколько же наглым и упертым можно быть?

или в школе читать не обучили...команда ПРИЗНАЛА выход из строя клапана...а ГАЗЕТА дофантазировала до того, что из за перегрева двигателя-перегрелся и ECU...он так же бы перегрелся, если бы был и от MM

Ну если слова команды, что выход из строя клапанов не связан с браком или конструктивным недостаоком мотора для тебя ничего не значат, тогда извини...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, после всех новостей версия о намеренном встраивании МакЛареном в ECU функций уничтожения двигателей Феррари теряет свою актуальность.

Вместо неё становится практически доказанной версия о том что МакЛарен намеренно поставил бракованные(ну, почти бракованные) ЕБУ с самыми плохими электрическими и температурными характеристиками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я так понимаю, шо теперь любой техсход будет приписывацца блоку...

Любой исход, в котором Макларен будет впереди, а соперники с техническими сходами позади.

А ты как думал?

Быть поставщиком универсального блока для всех и при этом учавствовать в соревновании... Вообще-то принято не учавстовать в чем-то одном, коли сторона заинтересованна.

Тода, например, в прошлом году недопустили до голосавания по ШС. Потому что он - заинтересованная сторона.

А вот Макларену можно все...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я так понимаю, шо теперь любой техсход будет приписывацца блоку...

:D о да

уважаемые болельщики МcLaren, крепитесь :excl: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если слова команды, что выход из строя клапанов не связан с браком или конструктивным недостаоком мотора для тебя ничего не значат, тогда извини...

правильно...он связан с горячим воздухом Австралии...или утаиваем часть фразы?

В общем, после всех новостей версия о намеренном встраивании МакЛареном в ECU функций уничтожения двигателей Феррари теряет свою актуальность.

Вместо неё становится практически доказанной версия о том что МакЛарен намеренно поставил бракованные(ну, почти бракованные) ЕБУ с самыми плохими электрическими и температурными характеристиками.

блоки проверяются ФИА и распространяются между командами случайным образом...иди догадайся, сам себе бракованый вдруг подложишь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
становится практически доказанной версия о том что МакЛарен намеренно поставил бракованные(ну, почти бракованные) ЕБУ с самыми плохими электрическими и температурными характеристиками.

Во. Макофилы, прислушайтесь к мнению нейтральной (до первого технического схода ;)) стороны.

правильно...он связан с горячим воздухом Австралии...или утаиваем часть фразы?

Нет. Ибо было сказано ,что система охлвждения мотора то же не при делах.

блоки проверяются ФИА и распространяются между командами случайным образом..

Жребий тянут??? Или из коробки достают всллепую???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любой исход, в котором Макларен будет впереди, а соперники с техническими сходами позади.

А ты как думал?

Быть поставщиком универсального блока для всех и при этом учавствовать в соревновании... Вообще-то принято не учавстовать в чем-то одном, коли сторона заинтересованна.

Тода, например, в прошлом году недопустили до голосавания по ШС. Потому что он - заинтересованная сторона.

А вот Макларену можно все...

для справки, решение по бриджам было в пользу Феррари, если бы у нему еще добавили бы решение по ECU в их пользу (участвовали в тендере только Magnetti Maranelli (100% FIAT) и MES) то вышло бы некрасиво ни разу...

или по твоему ММ были бы честными как стеклышко?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
блоки проверяются ФИА

Как интересно? "На глаз"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если слова команды, что выход из строя клапанов не связан с браком или конструктивным недостаоком мотора для тебя ничего не значат, тогда извини...

Мак, извини конечно за грубость, но ты сейчас как профессор Выбегалло, из НИИЧАВО.

На главной висит интервью. Где говорят, что проблема не в блоке управления или конструции двигателя, а в топливе.

Ты же выдёргиваешь куски цитат, пытаясь себе в первую очередь доказать, что "во всём виноват товарищ Сталин".

Может пора на тормоз нажать? Или ещё кусок цитаты из контекста выдерешь, который будет очередным "доказательством вины Макларена и волшебной кнопки Kill All"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для справки, решение по бриджам было в пользу Феррари

Никто не принуждал команды кататься предидущие годы на Мишлене.

проблема не в блоке управления или конструции двигателя, а в топливе.

Дело в том, что топливом заведует ЕБУ. А он прегрелся и сошел с ума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет. Ибо было сказано ,что система охлвждения мотора то же не при делах.

а что при делах? ECU тоже ведь не при делах...по словам того же источника

Жребий тянут??? Или из коробки достают всллепую???

да

Как интересно? "На глаз"?

а может тебе еще номер кредитки своей дать?

Никто не принуждал команды кататься предидущие годы на Мишлене.

ну они и катались, пока бриджи почти не стали подразделением Феррари.

давай еще в правилах запишем "1) Феррари всегда побеждает. 2) если Феррари проигрывает-смотри пункт 1"

Дело в том, что топливом заведует ЕБУ. А он прегрелся и сошел с ума.

а если бы его молотком херачили, то тоже маки виноваты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что при делах? ECU тоже ведь не при делах...по словам того же источника

Ну да. Мотор в порядке. Брака нет. Неперегрелся. Взял и сам по себе навернулся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любой исход, в котором Макларен будет впереди, а соперники с техническими сходами позади.

А ты как думал?

понял, вопросов больше не имею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну они и катались, пока бриджи почти не стали подразделением Феррари.

Это что-то новенькое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я так понимаю, шо теперь любой техсход будет приписывацца блоку...

Разумеется! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
понял, вопросов больше не имею.

Наделся, будет по другому?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да. Мотор в порядке. Брака нет. Неперегрелся. Взял и сам по себе навернулся.

это может быть элементарный прогар клапана, обычное явление при слишком обедненой смеси..а учитывая запрет на "экстравагантные" материалы, вот Феррари и

полетела...

в пользу этого говорит и звук мотора Кими перед сходом.

а про перегрев...ECU стоит ЕМНИП СПЕРЕДИ машины...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D о да

уважаемые болельщики МcLaren, крепитесь :excl: :D

Я об этом тоже писал. Крепимся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это может быть элементарный прогар клапана, обычное явление при слишком обедненой смеси..

Заготовку смеси контролирует ЕБУД

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как интересно? "На глаз"?

Тестовым блоком к которому подключаются все электрические разьёмы ECU. Далее опечатывается и выдаётся командам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а про перегрев...ECU стоит ЕМНИП СПЕРЕДИ машины...

ЕМНИП весит сторца мотора.

Тестовым блоком к которому подключаются все электрические разьёмы ECU. Далее опечатывается и выдаётся командам.

И вся эта конструкция таскается по тестой трассе в различных условиях эксплуатации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...