Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ден

Феррари+MES=?

Ferrari+MES=нестыковка  

182 голоса

  1. 1. Что происходит ?

    • McLaren не имеет отношения к проблемам Ferrari
      58
    • McLaren несет ответственность за проблемы Ferrari
      60
    • Ferrari оправдывает свои неудачи
      45
    • Ferrari подстроили саботаж с ECU, чтобы убедить ФИА избавиться от блока
      19


Recommended Posts

Вот вот. У ФИА, похоже, нарастает СЕРЬЕЗНАЯ проблема. Похлеще памятных событий ГП США 2005г.

Так. Я уже запутался следить за ходом твоих мыслей. То у тебя претензии к McLaren, то к FIA. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело в том, что некоторые тут свято верят в честность Макларена...

Зато некоторые написали массу глупостей про вредоносный код в контроллере!

Навязчивая ненависть к Макам, некоторых деятелей форума, напоминают мне одного американского сенатора, который свихнулся на антисоветской почве и выпрыгнул из окошка .... Надеюсь народ знает эту легенду. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бриаторе вместо транспаранта будет держать в руках диффиренциал. :)

Крепость тоже я разрушил? Нет, это было до вас. (с) :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато некоторые написали массу глупостей про вредоносный код в контроллере!

Навязчивая ненависть к Макам, некоторых деятелей форума, напоминают мне одного американского сенатора, который свихнулся на антисоветской почве и выпрыгнул из окошка .... Надеюсь народ знает эту легенду. ;)

Скорее, чкестно заработанная, заслуженная, так сказать, непосильными трудами добытая ... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зачем дистанционное ? через 12 (6,8,2) секунд после резкого и плавного увеличение оборота мотора с характеристиками XX

(кто хочет здать как идентифицировать двигатель спросите MES, у них есть карты всех двигатлей в Ф1 в этом году)

дождаться команды на сборос оборотов (отпускание педали газа) и резко увеличить обороты на 0.2с (или 0.02).

и вуаля ... "неумеющий ездить без ТК" пилот конкурентов улетает с трассы во втором повороте....

На тестах ни у кого вроде таких проблем не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так. Я уже запутался следить за ходом твоих мыслей. То у тебя претензии к McLaren, то к FIA. :rolleyes:

Притензии к ЕБУ Макларена.

А проблему разруливать придется ФИА.

ИМХО, замнут. Постриадавшим командам в приказном порядке заставят зажать движки и пр. для увеличения ресурса и не трепаться на СМИ.

И - вуаля! - долгожданный титул для Макларена и Восходящей Звезды Английского Автоспорта в кармане!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В очередной раз поражаюсь (даже если не называть это чудовищным самомнением :D ) как красные болелы ничтоже сумняшеся заявляют что лучше понимают автоспорт чем ФИА (при всех недостатках последней) :blush:

Еще в 2006-начале 2007 года многие в Ф1 выражали недоумение по поводу того, что тендер выиграл не_пойми_кто, а не признанный лидер и поставщик для разных команд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
судя по последним твоим заявлениям это не так

после таких пафосных словесей обычно ставят ИМХО...

Называть вора вором можно сразу опосля того как он что-нибудь сопрет, а если ему обыдно он может смело подавать на обзывателя в суд... однако Маков называют ворами все кому не лень, но они чево-то в суд не спешат, да и обжаловать решение не стали прикрывшись лицемерными речами про чистоту спорта.

я не обзывал, а назвал Маков ворами, врунами и лицемерами, потому как эта команда таковой и является (при Роне Денисе)... врешь ты, потому что я не называл их подлецами... подлецами они станут в случае если подтвердиться, высосанная из пальца муля про чипованный шпиенскими штучками блок управления.

Ну, ты вменяемый? :D

Ну хорошо, давай спокойно. Я попытаюсь...

Обзывать и называть в этом случае одно и то же. Я понимаю, что ты имеешь в виду, что конечно, ты справедливо их так называешь, но это твое ИМХО. Я считаю таковыми Феррари, это мое ИМХО, но я их так не называю (обзываю), т.к. здесь есть их поклонники, которым это неприятно. Плюс еще есть Правила Форума.

Следующее. Ты говоришь, что я вру. Где я сказал, что именно ты называл Мак подлецами? Я имел в виду другого человека и не в этой теме даже, хотя может и в этой теме так их кто-то называл (обзывал).

Ну и так, к слову, на тебя Мак подавать в суд не будет, я тоже :D , а Феррари вроде Мак так не называли. Плюс, не всегда, если кого-то называют (обзывают), а этот кто-то не идет в суд, то он виновен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для того, чтобы было проще осуществлять "жэстачайшы кантроль" (с) Александр Лукашенко и для снижения затрат. Ведь дело не только в ТК. Мало ли какие электронно-читерные примочки использовали команды.

Извини, но ведь стоимость блока по формульным меркам - ничтожна! Зачем предусматривать ненужные никому функции и опции? Тем более что цель унификации - удешевление и упрощение!

А если MES разрабатывает другие модели блоков, "на будущее" - зачем выпускать их за пределы Парагона? ;)

Короче в Маках обычный бардак, как и в прошлом сезоне попалились в копицентре, в этом - Блок МакЛарена по ошибке отправили в Хонду! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато некоторые написали массу глупостей про вредоносный код в контроллере!

Это из области фантастики, поскольку нереализуемо впринципе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На тестах ни у кого вроде таких проблем не было.

Непосредственно после завершения тестов блоки были перепрошиты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На тестах ни у кого вроде таких проблем не было.

Так обновление микрокода было как раз после окончания тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Непосредственно после завершения тестов блоки были перепрошиты...

Вопрос, за каким...? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Масса - то заявил, что проблема совсем не в перегреве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще в 2006-начале 2007 года многие в Ф1 выражали недоумение по поводу того, что тендер выиграл не_пойми_кто, а не признанный лидер и поставщик для разных команд

Тендеры выигрывают отнюдь не всегда лидеры и поставщики большинства ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На тестах ни у кого вроде таких проблем не было.

Так это умный блок, способный индентифицировать тесты ли это, либо гонка, также идентифицирует не только мотор, но и болид и пилота, понимает на каком он месте идёт и знает удобные случаи, когда начинать вредить пилоту, к тому же, все его дейтсвия остаются абсолютно незамеченными инженерами, которые часами анализируют телеметрию и прочие данные о гонке :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Померь температуру, у гонщиков очки не забрали и протест маки не подовали, потому что очков и так решили за другие провиности, высказывался если-бы всех наказали и гонщиков и команду

Померь сам температуру. Ты вообще понял, о чем был разговор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Васселон говорит, что плохо подстроились по ЕБУ, в прошлом году говорил, что у них плохо прогреваются покрышки. Спрашивается, причем здесь ЕБУ и причем здесь покрышки?

Еще тяжелей спорить с программерами, которые прграммирую под Windows, а не контроллеры. Так структура совсем разная и то что можно в виндовс(твой пример) никогда не сделать в контроллере! В контроллере облдасть описания функции, область программы и область данных не пересекаются! Поэтому контроллеры и надежны!

:) еще скажите что их до сих пор на ассемблере программируют :)

все там также.было бы желание а написать можно и самомодифицирующися код. и "загаживание" памяти имеет место быть куда как чаще чем под windows и прочие штучки...

что уж говорить на банальный вызов недокументированного кода с нужными параметрами....

особенно все замечательно в свете того что ECU есть явноинтерпретирующие куски которые читаеют там карту двигателя или чтото и что=то меняют в логике работы....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извини, но ведь стоимость блока по формульным меркам - ничтожна! Зачем предусматривать ненужные никому функции и опции? Тем более что цель унификации - удешевление и упрощение!

А если MES разрабатывает другие модели блоков, "на будущее" - зачем выпускать их за пределы Парагона? ;)

Ой. Как-то много вопросов, на которые я не готов ответить. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос, за каким...? :rolleyes:

Ответ: Ошибочку поправить.. ;) У вас система отключения двигателя не работает. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короче в Маках обычный бардак, как и в прошлом сезоне попалились в копицентре, в этом - Блок МакЛарена по ошибке отправили в Хонду! :D

Гы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так это умный блок, способный индентифицировать тесты ли это, либо гонка, также идентифицирует не только мотор, но и болид и пилота, понимает на каком он месте идёт и знает удобные случаи, когда начинать вредить пилоту, к тому же, все его дейтсвия остаются абсолютно незамеченными инженерами, которые часами анализируют телеметрию и прочие данные о гонке :lol: :lol:

ЗачОт :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, тяжело все-таки спорить с не-программерами. Как людям объяснить что есть обработчики прерываний, а команда CALL может вызвать подпрограмму по любому адресу(даже недокументированному).

Вот простой пример реализации скрытой подпрограммы.

1. ложим код ТК в область данных - прячем его среди картографии двигателя

2. загружаем в определенный момент эти данные в область кода (или же наоборот передаем управление по этому адресу, зависит от архитектуры микроконтроллера)

3. на последнем круге правим адреса переходов

Если вы ничего не слышали про самомодифицирующийся код, полиморфизм и прочее, то о чем вообще спорить?

В данном случае код абсолютно чист. Никакого намека на ТК нет.

P.S. Пример сильно упрощен для простоты восприятия.

все очень сильно зависит от архитектуры контроллера и управляющего микроконтроллера, в подавляющем большинстве случаев используется архитектура с разделением памяти программы (ПЗУ) и данных (ОЗУ), что делает невозможным приведенный тобой пример.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой. Как-то много вопросов, на которые я не готов ответить. :rolleyes:

Да это вопросы, на которые не надо отвечать.. Достаточно того, что они возникли.. Это не есть гуд. ;) При правильной организации и взаимодействии сторон - такие вопросы не возникают. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато некоторые написали массу глупостей про вредоносный код в контроллере!

С чем именно вы не согласны? ЕКУ это однокристалка или все-таки печатная плата с компонентами? Вы будете утверждать, что спрятать код/микросхему невозможно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...