Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ден

Феррари+MES=?

Ferrari+MES=нестыковка  

182 голоса

  1. 1. Что происходит ?

    • McLaren не имеет отношения к проблемам Ferrari
      58
    • McLaren несет ответственность за проблемы Ferrari
      60
    • Ferrari оправдывает свои неудачи
      45
    • Ferrari подстроили саботаж с ECU, чтобы убедить ФИА избавиться от блока
      19


Recommended Posts

Не знаю , как повлиял этот блок на Феррари , но то , что Маки имеют преимущество (пусть и минимальное) благодаря ему , уверен на 100% ;)

Т.е. до ШС это никого не волновало, а сейчас все стали апеллировать к прошедшему скандалу? ;)

Доменикали-крот?

Получается, что Доменикали и есть тот второй сотрудник Ferrari, о котором намекал Степни. Странно, правда, что последнего итальянская мафия до сих пор не убрала. :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. до ШС это никого не волновало, а сейчас все стали апеллировать к прошедшему скандалу? ;)

Тех, кто следил за темой это волновало давно.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот вопрос - в чём был смысл вводить единый ECU, если при этом его изготовление поручать одной из команд?

Коли он полностью - как говорят макофилы - определяется спецификацией ФИА - то именно её и надо было стандартизировать, а не требовать ставить к себе в болид засланного казачка.

Чтобы команды не жульничали и не внедряли в свои блоки недозволеных электронных помощников.... , единый блок снижает затраты ФИА по его контролю. Я так понимаю первопричину нынешней ситуации. А по делу, не МакЛарен должен ездить с блоком от Феррари, а каждая команда со своим..... только как их контролировать?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут у нас подмена понятий. Нельзя стандартизировать спецификацию. В спецификации могут существовать ссылки на стандарты, но сама спецификация не может быть стандартом. :rolleyes:

СПЕЦИФИКАЦИЯ - один из основных документов технической конструкторской документации (на изделие, продукты и т. д.), выполняемый обычно в виде таблицы, в которой указываются название изделия, его составные части и элементы, материал, из которого они изготовляются, масса и др. данные.

СПЕЦИФИКАЦИЯ -документ, определяющий состав сборочной единицы, комплекса, комплекта. В спецификации содержится подробное перечисление узлов и деталей какого-либо изделия, конструкции, установки, и т. п., входящих в состав сборочного или монтажного чертежа.

Также под спецификацией часто подразумевается документ с перечислением условий, которым должен удовлетворять производственный заказ (то есть требования клиента к производителю). Чаще всего в русском языке такую спецификацию называют техническим заданием. Тем не менее, в сфере программирования и компьютерных систем этот термин употребляется наравне. К примеру, спецификация программного комплекса включает описания диалогов пользователя, требования к памяти и процессорам, производительности системы. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году у Ферров сперли документы,в этом подсунули ECU.Что было в 99,в 98?

А в 96 тоже Мак Феррам моторы жег?

А с 1964 по 1975 Ферры не могли выигать чемпионат.Это чьи происки?

Кстати.А на фига вообще этот стандартный ECU нужен?Для скандала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего страшного, заплатили бы- с Маков бы больше взяли за шпионаж, зато сейчас бы не было поводов для подозрений.

Ты думаешь что кого-то кроме красных болел волнуют эти подозрения? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати.А на фига вообще этот стандартный ECU нужен?Для скандала?

Угадал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так почему же во время тестов в Феррари ничего не говорили по этому поводу,а тут сразу нашли причину

Повторяю в десятый раз. Первые намеки на некорректную стыковку с ECU Ферры произнесли после того, как перед обкаткой болидов в Мюджелло был исправлен какой-то баг в софте. То есть это уже накануне ГП Австралии. До этого нареканий не было. В Мюджелло стало известно про перегрев мотора.

Не знаю , как повлиял этот блок на Феррари , но то , что Маки имеют преимущество (пусть и минимальное) благодаря ему , уверен на 100% ;)

О, интересное мнение человека из стана болелов незаинтересованной команды :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати.А на фига вообще этот стандартный ECU нужен?Для скандала?

Ну в теории он предназначается для более простого контроля отсутствия читерских штучек типа ТК и снижения затрат на F1 в целом.

Реалии же получаются _немного_ другими. :D

Повторяю в десятый раз. Первые намеки на некорректную стыковку с ECU Ферры произнесли после того, как перед обкаткой болидов в Мюджелло был исправлен какой-то баг в софте. До этого нареканий не было. В Мюджелло стало известно про перегрев мотора.

Повторяю в десятый раз. :D Я не отрицаю потенциальную возможность наличия проблемы сопряжения ECU и двигателя Ferrari. Я лишь предлагаю не торопиться с выводами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получается, что Доменикали и есть тот второй сотрудник Ferrari, о котором намекал Степни.

полегче... :angry:

Если б всё это ничего не значило - что Мак поставляет ЕБУ командам - Мосли бы не привёл это как пример своей непредвзятости к Деннису. ;)

а бонус....бонус есть.Как был у Феррари например над Рено,которой пришлось переходить с любимого Мишлена на Бриджи.

Я надеюсь всё у нас будет хорошо.мы справимся,и время надеюсь не потеряем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что в договоре прописано _обязательное_ внедрение ?

Да нет просто Макларен и Майкрасофт решили за свои бабульки без всяких договоров бумажек и.т.д всё разработать потратить кучу сил и времени, всё подготовить и.т.д., а потом без никаких обид, свалить в сторону.

АУ это же не наша страна, там это грозит судами и колоссальными компенсациями, которые даже для таких не бедных организаций как ФИА будут ощутимыми. И потом за такое короткое время (от ШС 2007) надо ещё провести очередной тендер, выбрать победителя, заказать разработку, установит/внедрить другое ЕСУ в болиды команд, дать время на очередную притирку к новому ЕСУ и.т.д и.т.п как Вы думаете это реально сделать за пару месяцев ????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну в теории он предназначается для более простого контроля отсутствия читерских штучек типа ТК и снижения затрат на F1 в целом.

Реалии же получаются _немного_ другими. :D

Те есть можно сказать,что раньше Феррари выигрывала за счет читерской электроники?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В прошлом году у Ферров сперли документы,в этом подсунули ECU.Что было в 99,в 98?

А в 96 тоже Мак Феррам моторы жег?

А с 1964 по 1975 Ферры не могли выигать чемпионат.Это чьи происки?

Кстати.А на фига вообще этот стандартный ECU нужен?Для скандала?

вот этот последний вопрос самый интересный. официально - для уменьшения затрат и недопущения трекшенконтроля и повышения борьбы на трассе.

мое MHO для увеличения контроля за командами со стороны ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я хоть и не феррарист (а просто воров не люблю) но

2005? 2006? 1998?

ВОР :blink: , где???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Повторяю в десятый раз. Я не отрицаю потенциальную возможность наличия проблемы сопряжения ECU и двигателя Ferrari. Я лишь предлагаю не торопиться с выводами.

Только это не проблема ECU , это проблема инженеров Феррари. Вот и посмотрим, как они ее решат. МакЛарен прошлый сезон решал проблему с переходом на новые шины и не плакался! :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Те есть можно сказать,что раньше Феррари выигрывала за счет читерской электроники?

Ну кто ж теперь скажет... ;)

Я надеюсь всё у нас будет хорошо.мы справимся,и время надеюсь не потеряем.

Ну хочется в это верить. Ибо в противном случае будет скучно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто-то сомневался в этом? Я - нет.

Дальше будет больше.Кто-то сомневается в этом? Я - нет.

а кто-то вообще еще до начала сезона предупреждал, что именно так и будет :rolleyes:

да и представители ФИА говорили, что если бы тендер состоялся после шпионского скандала, то с группой компаний МсLaren сотрудничество на поставку ЕБУ даже не рассматривалось бы

нет макам веры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну хочется в это верить. Ибо в противном случае будет скучно.

Зато как весело будет на Форуме :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет просто Макларен и Майкрасофт решили за свои бабульки без всяких договоров бумажек и.т.д всё разработать потратить кучу сил и времени, всё подготовить и.т.д., а потом без никаких обид, свалить в сторону.

АУ это же не наша страна, там это грозит судами и колоссальными компенсациями, которые даже для таких не бедных организаций как ФИА будут ощутимыми. И потом за такое короткое время (от ШС 2007) надо ещё провести очередной тендер, выбрать победителя, заказать разработку, установит/внедрить другое ЕСУ в болиды команд, дать время на очередную притирку к новому ЕСУ и.т.д и.т.п как Вы думаете это реально сделать за пару месяцев ????

еще раз для "непонятливых". вы уверены что в договоре было прописано _обязательное_ внедрение?

разработка - да. оплата да. а вот внедрение а тем более использование .... я пока еще не видел договоров на _заказное_ ПО которое оплачивается и обязательно к использованию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В прошлом году у Ферров сперли документы,в этом подсунули ECU.Что было в 99,в 98?

А в 96 тоже Мак Феррам моторы жег?

А с 1964 по 1975 Ферры не могли выигать чемпионат.Это чьи происки?

Кстати.А на фига вообще этот стандартный ECU нужен?Для скандала?

Ввели бы уж тогда единый карбюратор , там вообще никак не нажульничаешь :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет просто Макларен и Майкрасофт решили за свои бабульки без всяких договоров бумажек и.т.д всё разработать потратить кучу сил и времени, всё подготовить и.т.д., а потом без никаких обид, свалить в сторону.

АУ это же не наша страна, там это грозит судами и колоссальными компенсациями, которые даже для таких не бедных организаций как ФИА будут ощутимыми. И потом за такое короткое время (от ШС 2007) надо ещё провести очередной тендер, выбрать победителя, заказать разработку, установит/внедрить другое ЕСУ в болиды команд, дать время на очередную притирку к новому ЕСУ и.т.д и.т.п как Вы думаете это реально сделать за пару месяцев ????

я думаю что более чем реально было отказаться от внедрения ECU в сентябре 2007. никто еще тогда под него машины затачивать не стал. опять же экономия затрат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а кто-то вообще еще до начала сезона предупреждал, что именно так и будет :rolleyes:

да и представители ФИА говорили, что если бы тендер состоялся после шпионского скандала, то с группой компаний МсLaren сотрудничество на поставку ЕБУ даже не рассматривалось бы

нет им веры

А как Вы истолковываете слово - ТЕНДЕР на поставку? Это кто не пустил бы группу МакЛарен для участия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что можно ответить на такую чушь?! Только руками развести!

Вам Феррари ясно написали, что обнаружен конфликт двух процедур.... кто в этом виновен? Может в Феррари две группы инженеров свой код повесили на одни и теже ресурсы контроллера, что привело к конфликту при определенных обстоятельствах?!

А теперь про закладки и недоступность исходников. Кому код недоступен, Феррари? Правильно, недоступен, но эксперты ФИА тогда чем по-вашему занимаются? Там лохи сидят и не могут проверить схему и код на чистоту?

Хватит глупостями заниматся, если так рассуждать, то эксперты ФИА не могли проверять болид МакЛарен по ШС.... если они такие простаки!

PS. а может Вас пригласят в Феррари для раскручивания данной темы... Вы им писмецо напишите с изложением своей гипотезы! Вон, копировщик заработал деньжат, и Вам перепадет.

:D :D :D зачёт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я думаю что более чем реально было отказаться от внедрения ECU в сентябре 2007. никто еще тогда под него машины затачивать не стал. опять же экономия затрат

На оплату неустойки? Думаю Маки согласилиь бы ... на 50 лимонов отсупных!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще раз для "непонятливых". вы уверены что в договоре было прописано _обязательное_ внедрение?

разработка - да. оплата да. а вот внедрение а тем более использование .... я пока еще не видел договоров на _заказное_ ПО которое оплачивается и обязательно к использованию.

Ну так понятное дело, что FIA и не собиралась внедрять этот ECU. Так, выкинули бабла кучу, чтоб потом положить на полку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...