Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ден

Феррари+MES=?

Ferrari+MES=нестыковка  

182 голоса

  1. 1. Что происходит ?

    • McLaren не имеет отношения к проблемам Ferrari
      58
    • McLaren несет ответственность за проблемы Ferrari
      60
    • Ferrari оправдывает свои неудачи
      45
    • Ferrari подстроили саботаж с ECU, чтобы убедить ФИА избавиться от блока
      19


Recommended Posts

А кто-то видимо очень хорошо: разом вырубитть конкурента из борьбы за титул.

Видимо, тестовые команды SFM курили в мешсезонье бамбук, тестируюсь с родным блоком, а Маклареновский ЕБУД впервые попробывали только.. даже не в пятницу, а прямо перед квлификацией :D

Аминь. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и я не говорю о ШС2.

Это уже ШС3 :P Второй с Рено был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, идеальный способ открыть всю документацию по ЭБУ, чтобы снять все вопросы.

Сделать это майкрософту религия не позволяет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если предположить, что инженеры Феррари за зиму сделали из отличного прошлогоднего мотора

полное овно, то в связи с прошлогодним ШС и тем фактом,что к разработке ЕБУ имеет

непосредственное отношение Макларен, то это в любом случаи бросит тень подозрений на

Макларен и Рона, даже если они абсолютно не причем.

помоему это бросает тень на способность Феррари интегрировать блок в свой болид за очень длительное время - ведь все спецификации были известны ещё год назад и уже летом они проверили его на трассе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сам Макларен не даст такой возможности. Ибо это их инт.собственность, охраняемая кучей патентов и пр. лабудой.

Может ты про исходники? Речь про всю документацию. Не глянцевые мануалы, а именно происчерпывающие доки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это уже ШС3 :P Второй с Рено был.

Да, конечно! :D

помоему это бросает тень на способность Феррари интегрировать блок в свой болид за очень длительное время - ведь все спецификации были известны ещё год назад и уже летом они проверили его на трассе

А они сейчас катают с тем блоком который тестили? С тем-же ПО? :blink: Они и сами этого точно не знают.. :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это уже ШС3 :P Второй с Рено был.

ШС4. Первый был с Тойотой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже не хочется читать эту тему.

Не подходит - отлично!!! Пусть Ферры переделывают что-то, это их проблемы.

Когда все переходили на Бриджи, то "красные" наоборот радовались, что соперникам будет туго. А когда Мак поехал быстрее Ферров, то тогда это послужило лишним "доказательством" (с точки зрения болел Феррари) читерства Маков.

Предлагаю: если Ферры в дальнейшем будут быстрее или хотя бы на уровне Маков, считать, что Ферры что-то химичат... :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да чушь все это. У Шуми в Бразилии тоже такая же ерунда была - никто же Алогсо в этом не обвинял!

Просто налажали наши любимые Ферры и особенно пилоты и не по одному разу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ШС4. Первый был с Тойотой.

Ды што-ж это такое то, а? Давайте определимся! А то вечером придёт Dragon, посчитает все скандалы в Формуле 1 - несколько десятков наберётся! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте не так вот огульно рассуждать. – виноваты, мол, и всё. Подойдём с другой стороны. Каким образом ЭБУ мог повлиять на мотор с технической точки зрения?

На отказ топливного насоса – вряд ли. Во-первых, если он просто бы по команде отключился, то об этом тут же бы стало известно: телеметрию никто не отменял, и что происходит с давлением и э/сигналом на насос команда прекрасно видит и знает.

Как ЭБУ может повлиять на перегрев? Тут вообще тёмный лес. Ни увеличение подачи топлива, ни увеличение оборотов, и тп. Не может остаться не замеченным ни на командном мостике, ни самим гонщиком. Режимы работы сервоприводов клапанов? Это тоже видно на телеметрии.

Вот кто-нибудь, кто ставит ввину ЭБУ – расскажите, как ЭБУ может повредить мотору? Как ваши фантазии работают в этом направлении?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
помоему это бросает тень на способность Феррари интегрировать блок в свой болид за очень длительное время - ведь все спецификации были известны ещё год назад и уже летом они проверили его на трассе

естественно ведь болельщику Мака куда проще сказать, что инженеры Феррари "ниачем" чем предположить, что его любимая команда возможно читерит с ЕбУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хоть кто-то про обед напомнил.. Спасибо!

Бедняги :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давайте не так вот огульно рассуждать. – виноваты, мол, и всё. Подойдём с другой стороны. Каким образом ЭБУ мог повлиять на мотор с технической точки зрения?

На отказ топливного насоса – вряд ли. Во-первых, если он просто бы по команде отключился, то об этом тут же бы стало известно: телеметрию никто не отменял, и что происходит с давлением и э/сигналом на насос команда прекрасно видит и знает.

Как ЭБУ может повлиять на перегрев? Тут вообще тёмный лес. Ни увеличение подачи топлива, ни увеличение оборотов, и тп. Не может остаться не замеченным ни на командном мостике, ни самим гонщиком. Режимы работы сервоприводов клапанов? Это тоже видно на телеметрии.

Вот кто-нибудь, кто ставит ввину ЭБУ – расскажите, как ЭБУ может повредить мотору? Как ваши фантазии работают в этом направлении?

насколько я понимаю телеметрия тоже идет через ЕБУ?

как вам такой вариант: движку приходит конец, а телеметрия показывает, что все ок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
помоему это бросает тень на способность Феррари интегрировать блок в свой болид за очень длительное время - ведь все спецификации были известны ещё год назад и уже летом они проверили его на трассе

Повторюсь. Перед обкаткой болидой в Мюджелло в ЕКУ был исправлен какой-то баг. После этого Ферры начали греться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Повторюсь. Перед обкаткой болидой в Мюджелло в ЕКУ был исправлен какой-то баг. После этого Ферры начали греться.

Баг обогревателя насколько я могу судить. Наконец-то мы его починили ... подумали инженеры Феррари. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
естественно ведь болельщику Мака куда проще сказать, что инженеры Феррари "ниачем" чем предположить, что его любимая команда возможно читерит с ЕбУ.

а болельщикам Феррари проще обвинить вообще другую команду ;) что, по моему мнению, бОльший нонсенс - даже если это ненавистный Макларен ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Повторюсь. Перед обкаткой болидой в Мюджелло в ЕКУ был исправлен какой-то баг. После этого Ферры начали греться.

Т.е. в лучшем случае требуется перекалибровака датчиков температуры, в худшем новая прошивка ЕКУ.

Первое могут сами Ферры сделать, второе надо ждать от МЕС (за неделю не успеют)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Повторюсь. Перед обкаткой болидой в Мюджелло в ЕКУ был исправлен какой-то баг. После этого Ферры начали греться.

тут уж надо смотреть как работает обратная связь с разработчиками ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тут уж надо смотреть как работает обратная связь с разработчиками ;)

судя по скорости реакции этих самых разработчиков - Атлично работает ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ды што-ж это такое то, а? Давайте определимся! А то вечером придёт Dragon, посчитает все скандалы в Формуле 1 - несколько десятков наберётся! :D

Так вроде скандал с Тойотой разбирался в обычном суде, а с Маками и Рено разбирался в ФИА.

Громкое имя ШС могут носить только разборки в ФИА :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Версия с поллонием еще не пробегала? Советую задуматься, на опережение, так сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а болельщикам Феррари проще обвинить вообще другую команду ;)

В данном случае "другая" - это Макларен, который без зазрения совести юзал чужое и был ---------- (публично) за это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В данном случае "другая" - это Макларен, который без зазрения совести юзал чужое и был ----------------- (публично) за это.

видимо нам так понравилось, что мы решили повторить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Версия с поллонием еще не пробегала?

Тебе советую развить тему мухоморов в ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...