Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

an-drew

Комментаторы Ф1

Recommended Posts

А что мне было делать, когда у меня модема и интернета не было? Только от коментатора и получал сведения.

Сочувствую :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что мне было делать, когда у меня модема и интернета не было? Только от коментатора и получал сведения.

Сочувствую :D:D:D

Весело сочувствуешь! :D:D:D А вообще, без интернета щас труба. По крайней мере мне. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Весело сочувствуешь! :D:D:D А вообще, без интернета щас труба. По крайней мере мне. :D

Без и-нета? А жить я где буду??? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Весело сочувствуешь! :D  :D  :D А вообще, без интернета щас труба. По крайней мере мне. :D

Без и-нета? А жить я где буду??? :D

Ну, это уже серьезно!!! :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комментаторы сменились и я предлагаю новую тему, в которой мы будем обсуждать их.

Если в будущем будут ГП где они будут комментить пораздельности, то тогда прикреплю голосовалку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Комментаторы сменились и я предлагаю новую тему, в которой мы будем обсуждать их.

Если в будущем будут ГП где они будут комментить пораздельности, то тогда прикреплю голосовалку.

Тут на новостно ленте была статья , репортаж с петлёй на шее, уже по заголовку понятно .. и я в принцыпе согласен, давление на них огромное, после ухода Попова на них в любом случае должен был посыпаться шквал критики .. если они это выдержат и смогут учится на своих ошибках то я буду этому только рад

ЗЫ:есно Попова они не заменят, но что поделаешь .. главное что комментили на уровне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут на новостно ленте была статья , репортаж с петлёй на шее, уже по заголовку понятно ..

А есть такая русская поговорка: не в свои сани не садись...

А уж коли сел, так не пищи!

Странная статья, одним словом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное, чтоб настал момент, когда бы эта КаКамарилья пошла строем фффтопку.

Основная беда, что их уровень "специалистов" по Ф1 ни на грамм не превышает, а то и ниже, чем у многих фанатов. Ну видно это, и слышно, какая бы у них там не была предыстория, всё это детский лепет по сравнению с АП. К тому же одно Ка по жизни косноязычно, а второе подтормаживает, в сумме КаКа, как комментатор - чмо. Так что комментить они будут именно"на уровне" . На СВОЁМ уровне.

Что касается заголовка "Репортаж с петлёй на шее...", то это вообще перл, так как мальчик не маленький (фиг знает которое Ка, даже не собираюсь учиться их различать), вроде ещё СССР застал, должен был бы знать что это название книжки т. Фучика, который в итоге за эти слова, за всё что с ними связано, реально заплатил жизнью, как бы к нему нынешние чехи (и не только) ни относились. Так что то Ка, которое такое придумало, оно ещё и моральный урод, не чувствует ни разу что этично, а что нет. Ещё б с каким героем себя, любимого, сравнил. Что-нибудь типа "Бросок на амбразуру", больше драматизма. Для чудика, УСПЕШНО прошедшего строгий "кастинг", т.е. вроде бы лучшего "из остальных", это вообще-то обычное дело, пошёл, сделал свою работу хорошо, и никакой петли на шее.

Кто б ту петлю теперь затянул, вот что хотелось бы.

Меня тоже покоробило название статьи. Можно, пожалуй, ждать, следующих перлов в том же роде. Громких литературных названий много, лишь бы научились "успевать отыскивать среди множества заготовленных шпаргалок нужную" (© Кабановский). А вообще - зря мы тут выступаем, орлы эти вполне вписываются в формат рентв. Все они - Румянцева, эти двое, прошлогоднее мачо (забыл фамилию) - как из одного инкубатора. А тем, кто не вписывается - на рене не место. И это правильно. Нечего всяким Поповым разрушать имидж канала, работающего по принципу "чем пошлее - тем башлее". И, не в тему - поражаюсь, как туда занесло Максимовскую и как они её там терпят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все думаю гадаю почему же это нам записи по РЕН-ТВ показывают а не прямые трансляции. И вот у меня такая мысля пришла что типа что бы коментаторы могли бы подготовиться и коментировать уже с ментшим кол-во ляпов ведь одно дело коментировать прямую трансляцию а другое запись...

Возможно такое или нет???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я все думаю гадаю почему же это нам записи по РЕН-ТВ показывают а не прямые трансляции. И вот у меня такая мысля пришла что типа что бы коментаторы могли бы подготовиться и коментировать уже с ментшим кол-во ляпов ведь одно дело коментировать прямую трансляцию а другое запись...

Возможно такое или нет???

Делать больше нечего каналу дважды комментаторам платить за прямой эфир, а потом и за запись.

Тем более что разница между прямым эфиром и записью на европейских этапах для сибири и дальнего востока будет незначительной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я все думаю гадаю почему же это нам записи по РЕН-ТВ показывают а не прямые трансляции. И вот у меня такая мысля пришла что типа что бы коментаторы могли бы подготовиться и коментировать уже с ментшим кол-во ляпов ведь одно дело коментировать прямую трансляцию а другое запись...

Возможно такое или нет???

А почему ты думаешь что транлируют запись ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Терпелось, терпелось и сказалось....

ГП Европы сморел уже практически без звука :(

Коментарии никуда не годятся...

над трассой жёлтый флаг а нам рассказывают что во время рекламы ничего интересного не произошло...

постоянные ошибки при идентификации пилотов...

повторения одной и той же фразы по 4 раза....

Появилась инфа, что инцедент с хайфельдом будет рассмотрен по окончанию гонки... А нам ещё 10 минут рассказывали что вот вот станет ясно...

Во время квалы (вылет Хэмильтона) сразу было видно, что проблема с передним правым колесом, а дошло до нашего "голоса" это только с 3его раза...

И так во всех гонках... в первых ещё ладно можно как то списать.... на х.з. на чо... Но уже больше полсезона прошло...

Попов когда-нибудь вернётся ? или мы уже никогда не услышим "Российский Голос Формулы 1" ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю автора, этот комментатор просто невыносим. Чего уж говорить о проблемах с колесами, когда (вдумайтесь!) он не замечает что у пилота из горловины торчит оторванный заправочный шланг? Ну как это назвать? Уже сил нет его слушать.

Если не будет Попова, хочу Кабановского. Тот хотя бы поспевает за происходящим. + делает меньше ляпов и ХОТЬ КАК-ТО шутит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас есть уже темы про это. топик закрыт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю в этой теме оставлять ляпы комментаторов на Гран При Японии.

А по окончании гонки выставлю голосование, какую Вы оценку поставили комментаторам за этот ГП - шкала от 1 до 5.

Каким образом будет считаться оценка - будут складываться все баллы, которые вы поставили (например, если поставлено две пятерка и три единицы, то складываться будет так: 5+5+1+1+1), а затем эта сумма будет делиться на количество голосов. Таким образом максимальная средняя оценка будет пятеркой, а минимальная - единицей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобще на любом гран при этого сезона коммент кабановского или камиснкого это один сплошной ляп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вобще на любом гран при этого сезона коммент кабановского или камиснкого это один сплошной ляп

Да ладно, сегодня он превзошел самого себя. Только он мог сказать, что в третьей части квалификации пилот уверенно входит в топ 10. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Трулли облажался, что тот в десятку входит... Да и вообще комментарий никакой, как обычно. Мог хотя бы сказать, что это первое попадание Торо Россо в десятку на квале и что Феттель смог опередить одну из машин его бывшей команды, БМВ)). Плюс квалификационные счета вообще не говорил, в отличие от Кабановского... Как обычно, что вижу, то и комментирую, периодически отвлекаясь на новости, которые большинтсво хорошо знает.

В общем, за квалу, 3 с жирным минусом :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За квалу - 5+! (шучу).

....жена еще спала, и я смотрел квалу тихонько. Поймал такой уровень громкости, что Каминского уже НЕ слышно, а моторы еще жужжат!

Впрочем, кое-что из комментария я слышал и подумал, неужели Каминский не понимает, как нерационально использует язык. Говорит: "за болидом достаточно большое количество брызгов".

Не проще ли и лучше бы звучало слово "облако" или "пелена"? итд, итп.

Ну и, фирменное "если вы можете себе представить"...

Вобщем - как обычно, на балл выше любого комментария Кабановского.

То есть -троечка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За квалу - 5+! (шучу).

....жена еще спала, и я смотрел квалу тихонько. Поймал такой уровень громкости, что Каминского уже НЕ слышно, а моторы еще жужжат!

Впрочем, кое-что из комментария я слышал и подумал, неужели Каминский не понимает, как нерационально использует язык. Говорит: "за болидом достаточно большое количество брызгов".

Не проще ли и лучше бы звучало слово "облако" или "пелена"? итд, итп.

Ну и, фирменное "если вы можете себе представить"...

Вобщем - как обычно, на балл выше любого комментария Кабановского.

То есть -троечка.

брызгов??? да он на первых минутах вообще эти брызги назвал "дождевая пыль"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

итак Кабановскому за гран при Китая:

за комментарий трояк, а за хорошее настроение после прослушивания его бредней и ляпов пять с башим башим плюсом :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Их редко видно, но они вездесущи: комментаторы Формулы-1. Как выглядят будни комментатора "большого цирка"? Можно ли действительно говорить о профессии-мечте? Главный редактор F1-Total Фабиан Хуст заглядывает за кулисы и разговаривает об этом с ведущим Premiere World Жаком Шульцем.

Когда я однажды возвращался с гонок Ф1 в Венгрии домой, то попал в один самолет с двумя известными в Германии комментаторами автогонок. В мой ряд зарегистрировался представитель Premiere World Жак Шульц, кроме того - Кай Эбель. Последний, комментатор RTL, в отличие от нас летел 1-м классом - иллюстрация к борьбе "Бесплатное телевидение против платного телевидения". В то время как RTL может быть довольным, имея около 10.000.000 зрителей, Premiere World оценивает свою аудиторию в 2,4 миллиона абонентов, точную цифру, правда, не называет.

Комментатор вместо водителя автобуса.

При этом платный транслятор (Premiere World - А.Г.) предлагает к просмотру кроме гонок и квалификаций, все тренировки и все это, даже если этап проходит за океаном, исключительно четко и без рекламы. Для Жака Шульца Premiere World - как собственное дитя. "Я разработал и развил этот продукт",- заявляет 34-летний специалист. Маленьким мальчиком он хотел стать водителем автобуса, теперь путешествует по всему миру с "обозом" Формулы-1, начиная с ввода платного канала в августе 1996 г. на этапе в Хоккенхайме.

"Пять гонок за океаном, 12 гонок в Европе, семь тестов и презентации - это более чем 100 000 миль в воздухе", - считает цифры Шульц. "Если сложить по часам, то я многие дни провожу в воздухе". Именно эти переезды и являются для многих сотрудников, занятых в бизнесе Формулы-1, наиболее напряженными. "Особенно тогда, когда чемпион определился за четыре гонки до конца сезона, эти перелеты становятся тягостными. В этом случае трудно подходит к делу с тем же вдохновением. Но я в основном путешествую с охотой. Просто лучше в начале сезона лететь в Австралию, чем в конце - в Японию",- добавляет Шульц.

Ни дня отпуска.

Во время сезона Шульц не имеет "...ни одного дня на отдых", так что нечего и спрашивать, считает ли он себя фанатом Формулы-1.

И как влияет такая работа на частную жизнь Жака?

Он отвечает: "Относительно мало влияет, поскольку я не обзавелся ни женой, ни детьми. По этой причине я довольно гибкий человек". Как бывший радиоведущий он, очевидно, знает, как лучше расслабляться в стрессовых ситуациях, когда есть свободная минутка. "В основном, в такое время я лежу дома на диване, ничего не делаю и слушаю музыку".

Для любого фаната Формулы-1 разговаривать с лицом, участвующим в "цирке", конечно, нечто особенное. Для Шульца это - рутина. "За годы выстраиваются, как правило, доверительные отношения друг к другу, но есть и исключения, правда, лишь подтверждающие правило". У него нет ощущения, что его собеседники разговаривают с ним только для того, чтобы выполнить свои обязанности.

Фанаты знают слишком мало.

Другое преимущество его профессии - близость к происходящему. Тут можно узнать вещи, которые лучше не выносить на суд широкой общественности. "Такое происходит достаточно часто, но уважение и джентльменские соглашения стоят здесь выше журналистского долга. Если бы все знали столько же, сколько журналисты, то многие смотрели бы на Формулу-1 по-другому. Так называемые "фанаты" за телевизором, по-моему, знают слишком мало, чтобы представить себе полную картину. Я читаю невероятно много полнейшей чепухи".

Жак Шульц нашел работу, о которой мечтал.

"Что ты посоветуешь людям, которые хотят пойти по твоим стопам?"

"Они должны обладать очень хорошим общим образованием. Интересы и хобби должны по возможности стать профессией, нужно с раннего возраста начать вникать в автомобильную тему, следить за ней на протяжении лет и обладать необходимым тщеславием, чтобы целеустремленно двигаться в этом направлении. Нужно обязательное полное школьное образование, учеба по системам коммуникации и журналистике, многолетний профессиональный опыт и, в идеальном случае, опыт работы на радио. Кроме того, я полагаю необходимым языковое образование".

Отказ от мероприятий для прессы.

Много зависти вызывают мероприятия больших фирм, когда журналистов выпускают на гоночные трассы на настоящих гоночных автомобилях. Вопрос к Шульцу: "Ждешь ли ты этого с нетерпением?" "Как правило, нет. Когда я свободен, я и хочу быть свободным". Жак Шульц никогда не участвовал в гонках и не испытывает особого желания.

"Как могли бы зрители представить твое рабочее место?"

"Его можно сравнить с классической комментаторской кабиной, но она оснащена не одним монитором, а двадцатью, которые, кроме того, можно переключать между собой. Так что я должен двумя глазами улавливать, перерабатывать и комментировать огромное количество визуальной и текстовой информации. Самые важные мониторы размером с компьютерные, другие размером примерно 15х15 см. Эти профессиональные мониторы исключительно четкие, на них видно больше, чем на экранах более крупного размера".

Седьмое телечувство.

Таким образом, можно понять, что комментаторы время от времени допускают ошибки, раз им нужно постоянно давать обзор такого нагромождения информации.

"Не хваля себя, хочу сказать, что делать постоянный обзор очень тяжело. Но вспомните первые часы за рулем машины: "Да как это можно - три педали, руль, два глаза, да еще и назад смотреть?". Рутина и навык и здесь обеспечат относительную безопасность".

Качество ведущего как раз и обнаруживается при выполнении этих требовательных задач. "Нужно обладать чем-то вроде седьмого телевизионного чувства, чтобы предугадывать, что может произойти и держать глаза в нужном направлении. Часто помогает большое количество данных - у меня намного больше информации, чем у зрителя на экране. Есть шесть дополнительных каналов, о которых я более не хотел бы говорить".

Лучше поляризовать, чем быть всеобщим любимчиком.

"Думаешь ли ты, собственно, как тебя воспринимают зрители?"

"Нет, но я стараюсь дать все самое лучшее, хотя осознаю, что не каждому нравлюсь. Лучше поляризовывать вещи, чем быть любимчиком всех".

"Что важнее - чистая информация или разговор с публикой?"

"Я бы сказал, что оба этих аспекта одинаково важны".

Выступающий публично, разумеется, имеет отклики от публики. Имеет их и Шульц, голос канала Premiere World: "Я утверждаю, что моя обратная связь самая большая в концерне Kirch, что выражается в количестве просьб об автографах, электронных письмах, почте. Там есть все, от супертехника, критикующего мой анализ бороздок на шинах на 17 круге, до классических любовных писем".

Мюррей имеет свой статус по праву.

Мюррей Уокер, Кай Эбель и Хайнц Прюллер - это другие известные голоса Формулы-1. Почему они ими стали?

"Они делали свою работу многие годы и достигли определенного фактора привыкания и частого появления в эфире. То, что они делают, делается очень хорошо. В особенности это относится к Мюррею Уокеру, который в Англии свой статус обрел полностью заслуженно".

У Шульца нет притязаний на степень известности Уокера, гораздо охотнее он занимается продвижением своего продукта. Но, конечно, при этом посматривает и на конкурентов: "В плане информативности всегда, особенно на Хайнца Прюллера. В плане стиля? Пожалуй, нет, после сотни гонок нужно находить собственный стиль".

Вызов: смертельные случаи.

Не смотреть на коллег нельзя и в том случае, если речь идет о комментарии деликатных моментов, например, случай с трагедией в Австралии, когда после аварии Жака Вильнева и Ральфа Шумахера погиб работник, обслуживающий трассу.

"Мельбурн - это олицетворенный ужас комментатора: реализовать в слова возможную гибель гонщика или кого-то из персонала. Проблема в том, что в таких ситуациях нельзя нажать на кнопку "Delete". Что вырвалось, то вырвалось.

В такие моменты находишься ближе к Формуле-1, чем хочется: "Я сознаюсь, что сначала подумал: Вильнев погиб, поскольку сразу в голову пришла гибель его отца в Цольдере в 1982",- вспоминает Шульц.

"Когда Вильнев выбрался из остатков машины, мы подумали, что все обошлось. В случае с Бурти в Бельгии у меня не было проблем, поскольку находящийся рядом Марк Зурер, как гонщик, подтвердил то, что Бурти жив. Возвращаясь к Мельбурну, скажу, что из-за отсутствия информации о смерти работника трассы мы радовались, что оба гонщика невредимы, и думали, что все в порядке".

Марк Зурер - правая рука.

В такие моменты очень важен партнер-соведущий, бывший швейцарский гонщик Формулы-1 Марк Зурер: "Он все время может внести в комментарий взгляд гонщика, этого не добился бы самый лучший комментатор. Я бы не мог вести репортаж так, как я это делаю, если бы рядом не было Зурера. С другой стороны, Зурер не был бы таким великолепным экспертом, если бы я не сидел рядом с ним. Хороший вопрос очень важен для хорошего анализа, и наоборот, ведущий должен уметь дополнить эмоциональную часть".

В то время как Зурер, как швейцарец, поддерживает спокойную речь, Шульц заботится о том, чтобы зритель чувствовал его эмоции, что очень важно именно в сложные моменты. "Комментатор должен в таких ситуациях выразить эмоции. Человек, остающийся только "на волне информации", выполняет, конечно, свой долг, и не поступает неправильно. Но в спорте, особенно - в гонках, когда речь идет об опасности, скорости и очаровании, эмоции имеют высший приоритет. У нас ведь не конная выездка".

Уик-энд Гран-При с Жаком Шульцем.

Понедельник.

Я разбираю журналы, публикации, сообщения агентств. Делаю звонки пресс-секретарям всех команд, иногда гонщикам и членам команд, чтобы быть в курсе всех новостей. Зачастую это приходится делать не раз. После 8 часов трудов рабочий день заканчивается.

Вторник.

От медиа-центра концерна Kirch мы получаем информационные папки, обзор важнейшей информации и статистики для ведущих. Я готовлюсь, просматривая всю эту информацию. После 8-часового рабочего дня иду домой.

Среда.

Отъезд на этап. Обычно использую самолет и арендованную машину. Часто интервью и беседы проводятся в аэропортах, иногда выпадает удача сидеть в самолете с гонщиком. Вечером проходит первое обсуждение дел на четверг. После 12 напряженных часов возвращаюсь в отель.

Четверг.

Исследования "на месте" в паддоке. В 15 часов пресс-конференция. В 17 часов начинается так называемый "дебрифинг", когда участники обмениваются мнениями и информацией. Это совещание переходит в обзорное обсуждение вопросов на пятницу, где дебаты идут вокруг трансляций 1-й и 2-й тренировок. Окончательная структура передач оформляется в формате Excel. Окончательный разбор проходит в период 18-19 часов. В отель уезжаю после 12-часового рабочего дня.

Пятница.

В 8 часов утра уезжаю из отеля в направлении трассы. После первой трансляции с 11 до 12 часов следует короткая пауза для обеда. После 2-й трансляции с 13 до 14 часов проходит обсуждение сделанного. Далее, в 15 часов, проходит пресс-конференция. В заключение расставляются все точки над "и" и обрабатываются сообщения для прессы, полученные от команд. В 18 часов проходит совещание, на котором проводится обмен информацией. После этого проводится обсуждение трансляции в субботу. Поздно вечером возвращаемся в отель.

Суббота.

Поскольку свободные тренировки в субботу проводятся очень рано, выезжаю из отеля уже в 6 утра. Мини-совещание за чашкой кофе проходит перед 3-й и 4-й тренировкой. Квалификация - первое напряженное действо уик-энда, зачастую уровень адреналина высок уже после этого часового репортажа. После обеда - время посещения и бесед в паддоке. Обсуждение итогов дня в 17:30 - 18 часов. Совещание по проведению главного воскресного репортажа - с 18 до 19 часов

Воскресенье.

Начало рабочего дня в 6:30. За маленькой чашкой кофе проводится короткий брифинг, После разминки транслируем Porsche Super Cup, после чего проводится совещание перед гонкой. Готовятся записи, которые будут проигрываться во время главной трансляции. Перед началом трансляции (12:30) проводится часовое обсуждение. Ненадолго посещаю паддок. С 12 часов все должны быть готовы для передачи. Первый час трансляции я лишь сопровождаю, он уже смонтирован. Вступаю только в случае прерывания сигнала. Время моего комментария начинается в 13:30, за полчаса до старта, затем два часа гонки до 16 часов и пресс-конференция. Далее проходит одночасовой завершающий блок, обычно передающийся до 17 часов. В 17:30 - "дебрифинг" после этапа, где обсуждается, что было плохо и что удалось. В 18 часов иду в паддок на единственное пиво за выходные. В 19-20 часов - возвращение в отель. День закончен.

Понедельник.

Утром или к обеду летим домой. После обеда я готовлю репортаж-обзор о гонке для канала DSF. Для этого приходится читать много ежедневных газет на немецком, английском, итальянском, а также заглянуть в Интернет.

Вторник.

Утром я в монтажной, чтобы отредактировать трансляцию для вечера вторника. С 18 до 20 часов я озвучиваю трансляцию еще раз... Если начало передачи в 20:15, то я остаюсь в офисе до 21:00. Вот теперь, во вторник вечером, мой Гран-При уик-энд завершен.

Перевод и набор - А.Гесс, г.Ижевск, 2003 г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...