Warwick Опубликовано 05.03.2008 07:53 Долго искал тему про Сато, но так и не нашёл. Странно, что у такого гонщика нет темы на этом форуме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 05.03.2008 08:02 Согласен, гонщик хороший, но помимо этого мне кажется что он обладает сильными лидерскими качествами и ведет всю команду за собой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Warwick Опубликовано 05.03.2008 08:14 Вот некоторая информация:Дата рождения: 28 Января 1977 Место рождения: Токио, ЯпонияМесто жительства: Монако Рост: 164 см Вес: 59кг Семейный статус: женат Оффициальный сайт: http://www.takumasato.orgДебют в ГП: Автралия 2002 (Jordan) Очков: 44 Стартов: 86 Лучший финиш: 3-й (ГП США-2004)Лучшее место в чемпионате: 8-ое (2004)Карьера1997 Karting champion, 100cc Kanto region Honda Suzuka Racing School Scholarship, winning a fully paid drive in the 1998 All Japan Formula 3 Championship, although did not pursue this route in favour of moving to England and racing in a British Formula1998 European Car racing debut at Snetterton Formula Vauxhall championship graduating to Formula Opel at the end of the year, both with Diamond Racing 1999 EDFA Formula Opel Euroseries with Diamond RacingCompeted in selected rounds, winning the opening race of the season at Donington - 6th place in Championship Won the Formula Asia 2000 race supporting the F3 Grand Prix at Macau with Team Meritus Moved to British F3 championship in Class B mid-season with Diamond Racing 2000 British Formula 3 Championship with Carlin Motorsport - 3rd in ChampionshipVictorious at 4 championship races and winner of the Spa round of the French F3 Championship2001 British Formula 3: Carlin Motorsport - Champion with 12winsVictories in the Marlboro Masters of F3 at Zandvoort, the F3 International Challenge race supporting the British Grand Prix and the Macau Grand Prix Test driver for Lucky Strike B·A·R Honda2002 Formula One: Jordan Honda - 15th in Drivers' Championship with 2 points 2003 Lucky Strike B·A·R Honda - Test DriverDrafted in to compete at the final race of the season in Japan, where he finished in 6th position.Finished 18th in the Drivers'Championship with 3 points2004 Lucky Strike B·A·R Honda - Race Driver, Car No.10Best result - Third, US GP8th in the Drivers' Championship with 34 points2005 Lucky Strike B·A·R Honda - Race Driver, Car No.4 2006 SUPER AGURI F1 Team - Race Driver, Car No: 222007 SUPER AGURI F1 Team - Race Driver, Car No: 22 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jean_alesi Опубликовано 05.03.2008 17:00 Согласен, гонщик хороший, но помимо этого мне кажется что он обладает сильными лидерскими качествами и ведет всю команду за собой Сильный в чем? В какого-нибудь въехать при этом пропуская? )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 05.03.2008 17:06 Согласен, гонщик хороший, но помимо этого мне кажется что он обладает сильными лидерскими качествами и ведет всю команду за собой Я бы немного по-другому сказал: гонщик, обладающий такой харизмой, что ради него Хонда пожертвовала собой, чтобы создать для него команду Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jean_alesi Опубликовано 05.03.2008 17:07 Я бы немного по-другому сказал: гонщик, обладающий такой харизмой, что ради него Хонда пожертвовала собой, чтобы создать для него команду настоящий якуд-за ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Warwick Опубликовано 05.03.2008 17:17 Гонщик и правда хороший, да и косяков давно не было. В Канаде просто молодец был! (жаль, что я не видел ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 05.03.2008 17:22 Гонщик и правда хорошийНесогласен. Хороший гонщик не уступает Физико и Дженсону так разгромно как это сделал Сато. В итоге из всех своих партнеров он смог обогнать только Энтони Дэвидсона в команде, которая заточена под японца...да еще вопрос кто бы кого обогнал если бы с Энтом не случилась та фигня с бобром в Канаде, а ведь он шел солидно опережая(если память не изменяет) Сато. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Warwick Опубликовано 05.03.2008 17:29 Несогласен. Хороший гонщик не уступает Физико и Дженсону так разгромно как это сделал Сато. В итоге из всех своих партнеров он смог обогнать только Энтони Дэвидсона в команде, которая заточена под японца...Ну... он может ехать быстро, но не хватает стабильности... вернее, не хватало до СА, а сейчас мы редко можем видеть, на что он реально способен... зато иногда он выдаёт яркие гонкида еще вопрос кто бы кого обогнал если бы с Энтом не случилась та фигня с бобром в Канаде, а ведь он шел солидно опережая(если память не изменяет) Сато.Если говорить о Канаде, то в квале и до первого пейс-кара как раз Такума солидно опережал Энта... а потом Энту повезло с этими пейс-карами... а что бы случилось, если бы не бобёр, предсказать трудно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tiligul999 Опубликовано 09.03.2008 07:33 Бобер бобром, но великолепный обгон Алонсо в исполнении Сато я думаю помнят все круга где-то за 4 до финиша, это было что то невероятное, когда СА опередила Мак...Да и этот обгон признан обгоном года! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 09.03.2008 18:11 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 09.03.2008 18:25 Бобер бобром, но великолепный обгон Алонсо в исполнении Сато я думаю помнят все круга где-то за 4 до финиша, это было что то невероятное, когда СА опередила Мак...Да и этот обгон признан обгоном года!Ну это если на вывески смотреть. А если на шины и вообще всю гонку, то было бы странно, если бы Сато не обогнал Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 11.03.2008 12:57 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romka Опубликовано 11.03.2008 13:01 мде..Такума очень аварийный пилот. его опасно объезжать даже на круг. Никогда не знаешь чего от него ждать...очень уж он странно себя на трассе ведет. Когда Кими его на круг объезжал в последнем повороте на последнем круге в Сузуке 2005 у меня сердце замерло...я подумал ну все...ща Такума отожгет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 12.03.2008 10:26 Сато в Мельбурне Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igorusha Опубликовано 16.03.2008 07:55 Кстати, вышли из строя обе машины. Что они теперь будут делать? Говорили же, что если что - не смогут выйти в Малайзии.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WEREWOLF Опубликовано 16.03.2008 07:58 да это уже все равно не СА Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Warwick Опубликовано 16.03.2008 13:17 Седня Сато неплохо держался... до схода Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruer Опубликовано 17.03.2008 05:48 Вот мне Сато, как гонщик начал нравиться.Повзрослел, пререстал самурайствовать. Вчера на практически незнакомой машине отлично проводил гонку. С массой пободался. Жаль что сошёл. Он был вчера достоин очков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tagir Опубликовано 17.03.2008 05:52 Захотят ли новые владельцы оставить Сато? И куда ему податься, если что? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
}I{yK Опубликовано 17.03.2008 07:01 (изменено) Если они захотят расстаться с Сато или Дэвидсоном то придется растаться с моторами и коробкой передач 8))Всетаки эти пилоты выступают по протекции Хонды.Ая так понял именно Хонда дала согласие на продажу команды группе Магма. значит это были обоюдно выгодные условия как для Хонды так и для Магмы. Поэтому щитаю что союз Хонда - Супер Агури (Магма) будет еще как минимум пару лет. И пилотов никто выгонять небудет только если они сами небудут способствовать этому (результаты или еще какието скандалы) Изменено 17.03.2008 07:04 пользователем }I{yK Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jean_alesi Опубликовано 17.03.2008 21:24 Если они захотят расстаться с Сато или Дэвидсоном то придется растаться с моторами и коробкой передач 8))Всетаки эти пилоты выступают по протекции Хонды.Ая так понял именно Хонда дала согласие на продажу команды группе Магма. значит это были обоюдно выгодные условия как для Хонды так и для Магмы. Поэтому щитаю что союз Хонда - Супер Агури (Магма) будет еще как минимум пару лет. И пилотов никто выгонять небудет только если они сами небудут способствовать этому (результаты или еще какието скандалы)Сато - да, а вот Давидсон ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tiligul999 Опубликовано 20.03.2008 13:36 Кресло от Такумы Сато Нет – не массажное ! Нет – не стоматологическое ! Нет – не … Речь идет о гоночном кресле ! Точнее о кресле для гоночных симуляторов.Takuma Sato Playseat – так называется специальное именное творение японской компании Playseat , позволяющее на качественно новом уровне получать удовольствие от виртуальных гонок , до невозможности приближая их к реалиям ."Мне очень приятно сотрудничать с Playseats и принимать участие в совершенствовании своей персональной линейки … Я впервые познакомился с продукцией компании на Гран При Монако в прошлом году и все кто садился в кресло , были в восторге от испытываемых ощущений ! Сегодня гоночные игры все более и более реалистичны и тут вклад Playseat трудно переоценить !" – отметил Сато , представляя новинку на своем сайте takumasato.org Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tiligul999 Опубликовано 05.04.2008 16:19 Сато разбил болид на квалификацииТакумо Сато подтвердил первоначальную информацию: гонщик коснулся бордюрного камня, что отправило машину в неконтролируемый вояж к отбойнику в последнем повороте. “Мы добились неплохого прогресса после изменений, которые мы в спешном порядке внесли ночью. Автомобиль наконец-то достиг оптимальных показателей сегодня на утренней тренировке и я был доволен балансом. В время квалификации на моем первом заезде было довольно скользко, но я смог совладать с ситуацией. На второй попытке я чувствовал себя гораздо увереннее до самого последнего поворота. Я коснулся внешней стороны бордюрного камня, машина зашла слишком широко и я потерял над ней контроль. Я не смог завершить квалификацию, что меня весьма разочаровало”, - заявил Сато.да, обидно за Такуму, и так команда самая слабая, так еще и это... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Warwick Опубликовано 05.04.2008 16:22 да, обидно за Такуму, и так команда самая слабая, так еще и это... Да уж, не везёт...У СА на этот раз полностью последний ряд... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах