Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ким Чен Ир

Во что Джордан превратил Jordan.

Recommended Posts

Вспомите, как прогрессировл Jordan в конце 90-х.

В какой-то момент Френтцен, как любит говорить Попов, "виртуально" был лидером чемпионата (вернее одним из лидеров, до того момента когда его машина умерла сразу после пит-стопа в Нюрубурге-99. А шел он явно на победу).

В общем, все было у них хорошо и ничто не предвещало нынешних результатов - последние/предпоследние места всегда и везде, напряженная борьба с Минарди и рента драйверы, которые не выходят на старт из-за задержки очередного трансфера спонсорской помощи.

Почему так произошло? Хочется услышать ваши мнения, господа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это произошло потому что у Эдди нету технических (а значит и материальных) партнёров. Была Honda - дела шли неплохо, но японцы ушли к BAR, и для славной команды всё кончено. Я надеюсь, когда-то вся эта галиматья с заводскими командами завершится и мы вернёмся к той Формуле-1. Тогда частные команды вновь окажутся на коне и Эдди тоже. (имхо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

их болид стнаовится всё более жёлтым - вот одно их причин неудач.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет поддержки крупного автогиганта.Вот и всё.Форд это совсем не тот мотор с которым можно чего то добиться.Нет результата - >нет спонсоров - >нет денег - > нет хороших специалистов,гонщиков -> нет результата...Жаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет поддержки крупного автогиганта.Вот и всё.Форд это совсем не тот мотор с которым можно чего то добиться.Нет результата - >нет спонсоров - >нет денег - > нет хороших специалистов,гонщиков -> нет результата...Жаль.

Есть команда с поддержкой крупного автогиганта. Но нет результата. И бюджет самый крупный. Toyota называется...

А В Jordan гонщик есть, Ник - зовут.

У Sauber тоже не самый слабый мотор стоит - тоже траблы.

Все движется (кроме Минарди) по синусоиде - взлет, затем падение. Вот у Jordan сейчас пике в низ. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется, что в 1999-ом JORDAN просто легла "ФИШКА".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эдди сделал большую ошибку - по собственному (!) желанию расторг контракт с Хондой. Сейчас у него можеть быть был бы самый мощный мотор. Но Эдди всегда был экстравагантным - это в его духе. А в 1999 Джордан взлетел благодаря лучшему аэродинамику Майку Гаскойну. Майк ушел - все, результаты сразу упали. Пожелаю Эдди удачи и побольше денег! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майк ушел в 2000 г.,т.е. болид 2000 года проектировал он.А что это был за болид такой,знают все(или почти все).С 3-го места сразу на 6-е в КК.Так что дело не только в конструкторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А во что можно превратиться, если у тебя тет денег. Впрочем немного везения и гонку можна выиграть (это я про Физико в Бразилии).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что сейчас частным командам жить становится всё хуже. Вы возразите, мол, Заубер- частная, а прогрессирует. Так за ней же Феррари стоит. А вот Джордан и Минарди упали на самое дно. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Майк ушел в 2000 г.,т.е. болид 2000 года проектировал он.А что это был за болид такой,знают все(или почти все).С 3-го места сразу на 6-е в КК.Так что дело не только в конструкторе.

Майк вывел Джордан вперед уже в 98-м за половину сезона, что он стал работать в команде.

А в 99 его автомобиль достиг самых больших успехов для Джордана.

А вот дальнейшие неудачи я бы объяснил недостатком опыта у команды, отсутствием действительно серьезной инженерной базы. А там еще и уход Гаскойна сыграл свою роль, и сам Эдди затеял историю с Френтценом... много чего намешалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эдди сделал большую ошибку - по собственному (!) желанию расторг контракт с Хондой. Сейчас у него можеть быть был бы самый мощный мотор.

Ну у него был бы мотор Mugen Honda, к тому же от Джордана ушли B&H, а пришедший им на смену DHL не обеспечил должной финаносовй поддержки. Будушим для Джордана могли стать моторы Мерседес, но Энди не хотел превращать свою команду в фарм клуб Макларена, (как Петер Заубер сделал Заубер второй командой Феррари). За этоя ЭД уважаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эдди сделал большую ошибку - по собственному (!) желанию расторг контракт с Хондой. Сейчас у него можеть быть был бы самый мощный мотор.

Ну у него был бы мотор Mugen Honda, к тому же от Джордана ушли B&H, а пришедший им на смену DHL не обеспечил должной финаносовй поддержки. Будушим для Джордана могли стать моторы Мерседес, но Энди не хотел превращать свою команду в фарм клуб Макларена, (как Петер Заубер сделал Заубер второй командой Феррари). За этоя ЭД уважаю.

Учитывая форму Мерседеса Эдька был прав как никогда! Но что действительно сыграло в пользу подобного решения очень хотелось бы знать... Где-то не сошлись в вариантах... <_<

Поскорей бы ввели новые правила и команды вроде Джордана и Минарди могли бы немного поправить свои дела. Как показывает пример того же Заубера, покупные шасси или чемпионские двигатели еще не являются средством достижения успеха, но позволяют неплохо существовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну у него был бы мотор Mugen Honda, к тому же от Джордана ушли B&H, а пришедший им на смену DHL не обеспечил должной финаносовй поддержки. Будушим для Джордана могли стать моторы Мерседес, но Энди не хотел превращать свою команду в фарм клуб Макларена, (как Петер Заубер сделал Заубер второй командой Феррари). За этоя ЭД уважаю.

Он как раз хотел моторы Мерседес получить, но Форд отказался разрывать с ним контракт (который подписан по 2005-й год включительно), по которому получал от Джордана за свои моторы неплохие деньги. Выплачивать Форду огромную неустойку Эдди, разумеется, не захотел. Поэтому и остался с теми моторами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну у него был бы мотор Mugen Honda, к тому же от Джордана ушли B&H, а пришедший им на смену DHL не обеспечил должной финаносовй поддержки. Будушим для Джордана могли стать моторы Мерседес, но Энди не хотел превращать свою команду в фарм клуб Макларена, (как Петер Заубер сделал Заубер второй командой Феррари). За этоя ЭД уважаю.

Он как раз хотел моторы Мерседес получить, но Форд отказался разрывать с ним контракт (который подписан по 2005-й год включительно), по которому получал от Джордана за свои моторы неплохие деньги. Выплачивать Форду огромную неустойку Эдди, разумеется, не захотел. Поэтому и остался с теми моторами.

Эээээ... точно запямятовал об этом, но я думаю что ЭД не прогадал, хотя как знать каких бы результатов добился Ник имея мотор помощьнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После Канады на Джордана свалилось счастье. :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После Канады на Джордана свалилось счастье. :p

Нет, просто от него ушло несчастье. :D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После Канады на Джордана свалилось счастье. :p

Нет, просто от него ушло несчастье. :D:D

Видимо ты меня не понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После Канады на Джордана свалилось счастье. :p

Нет, просто от него ушло несчастье. :D:D

Видимо ты меня не понял.

Видимо, да. Я думал, что речь идет о замене Понтаны Глоком. Разве не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После Канады на Джордана свалилось счастье. :p

Нет, просто от него ушло несчастье. :D:D

Видимо ты меня не понял.

Видимо, да. Я думал, что речь идет о замене Понтаны Глоком. Разве не так?

Нет не про Глока я. Я про 3 очка на Гран-При Канады 2004.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После Канады на Джордана свалилось счастье. :p

Нет, просто от него ушло несчастье. :D:D

Видимо ты меня не понял.

Видимо, да. Я думал, что речь идет о замене Понтаны Глоком. Разве не так?

Нет не про Глока я. Я про 3 очка на Гран-При Канады 2004.

Не понял. Какие 3 очка в Канаде? :(

Голк-11, Ник-12.

Может 2 очка Хайдфильда в Монако? :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет не про Глока я. Я про 3 очка на Гран-При Канады 2004.

Не понял. Какие 3 очка в Канаде? :(

Голк-11, Ник-12.

Глок - 7-й, Ник - 8-й.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Счастье одних - несчастье других. Вильямс провел хорошую гонку, обидно за них.

А Джордану все равно придется рано или позно уступить и продаться... это мое ИМХО...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет не про Глока я. Я про 3 очка на Гран-При Канады 2004.

Не понял. Какие 3 очка в Канаде? :(

Голк-11, Ник-12.

Глок - 7-й, Ник - 8-й.

Йопт! :o

Дисквал двух команд сразу! А тут молчат... :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...