Jump to content
Sign in to follow this  
Kimi-Raikkonen

Трассы формулы 1

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

758 members have voted

  1. 1. ???

    • Нужны
      679
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

18 минут назад, jurykovalev сказал:

Мы не совсем про то. А что сегментальная квала с уменьшением участников - это типа так ново было, так нарушало ДНК Ф1. Но лично я помня и про Предквалификации и про ограничение, что не все из квалификации попадали на старт гонки, как в 93-ем, не считаю, что сегментная квала стала чем-то таким уж новым. Была ли она сделана для повышения интриги - бесспорно. Вредила ли она спортивности квалификации - по мне нет, в большинстве случаев именно быстрейший будет на поуле и формат это никак не ограничивает.

Вот уж не надо, просто какому-то идиоту в ФИА стукнула моча, что кто-то обязательно должен выбывать, хотя нигде в правилах указано не было, что в случае 26 машин в квале одна не проходит, это была одноразовая тупая идейка начала 1993-го, но тогда в ФИА быстро смекнули, что таким образом БМС-Скудерия Италия скоро покинет ряды участников и своё же новое "правило" отменила с Хоккенхайма.

 

А вот правило 107% было введено не зря, потому что в Ф1 в 1995-м приходили деятели типа Делетраза, которые по 10 секунд уступали на круге и только всем мешались. Впрочем, вскоре его жертвами стали две команды, сначала "Форти", потом "Лола", и правило стали применять несколько гуманнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ilovef1(PDA) сказал:

Результаты любого опроса можно как угодно нарисовать, согласно пожеланиям заказчика :smile:

Ну да, я прям вижу, заказчиков которые у нас или на других болельщицких форумах рисуют результаты опроса) 

Есть такой ресурс у Ф1, f1fanvoice, вот там да, делают, только иным способом, просто делают правильные опросы) Совсем недавно был по Спринтам. И если в том же твиттере, например, автосопорт задал вопрос с разными вариантами изменений и вариантом отказаться вообще и ожидаемо получил большинство ответов именно на отказаться в комментариях, то Ф1 умнее, они вариант "отказаться" не предлагают)  Хотя во всех глобальных опросах фанатов, которые несколько раз проводились с 2010-х, всегда большинство было против реверсивных решёток, против коротких квалификационных гонок и т.д. 

7 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

Вместо двух скучных, чего там греха таить, практик, мы видим движ - шутаут и спринт.

Не нравятся практики - не смотрите) движа в шутауте и спринте не больше, чем на практике.

8 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

все движухи по спринтам в пятницу, так будет совсем весело и непредсказуемо

Не будет. Если только под весело и непредсказуемо ты не имеешь в виду забег слепых калек. Это не весело. 

 

9 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

а главное, что можно и билеты продавать отдельно на спринт и отдельно на субботу-воскресенье с рассадкой на разные места.

Зрители были не единственной проблемой, гонки поддержки ты тоже тогда с пятницы убираешь. (ну, благо, спринты сейчас и ставят в основном на гонки, где ничего больше предложить не могут и гонок поддержки нет, но мы возвращаемся к пункту, что обрезанные конфигурации в основном хуже основной)

11 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

И раз уж спринт для тебя это убогое и лишнее мероприятие, то короткие трассы точно веселухи накинут.

Вообще ни разу. Ты точно не следишь за тем, что тебе говорят) Короткие обрезанные трассы - такое же убожество. И я это уже говорил)

13 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

Очки давать полновесные и смелые за победу в шутауте, за лучшие круги - всем, независимо от места, за наибольшее число обгонов - зашевелятся люди, это будет интересно.

С какого фига обгрызенная квала, на обгрызенной трассе для обгрызенной гонки должна давать столько же очков, как ГП? Давай ещё очки за конкурс песен. :facepalm:

14 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

Хотя бы глянуть на движ с лучшим кругом, когда машин десять-пятнадцать за два-три круга до финиша спринта попрут валом в боксы и потом будут мчать как на квалификации!

А нафига им это делать? Очки же за позиции полные дают. 

17 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

Да обязать команды один спринт из шести отдавать полностью или наполовину своим резервистам.

Господи, когда уже эту фигню предлагать перестанут:facepalm: Резервисты, без тестов, без практики и настроек. Веселье они покажут, ага.  Да команды просто ему движок ограничат и всё.  Для молодых есть молодёжные чемпионаты. Кому надо - дадут практики(которых вы и молодых лишить хотите в своей погоне за забегами колек без тренировок и настроек) и тесты перед дебютом.  

 

18 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

А, ещё идею по резервистам дополню: очки давать только тем, у кого есть СЛ. Это резко усилит интерес самих резервистов не пальцем в разных отверстиях ковырять в своих молодёжках, а гоняться по-настоящему в своих сериях, где им дают баллы для СЛ. Или же это побудит их свалить оттуда и не мешать по-настоящему талантливым гонщикам.

Т.е. ты за руль Ф1 в гонку Ф1 ещё и пилотов без лицензии сажать собрался:facepalm:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Вместо двух скучных, чего там греха таить, практик, мы видим движ - шутаут и спринт. 

Не нравятся практики - ликвидируйте. Пилотам меньше возможностей приспособиться, механикам лишний день между ГП. Тогда можно и о 25 этапах подумать. Двадцать пять обычных 2-дневных ГП или двадцать три 3-дневных с шестью спринтами?

Edited by DHL010

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, jurykovalev сказал:

Кого не пускают? Команду, которая собирается вешать шильдик Каддилака 3 года на мотор Рено(или с кем договоряться), утверждая, что заводская? И покупать у Альпин(или с кем договряться) максимум возможного, как Хаас? 

Да ну брось. Williams тоже когда-то начинала. Да и шасси у Андретти своё будет, не клиентское же. По двигателям вопрос, да. Но это не повод на Андретти бочку катить. Вот если допустят и к 2028-му году они всё также будут балаболить про собственную СУ, вот тогда да. Тогда их можно будет поймать на пустословии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, ant1k2h сказал:

Да и шасси у Андретти своё будет, не клиентское же

Я помню читал про вариант Хааса. Всё что можно купить, покупаем. Я не против Андретти, как самостоятельной команды. Просто не вижу её пока, зато вижу стоны, вот гады, из-за денег всё, а Андретти такой спортсмен, конструктор, не то что эти) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, ant1k2h сказал:

Да ну брось. Williams тоже когда-то начинала. Да и шасси у Андретти своё будет, не клиентское же. По двигателям вопрос, да. Но это не повод на Андретти бочку катить. Вот если допустят и к 2028-му году они всё также будут балаболить про собственную СУ, вот тогда да. Тогда их можно будет поймать на пустословии.

по мне стоило бы выплаты немного изменить в зависимости от того сами вы все делаете или покупаете.

Например сначала выстроить на выплаты конструкторов а потом клиентов, например у нас 6 конструкторов и 4 клиента.

Конструктор один занял последнее место в КК но получит деньги по выплатам как за 6

Ну и как в ВЕК сделано у заводов и клиентов разные бюджетные ограничения.

Edited by Merry Christmas

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, jurykovalev сказал:

Ну да, я прям вижу, заказчиков которые у нас или на других болельщицких форумах рисуют результаты опроса) 

Есть такой ресурс у Ф1, f1fanvoice, вот там да, делают, только иным способом, просто делают правильные опросы) Совсем недавно был по Спринтам. И если в том же твиттере, например, автосопорт задал вопрос с разными вариантами изменений и вариантом отказаться вообще и ожидаемо получил большинство ответов именно на отказаться в комментариях, то Ф1 умнее, они вариант "отказаться" не предлагают)  Хотя во всех глобальных опросах фанатов, которые несколько раз проводились с 2010-х, всегда большинство было против реверсивных решёток, против коротких квалификационных гонок и т.д. 

Юра, ты не понимаешь. Если ты не админ какого-либо ресурса, то никогда не узнаешь никакой реальной картины по опросам. Тебе не приходит в голову, что выгодно "обнародовать" всенародную нелюбовь и негодование к спринтам, чтобы лишний раз кроить формат в угодную для организаторов сторону? И всё на законных основаниях, согласно "воле народной". 

 

20 часов назад, jurykovalev сказал:

движа в шутауте и спринте не больше, чем на практике.

Да неужели?

 

20 часов назад, jurykovalev сказал:

Зрители были не единственной проблемой, гонки поддержки ты тоже тогда с пятницы убираешь. (ну, благо, спринты сейчас и ставят в основном на гонки, где ничего больше предложить не могут и гонок поддержки нет, но мы возвращаемся к пункту, что обрезанные конфигурации в основном хуже основной)

Гонки поддержки? Провести всё по Ф1 утром, до 14.00 примерно, а остальной движ - после обеда. Тогда и пускать всех на трибуны основной. Опыт подсказывает, что квалы и практики младших формул и поршачков мало кто посещает. Можно и вообще не заморачиваться по этому поводу. Заодно польза гонкам поддержки - туда-сюда оборудование и машины не катать. Сначала весь спринт Ф1 отстрелялся, потом практика и квала Ф3, то же у Ф2 и поршачки уже под занавес, у них фары есть и если что, можно и в сумерках поездить. Зато в пятницу будет сколько интересного на трассе!

 

20 часов назад, jurykovalev сказал:

Вообще ни разу. Ты точно не следишь за тем, что тебе говорят) Короткие обрезанные трассы - такое же убожество. И я это уже говорил)

Юра, прежде чем заявлять насчёт убожества, надо хотя бы по ним поездить. Поставь ассету корсу или хотя бы рфактор, да покатайся. Короткая трасса добавляет хаоса и увеличивает число круговых.

 

20 часов назад, jurykovalev сказал:

А нафига им это делать? Очки же за позиции полные дают. 

Как это? Идущим ниже восьмого места очков не положено за финишные позиции, зато за лучший круг всегда можно срубить один балл или за наибольшее число обгонов. Вот народ и будет рубиться, а не тошнить. Обычно люди тошнят в случае, когда бороться явно не за что. Например, условному Чжоу зачем попу рвать в спринте, когда он идёт 14-м и всё равно никаких очков не получит? Он и будет пилить еле-еле. А если он будет знать, что за три-четыре обгона получит одно очко, плюс ещё за ЛК, у него появится другой настрой.

 

20 часов назад, jurykovalev сказал:

Господи, когда уже эту фигню предлагать перестанут:facepalm: Резервисты, без тестов, без практики и настроек. Веселье они покажут, ага.  Да команды просто ему движок ограничат и всё.  Для молодых есть молодёжные чемпионаты. Кому надо - дадут практики(которых вы и молодых лишить хотите в своей погоне за забегами колек без тренировок и настроек) и тесты перед дебютом

Ты точно знаешь историю Ф1? Я смотрел большое количество незачетных гонок Ф1, и самое то обкатать людей перед официальным дебютом. А движок если хотят, пусть ограничивают, можно и всем подрезать движки, так даже лучше, ресурс увеличится, таки экономия.

 

20 часов назад, jurykovalev сказал:

Т.е. ты за руль Ф1 в гонку Ф1 ещё и пилотов без лицензии сажать собрался

А чего ты глаза прикрываешь? В твоей старой доброй ДНКшной Ф1 иногда по пол-пелетона сидело таких мегаталантов, которых бы сейчас не подпустили на пушечный выстрел не то, что до гонок Ф1, а просто на машину посмотреть - вдруг сглазят. Пофамильные списки приложить или так вспомнишь?

Уж нынешний условный Мэйсон намного более умелый, чем условный Делетраз. Он десять секунд с круга не просрёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

Юра, ты не понимаешь. Если ты не админ какого-либо ресурса, то никогда не узнаешь никакой реальной картины по опросам.

Видимо ты админ, и знаешь, или к чему тогда ты предлагал слушать мнение болельщиков? :думы2:А то, сначала ты говоришь, что надо слушать болельщиков, а потом, оказывается, послушать болельщиков нельзя, т.к. все опросы подстроены:crazy:

27 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

Тебе не приходит в голову, что выгодно "обнародовать" всенародную нелюбовь и негодование к спринтам, чтобы лишний раз кроить формат в угодную для организаторов сторону?

Маску выгодно?) Его же твиттер обнародовал):crazy:

27 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

Да неужели?

Да. практиках хоть работают, а не большую часть времени номер отбывают, как в спринтах.

27 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

Провести всё по Ф1 утром, до 14.00 примерно

В рабочую пятницу, ага. Там наоборот всегда стараются квалу на попозже сделать. И ты не сможешь за час изменить конфигурацию трассы, переделать тайминг и т.д. 

27 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

Зато в пятницу будет сколько интересного на трассе!

Нисколько. Потому что спринты - унылость. 

27 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

Юра, прежде чем заявлять насчёт убожества, надо хотя бы по ним поездить. Поставь ассету корсу или хотя бы рфактор, да покатайся.

С чего ты взял, что у меня нет Рфактора?) Я и реальные гонки на многих коротких версиях смотрел. 

27 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

Короткая трасса добавляет хаоса и увеличивает число круговых.

Ну ты и сводишь всё к забегу калек, с чего-то считая, что хаотичные события - это интересные гонки. Это всё из разряда - а давайте футболисты между матчами не будут тренироваться, отрабатывать тактику, взаимосвязи, а просто 5 минут разминки перед матчем и вперёд. А ещё лучше, тасовать игроков из команды в команду во время матча. тоже добавит хаоса:crazy: Интересные гонки - это когда есть возможность бороться, а не когда рандомные результаты. Это вам в реслинг. 

27 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

Идущим ниже восьмого места очков не положено за финишные позиции, зато за лучший круг всегда можно срубить один балл или за наибольшее число обгонов. Вот народ и будет рубиться, а не тошнить.

Ты предлагал полные давать, так что уже 10 пилотов. А то, что ты предлагаешь, ну ломанётся пол пелетона в конце за совершенно не заслуженным очком, ну кто-то из лучших середняков его получит. Вау, только ради этого и нужно смотреть гонки, ага) (а вообще самой лучшей тактикой для  пилотов с14 и ниже мест будет заехать после старта в боксы, подождать последних двух кругов и выехать ради БК

27 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

Например, условному Чжоу зачем попу рвать в спринте, когда он идёт 14-м и всё равно никаких очков не получит?

Он его и в этом случае не получит, т.к. если он 14, то скорее всего БК быстрее покажет тот, кто 11ый или 12ый. 

27 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

Ты точно знаешь историю Ф1? Я смотрел большое количество незачетных гонок Ф1, и самое то обкатать людей перед официальным дебютом. А движок если хотят, пусть ограничивают, можно и всем подрезать движки, так даже лучше, ресурс увеличится, таки экономия.

Вот ни слова не скажу, если резервистов посадят в незачётной гонке. В незачётный уикенд. 

27 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

В твоей старой доброй ДНКшной Ф1 иногда по пол-пелетона сидело таких мегаталантов, которых бы сейчас не подпустили на пушечный выстрел не то, что до гонок Ф1, а просто на машину посмотреть - вдруг сглазят. Пофамильные списки приложить или так вспомнишь?

Не всё то, что старое - обязательно входит в ДНК Ф1 и хорошо, что для меня ДНК я уже писал, так что нечего подменять понятия. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, jurykovalev сказал:

Видимо ты админ, и знаешь, или к чему тогда ты предлагал слушать мнение болельщиков? :думы2:А то, сначала ты говоришь, что надо слушать болельщиков, а потом, оказывается, послушать болельщиков нельзя, т.к. все опросы подстроены:crazy:

Юра, а ты уверен, что а) голосовали все-все болельщики; б) не использовались боты? И почему не учитывается мнение тех болельщиков, которым спринты нравятся?

1 час назад, jurykovalev сказал:

Маску выгодно?) Его же твиттер обнародовал):crazy:

Вот взять всех посетителей нашего форума. Их тысячи, в т.ч. те, кто продолжает активно смотреть гонки. Ну проведёте вы этот опрос. Ответит вам сто человек, которые активно сидят на форуме, из них девяносто будут кричать, что спринты долой. Остальные тысячи будут спокойно смотреть спринты, даже не подозревая о существовании вашего опроса. И какую картину вы получите? Объективную?

 

1 час назад, jurykovalev сказал:

Да. практиках хоть работают, а не большую часть времени номер отбывают, как в спринтах.

Особенно на третьей, где отцы по 20-25 минут гуляют, прежде чем сесть в машину. А про то, как заставить людей не отбывать номер, я уже писал неоднократно и повторяться не буду. Уж систему начисления очков можно поменять всегда. Это быстро и бесплатно.

 

1 час назад, jurykovalev сказал:

В рабочую пятницу, ага. Там наоборот всегда стараются квалу на попозже сделать. И ты не сможешь за час изменить конфигурацию трассы, переделать тайминг и т.д. 

Можно и местами поменять. На самом деле не проблема, что после чего идёт. 

Юра, чисто технически номера датчиков перебить в системе тайминга даже без скрипта недолго. Конфигурацию трассы менять не надо: поставь несколько штук конусов и всем всё ясно. Да и связку покрышек с грузовика снять краном и поставить можно при желании, минут десять это займёт. Не надо ничего ни сверлить, ни закреплять. Я для примера всегда использую Каталунью, где чисто технически пустить гонку на короткое кольцо - дело максимум получаса.

Конфигурации трасс в систему тайминга можно забивать какие угодно, пример тому - Сахир и два кольца с разницей в неделю. Поверить в то, что на переключение датчиков надо много времени, я не могу, потому что в вопросе переналадки технологических процессов кое-что смыслю и точно знаю, что при необходимости все системы перестраиваются иногда в течение получаса, даже когда речь идёт о промышленном производстве, если не нужно менять оснастку. А здесь процессы примитивные.

1 час назад, jurykovalev сказал:

Нисколько. Потому что спринты - унылость.

рецепты счастья выше.

 

1 час назад, jurykovalev сказал:

С чего ты взял, что у меня нет Рфактора?) Я и реальные гонки на многих коротких версиях смотрел. 

Ну тогда твой скепсис мне тем более непонятен.

 

1 час назад, jurykovalev сказал:

Ну ты и сводишь всё к забегу калек, с чего-то считая, что хаотичные события - это интересные гонки. Это всё из разряда - а давайте футболисты между матчами не будут тренироваться, отрабатывать тактику, взаимосвязи, а просто 5 минут разминки перед матчем и вперёд. А ещё лучше, тасовать игроков из команды в команду во время матча. тоже добавит хаоса:crazy: Интересные гонки - это когда есть возможность бороться, а не когда рандомные результаты. Это вам в реслинг

Как это - рандомные? А для кого и для чего тогда все эти крутые и сверхмощные симуляторы? А потом, непредсказуемость - это не рандом. Тем более, в сложных условиях как раз должны показать себя лучше всего именно отцы, а не зелёные новички, которых я предложил. Отцам небольшая проверка навыков и умений совершенно не повредит. Это как переаттестация на рабочих местах, раз в пять лет надо подтвердить. А у нас многие титул завоюют или победу одну одержат и потом всё оставшееся время постоянно этим козыряют. Как товарищ Вильнёв, который титул завоевал, а всё остальное время катался для души и зарабатывал деньги.

 

1 час назад, jurykovalev сказал:

Ты предлагал полные давать, так что уже 10 пилотов. А то, что ты предлагаешь, ну ломанётся пол пелетона в конце за совершенно не заслуженным очком, ну кто-то из лучших середняков его получит. Вау, только ради этого и нужно смотреть гонки, ага) (а вообще самой лучшей тактикой для  пилотов с14 и ниже мест будет заехать после старта в боксы, подождать последних двух кругов и выехать ради БК

Полные я не предлагал, потому что это лишит смысла основную гонку. Так же, восьмерым давать, но дополнительные очки, как и говорил. И процент пройденных кругов я отменять не предлагаю, чтобы классифицироваться. Во избежании такой хитрой тактики, например, не давать очко за ЛК тем, кто не пересёк финишную черту.

 

1 час назад, jurykovalev сказал:

Он его и в этом случае не получит, т.к. если он 14, то скорее всего БК быстрее покажет тот, кто 11ый или 12ый.

"Скорее всего" - это далеко не 100%.

 

1 час назад, jurykovalev сказал:

Вот ни слова не скажу, если резервистов посадят в незачётной гонке. В незачётный уикенд. 

А вот это уже невозможно. Какие незачётные уик-энды? Забудь.

 

2 часа назад, jurykovalev сказал:

Не всё то, что старое - обязательно входит в ДНК Ф1 и хорошо, что для меня ДНК я уже писал, так что нечего подменять понятия.

Вот уж нет, Юрий, это как раз ты выворачиваешь всё на то, как тебе удобно. Рента-драйверы были в чемпионате мира со дня его основания, а следовательно, это совершенно нормально, равно как и то, что их класс никогда до определённого момента не проверялся, максимум был отсев на предквалификации. Вот это как раз в ДНК Ф1. А то интересно получается: вот это мы берём, потому что нам по нраву, а вот это не надо, потому что в нашу систему ценностей не попадает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, ilovef1(PDA) сказал:

Юра, а ты уверен, что а) голосовали все-все болельщики;

Ну начинается. Ты же прекрасно знаешь, что ни в каком голосовании по сути никогда не голосуют все. 

42 минуты назад, ilovef1(PDA) сказал:

б) не использовались боты?

42 минуты назад, ilovef1(PDA) сказал:

Вот взять всех посетителей нашего форума. Их тысячи, в т.ч. те, кто продолжает активно смотреть гонки. Ну проведёте вы этот опрос. Ответит вам сто человек, которые активно сидят на форуме, из них девяносто будут кричать, что спринты долой. Остальные тысячи будут спокойно смотреть спринты, даже не подозревая о существовании вашего опроса. И какую картину вы получите? Объективную?

Так, минуточку. Я ещё раз напомню, что это ты сказал, что нужно слушать мнение болельщиков, потому что они за спринты по-твоему мнению. Где же ты взял эту объективную картину?:crazy:

42 минуты назад, ilovef1(PDA) сказал:

Конфигурации трасс в систему тайминга можно забивать какие угодно, пример тому - Сахир и два кольца с разницей в неделю

Разница в неделю - пример, что легко поменять конфигурацию за полчаса. Сомнительно, но окей:crazy:

42 минуты назад, ilovef1(PDA) сказал:

Особенно на третьей, где отцы по 20-25 минут гуляют, прежде чем сесть в машину

Это сильно утрированно. При том, что и в том же Шутауте не всегда сразу выезжают) 

42 минуты назад, ilovef1(PDA) сказал:

Ну тогда твой скепсис мне тем более непонятен.

В смысле не понятен? Я смотрел гонки и катался в симе на коротких конфигурациях - это же не означает, что они мне понравились. Наоборот, в основном. Именно на опыте и появился скепсис.

42 минуты назад, ilovef1(PDA) сказал:

А для кого и для чего тогда все эти крутые и сверхмощные симуляторы?

Вот лучше их запретить бы предложили (хотя бы на время уикендов, чтобы Мики с Робертами не гоняли до ночи на базах). 

42 минуты назад, ilovef1(PDA) сказал:

А потом, непредсказуемость - это не рандом.

В том что ты предлагаешь - именно рандом. Прострелим бегунам ноги автоматной очередью и посмотрим, так ли хорош Хусейн Болт.

42 минуты назад, ilovef1(PDA) сказал:

Тем более, в сложных условиях как раз должны показать себя лучше всего именно отцы, а не зелёные новички, которых я предложил. Отцам небольшая проверка навыков и умений совершенно не повредит.

У тебя плюсом коротких версий было - больше круговых. Это абсолютный же рандом, одному круговые попадаются в удобном месте, другому в неудобных  - какая это нафиг проверка навыков? 

42 минуты назад, ilovef1(PDA) сказал:

Полные я не предлагал, потому что это лишит смысла основную гонку

Ты уже даже за собой не следишь

  

23 часа назад, ilovef1(PDA) сказал:

Если, ещё раз подчеркну, давать в них очки не просто тупо в схеме 10-8 и так далее, потому что всем насрать на плюс-минус одно очко и все тошнят, думая только об основной гонке.

 

Очки давать полновесные и смелые за победу в шутауте

 

42 минуты назад, ilovef1(PDA) сказал:

А вот это уже невозможно. Какие незачётные уик-энды? Забудь.

Ну это не мои проблемы, я 30 ГП в год не лоббирую) Просто придерживаюсь позиции - хотите эксперименты и извращения - пробуйте на внезачётных этапах. Особенно когда эти эксперименты и извращения нафиг никому особо не сдались, кроме Либерти, чтобы набить карман и чинят то, что не сломано. 

42 минуты назад, ilovef1(PDA) сказал:

Вот уж нет, Юрий, это как раз ты выворачиваешь всё на то, как тебе удобно. Рента-драйверы были в чемпионате мира со дня его основания, а следовательно, это совершенно нормально, равно как и то, что их класс никогда до определённого момента не проверялся, максимум был отсев на предквалификации. Вот это как раз в ДНК Ф1. А то интересно получается: вот это мы берём, потому что нам по нраву, а вот это не надо, потому что в нашу систему ценностей не попадает.

Ты сейчас пытаешь сказать, что все(буквально каждый) верующие люди, должны любить убивать людей, потому что за веру сжигали и воевали раньше (да и продолжают сейчас). Что я должен быть против шлемов и структур безопасности, потому что раньше их не было.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Ну начинается. Ты же прекрасно знаешь, что ни в каком голосовании по сути никогда не голосуют все. 

 

1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Так, минуточку. Я ещё раз напомню, что это ты сказал, что нужно слушать мнение болельщиков, потому что они за спринты по-твоему мнению. Где же ты взял эту объективную картину?:crazy:

А мы и не знаем никакой объективной картины! И не узнаем. Мы можем только услышать озвученные результаты, а как они были получены - нам неизвестно. Юра, даже здесь может быть сто мнений у ста человек. Кто-то категорически против спринтов, кто-то за без оговорок, кто-то, как я, считает, что идея хороша, но требует доработок. Но это не означает, что нововведения не должны появляться. У нас не может быть незыблемый, отлитый в граните формат уик-энда. Если мы так легко кроим техрегламент, и ни у кого особо это не вызывает вопросов, то почему спортивный регламент меняться не должен?

 

5 минут назад, jurykovalev сказал:

Разница в неделю - пример, что легко поменять конфигурацию за полчаса. Сомнительно, но окей:crazy:

А что там менять-то? Включить фонари на другом участке (в Бахрейне) и загрузить в систему тайминга новую конфигурацию, после чего перезагрузить все датчики? Это долго?

 

6 минут назад, jurykovalev сказал:

Это сильно утрированно. При том, что и в том же Шутауте не всегда сразу выезжают)

Тогда и практики надо сокращать, при том количестве компьютерных симуляций, которые сейчас есть, им хватит и получаса.

 

9 минут назад, jurykovalev сказал:

В том что ты предлагаешь - именно рандом. Прострелим бегунам ноги автоматной очередью и посмотрим, так ли хорош Хусейн Болт.

Нет, все настройки можно сто раз обкатать на симуляторе и плюс, я не предлагаю в таком формате начать с шутаута, сначала 20 минут сессия обкатки и проверки настроек.

 

10 минут назад, jurykovalev сказал:

У тебя плюсом коротких версий было - больше круговых. Это абсолютный же рандом, одному круговые попадаются в удобном месте, другому в неудобных  - какая это нафиг проверка навыков? 

А на длинной трассе в классическом Гран-При неудобный круговой в неудобном месте попасться не может? Сразу вспоминаю хрестоматийные гонки 1999-го в Канаде, когда Физикелле попался кто-то не вовремя и он Френтцена из-за этого пропустил. Или в том же сезоне в Имоле, когда Култхард два раза не мог Паниса пройти, потому что в неудачном месте лез.

 

13 минут назад, jurykovalev сказал:

Ты уже даже за собой не следишь

Хочу увидеть цитату, где я предложил начислять очки всем как за основную гонку.

 

13 минут назад, jurykovalev сказал:

Ну это не мои проблемы, я 30 ГП в год не лоббирую) Просто придерживаюсь позиции - хотите эксперименты и извращения - пробуйте на внезачётных этапах. Особенно когда эти эксперименты и извращения нафиг никому особо не сдались, кроме Либерти, чтобы набить карман и чинят то, что не сломано. 

Я тоже не лоббирую 30 ГП в год, 20 - максимум. Юра, про внезачётные этапы забудь, кто все эти удовольствия оплачивать будет? А то, что вместо трёх практик, треть которых народ заседает по гаражам, проходит что-то иное, лично мне по нраву. Да сам сравни, по телеку: где больше на трибунах людей, когда шутаут-спринт, или когда третья практика?

 

16 минут назад, jurykovalev сказал:

Ты сейчас пытаешь сказать, что все(буквально каждый) верующие люди, должны любить убивать людей, потому что за веру сжигали и воевали раньше (да и продолжают сейчас). Что я должен быть против шлемов и структур безопасности, потому что раньше их не было. 

Это ещё зачем? Я говорил ровно про то, что надо быть последовательным: если мы что-то меняем, в Ф1 или где-то ещё, то изменения можно вносить в любые сферы. А не вот это всё: здесь мы поменяем абсолютно всё, а вот тут ни-ни, ни за что и ни в коем случае. Ты же не считаешь, что до сих пор в Ф1 должны ездить машинки с мотором впереди, на спицованных колёсах? Нет, конечно. Ты же согласен с тем, что система начисления очков первым шести пилотам давно не актуальна? Согласен. Так а почему спринты у тебя вызывают такое бурное неприятие? Это просто одно из новшеств, и не более того.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, замутку с конфигурациями я начал обсуждать ещё в ковидные времена, когда невыносимо скучно было смотреть на по сути два одинаковых Гран-При сначала в Австрии, потом в Британии. В Австрии ладно, там ничего не придумать, националка там слишком уж короткая, до смешного, но могли бы старт перенести на два часа раньше, или позже, хоть как-то, дистанцию на круг сократить при том же числе топлива...

 

Удивительно, почему организаторы такую простую идею никогда не внедряют. Сейчас обязательно, в этом месте, мне скучно возразят, что гонки стартуют исключительно в то время, когда это интересно телеаудитории. Но я как-то не вижу, чтобы это соблюдалось поголовно. Особенно когда речь идёт о гонках в Японии или Китае.

 

А про конфигурации: понятно, что это мои личные фантазии, никогда на это никто не пойдёт, и не потому, что невозможно технически, а потому, что пипл и так схавает, а во-вторых, это же наверняка потребует согласия всех 10 команд, и вот тут выйдет условный Вассёр или Тотоха с кислым выражением лица и скрытым :trollface:, и проголосует против. Как в Индианаполисе-2005, когда Жан Тодт густо, качественно обосрал спортивный праздник десяткам тысяч болельщиков на трибунах, миллионам телезрителей у экранов и подарил своей команде самую позорную победу за всё своё время у руля "Феррари".

 

А ведь всего лишь надо было поставить шикану из покрышек во избежание больших скоростей в бэнкинге. Так что, о каком коротком кольце Барселоны я говорю?:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, ilovef1(PDA) сказал:

то почему спортивный регламент меняться не должен?

Если с ним всё в порядке, почему он должен менятся?:dntknw:

 

3 минуты назад, ilovef1(PDA) сказал:

А мы и не знаем никакой объективной картины! И не узнаем.

Так я запутался. Тогда зачем ты предлагал слушать болельщиков-то?:dntknw:

4 минуты назад, ilovef1(PDA) сказал:

А что там менять-то? Включить фонари на другом участке (в Бахрейне) и загрузить в систему тайминга новую конфигурацию, после чего перезагрузить все датчики? Это долго?

Переставить на новые участки маршалов, сколько нужно времени на работу с таймингом - мне кажется больше чем ты думаешь. Например. В зимних сериях на Абу-Даби была такая ситуация - Регионалка стартовала с главной стартовой прямой, а Ф4 с задней, перед 9-м поворотом, где вторые боксы. Ездили они по одной трассе, но почему-то отметки конца круга у всех были на стартовой главной прямой и никто ничего не переключал. 

8 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

Тогда и практики надо сокращать, при том количестве компьютерных симуляций, которые сейчас есть, им хватит и получаса.

Я считаю, что минимум две часовые должны быть всегда. Потому что симуляции - всего лишь теория. И я уже сказал, что лучше сокращать теорию, чем практику, когда пилоты работают и реально ищут настройки. Тогда и смысла сидеть в боксах не будет такого.

10 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

А на длинной трассе в классическом Гран-При неудобный круговой в неудобном месте попасться не может?

Может, но это реже будет и не я же утверждаю, что это хорошо для гонок, а ты. 

10 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

Хочу увидеть цитату, где я предложил начислять очки всем как за основную гонку.

Я привёл цитату, где ты сказал, что нужно не начислять по той системе, которая есть, а нужно начислять полновесные очки и смелые. Сколько именно ты вкладывал в это понятие я не знаю, но точно не десять. 

12 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

А то, что вместо трёх практик, треть которых народ заседает по гаражам, проходит что-то иное, лично мне по нраву.

треть практики - это 40 минут остается, когда машины на трассе. Спринт полчаса идёт) В Шутауте и того сегменты 12-10 - 8 и не все из них пилоты на трассе)

18 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

Да сам сравни, по телеку: где больше на трибунах людей, когда шутаут-спринт, или когда третья практика?

Я заню, что Остин в этом году жаловался, что людей пришло меньше, чем в прошлом году без спринтов. 

19 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

Так а почему спринты у тебя вызывают такое бурное неприятие? Это просто одно из новшеств, и не более того.

Я уже много раз отвечал - потому что это новшество - убогое, не работает и вредит, а не развивает. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как хорошо было в этом смысле в 1994-м, кстати. Когда ставили ретардер из покрышек на Каталунье, сделали постоянную шикану в Эшториле, сделали эску в "Красной воде", то никакой Тодт, Уильямс или Бриаторе не могли им это запретить. А сейчас спортивные власти робко спрашивают у боссов команд, а можно ли сделать то, а вот это? Вот я лично недоволен, что мы до этого дошли. Такого рода изменения меня как раз не радуют. Когда участники начинают диктовать спортивным властям, что им нравится, а что не нравится, и заставлять прогибаться под себя, это не есть нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

А ведь всего лишь надо было поставить шикану из покрышек во избежание больших скоростей в бэнкинге.

А причём там Тодт, если этот вариант отказались в ФИА принять? 

1 минуту назад, ilovef1(PDA) сказал:

Как хорошо было в этом смысле в 1994-м, кстати. Когда ставили ретардер из покрышек на Каталунье, сделали постоянную шикану в Эшториле, сделали эску в "Красной воде", то никакой Тодт, Уильямс или Бриаторе не могли им это запретить.

Они и сейчас не могут запретить изменения трассы. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, jurykovalev сказал:

Если с ним всё в порядке, почему он должен менятся?:dntknw:

А почему это он в полном порядке? Зачем-то же ведь классические квалификации заменили на однокруговые, а потом влепили нынешнюю систему. В 1993-м ограничили число кругов в квалификации до 12. Убрали уорм-апы (жаль их до сих пор). Сократили время практики с 90 до 60 минут. Сделали однодневную квалификацию вместо двухдневной. Меняли правила предквалификации и правила допуска на старт. Снимали ограничения на количество стартующих в гонке (к примеру, в Монако).

И только нынешний формат ты защищаешь яростно, а ведь он стал таким в принципе не так давно.

18 минут назад, jurykovalev сказал:

Переставить на новые участки маршалов, сколько нужно времени на работу с таймингом - мне кажется больше чем ты думаешь. Например. В зимних сериях на Абу-Даби была такая ситуация - Регионалка стартовала с главной стартовой прямой, а Ф4 с задней, перед 9-м поворотом, где вторые боксы. Ездили они по одной трассе, но почему-то отметки конца круга у всех были на стартовой главной прямой и никто ничего не переключал. 

Такая практика и в Ф1 была, в Лонг-Бич до определённого момента, и в Монако тоже. Ну в моей идее с урезанными трассами место старта и финиша не меняется в любом случае. Хотя на многих трассах по два комплекса боксов, это Сильвер, Сузука, Бахрейн, Спа, наверняка ещё много где такое есть. Но вот предлагать людям скакать из одних боксов в другие - это и правда, извращение.

 

21 минуту назад, jurykovalev сказал:

Я считаю, что минимум две часовые должны быть всегда. Потому что симуляции - всего лишь теория. И я уже сказал, что лучше сокращать теорию, чем практику, когда пилоты работают и реально ищут настройки. Тогда и смысла сидеть в боксах не будет такого.

Две - это ещё туда-сюда, а три очевидно много. Но весь смысл у Либерти в том, чтобы людей прочно удерживать на трассе и около экранов ТРИ дня, поэтому на сокращение количества дней уик-энда они не пойдут никогда, пока могут дышать. Собственно, отсюда и спринты, чтобы движ вместо практик придумать.

 

24 минуты назад, jurykovalev сказал:

Может, но это реже будет и не я же утверждаю, что это хорошо для гонок, а ты. 

Да на короткой Каталунье круговых проще обгонять, чем в стандартном Монако.

 

25 минут назад, jurykovalev сказал:

Я привёл цитату, где ты сказал, что нужно не начислять по той системе, которая есть, а нужно начислять полновесные очки и смелые. Сколько именно ты вкладывал в это понятие я не знаю, но точно не десять. 

Десять, Юра, десять. А если больше, тогда зачем основная гонка? На неё я не покушаюсь. Это святое и не обсуждается. Основная гонка - столп, основа основ.

 

26 минут назад, jurykovalev сказал:

треть практики - это 40 минут остается, когда машины на трассе. Спринт полчаса идёт) В Шутауте и того сегменты 12-10 - 8 и не все из них пилоты на трассе)

Ок, две штуки бы оставить, но... смотри выше! Три дня, и всё.

 

27 минут назад, jurykovalev сказал:

Я заню, что Остин в этом году жаловался, что людей пришло меньше, чем в прошлом году без спринтов.

Ну, не знаю, причин этого может быть масса, включая то, что люди уже накушались Ф1 в Майами и у многих банально нет денег кататься по США три раза в год. Не говоря про иностранных фанатов. Люди с деньгами могли поехать в Вегас. Там точно интереснее, чем в Техасе.

 

29 минут назад, jurykovalev сказал:

Я уже много раз отвечал - потому что это новшество - убогое, не работает и вредит, а не развивает

А мне вот кажется до сих пор убогим это тупое правило закрытого парка. И отсутствие уорм-апа. Мне кажутся тупыми ограничения на количество моторов и прочего добра: предсказуемость гонок от этого никак не уменьшилась, а наоборот, выросла в разы и бонусом серьёзно поднялись ценники на разработку и эксплуатацию. Я нахожу совершенно убогими требования к границам трассы, с которыми носятся, как дурни с писаной торбой.

 

И что? А кто-то скажет, что всё это правильно, а я отсталый, ничего не понимающий, закоснелый старый дурак. Кто будет прав?

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, jurykovalev сказал:

А причём там Тодт, если этот вариант отказались в ФИА принять? 

Они и сейчас не могут запретить изменения трассы. 

В ФИА бы приняли, займи Тодт позицию нормального человека, а не... выражаться не буду, а то забанишь) 

 

А так, мало того, что они под красных тогда прогнулись, так ещё и "Минарди" с "Джорданом" участвовать заставили, грозились штрафами и прочими карами, хотя поначалу Стоддарт и Коллес хотели гонку бойкотировать.

 

Взамен простого решения с ретардером предлагали обязательные пит-стопы каждые десять кругов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, ilovef1(PDA) сказал:

Зачем-то же ведь классические квалификации заменили на однокруговые, а потом влепили нынешнюю систему.

А ты не помнишь зачем? Доминирование Феррари хотели убрать, добавив непредсказуемости а потом ещё и квалы с топливом зафигачили, чтобы искусственно интриги нагнать.  Примерно как со спринтами. К счастью, одумались в итоге и сделали нормальные квалы обратно, где только время важно.

47 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

И только нынешний формат ты защищаешь яростно, а ведь он стал таким в принципе не так давно.

Я свои принципы давно озвучил.  Мне всё равно, как давно стало хорошо и правильно. И всё равно, как долго было неправильно. Для меня нет проблем в формате.  Практики никто смотреть не заставляет, мне интересно смотреть как пилоты работают, интересно слушать комментов на практиках с новостями и анализом разных событий. Я считаю, что гонщики должны соревноваться подготовленными, чтобы подарить настоящие интересные гонки, а не заставлять их ездить в дождь на сликах, потому что так ошибок больше будет. 

52 минуты назад, ilovef1(PDA) сказал:

Такая практика и в Ф1 была, в Лонг-Бич до определённого момента, и в Монако тоже.

Когда разные серии в один уикенд стартовали в разных местах? Что-то не помню.

53 минуты назад, ilovef1(PDA) сказал:

Но весь смысл у Либерти в том, чтобы людей прочно удерживать на трассе и около экранов ТРИ дня, поэтому на сокращение количества дней уик-энда они не пойдут никогда, пока могут дышать. Собственно, отсюда и спринты, чтобы движ вместо практик придумать.

Ну да, для либерти это способ стрясти денег со зрителей. Мне-то какая разница, чего хочет либерти. 

54 минуты назад, ilovef1(PDA) сказал:

Да на короткой Каталунье круговых проще обгонять, чем в стандартном Монако.

У Монако тоже короткая версия есть, кстати, Электрички использовали)

56 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

Десять, Юра, десять. А если больше, тогда зачем основная гонка? На неё я не покушаюсь. Это святое и не обсуждается. Основная гонка - столп, основа основ.

Я не знаю зачем, ты сказал, что по системе 10-8 и т.д. нельзя раздавать очки. Сказал, что нужны более смелые. 

1 час назад, ilovef1(PDA) сказал:

И отсутствие уорм-апа.

Вот вообще не понимаю логики, сначала биться за то, что бы сократить практики и подготовку, и горевать по лишней практике и целенонаправленной репетиции гонки перед ней.

1 час назад, ilovef1(PDA) сказал:

А мне вот кажется до сих пор убогим это тупое правило закрытого парка.

1 час назад, ilovef1(PDA) сказал:

Мне кажутся тупыми ограничения на количество моторов и прочего добра: предсказуемость гонок от этого никак не уменьшилась, а наоборот, выросла в разы и бонусом серьёзно поднялись ценники на разработку и эксплуатацию.

Закрытый парк появился в основном из-за квало моторов. Которые огромные траты. Стоимость моторов выросла в основном из-за гибридов, что я тоже считаю провальной идеей. Но это лирика, само по себе ограничение расходов - жизненно необходимо. Автоспорт очень дорогой и тупо вымрет без этого контроля. 

 

1 час назад, ilovef1(PDA) сказал:

Я нахожу совершенно убогими требования к границам трассы, с которыми носятся, как дурни с писаной торбой.

Ну нравится смотреть на читеров срезающих трассу - ваше дело. Мне не нравится. Читерство должны наказывать любыми методами. Не хотят пилоты и болельщики безопасные методы (асфальтовые зоны и штрафы) - ну ок, пускай будут более опасные гравий/стены. 

59 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

В ФИА бы приняли, займи Тодт позицию нормального человека, а не... выражаться не буду, а то забанишь) 

С чего бы это? Они были категорически против и без Тодта. 

1 час назад, ilovef1(PDA) сказал:

А так, мало того, что они под красных тогда прогнулись, так ещё и "Минарди" с "Джорданом" участвовать заставили, грозились штрафами и прочими карами, хотя поначалу Стоддарт и Коллес хотели гонку бойкотировать.

Сомнительно, что заставили. Кто не хотел, не участвовали. И что-то кар никаких не получили, а Джордан с Минарди борьбу за подиум получили. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, jurykovalev сказал:

Сомнительно, что заставили. Кто не хотел, не участвовали. И что-то кар никаких не получили, а Джордан с Минарди борьбу за подиум получили. 

Штраф за отказ в участии, такое в регламенте есть. Но если для "Тойоты" такой штраф был как слону баранка, то у беднейших команд пелотона выбора не оставалось.

 

19 часов назад, jurykovalev сказал:

С чего бы это? Они были категорически против и без Тодта. 

Современность показывает, что ФИА готова ублажать команды, когда они все заодно. 

 

19 часов назад, jurykovalev сказал:

Я не знаю зачем, ты сказал, что по системе 10-8 и т.д. нельзя раздавать очки. Сказал, что нужны более смелые. 

Значит, ты меня несколько недопонял. Очки за позиции оставляем, иначе какой смысл вообще в спринтах? Другое дело, что давать их смелее надо и за другие вещи, чтобы провоцировать борьбу.

 

19 часов назад, jurykovalev сказал:

Закрытый парк появился в основном из-за квало моторов. Которые огромные траты. Стоимость моторов выросла в основном из-за гибридов, что я тоже считаю провальной идеей. Но это лирика, само по себе ограничение расходов - жизненно необходимо. Автоспорт очень дорогой и тупо вымрет без этого контроля. 

Правильно, а я сразу, в 2004-м, понял - идея с ограничениями по количеству моторов, коробок и прочего бредовая, потому что... Экология? Вы о чём? Автоспорт - это настолько малая часть автоиндустрии, что равна капле в море. Более надёжные моторы предполагают изыскания в области материалов и технологий, которые сами по себе могут быть в разы токсичнее, чем производство классических моторов, до всяких запретов. Все эти гибриды и прочее - муть страшная. Может, выбросы у них и поменьше, чем у обычных атмосферников, но расходуются при их изготовлении очень дорогое сырьё и материалы, что с точки зрения экологии так себе, при изготовлении вредных газов-пылей-порошка тоже немерено, похлеще, чем у классических... И где тут экономия, когда один этот гибрид стоит пяти атмосферников, плюс он сложнее с точки зрения обслуживания, а значит, дополнительно набираем инженеров и механиков и повышаем их квалификацию? Ну и бонусом снижение непредсказуемости гонок: нынче отказ мотора - это редкость, сенсация. Если это как-то и повлияло на интересность гонок, то в худшую сторону, моё мнение в этом вопросе неизменно.

 

19 часов назад, jurykovalev сказал:

Ну нравится смотреть на читеров срезающих трассу - ваше дело. Мне не нравится. Читерство должны наказывать любыми методами. Не хотят пилоты и болельщики безопасные методы (асфальтовые зоны и штрафы) - ну ок, пускай будут более опасные гравий/стены. 

Т.е. выехал на два сантиметра колёсами в сторону от белой линии - сильно начитерил??? Офигеть теперь. Я понимаю, срезать эску или обогнать всех по асфальтовой обочине, как Кимстер в Спа-2009. Ты ещё армии фанатов Айсмена расскажи про эту победу, какая она читерская, услышишь много нового и интересного о себе. Фанатам Мэнселла (правда, их уж нет почти), как он круто победил в Хокке-92, тупо срезав одну из шикан и проехав мимо Сенны. В своё время хитрожопый Дерек Дэйли вообще срезал всю петлю "Параболика" в Дижоне и на халявку получил лучший результат сезона-82 в квалификации. За такое да, надо банить. Но выезд на два, сраные два-три сантиметра в сторону с белой полосы? Это сколько даст преимущества? Может, имеет смысл посчитать, чтобы не обвинять огульно людей в обмане (читерстве)? Вангую, что даст это экономию в районе микросекунды (10 в минус шестой степени), что ни один таймер не способен засечь.

 

19 часов назад, jurykovalev сказал:

Вот вообще не понимаю логики, сначала биться за то, что бы сократить практики и подготовку, и горевать по лишней практике и целенонаправленной репетиции гонки перед ней.

Логика простая: проверить технику, настроить машины, если резко сменилась погода.

 

19 часов назад, jurykovalev сказал:

Я свои принципы давно озвучил.  Мне всё равно, как давно стало хорошо и правильно. И всё равно, как долго было неправильно. Для меня нет проблем в формате.  Практики никто смотреть не заставляет, мне интересно смотреть как пилоты работают, интересно слушать комментов на практиках с новостями и анализом разных событий. Я считаю, что гонщики должны соревноваться подготовленными, чтобы подарить настоящие интересные гонки, а не заставлять их ездить в дождь на сликах, потому что так ошибок больше будет.

На сликах в дождь, кстати, всегда бывают желающие покататься, Ландо Норрис может рассказать об этом немало интересного. И принуждать не надо никого. Упоротые сами найдутся.

Ну, а что касается подготовленности, то нынешним гонщикам вообще можно мух не давить, у них штат инженеров, у которых есть все инструменты для моделирования поведения машины и анализа данных, и плюс целая бригада сидит у симулятора, где вкалывает какой-нибудь бедолага за рулём виртуальной машины. При их зарплатах как-то у них слишком мало надобности в том, чтобы разбираться в технике. По части знания техники и вообще матчасти я современных ездунов вообще ставлю на несколько ступенек ниже, чем великих гонщиков прошлого. Для меня идеальный гонщик - Ален Прост, нынешние гонщики ему в подмётки не годятся. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ilovef1(PDA) сказал:

Штраф за отказ в участии, такое в регламенте есть. Но если для "Тойоты" такой штраф был как слону баранка, то у беднейших команд пелотона выбора не оставалось.

Хотелось бы пруф на такое. Все Мишленовцы, формально, участвовали в ГП, я не помню, чтобы им что-то предъявили. И если бы Джорданы с Минарди хотели, могли сделать так же. 

 

1 час назад, ilovef1(PDA) сказал:

Экология? Вы о чём?

Не было тогда никакой экологии.  Экономика только. 

 

1 час назад, ilovef1(PDA) сказал:

нынче отказ мотора - это редкость, сенсация.

как по мне - хорошо, больше зависит от пилота. 

1 час назад, ilovef1(PDA) сказал:

Т.е. выехал на два сантиметра колёсами в сторону от белой линии - сильно начитерил???

Да. Это легко до 5 позиций в квале может быть. Не говоря уже о том, что будь там гравий или стенка ты бы ещё и машину повредил. 

1 час назад, ilovef1(PDA) сказал:

Логика простая: проверить технику, настроить машины, если резко сменилась погода.

Нет тут логики. Искать настройки в пятницу и субботы ты им запрещаешь, а в воскресенье оказывается этого не хватает)

 

1 час назад, ilovef1(PDA) сказал:

На сликах в дождь, кстати, всегда бывают желающие покататься, Ландо Норрис может рассказать об этом немало интересного. И принуждать не надо никого. Упоротые сами найдутся.

Так это их выбор, а вы хотите в подобные условия ставить намеренно. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, купец Лепёшкин сказал:

Нифига себе вы портянки строчите! У меня аж палец онемел перематывать :)

С Юрой поговорить - это одно удовольствие! Без сарказма, отличный собеседник, не то что некоторые, два слова написали и на этом всё)

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, jurykovalev сказал:

Хотелось бы пруф на такое. Все Мишленовцы, формально, участвовали в ГП, я не помню, чтобы им что-то предъявили. И если бы Джорданы с Минарди хотели, могли сделать так же. 

Вот тут почитал, на англоязычных тоже видел.

 

20 минут назад, jurykovalev сказал:

Не было тогда никакой экологии.  Экономика только.

Сам знаешь, ценники только выросли, видимо, этого и добивались.

 

21 минуту назад, jurykovalev сказал:

как по мне - хорошо, больше зависит от пилота. 

От пилота что-то сейчас вообще никак не зависит, моторы слишком заумные и сломать их исключительно тяжело. Да и гонщику всегда инженер матюгнётся по радио, если тот хоть что-то сделает неправильно - не вовремя переключится, превысит обороты и так далее.

 

26 минут назад, jurykovalev сказал:

Да. Это легко до 5 позиций в квале может быть. Не говоря уже о том, что будь там гравий или стенка ты бы ещё и машину повредил.

Серьёзно? Про 10 в минус шестой секунды преимущества ты предпочёл не заметить. Тем более, что в наше время отследить положение колёс гонщикам реально сложно, я из кокпита машины образца 2022 года в игре-то еле вижу. Хало мешается. И посадка очень низкая.

 

29 минут назад, jurykovalev сказал:

Нет тут логики. Искать настройки в пятницу и субботы ты им запрещаешь, а в воскресенье оказывается этого не хватает)

Одно дело три часа для настроек, другое дело - полчаса времени за пару часов до старта.

 

29 минут назад, jurykovalev сказал:

Так это их выбор, а вы хотите в подобные условия ставить намеренно. 

Опять снова здорово (с) Где, когда я сказал, что хочу отправлять гонщиков на сликах в дождь???:blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

ценники только выросли, видимо, этого и добивались.

Ценники выросли из-за гибридов. А они не в 2004-м появились.

46 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

От пилота что-то сейчас вообще никак не зависит, моторы слишком заумные и сломать их исключительно тяжело.

Я не про сломать, а про то, что меньше шансов, что твою отличную гонку погубит поломка и твои очки подберёт менее способный. 

47 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

Серьёзно? Про 10 в минус шестой секунды преимущества ты предпочёл не заметить. Тем более, что в наше время отследить положение колёс гонщикам реально сложно, я из кокпита машины образца 2022 года в игре-то еле вижу. Хало мешается. И посадка очень низкая.

Было бы желание. В основном ни у кого проблем, чтобы ездить без штрафов нет. Постоянно только Перес да Стролл косячат с этим, остальные время от времени, а некоторые и вообще почти никогда. Я не не заметил, я не согласен. Каждый лишний сантиметр - это выше скорость во всём повороте, а иногда и на всей прямой потом. Выиграть на этом десятку - легко. А в одну две десятки уложить несколько машин в плотной группе можно в той же Австрии. 

54 минуты назад, ilovef1(PDA) сказал:

Вот тут почитал, на англоязычных тоже видел.

Там нет ни слова про штрафы кому-то, да и правила я помню, за пропуск одного ГП ничего не было.

56 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

Опять снова здорово (с) Где, когда я сказал, что хочу отправлять гонщиков на сликах в дождь???:blink:

Но это же веселее и непредсказуемее:dntknw:

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, jurykovalev сказал:

Ценники выросли из-за гибридов. А они не в 2004-м появились.

Ок, использование новых материалов и технологий на конечную стоимость никак не влияет. Так и запишем.

 

19 минут назад, jurykovalev сказал:

Я не про сломать, а про то, что меньше шансов, что твою отличную гонку погубит поломка и твои очки подберёт менее способный. 

А с каких пор самые способные сидят в самых лучших машинах, которые не так часто ломаются, как более плохие?

 

20 минут назад, jurykovalev сказал:

Было бы желание. В основном ни у кого проблем, чтобы ездить без штрафов нет. Постоянно только Перес да Стролл косячат с этим, остальные время от времени, а некоторые и вообще почти никогда. Я не не заметил, я не согласен. Каждый лишний сантиметр - это выше скорость во всём повороте, а иногда и на всей прямой потом. Выиграть на этом десятку - легко. А в одну две десятки уложить несколько машин в плотной группе можно в той же Австрии. 

Ну а я уверен, что это всё гигантское, надуманное преувеличение и при желании это можно доказать, используя обычные формулы механики. А особенно смешно это выглядит в случаях, когда пилот даже теряет из-за проезда лишних сантиметров.

 

23 минуты назад, jurykovalev сказал:

Там нет ни слова про штрафы кому-то, да и правила я помню, за пропуск одного ГП ничего не было.

Читаем:

Цитата

К тому же «Джордан» и «Минарди» в последний момент всё же перешли на сторону закона: бойкот гонки за идею мог обойтись двум едва сводящим концы с концами командам слишком дорого.

Ну и тогда, спрашивается, зачем "Эрроуз" придумывал какие-то мутные схемы с "провалом" в Маньи-Кур-2002? Когда они нарочно завалили квалификацию? Да чтобы на штраф не попасть.

 

26 минут назад, jurykovalev сказал:

Но это же веселее и непредсказуемее:dntknw:

Я не предлагаю бред, в отличие от людей, которые на полном серьёзе предлагали включать рандомно систему полива асфальта на "Поль Рикаре".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...