Перейти к контенту
Kimi-Raikkonen

Трассы формулы 1

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

758 голосов

  1. 1. ???

    • Нужны
      679
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

С пробуждением.

По старой Перальтаде уже лет 15 гоняется только местный наскар, и у А1, и у чампкаров была эта эска. Там бейсбольный стадион перекрывает видимость с траектории.

Да знаю я, с каким пробуждением:) Но ведь Пералта осталась на месте, зачем эти убогие загогулины - вот не понимаю, хоть убей. Там будет скушное пилево и больше ничего. Наверное, единственный смысл этой загогулины для нынешней Ф1 - чтоб местные могли от души поорать, любуясь на своего ненаглядного Перца, который просто вынужден будет там ехать медленно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, "Параболика" и последний бэнкинг "Интерлагоса" даже в подметки ему не годятся, не правда ли.

Да, конечно. Грубо, конечно, но думаю, смысл понятен и очевиден.

Монца

10260198.png

Мехико

10260196.png

Интерлагос вообще совершенно другая степь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Илья, так очевидно же :) Секс-туризм в Венгрии всегда был популярен.

Всё в интернетах, в интернетах... А где ж проститутки, которые набрасываются на тебя в центре города после 11? Ни одной не видел :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да знаю я, с каким пробуждением :) Но ведь Пералта осталась на месте, зачем эти убогие загогулины - вот не понимаю, хоть убей. Там будет скушное пилево и больше ничего. Наверное, единственный смысл этой загогулины для нынешней Ф1 - чтоб местные могли от души поорать, любуясь на своего ненаглядного Перца, который просто вынужден будет там ехать медленно.

:) Смысл в том, что старый бэнкинг - это два слепых поворота на 300 км/ч, а ведь там ещё и само полотно довольно узкое. Нынешняя связка уныла, конечно, но там особо изгаляться, не снося паддок и стадион, места нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё в интернетах, в интернетах... А где ж проститутки, которые набрасываются на тебя в центре города после 11? Ни одной не видел :(

По примеру Таиланда - лучшие бордели там, где в окрестностях никаких зазывал и набрасывальщиц. Где тихо и спокойно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Смысл в том, что старый бэнкинг - это два слепых поворота на 300 км/ч, а ведь там ещё и само полотно довольно узкое. Нынешняя связка уныла, конечно, но там особо изгаляться, не снося паддок и стадион, места нет.

А если выложить внешнюю сторону амортизирующими блоками? Много места не надо - несколько метров в ширину.

В Монако с Канадой зон вообще практически нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если выложить внешнюю сторону амортизирующими блоками? Много места не надо - несколько метров в ширину.

В Монако с Канадой зон вообще практически нет.

А как же плач, что вот в Данлопе зона безопасности узкая? А ты предлашаешь в поворот, который намного сложнее и быстрее вообще без зоны безопасности ехать, сразу стенка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По примеру Таиланда - лучшие бордели там, где в окрестностях никаких зазывал и набрасывальщиц. Где тихо и спокойно.

СЗОТ, но... Подтверждаю! :D :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, конечно. Грубо, конечно, но думаю, смысл понятен и очевиден.

Монца

10260198.png

Мехико

10260196.png

Интерлагос вообще совершенно другая степь.

Да, вот на этих фотках видно хорошо, у Мехико-сити слишком рядом город, некуда расширяться. Влепился в стенку - и привет родителям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ух-ты , оба этих замечательных поворота смотрят на юг? или это фотки уже подредактировали для сравнения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ух-ты , оба этих замечательных поворота смотрят на юг? или это фотки уже подредактировали для сравнения?

Подредактированы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же плач, что вот в Данлопе зона безопасности узкая? А ты предлашаешь в поворот, который намного сложнее и быстрее вообще без зоны безопасности ехать, сразу стенка.

Была бы стенка в Данлопе с амортизирующими блоками - всё было бы в порядке. Полумеры - зло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Смысл в том, что старый бэнкинг - это два слепых поворота на 300 км/ч, а ведь там ещё и само полотно довольно узкое.

нифига себе узкое ...

на этой фотке видно, что расширить зону вылета "было куда" ...

просто "современные стандарты" и все такое ....

autodromohnosrodriguezaerea.jpg

Изменено пользователем Bracho

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была бы стенка в Данлопе с амортизирующими блоками - всё было бы в порядке. Полумеры - зло.

Что правда? амортизирующие блоки помогли бы Жюлю сбросить скорость до трактора?

нифига себе узкое ...

на этой фотке видно, что расширить зону вылета "было куда" ...

просто "современные стандарты" и все такое ....

autodromohnosrodriguezaerea.jpg

Ну да, аж на лишних 3-5 метров )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была бы стенка в Данлопе с амортизирующими блоками - всё было бы в порядке. Полумеры - зло.

не пойму, что ты называешь стенкой с амортизирующими блоками? как на овалах или тек про?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нифига себе узкое ...

на этой фотке видно, что расширить зону вылета "было куда" ...

просто "современные стандарты" и все такое ....

Современные стандарты - это монакские стены и Сузука

Что правда? амортизирующие блоки помогли бы Жюлю сбросить скорость до трактора?

Так трактора бы не было.

Он стоял бы за стеной

не пойму, что ты называешь стенкой с амортизирующими блоками? как на овалах или тек про?

ТекПро вдоль бетонной стены

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Современные стандарты - это монакские стены и Сузука

Так трактора бы не было.

Он стоял бы за стеной

ТекПро вдоль бетонной стены

С чего бы, он и так стоял за стеной. Машина Сутиля растворилась бы сама, или её барьеры бы унесли с трассы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что правда? амортизирующие блоки помогли бы Жюлю сбросить скорость до трактора?

Ну да, аж на лишних 3-5 метров )))

та не, метров на сто ...

до шоссе, можно смело два белых кубика (туалеты видимо) сносить. и зона вылета будет как в параболике ...

Изменено пользователем Bracho

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та не, метров на сто ...

там от входа в поворот до шоссе 90 метров всего, а в середине поворота и вовсе 30.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там от входа в поворот до шоссе 90 метров всего, а в середине поворота и вовсе 30.

вход в поворот начинается примерно там, где начинается бейсбольное поле. (там как раз перпендикулярно трассе идет какая-то дорога асфальтированная к стадиону)

какие размеры стандартного бейсбольного поля? )))

Изменено пользователем Bracho

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЕМНИП, Перальтада по факту бэнкинг. Какие зоны вылета могут быть у бэнкинга?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там 60 метров от кромки асфальта до дороги, что там расширишь, при том, что за стенкой ещё должны быть маршалы, и закрыт доступ посторонним?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЕМНИП, Перальтада по факту бэнкинг. Какие зоны вылета могут быть у бэнкинга?

Да не особо там Бэнкинг

299001110_d4b3f5bd90.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от входа в поворот до дороги 147 метров,

гугл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от входа в поворот до дороги 147 метров,

гугл

На входе, но вылететь-то можно и в середине, и скорость там не будет меньше, особо, а там, от края трассы до дороги 25 метров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...