Перейти к контенту

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

761 голос

  1. 1. ???

    • Нужны
      682
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

В 25.10.2020 в 23:14, Red_front сказал:

Трасса хорошая, если убрать ДРС, так прямо борьбу-борьбу можно будет увидеть.

К сожалению, ДРС полностью убила гонку на великолепной трассе.

Возможно, на этой трассе Ф1 была первый и последний раз. И вместо гонки мы увидели позорище. Грустно.

В 25.10.2020 в 23:55, Red_front сказал:

Имола в старые-то времена была унылым паровозом...

Это в старые. А в эру DRS - одна из лучших гонок.

В 26.10.2020 в 00:41, Scuderia LADA сказал:

ИМХО, решающим фактором в том, что в Португалии получилась неплохая гонка...

Гонки там не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.11.2020 в 22:30, ogonek сказал:

Скучно конечно было. ДРС могли бы и раньше линию перенести

Ну вот я и говорю. Из-за таких вот болельщиков и смотрим на обгонных трассах "Фестиваль DRS-объездов". Потому что нормальные обгоны им "скучно".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Warwick сказал:

В ИндиКаре хорошо и без синих флагов. Круговой пилот там не обязан пропускать того, кто его догнал на круг

Это глупость в любой серии. Не может быть никакой борьбы между машинами, которых разделяют несколько миль или километров. Хочешь бороться с лидером - догони его. А изображение борьбы между первым и последним, когда разница между ними 5-10 километров - куда хуже и неестественнее ДРС-обгонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.10.2020 в 19:55, Red_front сказал:

Имола в старые-то времена была унылым паровозом...

Да неужели!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, jurykovalev сказал:

Это глупость в любой серии. Не может быть никакой борьбы между машинами, которых разделяют несколько миль или километров. Хочешь бороться с лидером - догони его. А изображение борьбы между первым и последним, когда разница между ними 5-10 километров - куда хуже и неестественнее ДРС-обгонов.

Но разве то, что гонщик отстаёт на несколько километров, является веским поводом для того, чтобы этот гонщик намеренно отстал ещё больше, уйдя с траектории для пропуска на круг? То, что гонщика ставят в невыгодные условия только из-за того, что кто-то впереди на 5 километров - разве ж это естественно?

Это не борьба. Просто проблемы лидера - это не проблемы отстающего на круг, вот и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Warwick сказал:

Но разве то, что гонщик отстаёт на несколько километров, является веским поводом для того, чтобы этот гонщик намеренно отстал ещё больше, уйдя с траектории для пропуска на круг? То, что гонщика ставят в невыгодные условия только из-за того, что кто-то впереди на 5 километров - разве ж это естественно?

Естественно. То, что происходит далеко позади не должно влиять на борьбу лидеров. Отстал на круг - это твои проблемы. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Warwick сказал:

Но разве то, что гонщик отстаёт на несколько километров, является веским поводом для того, чтобы этот гонщик намеренно отстал ещё больше, уйдя с траектории для пропуска на круг? То, что гонщика ставят в невыгодные условия только из-за того, что кто-то впереди на 5 километров - разве ж это естественно?

Это не борьба. Просто проблемы лидера - это не проблемы отстающего на круг, вот и всё.

Не, синие флаги - это зелёная тоска. Равно как и все эти ограничения на выезд за пределы. Раньше было проще: вылетел - сам себя и наказал. А теперь кругом асфальт, и поэтому вот такая ерунда.

 

Я видел в старых гонках, как с круговыми приходилось бороться, и это иногда решало исход гонок. Было весело. А сейчас отстающий на круг должен НЕМЕДЛЕННО низко поклониться и исчезнуть с горизонта. Что вы, господа, появился сзади Льюис Хэмилтон или Макс Ферстаппен, надо испуганно, по-овечьи, шарахаться куда подальше, а то вдруг!!!

 

А раньше было проще. Ну, Лауда и Лауда. Если ты смог догнать меня на круг, в чём проблема для такого крутого парня меня объехать? Вот и объезжай, докажи класс, почему я обязан тебе в этом помогать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Warwick сказал:

Ну вот я и говорю. Из-за таких вот болельщиков и смотрим на обгонных трассах "Фестиваль DRS-объездов". Потому что нормальные обгоны им "скучно".

Вы о себе слишком много думать. "Правильный вы наш болельщик."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ilovef1(PDA) сказал:

Ну если не гонки 2000-х смотреть, а несколько более ранние, то можно и много интересного увидеть. Рекомендую.

с 93 смотрю, и старые видел, так что рекомендовать мне не надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ogonek сказал:

Вы о себе слишком много думать. "Правильный вы наш болельщик."

Ну что же вы так категорично? Очевидно, что правильные - это такие, как вы. По крайней мере, по мнению руководства Формулы-1. Ведь эти безумно длинные зоны DRS сделаны, чтобы подстроиться именно под вас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Warwick сказал:

Ну что же вы так категорично? Очевидно, что правильные - это такие, как вы. По крайней мере, по мнению руководства Формулы-1. Ведь эти безумно длинные зоны DRS сделаны, чтобы подстроиться именно под вас.

Пишите в Гаагу,может прислушаются к правильному мнению,а не будут идти на поводу у таких как не вы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, WAKKO сказал:

с 93 смотрю, и старые видел, так что рекомендовать мне не надо

Почему бы и нет? Или здесь имеет место классический пример человека, знающего всё? Не буду рекомендовать бессмертную классику 1982 года, если ты труЪный болельщик, то уже, наверное, давно посмотрел.

 

Мне больше понравился 1983-й. 1989-й хорош. Ну и самый первый зачетный, который ГП Италии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ilovef1 сказал:

Мне больше понравился 1983-й. 1989-й хорош. Ну и самый первый зачетный, который ГП Италии.

Ну это всё-таки другая трасса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Warwick сказал:

Ну это всё-таки другая трасса...

Да, со старым "Тамбурелло" - это была Трасса. Но и сейчас у неё остался крутой характер. Какому-нибудь унылому Сахиру до неё очень, бесконечно далеко.

 

А "Яс Марину" вообще ненавижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ilovef1 сказал:

Да, со старым "Тамбурелло" - это была Трасса. Но и сейчас у неё остался крутой характер. Какому-нибудь унылому Сахиру до неё очень, бесконечно далеко.

 

А "Яс Марину" вообще ненавижу.

Вот про Сахир не надо так. Пилотажно она, может, не так интересна (хотя на самом деле там есть интересные места), но гонки там регулярно одни из самых интересных. Каждый раз жду эту гонку и ни разу она не подвела - ни в Ф1, ни особенно в молодёжных сериях. Через 4 недели сам убедишься, а то подзабыл, видимо :)

 

По Яс-Марине соглашусь. Но грести все тилькедромы под одну гребёнку не надо.

Изменено пользователем Warwick

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Warwick сказал:

Вот про Сахир не надо так. Пилотажно она, может, не так интересна (хотя на самом деле там есть интересные места), но гонки там регулярно одни из самых интересных. Каждый раз жду эту гонку и ни разу она не подвела - ни в Ф1, ни особенно в молодёжных сериях. Через 4 недели сам убедишься, а то подзабыл, видимо :)

 

По Яс-Марине соглашусь. Но грести все тилькедромы под одну гребёнку не надо.

Бахрейн я мечтал увидеть днём. Думал, хоть внешнее кольцо догадаются провести по-светлому. Куда там... В глухую ночь, чтоб уж наверняка испортить хорошее впечатление.

 

А что до тилькедромов, мне безумно жаль Йонам и Буддх, вот были трассы отличные, чёткие, с характером. Стамбул тоже вроде ничего. Сепанг. А в итоге осталось только самое днище.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ilovef1 сказал:

Бахрейн я мечтал увидеть днём. Думал, хоть внешнее кольцо догадаются провести по-светлому. Куда там... В глухую ночь, чтоб уж наверняка испортить хорошее впечатление.

А какая разница?

И всё же, что не так с трассой в Бахрейне? Разве там были в последнее время унылые гонки?

Последняя унылая была аж 10 лет назад. Разве нет?

Изменено пользователем Warwick

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Warwick сказал:

А какая разница?

И всё же, что не так с трассой в Бахрейне? Разве там были в последнее время унылые гонки?

Последняя унылая была аж 10 лет назад. Разве нет?

А что в них такого весёлого? DRS-шоу при электрическом освещении? Прости, но это зрелище сильно на любителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, ilovef1 сказал:

Почему бы и нет? Или здесь имеет место классический пример человека, знающего всё? Не буду рекомендовать бессмертную классику 1982 года, если ты труЪный болельщик, то уже, наверное, давно посмотрел.

 

Мне больше понравился 1983-й. 1989-й хорош. Ну и самый первый зачетный, который ГП Италии.

я думаю смысл моей прошлой фразы понятен был, и сейчас даже на самых скучных тилькедромах можно пару тройку гп найти интересных, даже на унылой Сочи, но это не отменяет факта что Имола не самая обгонная трасса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ilovef1 сказал:

А что в них такого весёлого? DRS-шоу при электрическом освещении? Прости, но это зрелище сильно на любителя.

Я не понял, а что не так в освещении? )) Как это к гонкам то относится? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, ilovef1 сказал:

Да, со старым "Тамбурелло" - это была Трасса. Но и сейчас у неё остался крутой характер. Какому-нибудь унылому Сахиру до неё очень, бесконечно далеко.

 

А "Яс Марину" вообще ненавижу.

Сахир хорошая трасса.

 

и у тильке есть удачные автодромы и провальные, но часто же он ограничен средствами или територией, вот в Абу Даби как такое можно было сделать имея бабла немеряно и территорию неограниченную

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, WAKKO сказал:

я думаю смысл моей прошлой фразы понятен был, и сейчас даже на самых скучных тилькедромах можно пару тройку гп найти интересных, даже на унылой Сочи, но это не отменяет факта что Имола не самая обгонная трасса

Это понятно, однако, представь на минутку, что ДРС отключили на всех автодромах, и тогда много ли интересных гонок будет, если все разучились обгонять? 

 

Вот с чем можно сравнить обгон Квята на Леклера в "Пирателле"? Согласись, это вообще ни разу не обгонный поворот, тут всё решает смелость. Раньше таких обгонов было много. В этом году я видел ещё один классный обгон - когда Пьер промчался мимо (Перца вроде?) как мимо стоячего в "Красной воде". Но там помогла ДРС, конечно, сесть на хвост. И я не помню, было ли у него открыто в этот момент крыло.

 

Но чтобы как раньше, в скольжении по внешнему радиусу, как Пике на Сенну в "Хунгаре"-86? Или Вильнёв на Шумахера в Эшториле-96? Да кто ж сейчас на подобное отважится?

5 минут назад, Merry Christmas сказал:

Сахир хорошая трасса.

 

и у тильке есть удачные автодромы и провальные, но часто же он ограничен средствами или територией, вот в Абу Даби как такое можно было сделать имея бабла немеряно и территорию неограниченную

Ну и чего в ней хорошего? Плоская, унылая, а быстрые секции интереса не добавляют. При искусственном освещении ещё убожественнее.

 

Тильке мог бы догадаться хоть какие-то профилированные повороты добавить, немного искусственного рельефа... ну ты понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Warwick сказал:

Я не понял, а что не так в освещении? )) Как это к гонкам то относится? )

ДРС - это какая-то клоунская штука, вызывающая неприятие у меня с момента появления. Костыль для немощных, которые сами не могут обгонять.

 

А ночная гонка - это явные поклоны и реверансы в сторону Америки, где Наскар половину проводится по ночам. Я понимаю, но всё это очень искусственно.

 

Да ещё эти заасфальтированные зоны, километровые заезды в боксы, куча линий, которые нельзя пересекать, и прочее.

 

Ладно уж, мы привыкли к машине безопасности, в принципе они уже давно, 27 лет, да и до этого было немножко, особенно в Канаде-73. Ограничение скорости на пит-лейн - это вопрос безопасности.

 

Но зачем из гонок делать какое-то шоу с допусками, где не надо, и ограничениями, где не надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, ilovef1 сказал:

Ну и чего в ней хорошего? Плоская, унылая, а быстрые секции интереса не добавляют. При искусственном освещении ещё убожественнее.

Вообще-то нет)

15 минут назад, ilovef1 сказал:

А ночная гонка - это явные поклоны и реверансы в сторону Америки, где Наскар половину проводится по ночам. Я понимаю, но всё это очень искусственно.

Но на самих гонках это ведь никак не сказывается) Порефлексируй немного на эту тему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, ilovef1 сказал:

Это понятно, однако, представь на минутку, что ДРС отключили на всех автодромах, и тогда много ли интересных гонок будет, если все разучились обгонять

 

Вот с чем можно сравнить обгон Квята на Леклера в "Пирателле"? Согласись, это вообще ни разу не обгонный поворот, тут всё решает смелость. Раньше таких обгонов было много. В этом году я видел ещё один классный обгон - когда Пьер промчался мимо (Перца вроде?) как мимо стоячего в "Красной воде". Но там помогла ДРС, конечно, сесть на хвост. И я не помню, было ли у него открыто в этот момент крыло.

 

Но чтобы как раньше, в скольжении по внешнему радиусу, как Пике на Сенну в "Хунгаре"-86? Или Вильнёв на Шумахера в Эшториле-96? Да кто ж сейчас на подобное отважится?

Да не разучились. Просто у DRS есть ещё один важный минус, который никак не исправить - из-за него гонщики вынуждены обгонять только в "правильных" поворотах. Если кто-то осмелится обогнать где-то ещё - на ближайшей зоне DRS уступит позицию обратно. Мик Шумахер в Мюджелло и Джордж Расселл на Нюрбургринге - лучшие примеры.

 

Если проблему слишком лёгкого обгона с DRS можно решать уменьшением зоны DRS (впрочем, даже на это у организаторов мозгов не хватает, иначе что это было в Портимао?), то проблему обгонов только в "правильных" местах можно решить только устранением DRS в целом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...