Перейти к контенту
Kimi-Raikkonen

Трассы формулы 1

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

761 голос

  1. 1. ???

    • Нужны
      682
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

Но, на самом деле Макао нет места в календаре Ф-1 не из-за узости. Просто в Ф-1 уже есть жемчужина в виде Монако. И ее ценность именно в том, что она одна. Запихать в календарь 20 подобных трасс - и она не будет ничем выделяться, кроме большого количества яхт в заливе и толстосумов, приехавших поглазеть на шоу

Макао жемчужнее Монако. Южноевропейская архитектура, оставшаяся от португальцев, с суперсовременными постройками. Но Макао и не надо Ф-1. Там люди всем довольны, и патак там больше зарабатывают в казино, чисто из-за того, что таких заведений там больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монако 8 метров, ничего, гоняются, 7 метров ширина только в одном месте на 6 КМ. трассе.

Я уже выше написал, что главная проблема Макао - это даже не узость. А тот факт, что есть Монако

Сочи забыл :D

Буду честен, мне кажется, что Сочи ждет удел трасс в Индии и Корее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Венгрия - унылое уныние в плане гонок, если только дождь не пойдет. Монако - это только 1 характерный этап. В Северной Америке 2 этапа(теперь 3, т.к. вернулась Мексика), в Южной - 1, в Австралии тоже 1. Итого, по твоим расчетам, 12-13 этапов должно быть в Азии. Вряд ли можно найти столько трасс высокого уровня, к тому же желающих принимать Ф-1. Да и какая Ф-1 без Сильвера, Спа и Монцы? Такая же, какая и без Феррари - фантик тот же, а вот внутри и не конфета вовсе. Только цвет совпадает...

Календарь планируют, совершенно без учета фактора уныльности (под него 3/4 календаря подходит).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макао жемчужнее Монако. Южноевропейская архитектура, оставшаяся от португальцев, с суперсовременными постройками. Но Макао и не надо Ф-1. Там люди всем довольны, и патак там больше зарабатывают в казино, чисто из-за того, что таких заведений там больше

Вряд ли в плане своего значения для чемпионата Ф-1 какая-либо трасса может быть жемчужнее Монако. Тем более трасса, которой отродясь в календаре не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду честен, мне кажется, что Сочи ждет удел трасс в Индии и Корее

Выкинули их совсем не из-за характера трасс.

Сами-то трассы уж точны были лучше некоторых в календаре

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкинули их совсем не из-за характера трасс.

Сами-то трассы уж точны были лучше некоторых в календаре

Так а я что-то писал про характер трасс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли в плане своего значения для чемпионата Ф-1 какая-либо трасса может быть жемчужнее Монако. Тем более трасса, которой отродясь в календаре не было

История гонки в Макао ненамного младше Монако. 7-й десяток пошел.

Она могла стать жемчужнее. Но в календаре уже есть 2-я жемчужина - Сингапур.

Вряд ли в плане своего значения для чемпионата Ф-1 какая-либо трасса может быть жемчужнее Монако. Тем более трасса, которой отродясь в календаре не было

История гонки в Макао ненамного младше Монако. 7-й десяток пошел.

Она могла стать жемчужнее. Но в календаре уже есть 2-я жемчужина - Сингапур.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже выше написал, что главная проблема Макао - это даже не узость. А тот факт, что есть Монако

Да я как бы с этим и не спорил, а только с тем, что там привиделось, что кто-то там не помещается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а я что-то писал про характер трасс?

Так за что Сочи выкинут? Самый удобный этап. Аэропорт близко. Интегрирован в город. Многие болельщики от отеля пешком ходят. Сказка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Календарь планируют, совершенно без учета фактора уныльности (под него 3/4 календаря подходит).

Да. Но так или иначе, Венгрия не входит даже в топ-5 интересных трасс. Даже в Европе. ИМХО, даже если ее выкинут - чемпионат ничего не потеряет. Так же как без Маньикура живем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли в плане своего значения для чемпионата Ф-1 какая-либо трасса может быть жемчужнее Монако. Тем более трасса, которой отродясь в календаре не было

и не будет весьма вероятно - их весьма устраивает гонка Формулы-3 у себя и никаких попыток привезти к себе хотя бы нынешнюю Суперформулу никогда не было, как я понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду честен, мне кажется, что Сочи ждет удел трасс в Индии и Корее

Сплюнь :nono: Сочи это расцвет Ф1, как расцвет Крыма в России :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

История гонки в Макао ненамного младше Монако. 7-й десяток пошел.

Она могла стать жемчужнее. Но в календаре уже есть 2-я жемчужина - Сингапур.

Применительно к Ф-1 - намного. Этап в Монако сколько в календаре? И сколько гонок Ф-1 был в Макао?

Синг - интересен только тем, что ночной ГП. А так - ничего ообенного. Тот же ночной ГП в Лосейле был бы куда интересней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и не будет весьма вероятно - их весьма устраивает гонка Формулы-3 у себя и никаких попыток привезти к себе хотя бы нынешнюю Суперформулу никогда не было, как я понимаю.

Макао самодостаточное место

Тем более в этом регионе мира нехилая такая конкуренция может быть, в отличие от Европы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкинули их совсем не из-за характера трасс.

Сами-то трассы уж точны были лучше некоторых в календаре

Корея то уж точно, прекрасная трасса. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корея то уж точно, прекрасная трасса. :good:

Если не смотреть на все, что находится хотя бы в полуметре от гоночного полотна, включая пустые трибуны. Все же, сейчас не 50-е, где достаточно дороги перекрыть и тюки с соломой рядом положить. У трассы и инфраструктура должна быть и вид приемлимый, и зрители

Изменено пользователем Skull

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Применительно к Ф-1 - намного. Этап в Монако сколько в календаре? И сколько гонок Ф-1 был в Макао?

Синг - интересен только тем, что ночной ГП. А так - ничего ообенного. Тот же ночной ГП в Лосейле был бы куда интересней

Ты рассуждаешь по картинке, я - с места событий.

Уже прилетая в Чанги я растворяюсь в сингапурской неге комфорта. И мне плевать сколько обгонов было в гонке. В апреле прошлого года прошел ночью вдоль трассы и это был настоящий оргазм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что мы переживаем из-за трасс. Ну не будет проводится этап Ф1 на каких-то из них. Но скорее всего трассы не прекратят своего существования. И когда-нибудь через десяток лет Ф1 на своём очередном витке развития вернётся на них. И мы будем с нетерпением ждать этого события как дождались Австрию и, надеюсь, Мексику. Тем интереснее как Ф1 будет развиваться...

PS: а Мерсу чтобы стать немецким стоит поскорее перебраться в Германию...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не смотреть на все, что находится хотя бы в полуметре от гоночного полотна, включая пустые трибуны.

Бывает так, что кто-то косячит. Корейцы накосячили, засунув гонку в задницу страны. У индусов проблема в бюрократии. У Сочи все в порядке. Заверяю тебя. До 2020 года все с порядке.

Если не смотреть на все, что находится хотя бы в полуметре от гоночного полотна, включая пустые трибуны.

Бывает так, что кто-то косячит. Корейцы накосячили, засунув гонку в задницу страны. У индусов проблема в бюрократии. У Сочи все в порядке. Заверяю тебя. До 2020 года все в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не смотреть на все, что находится хотя бы в полуметре от гоночного полотна, включая пустые трибуны. Все же, сейчас не 50-е, где достаточно дороги перекрыть и тюки с соломой рядом положить. У трассы и инфраструктура должна быть и вид приемлимый, и зрители

Я ценю трассу не по внешнему виду, как в Монако, а по её конфигурации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты рассуждаешь по картинке, я - с места событий.

Уже прилетая в Чанги я растворяюсь в сингапурской неге комфорта. И мне плевать сколько обгонов было в гонке. В апреле прошлого года прошел ночью вдоль трассы и это был настоящий оргазм.

А что, количество борьбы на трассе как-то разнится от того, смотреть ее по телевизору или с трибуны на автодроме?

По выделенному - если в гонке тебя не совсем гонка интересует, то какой смысл ее обсуждать? Трасса - это не монументальное сооружение, она для определенного действа строится. И если она этого действа обеспечить не может, то это - плохая трасса. Какой бы опупенной не была внешность. Или когда бы гонка не проходила - днем или ночью

Я ценю трассу не по внешнему виду, как в Монако, а по её конфигурации.

Ну так. Не тебе же по болоту приходится ездить и жить в помещениях, которые год были не обжиты и не ухожены. До такой степени, что команды находили в своих холодильниках то, что оставляли в них еще в прошлом году.

А по конфигурации - да, Корея мне очень нравилась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, количество борьбы на трассе как-то разнится от того, смотреть ее по телевизору или с трибуны на автодроме?

По выделенному - если в гонке тебя не совсем гонка интересует, то какой смысл ее обсуждать? Трасса - это не монументальное сооружение, она для определенного действа строится. И если она этого действа обеспечить не может, то это - плохая трасса. Какой бы опупенной не была внешность. Или когда бы гонка не проходила - днем или ночью

Борьба в гонках? Это исключения из нынешнего бедлама-доезжалова. И не надо ахать о Спа. Гонки в Спа мало чем отличаются от Каталунье. Не надо врать самим себе. Все воздыхания о ней - от кадров кинохроники и мифов-легенд.

Поэтому мне всё равно кого выкидывают из календаря, и кого берут. И поскольку я бываю в тех краях, где проходят гонки, то я оцениваю то, что вы, смотрящие по ТВ, не видите и что вас не интересует, - например, где остановиться, как добираться, как это сделать удобнее, как ехать из аэропорта. Я в сумме оцениваю такие вещи, и именно поэтому характер трассы для меня вторичен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так. Не тебе же по болоту приходится ездить и жить в помещениях, которые год были не обжиты и не ухожены. До такой степени, что команды находили в своих холодильниках то, что оставляли в них еще в прошлом году.

А по конфигурации - да, Корея мне очень нравилась

Я отмечал конфигурацию трассы, а не то, какой внешний облик, какая пища, как встречали. Это всё на совести Корейцев, которые своими же руками испоганили этап.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борьба в гонках? Это исключения из нынешнего бедлама-доезжалова. И не надо ахать о Спа. Гонки в Спа мало чем отличаются от Каталунье. Не надо врать самим себе. Все воздыхания о ней - от кадров кинохроники и мифов-легенд.

Поэтому мне всё равно кого выкидывают из календаря, и кого берут. И поскольку я бываю в тех краях, где проходят гонки, то я оцениваю то, что вы, смотрящие по ТВ, не видите и что вас не интересует, - например, где остановиться, как добираться, как это сделать удобнее, как ехать из аэропорта. Я в сумме оцениваю такие вещи, и именно поэтому характер трассы для меня вторичен.

Лень, я давно понял, что ты сибарит, но, знаешь, очень многим людям интересно не только то, чтобы можно было комфортно пожрать и посрать, извини за выражение. Я не пойму, за каким лешим ехать на гонки и при этом беспокоиться не об интересном зрелище, а о том, чтобы в сортире бумага была помягче? Может, на хрен его, такое "боление"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лень, я давно понял, что ты сибарит, но, знаешь, очень многим людям интересно не только то, чтобы можно было комфортно пожрать и посрать, извини за выражение. Я не пойму, за каким лешим ехать на гонки и при этом беспокоиться не об интересном зрелище, а о том, чтобы в сортире бумага была помягче? Может, на хрен его, такое "боление"?

Просто человек едет отдохнуть, а гонки это уже приходящие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...