Перейти к контенту
Kimi-Raikkonen

Трассы формулы 1

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

761 голос

  1. 1. ???

    • Нужны
      682
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

Могли бы на них любителей запускать, как на Нордшляйфе. И трассе хорошо - не заброшена, и владельцам трассы хорошо - деньги идут, и людям хорошо - есть где погонять, на прямых под сенью леса.

Нуууу, не сранивай. Нордшляйфе самая длинная трасса в мире. 150 поворотов, всех конфигураций которые можно придумать + замечательный рельеф. У Хоккейнхайма этого нет, даже как тестовый полигон для машин вряд ли бы использовали (поворотов мало). Съежались бы туда максимум жители ближайших городов, у кого нет денег съездить в Нюрбург. Еще одна проблема - Нордшляйфе и тилько-Нюрбургринг это 2 разные трассы. Хокка до кастрации и нынешняя имеют общие участки.

Если и была причина оставить асфальт, только в дань истории, как в Монце. И любой зевака может сфотографироваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зато теперь "зелёным" спокойно - вместо асфальта на длинных прямых трава :lol:

Давай им отомстим. Устроим оффроад гонку на монстр-траках. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давай им отомстим. Устроим оффроад гонку на монстр-траках. :lol:

или на газонокосилках))) :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нуууу, не сранивай. Нордшляйфе самая длинная трасса в мире. 150 поворотов, всех конфигураций которые можно придумать + замечательный рельеф. У Хоккейнхайма этого нет, даже как тестовый полигон для машин вряд ли бы использовали (поворотов мало). Съежались бы туда максимум жители ближайших городов, у кого нет денег съездить в Нюрбург. Еще одна проблема - Нордшляйфе и тилько-Нюрбургринг это 2 разные трассы. Хокка до кастрации и нынешняя имеют общие участки.

Если и была причина оставить асфальт, только в дань истории, как в Монце. И любой зевака может сфотографироваться.

Какие там общие участки? После первого поворота нынешняя трасса резко уходит направо, вся лесная часть старой представляет собой незамкнутое кольцо, просто отрезанное от нового трека ограждениями (кстати, самая первая прямая после стартовой прямой разобрана не полностью).

Если бы осталось это полукольцо, можно было бы устраивать такие потехи, как дрег - это уж как минимум. Просто промчаться несколько длинных прямых, разделённых эсками, да для народа это рай! Бери плату 10 евро за вход - и катайся. Бабло гарантировано. Плохо, что ли?

Будь у меня в городе, извини, что-то похожее, то народ не гонялся бы на дорогах общего пользования, а использовал для этих целей ни с какой дорогой не связанный трек. Красота.

Но у немцев свои понятия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Строительство трассы к северо-западу от Парижа отменено

Строительство 4,5-километровой трассы в Флинс-Лес-Миро, что к северо-западу от Парижа, отменено. Напомним, что там предполагалось построить автодром, который станет центром индустриального комплекса, и именно на нём проводили бы Гран-при Франции Формулы-1. С индустриальной частью всё идёт хорошо, однако трассу Формулы-1 решили не строить.

"После консультаций со всеми заинтересованными сторонами мы решили отменить строительство трассы Формулы-1", — цитирует Autosport президента генерального совета Ивелина, Алейна Шмитца.

Дааа, Тодт помог, это видно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нуууу, не сранивай. Нордшляйфе самая длинная трасса в мире. 150 поворотов, всех конфигураций которые можно придумать

Сто семьдесят два (88 левых, 84 правых).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Строительство трассы к северо-западу от Парижа отменено

Дааа, Тодт помог, это видно...

Надеюсь на Маньи-Кур повлияет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нюрбург отошёл к частникам... хорошо ли это?... не будет прибыли (а она вряд ли будет), так мы и эту трассу потеряем

правда с другой стороны, частники могут, наоборот, забеспокоиться такой ситуацией и сделать всё, что бы эту пресловутую прибыль получить - парков тематических настроить и т.д., чем обеспечат будущее автодрома...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нюрбург отошёл к частникам... хорошо ли это?... не будет прибыли (а она вряд ли будет), так мы и эту трассу потеряем

правда с другой стороны, частники могут, наоборот, забеспокоиться такой ситуацией и сделать всё, что бы эту пресловутую прибыль получить - парков тематических настроить и т.д., чем обеспечат будущее автодрома...

То есть, как я понимаю, Нюрбургринг полностью в руках частника, включая Нордшляйфе? Или Северная петля не относилась к комплексу современной трассы? Как у них, интересно, всё это было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Сильверстоун" близок к контракту с Экклстоуном Дэймон Хилл в четверг заявил, что "Сильверстоун" близок к подписанию контракта с Берни Экклстоуном на проведение Гран-при Великобритании в 2010 году и позже.

"Будет просто непростительно, если в следующем году не состоится британский Гран-при. Но пока ничего не подписано, и всегда существует возможность, что всё сорвётся. Мы уже перешли к заключительным, но самым важным моментам", — цитирует Хилла Motorsport.

Решайте уже, что ли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Решайте уже, что ли...

Везде блин тянут кота за одно место! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэмон, я не пойму, ты президент автоклуба или куда? :blink:

Если серьёзно - там, видимо, весь вопрос упёрся в отчисления старине Берни... в то, что тому мало, а денег у владельцев Сильвера не хватает. Потому как иных причин не вижу. Инфраструктура устаревшая и т.п. - всё это бла-бла-бла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дэмон, я не пойму, ты президент автоклуба или куда? :blink:

Если серьёзно - там, видимо, весь вопрос упёрся в отчисления старине Берни... в то, что тому мало, а денег у владельцев Сильвера не хватает. Потому как иных причин не вижу. Инфраструктура устаревшая и т.п. - всё это бла-бла-бла.

а во что еще, как не в деньги?

Кабановский писал, что на каком-то мостике над трассой до сих пор дервянный настил, и одна из досок проломилась, когда он с толпой шёл где-то там. к счастью, не под ним :)

так что допускаю, что для БЭ это не такое уж и бла-бла-бла... это у нас 86,5% страны в таком состоянии живут и называют это "в рамках эксплуатационных норм" - у FOM ДОЛЖНЫ БЫТЬ высокие стандарты (самый технологичный спорт в мире, как-никак). жаль только, что иногда эти стандарты становятся выше самих гонок

Изменено пользователем Und

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так что допускаю, что для БЭ это не такое уж и бла-бла-бла... это у нас 86,5% страны в таком состоянии живут и называют это "в рамках эксплуатационных норм" - у FOM ДОЛЖНЫ БЫТЬ высокие стандарты (самый технологичный спорт в мире, как-никак). жаль только, что иногда эти стандарты становятся выше самих гонок

Знаешь, это называется "двойные стандарты". Болеле с флагом и ящиком бухла пофиг, доски там под ногами или пластик, а в ВИП-зоне там и так всё на уровне, шейхам понравится, если на переговоры заглянут. Не надо акцентироваться на мелочах.

Хотя автостоянки им подновить бы не мешало. Вдруг шейхи не на вертолёте/самолёте прилетят, и где лимузин парковаться будет? :lol:

Как на "Хунгароринге", на картофельном поле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дэмон, я не пойму, ты президент автоклуба или куда? :blink:

Если серьёзно - там, видимо, весь вопрос упёрся в отчисления старине Берни... в то, что тому мало, а денег у владельцев Сильвера не хватает. Потому как иных причин не вижу. Инфраструктура устаревшая и т.п. - всё это бла-бла-бла.

Вообще не понимаю, как у них денег может не хватать на отчисления, на новую инфраструктуру... Там постоянно аншлаг по сотне тысяч народу собирается. Другие же как-то находят деньги, даже при том что посещаемость меньше. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще не понимаю, как у них денег может не хватать на отчисления, на новую инфраструктуру... Там постоянно аншлаг по сотне тысяч народу собирается. Другие же как-то находят деньги, даже при том что посещаемость меньше. :unsure:

Ну, не сравнивай - в тех же Эмиратах люди кушают золотыми ложками, я думаю, старушка Британия вряд ли может позволить себе подобную роскошь.

Доходы от продажи билетов - это слишком малая толика того, что требуется для внедрения тех стандартов, что задают щедрые восточные люди...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще не понимаю, как у них денег может не хватать на отчисления, на новую инфраструктуру... Там постоянно аншлаг по сотне тысяч народу собирается. Другие же как-то находят деньги, даже при том что посещаемость меньше. :unsure:

На билетах много не заработаешь. Если затраты покрыл - уже прогресс.

Нужно искать инвесторов, на одном BRDC трасса вряд ли долго пробержится. У Сузуки же получилось, что мешает это сделать первому автодрому формулы 1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камераден, судя по всему, весной таки намылюсь в сторону Нордшляйфе покататься. Ответьте, пожалуйста, там допуск только на старое кольцо или есть возможность проехать по кольцу ГП?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Камераден, судя по всему, весной таки намылюсь в сторону Нордшляйфе покататься. Ответьте, пожалуйста, там допуск только на старое кольцо или есть возможность проехать по кольцу ГП?

Поздравляю. У меня это пока в мечтах.

Я читал несколько обзоров от русских типа такого http://www.rallyclub.ru/forum/index.php?showtopic=6616 . Не видел, чтобыкто-то из них говорил о новом кольце.

Но я не был, не знаю. Зарегся на одном из форумов, на котором естьлюди, которые ездили - и спроси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поздравляю. У меня это пока в мечтах.

Я читал несколько обзоров от русских типа такого http://www.rallyclub.ru/forum/index.php?showtopic=6616 . Не видел, чтобыкто-то из них говорил о новом кольце.

Но я не был, не знаю. Зарегся на одном из форумов, на котором естьлюди, которые ездили - и спроси.

lance, спасибо за ссылку, поштудирую на досуге...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lance, спасибо за ссылку, поштудирую на досуге...

Погугли еще нордшляйфе. Я помню, на какой-то БМВ-форум зашел, там много людей, которые туда ездили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будущее ГП Великобритании станет известно в понедельник

В понедельник, 7 декабря, руководство "Сильверстоуна" и руководство Клуба Британских Автогонщиков, которому принадлежит трасса, проведут пресс-конференцию, на которой будет рассказано о результатах переговорах с Берни Экклстоуном.

Как сообщает Autosport, пресс-конференция состоится в Лондоне и в ней примут участие Дэймон Хилл и Ричард Филлипс. "Сильверстоун" не собирается давать никаких комментариев до понедельника.

Развязка близка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Погугли еще нордшляйфе. Я помню, на какой-то БМВ-форум зашел, там много людей, которые туда ездили.

мне предстоит поездка на SLK конца 90-х. аппарат немолодой, но 220 по автобану бегал. должен сказать, жуть:) на двухстах как-будто в параллельном измерении находишься:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будущее ГП Великобритании станет известно в понедельник

Развязка близка.

Походу не договорились. Иначе к чему конференция. Просто подтвердили бы этап на сколько-то лет и всё. А так оправдываться будут, почему английского этапа не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Походу не договорились. Иначе к чему конференция. Просто подтвердили бы этап на сколько-то лет и всё. А так оправдываться будут, почему английского этапа не будет.

Да уж, в последние месяцы пресс-конференции созываются только по такому поводу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...