Перейти к контенту

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

761 голос

  1. 1. ???

    • Нужны
      682
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

Не знаю... 90-е тяжело сравнивать с 10-ми многое изменилось, вряд ли сейчас будут обгоны в названных местах, может только в шпильке

Вот мои варианты - малая переделка и большая переделка

e4dd2ee31879.jpg

94580919197a.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хех, а ведь действительно, я не подумал. Тогда все зависит от денег - чем больше предложат Берни за еще один этап "неподалеку", тем выше шансы увидеть Гран При Мексики.

И все же, в Остине нужно Гран При, в какой бы оно кошкиной пятой точке не находилось, а привлекать американских зрителей и маленьких начинающих пилотов нужно.

Тогда уж лучше в Нью-Йорке, на фоне узнаваемых объектов, потому что у меня есть подозрение, что это ненадолго: в Америке ни одна трасса долго не продержалась. Толку-то от очередного автодрома без лица. Года три-четыре покатаются, американцам это неинтересно, и тихо-мирно прикроют лавочку под грифом "не попёрло".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда уж лучше в Нью-Йорке, на фоне узнаваемых объектов, потому что у меня есть подозрение, что это ненадолго: в Америке ни одна трасса долго не продержалась. Толку-то от очередного автодрома без лица. Года три-четыре покатаются, американцам это неинтересно, и тихо-мирно прикроют лавочку под грифом "не попёрло".

с чего вдруг? пойдет глобальный ПеАр, маркетинговые машины заработают...

в идеале вообще главные спонсоры начнут пиарить Формулу-1 чтобы та через какое-то время начала пиарить их...

классно было бы провести какое-то сравнение Инди с Формульными болидами, чтобы Американцы с их "жаждой скорости" смотрели то, где ездят быстрее чем в Индикаре ;)

думаю с маркетинговой точки зрения было бы классно провести внезачетную гонку по овалу Индианаполиса :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда уж лучше в Нью-Йорке, на фоне узнаваемых объектов, потому что у меня есть подозрение, что это ненадолго: в Америке ни одна трасса долго не продержалась. Толку-то от очередного автодрома без лица. Года три-четыре покатаются, американцам это неинтересно, и тихо-мирно прикроют лавочку под грифом "не попёрло".

Но это получится как еще один этап в Монако... И я кстати не против этого, но мне кажется, эта трассу американцы строят на долгую перспективу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но это получится как еще один этап в Монако... И я кстати не против этого, но мне кажется, эта трассу американцы строят на долгую перспективу.

ну да в краткосрочной она не окупится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с чего вдруг? пойдет глобальный ПеАр, маркетинговые машины заработают...

в идеале вообще главные спонсоры начнут пиарить Формулу-1 чтобы та через какое-то время начала пиарить их...

классно было бы провести какое-то сравнение Инди с Формульными болидами, чтобы Американцы с их "жаждой скорости" смотрели то, где ездят быстрее чем в Индикаре ;)

думаю с маркетинговой точки зрения было бы классно провести внезачетную гонку по овалу Индианаполиса :)

Ничего классного в овале нет, потому что, во-первых, для американцев это будет выглядеть не более чем пародией на свои родные гонки, во-вторых, в этой гонке будет не на что смотреть - Ф1 сразу же продемонстрирует тупое пилево на протяжении трёхсот километров.

А сравнение в скорости уже было, в Монреале гоняли. Как-то я не заметил, чтобы это событие позиционировалось как нечто глобальное.

Но это получится как еще один этап в Монако... И я кстати не против этого, но мне кажется, эта трассу американцы строят на долгую перспективу.

Если у техасцев есть перспективное мышление, тогда всё возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А бывают ещё рукастые смелые парни вроде Мэнселла, по внешней в Пералта обгоняют. Как в 1990-м, например.

Вот, смотрел гонку 1991 года - обгонов больше чем достаточно, и вам к просмотру рекомендую, очень интересная.

со шпилькой - аж целое 1 обгонное место, без - вообще нет, разве что с DRS

большая переделка

ну ещё более-менее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да в краткосрочной она не окупится...

Ну не обязательно же все в деньги переводить. А как же молодые таланты? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

со шпилькой - аж целое 1 обгонное место, без - вообще нет, разве что с DRS

Почему? А в конце стартовой прямой? А если эску добавить перед Пералта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему? А в конце стартовой прямой? А если эску добавить перед Пералта?

Будет как на Каталунье - длинная прямая и среднескоростной поворот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет как на Каталунье - длинная прямая и среднескоростной поворот

Ну, эска-то скорость заставит бросить явно, среднескоростной не получится, будет скорее как в старом Хоккенхайме, мир его праху.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, эска-то скорость заставит бросить явно, среднескоростной не получится, будет скорее как в старом Хоккенхайме, мир его праху.

была бы "шпилька - прямая - шпилька"... причем шпильки широкие с множественными траекториями...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была бы "шпилька - прямая - шпилька"... причем шпильки широкие с множественными траекториями...

Ты имеешь в виду что-то подобное "Аделаиде" в Маньи-Кур? Да, это было бы очень неплохо, но трудно сказать, возможно ли такое в Мехико-Сити. Гонок конца 60-х я ещё не смотрел:)

Кстати, ребята, ничего со шпилькой не получится, она, увы, уже не существует. Посмотрел по карте в большом масштабе - там давно уже какие-то ангары стоят, и часть асфальта снята. Так что, к сожалению, мимо. Всё это, как и старый Интерлагос, уже не вернуть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда уж лучше в Нью-Йорке, на фоне узнаваемых объектов, потому что у меня есть подозрение, что это ненадолго: в Америке ни одна трасса долго не продержалась. Толку-то от очередного автодрома без лица. Года три-четыре покатаются, американцам это неинтересно, и тихо-мирно прикроют лавочку под грифом "не попёрло".

Контракт у Остина на 10 лет, должны выдержать. А будет ли это интересно или нет, зависит от многих факторов, включая присутствие американского пилота. Вон та же Мото ГП в США достаточно популярна, целых два гран-при проводят, потому что есть свои люди там. В 2013 королевские мотогонки пройдут и в Остине.

Американцам надо сейчас вкладывать в Алекса Росси, если они не хотят, чтобы на их трибунах сидели только эмигранты и процентов 15 приезжих из северных штатов.

думаю с маркетинговой точки зрения было бы классно провести внезачетную гонку по овалу Индианаполиса :)

Дорого болиды под овалы перестраивать. Да и ФИА начнёт гундеть по поводу безопасности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вон та же Мото ГП в США достаточно популярна, целых два гран-при проводят, потому что есть свои люди там. В 2013 королевские мотогонки пройдут и в Остине.

Имхо, эта любовь к Мото ГП закладывалась ещё во времена Фредди Спенсера, Эдди Лоусона, Уэйна Рэйни и Кевина Швантца. А вот в Ф1 после Марио Андретти особо и вспомнить некого. Эдди Чивер никогда звездой не был, а про Андретти-младшего и Скотта Спида даже как-то вспоминать не хочется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, эта любовь к Мото ГП закладывалась ещё во времена Фредди Спенсера, Эдди Лоусона, Уэйна Рэйни и Кевина Швантца. А вот в Ф1 после Марио Андретти особо и вспомнить некого. Эдди Чивер никогда звездой не был, а про Андретти-младшего и Скотта Спида даже как-то вспоминать не хочется.

Поэтому я и говорю, что надо тянуть Росси, потому что других юных талантливых американцев в Европе сейчас толком и нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорого болиды под овалы перестраивать. Да и ФИА начнёт гундеть по поводу безопасности

она же внезачетная... просто сверх экстремальные настройки и комплект аэродинамики под Монцу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот прочёл про развлекательную программу ГП Сингапура и про раскупку билетов... и подумал: лучше бы-таки перекроили трассу, как и обещали к нынешнему году (убрать Singapore Sling и шикану за ним, спрямить участок от 17 до 22 поворота). Толку больше было бы, а то весьма бестолковая и чересчур медленная трасса!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот прочёл про развлекательную программу ГП Сингапура и про раскупку билетов... и подумал: лучше бы-таки перекроили трассу, как и обещали к нынешнему году (убрать Singapore Sling и шикану за ним, спрямить участок от 17 до 22 поворота). Толку больше было бы, а то весьма бестолковая и чересчур медленная трасса!!!

ну не знаю... по дождю в ней вообще опасно ехать... это как монако, но быстрее, а рельсы это вообще что-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не знаю... по дождю в ней вообще опасно ехать... это как монако, но быстрее, а рельсы это вообще что-то...

В случае дождя, думается, в Сингапуре вообще гонку остановят. Отраженный в лужах свет фонарей может слепить гонщиков.

К счастью мокро там было лишь однажды, во время светлой пятничной практики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В случае дождя, думается, в Сингапуре вообще гонку остановят. Отраженный в лужах свет фонарей может слепить гонщиков.

К счастью мокро там было лишь однажды, во время светлой пятничной практики.

причем сохло это все до утра :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если пойдёт дождь, гонку остановят 100%. Во-первых, трасса очень опасная. Там и без дождя сходов много. А во-вторых, да, если будут лужи, то гонщиков будет сильно слепить. Практически также, как после туннеля в Монако. Только не на протяжении одной секунды, а на протяжении всего круга. Ещё опаснее будет. Так что, Сингапур и Абу-Даби - единственные гонки, во время которых не хочется дождя. не хочу опять два часа сидеть и слушать, как Попов комментирует дождь. Хотя, надо сказать, в Канаде у него это неплохо получилось. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Организаторы ГП Бельгии подтверждают переговоры о чередовании Гран-при

Промоутер Гран-при Бельгии Этьен Давиньон признался, что переговоры о возможном чередовании гонки в Спа с Гран-при Франции действительно ведутся с Берни Экклстоуном и организаторами из Франции.

"Конкуренция между странами, готовыми провести Гран-при на своей территории, становится всё сильнее и сильнее. Альтернативным решением было увековечить Гран-при Бельгии в календаре Ф-1. Организация Гран-при требует закрытия трассы на три недели, таким образом, этот период времени можно будет использовать в свободный от Гран-при год для другой деятельности", — цитирует Давиньона Nextgen-Auto.

Также промоутер Гран-при Бельгии отметил, что приватизация автодрома, которую предложил совладелец "Лотуса-Рено" Жерар Лопес, не является выходом.

Грустно... не могут с кем-нибудь другим чередоваться, с Валенсией например :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот подумал.Так хотелось бы вернуть Сан-Марино. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин... Не надо Спа чередовать... Такая трасса интересная!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...