Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ekspromter

Поговорим о Williams-BMW.

Recommended Posts

Да, а по-моему, он серьёзно отставал от ХПМ. И не будь он напарником Хуана, тот бы атаковал его в Бельгии. Напомню, все квалификации и гонки он слил Монтойе. Сравнится в скорости... Ну это как Баттон с Сато. Есть мнение, что и Сато сравнился в скорости с Дженсоном. Но ведь очевидно, что это не так.

Потом, есть полно пилотов, превосходящих Антонио и не имеющих контракта на 2005 год.

Пиццония не мог сразу начать атаковать в квалах. Естесно, что он волновался, ведь от каждой гонки зависило его будущее. Если он стал бы призовым, то к середине сезона вошел бы в форму.

А о ком ты говоришь, кто не имеет контракта?

Панис, Зонта, Култхард? Все эти кандидатуры не очень подходят команде. Ну а Ник, это вариант. Завтра мы узнаем решение совета, там и посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, видел я его форму в прошлом году. И его выкрутасы на трассе. Не хочу, чтобы у Марка был такой слабый напарник. Надо, чтобы кто-нибудь подстёгивал его. Ник Хайдфельд, Себастьен Бурдэ, Энтони Дэвидсон. Неважно, главное, чтобы не потерялся на его фоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх, бедный Ульямс, совсем рассыпается. Спору нет, команда с такой историей вылезет из кризиса. Весь вопрос в том, что когда вылезет? Монтойя ушёл и это отлично, а то сердце обливается смотреть на его мучения, может в новой команде у него лучше получится. Если команда не выйдет из кризиса к следующему сезону, то мне очень жаль Веббера, и даже немного Баттона. Хотя для первого это уже повышение статуса.

Статистика последних лет показывает, что только те команды добиваются успеха, в которых вся работа строится вокруг одного гонщика. А в Вильямсе такого принципиально нет и не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Статистика последних лет показывает, что только те команды добиваются успеха, в которых вся работа строится вокруг одного гонщика. А в Вильямсе такого принципиально нет и не было.

Последние сколько лет? Пять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Статистика последних лет показывает, что только те команды добиваются успеха, в которых вся работа строится вокруг одного гонщика. А в Вильямсе такого принципиально нет и не было.

Как это не было - 1992г. , 1993г. , ( тоже было б и в 1994г - если б не авария , да и там на одного все работали ) 1995г , 1996г , 1997г , остальные года не беру , так как за Титулы не боролись .

Так что было и не раз , а очень много , много раз - не идеализируй . :(:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как это не было - 1992г. , 1993г. , ( тоже было б и в 1994г - если б не авария , да и там на одного все работали ) 1995г , 1996г , 1997г , остальные года не беру , так как за Титулы не боролись .

1993 - не сказал бы. Просто Хилл только осваивался. Наоборот, все ждали, когда он наконец включится в борьбу, а ему всё не везло.

1995 - не сказал бы. Во многом потому и проиграли, что не определились с лидером. Перспективный Култхард слишком долго раскачивался в начале сезона (аналогично предыдущему случаю).

1996 - сказал бы не! Внутренняя борьба от начала до конца чемпионата.

1997 - не сказал бы. Френтцен долго адаптировался, точно так же, как и Хилл с DC в первых двух случаях.

А вот удачными примерами были бы 1980 и 1981 (Джонс). Первый пример положительный, второй - отрицательный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как это не было - 1992г. , 1993г. , ( тоже было б и в 1994г - если б не авария , да и там на одного все работали ) 1995г , 1996г , 1997г , остальные года не беру , так как за Титулы не боролись .

1993 - не сказал бы. Просто Хилл только осваивался. Наоборот, все ждали, когда он наконец включится в борьбу, а ему всё не везло.

1995 - не сказал бы. Во многом потому и проиграли, что не определились с лидером. Перспективный Култхард слишком долго раскачивался в начале сезона (аналогично предыдущему случаю).

1996 - сказал бы не! Внутренняя борьба от начала до конца чемпионата.

1997 - не сказал бы. Френтцен долго адаптировался, точно так же, как и Хилл с DC в первых двух случаях.

А вот удачными примерами были бы 1980 и 1981 (Джонс). Первый пример положительный, второй - отрицательный.

Ну это твоё мнение , против моего . Всего лишь . Более дальнюю историю не приводил , так как для большинства и 1992г ( начало регулярного показа) уже долгая история . ;):D:rolleyes:

А я про то утверждение -

А в Вильямсе такого принципиально нет и не было.
, и не принципиально и было и не раз . :D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После Австрии 2002, болельщики красных ищут злобную командную тактику у всех конмад Ф1. И естевственно находят. Потому как здравый смысл еще никто не отменял.

Да, Williams ее испльзуют, но ТОЛЬКО когда у одного из гонщиков пропадают шансы. Williams отказался от тактики Ferrari сразу после сезона 1981 года, когда проиграл Рейтеманн. Из за этого и в 1986 году команда проиграла... и в 1991.

Так что изначально командная тактика не применяется. Применяется только при необходимости....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и в последение 3-4 года работали бы на Монтою, просто моторостроитель - немецкий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, Williams ее испльзуют, но ТОЛЬКО когда у одного из гонщиков пропадают шансы. Williams отказался от тактики Ferrari сразу после сезона 1981 года, когда проиграл Рейтеманн. Из за этого и в 1986 году команда проиграла... и в 1991.

Опять не согласен. В 1991 не помогло бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После Австрии 2002, болельщики красных ищут злобную командную тактику у всех конмад Ф1. И естевственно находят. Потому как здравый смысл еще никто не отменял.

Да, Williams ее испльзуют, но ТОЛЬКО когда у одного из гонщиков пропадают шансы. Williams отказался от тактики Ferrari сразу после сезона 1981 года, когда проиграл Рейтеманн. Из за этого и в 1986 году команда проиграла... и в 1991.

Так что изначально командная тактика не применяется. Применяется только при необходимости....

О том и речь!

Феррари, Ягуар, Рено - примеры команд, в которых командная тактика - суть стратегических построений. А Фрэнк Вильямс всегда говорил, что для него главное - победа в чемпионате конструкторов. 91 год в этом смысле - самый показательный, к чему приводит отсутствие элементарной тактики.

Я лично против такой ситуации, какая складывается в Феррари. Неправильно это. Барика особенно жаль. Но если ориентироваться на результат, командная тактика - лучший способ достичь чемпионства одного из пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Фрэнк Вильямс всегда говорил, что для него главное - победа в чемпионате конструкторов.

Ну говорить это одно . А на самом деле - другое , что для него важней КК - с этим ни кто и не спорит. , но и он не откажется от ЛК , Поэтому можно говорить что хочешь , но продолжать применять КТ так же как и все остальные и заставлять 2го пилота пропускать - 1го . Что было и не раз , притом не по моим домыслам , а по заявлению самих же пилотов - на вскидку , что сам читал - Патрезе , Хилл ,Девид , и тд ( и это только в последнее время ) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как это не было - 1992г. , 1993г. , ( тоже было б и в 1994г - если б не авария , да и там на одного все работали ) 1995г , 1996г , 1997г , остальные года не беру , так как за Титулы не боролись .

Так что было и не раз , а очень много , много раз - не идеализируй . :(:D

А, если не сложно - в чем это в 96 то проявлялось? :(

Да и в 95 :(

Что Култхарду не дали выиграть свою 1-ю победу???

Не спорю ком. тактика иногда присутствовала, но о этих годах хотелось-бы услышать хоть мнение ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как это не было - 1992г. , 1993г. , ( тоже было б и в 1994г - если б не авария , да и там на одного все работали ) 1995г , 1996г , 1997г , остальные года не беру , так как за Титулы не боролись .

Так что было и не раз , а очень много , много раз - не идеализируй .  :(  :D

А, если не сложно - в чем это в 96 то проявлялось? :(

Да и в 95 :(

Что Култхарду не дали выиграть свою 1-ю победу???

Не спорю ком. тактика иногда присутствовала, но о этих годах хотелось-бы услышать хоть мнение ;)

В 1996г. команда работала на Хилла , Вильнёву не давали настраивать машину как он сам хотел . Говорили , типа Хилл лучший настройшик и надо настраивать машину только так . Да и вообще работали на Хилла . Вильнёв всё время об этом говорил .

В 1995г. было явное разделение на 1го и второго . что естественно новичёк , только не надо говорить , что были равные условия .

!я Победа , но между Девидом и Хиллом , был то - Майкл , Так что та победа была в интересах Хилла разница уже была в 15 и после в 17 очков и всё уже практически было решено .

Присутствовала командная тактика , естественно и об этом говорили Патрезе , Хилл , Кулхард и Вильнёв из нутри прямо из команды .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как это не было - 1992г. , 1993г. , ( тоже было б и в 1994г - если б не авария , да и там на одного все работали ) 1995г , 1996г , 1997г , остальные года не беру , так как за Титулы не боролись .

Так что было и не раз , а очень много , много раз - не идеализируй .  :(  :D

А, если не сложно - в чем это в 96 то проявлялось? :(

Да и в 95 :(

Что Култхарду не дали выиграть свою 1-ю победу???

Не спорю ком. тактика иногда присутствовала, но о этих годах хотелось-бы услышать хоть мнение ;)

Ты, что думаеш, что раз 2 пилот так его обязатель все гнобЯт, типа ездить не дают. И вобще всячески мешают. Наивный ты какой B)

Все намног сложней и все детали я думаю даже пилоты команды не знают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как это не было - 1992г. , 1993г. , ( тоже было б и в 1994г - если б не авария , да и там на одного все работали ) 1995г , 1996г , 1997г , остальные года не беру , так как за Титулы не боролись .

Так что было и не раз , а очень много , много раз - не идеализируй .  :(  :D

А, если не сложно - в чем это в 96 то проявлялось? :(

Да и в 95 :(

Что Култхарду не дали выиграть свою 1-ю победу???

Не спорю ком. тактика иногда присутствовала, но о этих годах хотелось-бы услышать хоть мнение ;)

В 1996г. команда работала на Хилла , Вильнёву не давали настраивать машину как он сам хотел . Говорили , типа Хилл лучший настройшик и надо настраивать машину только так . Да и вообще работали на Хилла . Вильнёв всё время об этом говорил .

В 1995г. было явное разделение на 1го и второго . что естественно новичёк , только не надо говорить , что были равные условия .

!я Победа , но между Девидом и Хиллом , был то - Майкл , Так что та победа была в интересах Хилла разница уже была в 15 и после в 17 очков и всё уже практически было решено .

Присутствовала командная тактика , естественно и об этом говорили Патрезе , Хилл , Кулхард и Вильнёв из нутри прямо из команды .

Мнение понял.

О высказываниях Патрезе и Култхарда я в курсах.

Где можно почитать высказывания Вильнева и особенно Хилла :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как это не было - 1992г. , 1993г. , ( тоже было б и в 1994г - если б не авария , да и там на одного все работали ) 1995г , 1996г , 1997г , остальные года не беру , так как за Титулы не боролись .

Так что было и не раз , а очень много , много раз - не идеализируй .  :(  :D

А, если не сложно - в чем это в 96 то проявлялось? :(

Да и в 95 :(

Что Култхарду не дали выиграть свою 1-ю победу???

Не спорю ком. тактика иногда присутствовала, но о этих годах хотелось-бы услышать хоть мнение ;)

Ты, что думаеш, что раз 2 пилот так его обязатель все гнобЯт, типа ездить не дают. И вобще всячески мешают. Наивный ты какой B)

Все намног сложней и все детали я думаю даже пилоты команды не знают.

Наверное я страшно наивный :D

Особенно в тонкостях ;)

Может быть так оно и есть, но у меня после 1-ой гонки 96 сложилось четкое впечатление, что пилоты Вилов сражаются на равных.

Просто Вильневу та трасса после Индикара хорошо подходила.

А потом в ходе ЧМ не хватило опыта, немного, хотя я и болел. Хилла, но могу признать, что кто его знает кто бы стал чемпионом, будь и Вильнева больше опыта.

Кстати те пилоты у которых в контрактах прямо написано - знают 100% :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где можно почитать высказывания Вильнева и особенно Хилла :)

Высказывания Вильнёва , в прессе 1996г и возможно чуть позже когда он говорил об итогах 96г. , но больше всего конечно в самом 96г , не раз об этом высказывался . Там он говорил что не дают настраивать машину как хочет и тд .

Хилла высказывания тоже в прессе . Но в пршлом году летом тоже , не помню уж по какому случаю ( но что то связанное с командной тактикой было , ещё помню фотка была с длинными седыми волосами ) , там помимо общих рассуждений , было про то как он Проста пропускал .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где можно почитать высказывания Вильнева и особенно Хилла :)

Высказывания Вильнёва , в прессе 1996г и возможно чуть позже когда он говорил об итогах 96г. , но больше всего конечно в самом 96г , не раз об этом высказывался . Там он говорил что не дают настраивать машину как хочет и тд .

Хилла высказывания тоже в прессе . Но в пршлом году летом тоже , не помню уж по какому случаю ( но что то связанное с командной тактикой было , ещё помню фотка была с длинными седыми волосами ) , там помимо общих рассуждений , было про то как он Проста пропускал .

Понял, поищу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстатически, а что все таки за бодяга была с носом болида.

Помниться в начале сезона Хэд сказал, что не было ни одной причины не сделать его таким.

И ха, первое что придумали в вильямсе, после того как ушли Хэда,это вернуть нос.

Так может кто знает, ушлый такой человек, что с точки зрения аэродинамики/или потока на радиаторы(?) предпологалось этот нос даст

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстатически, а что все таки за бодяга была с носом болида.

Помниться в начале сезона Хэд сказал, что не было ни одной причины не сделать его таким.

И ха, первое что придумали в вильямсе, после того как ушли Хэда,это вернуть нос.

Так может кто знает, ушлый такой человек, что с точки зрения аэродинамики/или потока на радиаторы(?) предпологалось этот нос даст

Хэда не "ушли". Хэд это второе слогаемое победы после Френка. Его направили на разработку самовозки или полу-самовозки или просто хорошего автомобиля....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девидсона попробовать не дали, теперь остались только Ник и Антошка....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хотел бы видеть в кокпите Вильямса Ника! Я думаю он Достоин!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Девидсона попробовать не дали, теперь остались только Ник и Антошка....

Твоя правда, я бы взял Ника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел бы видеть DC.

Но возьмут, наверное, Хайдфельда. Или какую-нибудь тёмную лошадку, о существовании которой мы, возможно, ещё даже не слышали - с них станется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...