Перейти к контенту

Recommended Posts

MyChron
6 ч · 

Former F1 driver Jarno Trulli visiting our offices. Here with our friend and colleague Simone Mandelli 1f642.png:-)

Фото MyChron.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Энцо на поуле в Ломбардии

 

17342694_384499901932477_766956909471659

 

17361808_384679691914498_403918295315102

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гонках сегодня-второе, третье и девятое место после столкновения. Завтра еще будут...

Это трофей Андреа Маргутти , названный в честь молодого пилота из Рима, погибшего на тестах в 1989 году...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня -два схода, не смог сделать подарок маме к Дню Рождения(наши поздравления Барбаре :) )

 

А в целом видна подготовка Ярно -выиграть поул(в его карьере их уже намного больше, чем побед)  , затем пару позиций упустить в гонке или сойти :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марко(стал больше похож на Энцо, и на Ярно тоже мне кажется))

17506539_10210980017610120_1278012684_n.jpg

17577921_10210980017650121_431498701_n.jpg

Изменено пользователем jals

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jals , хотел про выступления Энцо в 28e Trofeo Andrea Margutti написать. А тут уже до меня написал.
Заходи в тему картинга. Можешь даже Никиту Бедрина пофобить )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, ZeusZee сказал:

jals , хотел про выступления Энцо в 28e Trofeo Andrea Margutti написать. А тут уже до меня написал.
Заходи в тему картинга. Можешь даже Никиту Бедрина пофобить )

Может есть что дополнить? какое твое мнение об Энцо?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, честно, не следил за Энцо. Но судя по тому. что в квалификации он был вторым за Никитой , а в хитах был вторым, третьим и 9-м , а в итоге 6-м, то совсем неплохо. То, что ты называл гонками - это хиты. По их результатам формируется стартовая решетка предфинала. А уж по итогам финиша предфинала(ов) формируется грид финала.
В предфинале был 31-м, так что в финале шансов уже не было.

Изменено пользователем ZeusZee

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ZeusZee сказал:

Я, честно, не следил за Энцо. Но судя по тому. что в квалификации он был вторым за Никитой , а в хитах был вторым, третьим и 9-м , а в итоге 6-м, то совсем неплохо. То, что ты называл гонками - это хиты. По их результатам формируется стартовая решетка предфинала. А уж по итогам финиша предфинала(ов) формируется грид финала.
В предфинале был 31-м, так что в финале шансов уже не было.

Он не доехал до финиша же в предфинале и финале.

9-м был из-за столкновения с кем то.

Вижу, что скорость есть, особенно в квалах(он выиграл свою группу, Никита-свою ), но со стабильностью плоховато...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, в картинге гонки контактные, Там толчки и вылеты привычное дело.
Ну, вот ты теперь и картингист ) Потом лет через 10, все фамилии , которые были яркими в картинге, их ты увидишь уже во взрослых сериях.

Изменено пользователем ZeusZee

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ZeusZee сказал:

Ну, в картинге гонки контактные, Там толчки и вылеты привычное дело.
Ну, вот ты теперь и картингист ) Потом лет через 10, все фамилии , которые были яркими в картинге, их ты увидишь уже во взрослых сериях.

Там были все мировые звезды, или выборочно?)

Просто в гонках мировой серии Энцо не проходит даже в двадцатку, как пишет автоспорт, или там классы мешаются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На трофей традиционно приезжают достаточно много сильных пилотов
Я посмотрел тотал WSK - Super Master Series , Энцо 26-й всего с 10 очками после трех гонок . У того же Никиты Бедрина - 207. Может поэтому я не обратил внимания на Энцо.
Бадоер, тот вообще без очков - 109-й.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, кстати, не хочешь притопить за Никиту? Я то понятно за Роберта, это навсегда ) Но, похоже, в случае с Бедриным рождается будущая звезда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ZeusZee сказал:

На трофей традиционно приезжают достаточно много сильных пилотов
Я посмотрел тотал WSK - Super Master Series , Энцо 26-й всего с 10 очками после трех гонок . У того же Никиты Бедрина - 207. Может поэтому я не обратил внимания на Энцо.
Бадоер, тот вообще без очков - 109-й.)

Ну Энцо на международной арене первый-второй год, в 2015 в Италии начинал, в 2014 так эпизодические гонки. 

А Брандо Бадоер по моему еще в 2012-2013 мелькал.

Изменено пользователем jals

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ZeusZee сказал:

Да, кстати, не хочешь притопить за Никиту? Я то понятно за Роберта, это навсегда ) Но, похоже, в случае с Бедриным рождается будущая звезда

Спасибо, посмотрим ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно считает, что помимо Феррари и Мерса, Ред Булл также будет бороться за победы в этом году

http://www.speedweek.com/formel1/news/107410/Ferrari-Jean-Alesi-Flavio-Briatore-zu-Australien-GP.html

Изменено пользователем jals

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jals, в теме картинга Trofeo Andrea Margutti. Финал 60 MINI. Никита Бедрин 2-й

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый господин jals, ожидаю вашего мнения

B) 

Изменено пользователем kovfun-barrios

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы серьёзно? Я написал 4 фамилии итальянских пилотов, которых я считаю сильными. Выше кого из них Вы бы поставили Трулли? Я понимаю, что вы симпатизируете напарнику Карлоса Сайнца и вас задевает то, что я считаю итальянскую школу подготовки пилотов слабый. Но 2 чемпионства итальянских пилотов за 67 лет ( в этом году ни 1 пилот, который проходил подготовку с малых лет в Италии чемпионом точно не будет) это как-то маловато, не находите?

А сколько немцев и британцев были чемпионами до того трагичного 1970, когда великий австриец Йохен Риндт, завоевал чемпионство посмертно?

 

Мой единственный кумир автогоночного мира (Джим Кларк, Великобритания) имеет столько же чемпионств, сколько у всех итальянцев (либо прошедших итальянскую школу подготовки) вместе взятых.

 

Руководители команд брали всегда брали наиболее быстрых гонщиков в те года, а такого понятия, как рента-драйвер тогда не существовало.

 

Чего добился Сайнц?

ГП Барселоны, США, Бразилии - три шестых места на ведре с мотором 2015, и я сравниваю его не с напарником, а с тем, что на трассе были гораздо более быстрые, чем у Торо Россо болиды, даже многострадальный McLaren опередил ТР где-то в середине сезона по развитию. 

Думаю, Вам знакомо  это предложение: "один раз - случайность, два  раза - совпадение, три раза - закономерность". Вы не со мной в данном случае (Сайнц-младший) спорите, а пытаетесь опровергнуть данное утверждение, а это сделать не проще, чем доказать теорему Ферма.

 

Ни Грожан, ни Сайнц-младший (особенно Карлос) ещё ни разу не пилотировали болид, который бы позволял бороться за победу в Ф-1, как это было у Трулли в своё время.

 

По поводу "великой депрессии" у напарника Сайнца-младшего: Вы можете себе представить, что творилось в душе Кларка после того столкновения с фон Трипсом, ставшим наиболее трагичным за всю историю Ф-1? (но после этого в том же году Кларк уже выигрывал внезачётные гонки).

1) Аскари был самым великим Итальянским гонщиком, хотя сложно сравнивать представителей разных эпох.

Фарине ИМХО до него очень далеко. Джузеппе конечно оставил свой след, как первый чемпион Ф1, но добыт он был благодаря самовозке Альфа Ромео и трем сходам из-за технических проблем Фанхио. По квалам Маэстро победил 5-2, и зачастую привозил Нино больше секунды, тогда как тот не выигрывал больше 0,4 . Думаю никто не спорит, что Фанхио заслуживал первый титул куда больше. а в 1951 году Фарина получил полный разгром от Фанхио и закончил чемпионат только четвертым. И в следующие годы его напарник теперь уже по Феррари Аскари был вне конкуренции.

Патрезе точно не показал ничего, чтобы ставить его выше Трулли. Он одержал шесть побед, а сколько гонок выиграли его напарники в те же годы?

Элио был талантливым, и мог добиться многого если не трагедия, но опять таки не думаю что можно ставить его намного выше Трулли

 

Как тут обсуждали вот этот рейтинг лучших пилотов в истории Ф1(начала 2014 года)

https://f1metrics.wordpress.com/2014/07/18/who-was-the-greatest-f1-driver/

 

Кларк там первый

а по итальянцам

 

Аскари -9-й

 

далее очень близко

 

Де Анджелис -27-й

Трулли -30-й

Физикелла -32-й

 

больше из итальянцев никто в топ-50 не попал, но упоминается, что Патрезе 76-й, а Фарина -85-й

 

2) Грожан не пилотировал болид, способный побеждать?

Райкконен выиграл на этом Лотусе две гонки ) А вот за все время выступлений Трулли из его напарников лишь Фернандо победил раз в 2003, тогда как Ярно ответил в 2004.

Макс тоже приезжал шестым на Торо Россо в 2016, и отрыв по очкам на момент ухода Макса был 15-4, а был бы еще больше если бы не тех. проблемы в Сочи, где было кстати упущено еще одно шестое место.

По поводу депрессии Квята, ну что поделать, раньше гонщики были намного сильнее, время было другое.

Посмотрим что будет в этом сезоне, если Карлос разгромит Даниила как в прошлом году, это действительно откроет перед ним отличные перспективы. Но судя по Австралии , рано об этом говорить)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, jals сказал:

1) Аскари был самым великим Итальянским гонщиком, хотя сложно сравнивать представителей разных эпох.

Фарине ИМХО до него очень далеко. Джузеппе конечно оставил свой след, как первый чемпион Ф1, но добыт он был благодаря самовозке Альфа Ромео и трем сходам из-за технических проблем Фанхио. По квалам Маэстро победил 5-2, и зачастую привозил Нино больше секунды, тогда как тот не выигрывал больше 0,4 . Думаю никто не спорит, что Фанхио заслуживал первый титул куда больше. а в 1951 году Фарина получил полный разгром от Фанхио и закончил чемпионат только четвертым. И в следующие годы его напарник теперь уже по Феррари Аскари был вне конкуренции.

Патрезе точно не показал ничего, чтобы ставить его выше Трулли. Он одержал шесть побед, а сколько гонок выиграли его напарники в те же годы?

Элио был талантливым, и мог добиться многого если не трагедия, но опять таки не думаю что можно ставить его намного выше Трулли

 

Как тут обсуждали вот этот рейтинг лучших пилотов в истории Ф1(начала 2014 года)

https://f1metrics.wordpress.com/2014/07/18/who-was-the-greatest-f1-driver/

 

Кларк там первый

а по итальянцам

 

Аскари -9-й

 

далее очень близко

 

Де Анджелис -27-й

Трулли -30-й

Физикелла -32-й

 

больше из итальянцев никто в топ-50 не попал, но упоминается, что Патрезе 76-й, а Фарина -85-й

 

2) Грожан не пилотировал болид, способный побеждать?

Райкконен выиграл на этом Лотусе две гонки ) А вот за все время выступлений Трулли из его напарников лишь Фернандо победил раз в 2003, тогда как Ярно ответил в 2004.

Макс тоже приезжал шестым на Торо Россо в 2016, и отрыв по очкам на момент ухода Макса был 15-4, а был бы еще больше если бы не тех. проблемы в Сочи, где было кстати упущено еще одно шестое место.

По поводу депрессии Квята, ну что поделать, раньше гонщики были намного сильнее, время было другое.

Посмотрим что будет в этом сезоне, если Карлос разгромит Даниила как в прошлом году, это действительно откроет перед ним отличные перспективы. Но судя по Австралии , рано об этом говорить)

 

 

По Фарине, частично согласен, но всё же он чемпион в отличие от Ярно Трулли? Верно? Поэтому в своём рейтинге итальянских пилотов. я его поставил выше Трулли? Или чемпион мира должен ниже? 2 последних титула Хэмилтона взяты на такой же "самовозке" но ведь его талант почему-то никем не оспаривается.

 


 

Патрезе знаменит своим рекордом по гонкам, который долго держался, пока его не превзошёл Барикелло.

 

Кстати, Вы помните свои слова про 15 лет Трулли  в "Королеве автоспорта" (Вы намекаете на то, что долго без таланта не продержаться в Ф-1)?  А своими словами про  Патрезе  (17 сезонов) Вы себе противоречите. Т.е. показываете, что данный аргумент не имеет никакой ценности.

 

Никогда не интересовался всякими непонятными рейтингами и уж тем более на них не ориентировался, просто я очень симпатизирую Кларку, как личности, на основе данных, которые прочитал в Интернете. 

 

Вопрос был поставлен мною немного иначе:

Если конкретизировать: Фарина, Трулли, Аскари, Патрезе, де Анджелис. Мне и интересно, кого бы Вы поставили ниже Трулли из оставшихся четырёх пилотов и почему???

 А "намного ниже" или "намного выше" ,согласно каким-то рейтингам (меня интересует лично Ваше мнение, а не чьё-либо ещё) считаю абстракцией.  

 

По поводу Сайнца. Шестое место было приведено в качестве аргумента, поскольку оно совпадает с тезисом (1-случайность, 2- совпадение, 3-закономерность). Это стабильность. Что является одним из показателей класса спортсмена в моём понимании. Приведу примеры из футбола. Месси - стабилен практически в каждом году. А есть Балотелли, который стабильностью явно похвастать не может.

3 шестых места Сайнца я специально подвёл под этот постулат, в качестве аргумента, доказывающего класс Сайнца-младшего, как пилота Ф-1, причём он выступает стабильно на высоком уровне, чего  нельзя сказать о его нынешнем напарнике (хотя бы по итогам прошлого года).

 

По Грожану: Да, в начале своей карьеры он явно не блистал талантом, но всё же он упорно работает над собой и совершенствуется в каждом сезоне, за что я его и начал уважать.

 

 

Изменено пользователем kovfun-barrios

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jals, а помнишь у нас где-то в теме была голосовалка с итальянского сайта или ее результаты - там сами итальянцы оценивали своих гонщиков? Я не помню кто там победил - кто-то из перечисленных kovfun-barrios, но Ярно там занял очень высокую позицию, опередив большинство перечисленных - я думаю итальянцам можно доверять, а они очень высоко ценят именно Трулли из всех своих гонщиков, и за харизму, не в последнюю очередь, вот Физикеллу правда,с точки зрения харизмы - они ценят гораздо меньше судя по той госовалке и некоторым слухам:c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7: Не помнишь? не найдешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок, мой рейтинг итальянских пилотов :)

1. Аскари

2. Де Анджелис

3. Трулли

4. Патрезе

5. Альборетто

6. Фарина

7. Физикелла

8. Бандини

9. Модена

10. Брамбилла

Ну и рядом с десяткой Мартини, Бадоер, Лиуцци))

Свое мнение я уже расписал в пред. посте , особо добавить нечего. Стас(Ilove), может ты что-нибудь добавишь?:)

Я ставлю Трулли выше Патрезе, но отмечаю что Грожана или Сайнса пока рано равнять с обоими. И один из факторов -отсутствие пятнадцати-семнадцати сезонов :) Но это только один из многих .

Хэмильтон на самовозке все же чаще опережал Росберга, а Фарина проигрывал своим напарникам, и в год своего титула был слабее, выше также написал почему)

По Сайнсу -еще раз -сделаем вывод в конце сезона)

Да и Джови пока рано приравнивать к Ярно-в картинге он добился куда меньше, и титул в Формула Чайна в первый год вряд ли стоит считать таким уж большим достижением, единственным известным соперником был Шон Гелаель. Ярно взял титул в первый полный  сезон в немецкой трешке, Антонио стал только 17-м

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kovfun-barrios, я на сейчас из всего пилотона, как раз склонна симпатизировать именно Сайнсу с Грожаном, как ни странно, но пока не могу сравнить их с Ярно по уровню достижений и харизмы, только рада буду их успехам и если они зажгут, и моё сердце в том числе ;)

Но твои доводы, о "шестом месте на ведре"с точки зрения сравнения с Трулли - ну выглядят ну вот так - :facepalm:, если у тебя есть против него предубеждение, поскольку ты приводишь такое сравнение, то не буду спорить с тобой.

Только спрошу - какая именно машина Ярно позволяла побеждать, а он этим не воспользовался? Если ни один его напарник, среди которых 2 чемпиона мира не одержал на этих машинах побед больше чем он?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...