Перейти к контенту

Recommended Posts

CBwKZMNUMAAqW8N.jpg

Трулли:Довольно интересная трасса, похоже будет быстрой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во второй практике фиолетил, шел на фантастический круг после двух секторов, но Лиуцци задел стену и испортил круг себе и Ярно, после этого был одним и самым медленных -и 16 место. Тонио больше не выезжал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно во второй группе, Тонио в четвертой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В третьей практике провел одну длинную серию, из 19 кругов. 14 время. Тонио последний

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять был косяк в квале, но затем проехал хороший круг, пока 6-й, но что то расследуют :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13-й в полусекунде от поула. Инфу про расследование пока убрали.

Лиуцци последний после аварии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://us9.campaign-archive2.com/?u=c1d64b6999d0df11dce1da13e&id=049e88f8e2

Это был не косяк в квале, машина Ярно замедлилась из-за гидравлических проблем, которые так до конца и не решили, Трулли думает без них мог бы побороться за поул. Возможно теперь придется менять КП и стартовать последним

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столкнулся с Шарлем, сход(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно: Меня задели сзади, машина повреждена.

Тяжелый уик-энд, было много проблем и невезения в практиках и квалификации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказал что расстроен тяжелым уик-эндом, и вроде в конце сказал что решения по поводу будущего в роли пилота нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наша песня хороша, начинай сначала. По свежим впечатлениям, ибо гонки начиная с ГП Европы смотрел 13 лет назад.

Сезон Рено 2002 Трулли-Баттон в моем видении с реальными цифрами :)

Ну а дальше подробности:

1.Австралия:

Квалификация Трулли — 7, Баттон — 11 - 1:0 в пользу Тру.

Гонка Тру - н\ф, Бат — н\ф - 0:0

Баттон попал в аварию на первом круге, Трулли развернуло на масляном пятне на прямой на 10-ом и шел он тогда 2-ым(!), обогнав Монтойю.

Начнем. По Дженсону. Вот он печально выезжает из дыма с раздробленным, судя по всему об Заубер, боковым понтоном. Опять же, видно место аварии

78OPwTFiTao.jpg

Теперь смотрим на Ярно. На скрине видно все - и его темп относительно Дэвида (за три круга после СК), и место разворота, и слезы Бриаторе.

DbaCUhNgmOM.jpg

Маслянное пятно не смогло в ответ обвинить Ярно, так что пусть будет ничья :)

2.Малайзия:

Квалификация Тру - 12, Бат — 8 - 1:1

Гонка Тру — н\ф (перегрев двигателя), Бат — 4 место - 0:1 в пользу Бат (фактически мех. проблема у Тру, так, что 0:0)

Трулли сошел с 7 места на 9 круге, в это время Баттон шел 6-ым. Под конец гонки у Баттона тоже вроде начались проблемы, впрочем многого он потерять не успел.

Чистая победа Баттона. Трулли сошел не с 7-го, а с десятого места. Это раз. Второе, Баттон потерял призовой кубок, ибо до поломки подвески за два круга до финиша он вот столько вез Шумахеру

_3pq2dIScS4.jpg

3.Бразилия:

Квалификация Тру — 6, Бат — 7 - 2:1 в пользу Тру

Гонка Тру н\ф, (двигатель), 60 круг, Бат — 4 место - 0:2 в пользу Бат (фактически 0:0, к тому же Трулли шел впереди Баттона и ничего не предвещало... ну кроме двигателя, фактически 4-е место должно было стать Труллиным)

Лучший круг Тру 1,17,063 (45 круг), Бат — 1,16,224 (60 круг)

Круги быстрее напарника Тру — 32, Бат — 28

Трулли был быстрее, несмотря на проблемы и сход.

Обе Рено опередили Маки на старте, после чего вся эта группа шла слетанной парой до единственных пит-стопов ближе к концу гонки. Дженсона Дэйв и Кими обогнали на трассе, Ярно пересидели. Режиссер трансляции не баловал графикой с отрывами, но незадолго до финиша Ярно Попов сообщил об отставании Дженса в 1.2 секунды. В общем, видно, что в момент взрыва Баттон рядом. Да, Трулли бы финишировал впереди, но гонку они ехали в одном темпе

5D4JwwgHKzY.jpg

4.Сан-Марино:

Квалификация Тру - 8, Бат — 9 - 3:1 в пользу Тру

Гонка Тру финишировал... в круге из-за проблем с коробкой, которые проявлялись большую часть гонки, Бат — 5 место - 0:3 в пользу Бат (фактически материала для сравнения опять нет из-за тех проблем у Тру, так что все еще 0:0 если по-честному)

Лучшие круги и все остальное сравнивать никакого смысла — там все разумеется в пользу Бат., пожалуй это была его лучшая гонка.

Баттон был быстрее, до пит-стопа наседал на Трулли, после чего пересидел Ярно на один круг и вышел вперед. Чтобы не было обвинений в криворукости механиков и все такое:

xzYlrguaJ6w.jpgnQwoiIX1KHo.jpg

5.Испания:

Квалификация Тру - 9, Бат - 6 - 3:2 в пользу Тру

Гонка Тру н\ф, (двигатель), 63 круг, Бат — н\ф, (гидравлика), 60 круг - 0:3 (0:0)

Лучший круг Тру — 1,22,115 (25 круг), Бат — 1,22,607 (26 круг)

Круги быстрее напарника Тру 40, Бат 21.

Первая гонка в более-менее равных условиях, хотя и тут у Ярно была запасная, и не настроенная должным образом, машина, оба сошли из-за тех. проблем, момент появления обоюдных тех. проблем точно не известен, на момент четкой потери темпа Тру был впереди — 4-ым, Бат — 6-ым.

Перетягивание фактов на свою сторону. Вот примерное положение дел на момент начала проблем у Баттона.

3NgFyEvuSg8.jpg

Я бы назвал эту гонку противоположной ГП Бразилии:оба были плюс-минус в одном темпе, но Баттон должен был приехать выше.

6.Австрия:

Более-менее согласен

7.Монако: (первый финиш Ярно в этом году)

Квалификация Тру — 7, Бат — 8 - 4:3 в пользу Тру

Гонка — Тру - 4 место (ура! Первый финиш без тех. проблем!), Бат — н\ф, столкновение с Панисом, 51 круг - 1:4 (фактически 1:0 в пользу Тру, т.к. столкновение не тех. проблема, ну можете убедить меня, что виноват Панис tongue.gif )

На момент схода Баттон был 11-м, Трулли — 4-м)

Лучший круг Тру — 1,20,445 (46 круг), Бат — 1,20,720 (41 круг)

Круги быстрее напарника Тру — 40, Бат — 11

Занимательная статистика (ранее не приводила по причине малопоказательности, но здесь!) - круги в одной секунде: Тру — 38 (1 место из всего пелетона! Это Трулли то!, который считается якобы «нестабильным»!), Бат - 3 (последнее место).

Несмотря на сход у Баттона не было проблем со скоростью и машиной, разве только застрял за более медленными и это сказалось на статистике, но у Трулли потрясающая скорость и стабильность и разрыв на момент схода Баттона серьезен — 4-е место против 11-го, да и в сходе вина Баттона.

Занимательная статистика такая занимательная - Ярно ехал позади квартета лидеров в своем темпе, его, в свою очередь, надежно прикрывал перебивший все машины в этот уик-энд Райкконен от атак Баррикелло. Что касается Баттона, то вот его положение в "Сент-Девоте" после квалификации на прекрасном восьмом месте

zla98Ss2weI.jpg

Попробуй тут идти с разницей в несколько десятых на круге, застряв за разными Йонгами.

Спору нет, Трулли был лучше, даже (по его словам) мог заработать подиум, если бы не глупые маршалы и Хайдфельд.

8.Канада:

Согласен.

По остальным позже, возможно в зимний перерыв :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наша песня хороша, начинай сначала. По свежим впечатлениям, ибо гонки начиная с ГП Европы смотрел 13 лет назад.

Маслянное пятно не смогло в ответ обвинить Ярно, так что пусть будет ничья :)

я ничью и засчитала.

Трулли сошел не с 7-го, а с десятого места. Это раз.

смотрим внимательно:

v6xu.jpg

проблемы с перегревом мотора начались практически сразу, по схеме видно когда эти проблемы уже ничем не компенсировались и его просто за пару кругов все обошли.

Чистая победа Баттона.

Второе, Баттон потерял призовой кубок, ибо до поломки подвески за два круга до финиша он вот столько вез Шумахеру

с чего это вдруг, ну потерял Баттон кубок, допустим дальше что? как ты его с Трулли сравнишь, который и пары кругов в нормальном темпе не имел возможности проехать?

Вопрос: А в гонке что пошло не так?

Ярно Трулли: Температура масла была очень высокой уже после первого круга, команда сообщила мне об этом по радио и попросила оставаться на трассе, хотя я терял по одной-две секунды на круге. Потом меня позвали в боксы, проверили радиаторы и снова выпустили на трассу.

выигрыш в квале я Баттону честно засчитала. Всё.

Обе Рено опередили Маки на старте, после чего вся эта группа шла слетанной парой до единственных пит-стопов ближе к концу гонки. Дженсона Дэйв и Кими обогнали на трассе, Ярно пересидели. Режиссер трансляции не баловал графикой с отрывами, но незадолго до финиша Ярно Попов сообщил об отставании Дженса в 1.2 секунды. В общем, видно, что в момент взрыва Баттон рядом. Да, Трулли бы финишировал впереди, но гонку они ехали в одном темпе

согласна, я разве сделала какие-то другие выводы? Не засчитывать же победу Баттона по результатам такой гонки?

Баттон был быстрее, до пит-стопа наседал на Трулли, после чего пересидел Ярно на один круг и вышел вперед. Чтобы не было обвинений в криворукости механиков и все такое:

Трулли финишировал в круге из-за проблем с коробкой, которые проявлялись большую часть гонки. Ты что не видишь что ли? он там еле полз и еле дополз...

Я бы назвал эту гонку противоположной ГП Бразилии:оба были плюс-минус в одном темпе, но Баттон должен был приехать выше.

Более-менее согласен

ну ок, пока по честному 0:0 в гонках, и у меня также.

Попробуй тут идти с разницей в несколько десятых на круге, застряв за разными Йонгами.

Спору нет, Трулли был лучше, даже (по его словам) мог заработать подиум, если бы не глупые маршалы и Хайдфельд.

Ну это же очевидно, правда?

Согласен.

По остальным позже, возможно в зимний перерыв :)

ну ок, оказывается никаких противоречий :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это я прямо скопирую из сокровищницы:

Trulli vs Button.

wywb.jpg

2002-ой - интересен тем, что просто образцово-показательный год, того, как результат из таблицы личного зачета не отражают действительного сражения. Там вообще вся (!) статистика в пользу Трулли, просто вся. Кроме зачёта :D

lk23.jpg

390-302 круги быстрее напарника в гонках

o5kk.jpg

вот такая даже статистика и то! :D

nu5x.jpg

и даже так :blink:

vs-381-368-2002.jpg

Таким образом из всех гонок 2002 года, быстрее Ярно Баттон был только в Австрии, это по первой части сезона и в Нюрбургринге и Франции во второй, всё. Трулли был ощутимо быстрее в Бразилии, Монако, Канаде, Германии, Италии и США, остальные гонки или паритет, или нельзя сравнивать из-за проблем :pardon: Плюс дуэль в квалификации выиграна без шансов. Плюс вся статистика.

Нет иного противостояния настолько ясного и настолько и не соответствующего официальному финальному протоколу.

cbpf.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ничью и засчитала.

смотрим внимательно:

Смотрю. 8 круг, Трулли (10-й) сворачиает в боксы. Седьмым он был исключительно после старта. Чтобы не было разговоров о том, что у Ярно не было возможности показать себя, смотрим как проходил уик-энд: Баттон был быстрее и в первой тренировки, и во второй, и в квалификации, привезя без малого 0.7 с, и лишь слегка уступил ему на уорм-апе.

Поэтому, я утверждаю, что Баттон был куда быстрее и шансов у Трулли потягаться с ним не было.

с чего это вдруг, ну потерял Баттон кубок, допустим дальше что? как ты его с Трулли сравнишь, который и пары кругов в нормальном темпе не имел возможности проехать?

Это сейчас чемпиону Баттону плюс-минус кубок по барабану, а тогда он едва ен превратился в Сутиля: первого подиума пришлось ждать еще два года.

Трулли финишировал в круге из-за проблем с коробкой, которые проявлялись большую часть гонки. Ты что не видишь что ли? он там еле полз и еле дополз...

А ты не видишь, что до пит-стопа Баттон уверенно был впереди Трулли и Култхарда (разрыв был в несколько секунд)? На скрине видны первые атаки ДиСи, спустя круг он его обогнал на стартовой прямой, после чего Дженс пропустил (сразу) Ярно и настолько потерял темп, что его стали проходить круговые. Посмотри гонку.

А это я прямо скопирую из сокровищницы:

Trulli vs Button.

Таким образом из всех гонок 2002 года, быстрее Ярно Баттон был только в Австрии, это по первой части сезона и в Нюрбургринге и Франции во второй, всё. Трулли был ощутимо быстрее в Бразилии, Монако, Канаде, Германии, Италии и США, остальные гонки или паритет, или нельзя сравнивать из-за проблем :pardon: Плюс дуэль в квалификации выиграна без шансов. Плюс вся статистика.

Нет иного противостояния настолько ясного и настолько и не соответствующего официальному финальному протоколу.

Таким образом, в первой половине сезона быстрее Ярно Баттон был только в Австрии, Малайзии, Сан-Марино и Испании, Трулли был быстрее в Монако и Канаде, о Бразилии речи нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю. 8 круг, Трулли (10-й) сворачиает в боксы. Седьмым он был исключительно после старта. Чтобы не было разговоров о том, что у Ярно не было возможности показать себя,

после старта, да, стартовав 12-м он сразу после 1 круга был сразу за Баттоном, а потом начались проблемы и его стали обгонять .

Во-первых, еще раз, интервью полностью:

Вопрос: Вас сильно расстроила прошлая гонка?

Ярно Трулли: Весь уик-энд прошел не очень хорошо, с моей машиной были проблемы, которые мы смогли решить лишь в воскресенье утром, потом все было нормально.

Вопрос: А в гонке что пошло не так?

Ярно Трулли: Температура масла была очень высокой уже после первого круга, команда сообщила мне об этом по радио и попросила оставаться на трассе, хотя я терял по одной-две секунды на круге. Потом меня позвали в боксы, проверили радиаторы и снова выпустили на трассу.

Вопрос: Без этих проблем вы были бы быстрее?

Ярно Трулли: Я всего один круг держался за Дженсоном, а потом начал отставать.

Вопрос: Вам понравилось, как отработал Дженсон?

Ярно Трулли: Да, он отлично выглядел и утром. Весь уик-энд машина Дженсона была в полном порядке, как только мы разобрались с моей проблемой, я сразу поехал быстрее, и на warm-up мы заняли четвертое и шестое место. Я был очень доволен и рассчитывал занять высокое место в гонке, но мы не думали, что соперники будут столь конкурентоспособны. Команда планировала единственный пит-стоп, а многие выбрали тактику двух остановок.

Вопрос: Дженсон некоторое время мог соревноваться с McLaren. Вы считаете, что на некоторых трассах такая борьба возможна?

Ярно Трулли: В определенных условиях мы можем быть очень конкурентоспособны. Команда много и серьезно работает, думаю, по ходу сезона мы можем сделать большой шаг вперед.

Вопрос: У Дженсона возникли проблемы перед финишем, но, по крайней мере он смог проехать дистанцию гонки...

Ярно Трулли: Да, гонка закончилась не так, как он рассчитывал. Мне остается только посочувствовать, потерять подиум за полтора круга до финиша - это очень неприятно. Со мной подобное случалось, так что я представляю себе его ощущения. Он заслужил право подняться на подиум, надеюсь, в будущем у нас еще будут шансы.

Вопрос: Команда всегда неплохо выступала в Бразилии, вы надеетесь, что машина будет на высоте и в этот уик-энд?

Ярно Трулли: Конечно, надеюсь. Машина отлично сбалансирована и всегда хорошо смотрелась в Бразилии. Нас ждет новая резина Michelin, все выглядит весьма многообещающе.

http://www.f1news.ru...5-03-2002.shtml

смотрим как проходил уик-энд: Баттон был быстрее и в первой тренировки, и во второй, и в квалификации, привезя без малого 0.7 с, и лишь слегка уступил ему на уорм-апе. Поэтому, я утверждаю, что Баттон был куда быстрее и шансов у Трулли потягаться с ним не было.

Слушай, ну я конечно посмеялась приведя табличку неофициального зачета с учетом пятниц и уорм-апов, где Трулли победил Баттона по всей статистике, но если ты серьезно об этом... :pardon:

И мало ли что я тут буду утверждать - материала для сравнения нет по этой гонке.

Остальное позже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда гонщик уступает весь уик-энд (и с пустыми, и с полными баками), трудно ожидать, что в гонке он возьмет и выстрелит. Опять же, Ярно говорит про тактику двух пит-стопов для многих гонщиков, но из тех, кто финишировал в очках, только Хайдфельд был на ней.

Но речь шла о чем: я считаю, что Баттон был уволен незаслуженно, ибо проводил чемпионат лучше Трулли. Само собой, Алонсо так и так оказался бы в составе в 2003-м (у гонщиков были однолетние контракты и то, что Флавио предложил быстрому Физико только однолетний контракт, это как бы подтверждает). Видимо, просто нужен был опытный наставник для своего любимчика. Поискал, когда же Баттону сказали об увольнении:

Вопрос: Многие считают, что в Renault с вами поступили несправедливо. Вас расстроило их решение?

Дженсон Баттон: Нет, не расстроило, скорее я был удивлен новостями. Не так просто принять известие о том, что вы больше не нужны команде, после хорошо проведенного сезона, на следующий день после домашней гонки, Гран При Великобритании.

Вопрос: Теперь Renault не будет работать на вас в оставшихся гонках?

Дженсон Баттон: Я так не думаю, у меня и у Ярно будет одинаковое оборудование, хотя на тестах я не буду работать столько, сколько он. Вероятно меня вообще больше не пригласят на тесты, разве что в Монце. Но они будут не против, если я заработаю столько очков, сколько смогу.

Да Ярно был, лучше в квалификациях, но Дженсон часто был совсем рядом:

Бразилия: 7-8, +0,054 с

Сан-Марино: 8-9, +0,024 с

Монако: 7-8, +0,422 с (многовато, но рядом)

Европа: 7-8, +0,209 с.

В гонках Дженсон был лучше, я выше писал почему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять сначала.... Почему лучше, что ты объяснил?

Дженсон хороший гонщик и уволен не заслуженно, но он не был лучше Трулли. Как не выворачивай.

Если бы Флаву нужен был опытный и нестроптивый наставник- он взял бы сразу Физикеллу, на трехлетний контракт - тот с этой ролью справился по факту лучше всех. А не Трулли, которого пришлось со скандалом увольнять в 2004. И не надо думать, что флав ошибался- характеры своих подопечных он знал лучше нас. Также как и скорость Баттона, по сравнению с Трулли, впрочем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять сначала.... Почему лучше, что ты объяснил?

Дженсон хороший гонщик и уволен не заслуженно, но он не был лучше Трулли. Как не выворачивай.

Если бы Флаву нужен был опытный и нестроптивый наставник- он взял бы сразу Физикеллу, на трехлетний контракт - тот с этой ролью справился по факту лучше всех. А не Трулли, которого пришлось со скандалом увольнять в 2004. И не надо думать, что флав ошибался- характеры своих подопечных он знал лучше нас. Также как и скорость Баттона, по сравнению с Трулли, впрочем

Так дело в том, что Трулли занял это место после того, как отказался Физикелла. Физико счел однолетний контракт оскорблением, Трулли нет. Это раз. Второе, как раз таки Ярно был тем самым "неторопливым" напарником, Физи считался (до прихода в Рено) одним из лучших пилотов в пелетоне, в 2002-м даже награду выиграл по этому поводу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так дело в том, что Трулли занял это место после того, как отказался Физикелла. Физико счел однолетний контракт оскорблением, Трулли нет. Это раз. Второе, как раз таки Ярно был тем самым "неторопливым" напарником, Физи считался (до прихода в Рено) одним из лучших пилотов в пелетоне, в 2002-м даже награду выиграл по этому поводу.

Вообще то Флавио еще в 2000 году планировал заменить Джанкарло на Ярно в 2002 , правда на 2003 он планировал ему в пару Ральфа, а не Алонсо )))

http://forums.autosport.com/topic/11054-trulli-to-drive-for-benetton-in-2002-says-briatore/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то Флавио еще в 2000 году планировал заменить Джанкарло на Ярно в 2002 , правда на 2003 он планировал ему в пару Ральфа, а не Алонсо )))

http://forums.autosp...-says-briatore/

У Физико было предложение на 2002-й год от Рено. Инфа была и в "Формуле", и Попов говорил в трансляциях, думаю, ты помнишь. Вообще, забавно, Физико, а потом и Ярно считались одними из самых недооценненых пилотов Ф1. Чтобы было, оставь Дженсона в паре с Фернандо. Оба разыграли бы чемпионат 2005-2006 го (как я думаю :)), Физи бы ушел в 2005-м в Уильямс, угробив таким образом карьеру Хайдфельда, а вот Ярно? Наверное, перешел бы в Тойоту вместо Паниса в 2003-м?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...