Jump to content
Sign in to follow this  
Emerald

Ярно Трулли

Recommended Posts

Было у него лидерство в конце сезона 97 ток мотор взорвался, где - не помню!

Лидерство было, но на 40 круге его Вильнёв после пита обогнал и уехал вперёд, а Трулли кругов через 20 сошёл, так что максимум что ему светило, это второе место.

Похоже на ГП Австрии.

Да, там.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лидерство было, но на 40 круге его Вильнёв после пита обогнал и уехал вперёд, а Трулли кругов через 20 сошёл, так что максимум что ему светило, это второе место.

Шанс был, по словам Ярно проблемы с Муген-Хондой начались еще до пит-стопа, поэтому он перестал отрываться и пытался просто удержать позицию.

Нюрбург 99го и настроение Трулли на подиуме и пресс-конференции я думаю все помнят.

В Бахрейне 2005го, Ярно отлично стартовал, но не стал рисковать столкновением с Шумахером, хотя в противном случае мог пройти и Алонсо, поскольку Фернандо обороняясь от Шуми зашел во шикану после первого поворота широковато. А с учетом тактики более поздних пит-стопов мог и сохранить лидерство...

Что касается этого сезона, похоже Тойота сделала очередное ведро с гайками...

Edited by MadInt

Share this post


Link to post
Share on other sites
Шанс был, по словам Ярно проблемы с Муген-Хондой начались еще до пит-стопа, поэтому он перестал отрываться и пытался просто удержать позицию.

Он отрывался от Баррика, который держал Вильнёва, как только Жак его прошёл, так стал приближаться к Трулли и ставить лучшие круги.

Нюрбург 99го и настроение Трулли на подиуме и пресс-конференции я думаю все помнят.

И что значило это его настроение, он думал он её выиграет что ли? Ну так отыграл бы у Джонни 20 секунд, делов то.

В Бахрейне 2005го, Ярно отлично стартовал, но не стал рисковать столкновением с Шумахером, хотя в противном случае мог пройти и Алонсо, поскольку Фернандо обороняясь от Шуми зашел во шикану после первого поворота широковато. А с учетом тактики более поздних пит-стопов мог и сохранить лидерство...

Если бы, да кабы, идеализация фанатов Ярно, тут немного не дожал, тут послабже проехал, да только если бы он всё о чём ты пишешь сделал, то почему бы и другим в ключевых моментах не прибавить? Алонсо вообще не ехал в Бахрейне, кто его знает как бы он вмазал, если бы надо было, а он может, мы потом это увидели.

Что касается этого сезона, похоже Тойота сделала очередное ведро с гайками...

Великого Ярно этим не испугать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Великого Ярно этим не испугать.

:D:D блин, рассмешил :D

но кстати - зря - Великий Ярно не отличается сверхисключительным умением безошибочного пилотирования ведер с гайками, здесь у него есть более удачливые и одаренные конкуренты. :) Для полного раскрытия его таланта, ему бы больше подошел идеальный болид, но че то видно не судьба...ахахах

Share this post


Link to post
Share on other sites
И что значило это его настроение, он думал он её выиграет что ли? Ну так отыграл бы у Джонни 20 секунд, делов то.

Мог и выиграть, конечно, если бы не лишний пит-стоп на который сам Ярно заехал по ошибке. Почему бы и нет? Стоит ли его винить? Кто-то вообще вылетел, у кого-то случился прокол, ну а Херберту повезло, что уж тут поделать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мог и выиграть, конечно, если бы не лишний пит-стоп на который сам Ярно заехал по ошибке.

... Испугавшись дождя... А вот Физикелла, Баррикелло жутко рисковали оставаясь все время на сухой резине, и обидно, что им не досталось ожидаемого результата... Так что Трулли еще должен спасибо сказать, что с тремя пит-стопами остался впереди Баррикелло, который совершал лишь одну остановку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мог и выиграть, конечно, если бы не лишний пит-стоп на который сам Ярно заехал по ошибке. Почему бы и нет? Стоит ли его винить? Кто-то вообще вылетел, у кого-то случился прокол, ну а Херберту повезло, что уж тут поделать...

Ну знаешь, если уж на то пошло, то там куча народа выиграть могла, Френтцен, Ральф, Физи, но им не повезло, а Трулли повезло, столько народу расчистила ему путь к подиуму, и это ещё не считая Дэвида, но этот сам виноват.

:D:D блин, рассмешил :D

но кстати - зря - Великий Ярно не отличается сверхисключительным умением безошибочного пилотирования ведер с гайками, здесь у него есть более удачливые и одаренные конкуренты. :) Для полного раскрытия его таланта, ему бы больше подошел идеальный болид, но че то видно не судьба...ахахах

Пусть поможет команде его сделать и пользуется им потом для реализации своего таланта.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ничего подобного. После 37го круга Ярно выезжал с пит-стопа на обычном псевдослике. При этом еще и умудрился пройти Ирвайна, Вильнева и Барикелло.

Не понимаю, как ты смотрел эту гонку. Он заезжал чуть позже Хаккинена, Ирвайна, во время самой первой волны пит-стопов, вскоре после этого в гонке сменился лидер - сошел Френтцен. Трулли поставил дождевую резину, но поняв свою ошибку (которую так же совершил и Хаккинен), Трулли через семь кругов вернулся за псевдосликом. А под конец (кругов за двадцать до конца) совершил еще один пит-стоп, для дозаправки, очевидно. Тогда он и попал под прессинг Баррикелло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну знаешь, если уж на то пошло, то там куча народа выиграть могла, Френтцен, Ральф, Физи, но им не повезло, а Трулли повезло, столько народу расчистила ему путь к подиуму, и это ещё не считая Дэвида, но этот сам виноват.

Пусть поможет команде его сделать и пользуется им потом для реализации своего таланта.

Согласен со Спаи как про 97 так и про 07.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пусть поможет команде его сделать и пользуется им потом для реализации своего таланта.

Ну, если. к примеру, в команде два гонщика, отличающиеса кардинально стилем вождения, и если команда сознательно делает болид подходящий одному (а выбора у нее нет - или одному или другому, пАлюбому - только одному), то второму очень трудно ей тут чем-то помочь...а если это еще и ведро - то перед нами 2006 год. Но в принципе с мыслью согласна - пусть вкалывают, оба :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну, если. к примеру, в команде два гонщика, отличающиеса кардинально стилем вождения, и если команда сознательно делает болид подходящий одному (а выбора у нее нет - или одному или другому, пАлюбому - только одному), то второму очень трудно ей тут чем-то помочь...а если это еще и ведро - то перед нами 2006 год. Но в принципе с мыслью согласна - пусть вкалывают, оба :)

Я не думаю, что это такая уж проблема, машину можно настроить, в конце концов что то даже переделать, поменять пилотаж, Ярно Велик, так пусть докажет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не понимаю, как ты смотрел эту гонку. Он заезжал чуть позже Хаккинена, Ирвайна, во время самой первой волны пит-стопов, вскоре после этого в гонке сменился лидер - сошел Френтцен. Трулли поставил дождевую резину, но поняв свою ошибку (которую так же совершил и Хаккинен), Трулли через семь кругов вернулся за псевдосликом. А под конец (кругов за двадцать до конца) совершил еще один пит-стоп, для дозаправки, очевидно. Тогда он и попал под прессинг Баррикелло.

Вчера специально пересмотрел. Речь идет не о первом пит-стопе, а о втором (читай номер круга). Незадолго до него сошел Френтцен, и в лидеры вышел Култхард.

После него Трулли вернулся на трассу позади группы Ирвайн-Вильнев.

Edited by MadInt

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вчера специально пересмотрел. Речь идет не о первом пит-стопе, а о втором (читай номер круга). Незадолго до него сошел Френтцен, и в лидеры вышел Култхард.

После него Трулли вернулся на трассу позади группы Ирвайн-Вильнев.

Ты говорил о пит-стопе, на который Трулли заехал по ошибке. Я говорю - он испугался дождя, ио именно первый его пит-стоп был внеплановым, а второй, очевидно, для исправления ошибки. Так или иначе, он выбрал неверную резину, а не "ему просто не повезло". Давай называть вещи своими именами - Трулли (или команда, не отрицаю), просто ошиблись.

Edited by Fisicо

Share this post


Link to post
Share on other sites
... Испугавшись дождя... А вот Физикелла, Баррикелло жутко рисковали оставаясь все время на сухой резине, и обидно, что им не досталось ожидаемого результата... Так что Трулли еще должен спасибо сказать, что с тремя пит-стопами остался впереди Баррикелло, который совершал лишь одну остановку.

и кому же он должен спасибо сказать? :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
и кому же он должен спасибо сказать? :lol:

Fisico! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разумеется. Джанкарло Физикелле.

Можно и обстоятельствам сказать "Спасибо!" - мало того, что все сложилось абсолютно не так, как обычно, так еще и Баррикелло так и не прошел Трулли - хотя в этом есть заслуга итальянца, конечно. Впрочем, спустя пять лет Баррикелло очень жестоко отплатил Трулли. Там же, где в 1994 тот же Баррик не избежал Жана Алези...

Edited by Fisicо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Разумеется. Джанкарло Физикелле.

Можно и обстоятельствам сказать "Спасибо!" - мало того, что все сложилось абсолютно не так, как обычно, так еще и Баррикелло так и не прошел Трулли - хотя в этом есть заслуга итальянца, конечно. Впрочем, спустя пять лет Баррикелло очень жестоко отплатил Трулли. Там же, где в 1994 тот же Баррик не избежал Жана Алези...

Не Барик отплатил, а Ярно банально проспал атаку. Мог, кстати, и хлопнуть калиткой, тогда бы подиум достался Баттону. Хотя конечно Рубенс не Райконнен, но и разница между R24 и F2004 все таки поболее чем между MP4/20 и R25. Намек понят?

Edited by MadInt

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это интервью Ярно Трулли дал после тестов в Бахрейне, потом команда отправилась на закрытые тесты в Херес, где опробовала новую аэродинамику, но если проблемы так серьезны, как говорит Ярно, то два дня вряд ли что-то могут изменить...

09.03.2007. Стив Купер. Autosport

Вопрос: Какова ситуация в команде?

Ярно Трулли: Последние несколько недель оказались непростыми - скорости не хватало, машина ломалась - статистика круга точно все отражает. Вдобавок в Бахрейне возникли проблемы с надежностью, а один из дней вообще был худшим за всю зиму. Нужно было найти причину этих неудач и двигаться вперед.

Вопрос: Проблемы касаются управления машиной?

Ярно Трулли: Есть проблемы с общим балансом, сцеплением с трассой и стабильностью. На поведение машины влияют перемены направления ветра, все работали в равных условиях, но у нас эта разница более существенна.

Вопрос: Может дело в новой резине?

Ярно Трулли: Интересный вопрос. Смена резины - главное отличие от прошлого года, эти шины действительно здорово отличаются, и машина ведет себя совсем иначе. Чего-то не хватает в аэродинамике, но отставание слишком велико, хотя время на круге - лишь констатация факта, а не свидетельство потенциала машины. Не думаю, что она настолько плоха. Проблемы очевидны, и их надо решать.

Вопрос: Каков следующий шаг?

Ярно Трулли: Нужно одновременно работать по нескольким направлениям, прибавить в надежности и эффективности. Мы оказались дальше от цели, чем рассчитывали.

Вопрос: Вы можете надеяться на борьбу в средних рядах?

Ярно Трулли: Наверное. Иногда мы выглядим неплохо, иногда ничего не получается. Проблемы вроде бы очевидны, вопрос в том, насколько эффективным будет ответ. Мы не можем понять, почему машина неожиданно теряет в скорости и так же неожиданно прибавляет. Многое станет понятно, как только начнется сезон, сейчас трудно судить - мы проверяем отдельные компоненты и всегда они должным образом сочетаются.

Вопрос: Давление из японской штаб-квартиры ощущается?

Ярно Трулли: Это не вопрос денег или мотивации, чтобы бороться за победу нужна быстрая, надежная машина. У Williams такие же моторы, они выглядят очень неплохо, так что один вопрос закрыт - с двигателями все в порядке. По поводу всего остального предстоит прибавить, нужно анализировать ситуацию и работать. Год назад австралийская гонка была для нас худшей в сезоне, я не знаю, в чем дело - то ли в расположении трассы, то ли в ее особенностях. Буду осторожен в прогнозах, давайте просто подождем!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не Барик отплатил, а Ярно банально проспал атаку. Мог, кстати, и хлопнуть калиткой, тогда бы подиум достался Баттону. Хотя конечно Рубенс не Райконнен, но и разница между R24 и F2004 все таки поболее чем между MP4/20 и R25. Намек понят?

Если бы Физикелла хлопнул калитку - не обошлось бы без неприятностей. Да и Сузука - это не Маньи Кур.

Это интервью Ярно Трулли дал после тестов в Бахрейне, потом команда отправилась на закрытые тесты в Херес, где опробовала новую аэродинамику, но если проблемы так серьезны, как говорит Ярно, то два дня вряд ли что-то могут изменить...

09.03.2007. Стив Купер. Autosport

Трулли ноет. Как бы его пессимизм не разозлил кое-кого в команде - в Ф-1 вообще не любят нытиков и пессимистов.

Один себя в чемпионы записывает, а другой... что за команда? Кто из них более искренен?:-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ты говорил о пит-стопе, на который Трулли заехал по ошибке. Я говорю - он испугался дождя, ио именно первый его пит-стоп был внеплановым, а второй, очевидно, для исправления ошибки. Так или иначе, он выбрал неверную резину, а не "ему просто не повезло". Давай называть вещи своими именами - Трулли (или команда, не отрицаю), просто ошиблись.

Под вторым дождем ехать на дождевой резине было правильным решением. В этот период гонки Трулли привез Баррикелло 42,4сек. (был 3,3 в пользу Баррикелло на 38-м круге, стал 39,1 в пользу Трулли на 47-м). То, что пит-стопов было три, объясняется изначальной тактикой 2-х пит-стопов, которая судя по всему и была ошибочной.

и кому же он должен спасибо сказать? :lol:

Инженерам Mugen, Рону, Мике, неизвестному механику Ferrari, Дэвиду, кому-то, чей обломок пробил колесо Ральфу, тому, кто прикручивал подголовник Физико, ну и Рубенсу за то, что не вынес с трассы и не обогнал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если бы Физикелла хлопнул калитку - не обошлось бы без неприятностей. Да и Сузука - это не Маньи Кур.

Не очень понял. Райконнен был снаружи? Не буду щас кричать про то что нужно было додавить, поздно тормозить в первом повороте, обороты на прямой поднять в конце концов, итд, ибо сам не гонщик и езжу на сугубо гражданском авто, мне не дано испытать то что пилот испытывает в кокпите. Но был очень расстроен и разозлен тем как была отдана эта победа. А "героическая" борьба с Альберсом (кажется) в 130R?

Edited by MadInt

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Dominic Greene
Один себя в чемпионы записывает, а другой... что за команда? Кто из них более искренен?:-)

Тот, кому не надо искать команду на следующий сезон.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если бы Физикелла хлопнул калитку - не обошлось бы без неприятностей. Да и Сузука - это не Маньи Кур.

Трулли ноет. Как бы его пессимизм не разозлил кое-кого в команде - в Ф-1 вообще не любят нытиков и пессимистов.

Физикелла ноет. Уэббер ноет. 2/3 пелетона "ноют" и что?? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже на фоне Ральфа в гонках Трулли не сильно выглядить. "Всего лишь хороший квалифайер".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...