Перейти к контенту

Recommended Posts

Пошла накрутка за Кобаяши на сайте.Теперь Ярно -третий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пошла накрутка за Кобаяши на сайте.Теперь Ярно -третий

Друзья Камуи решили помочь ему :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем Кими опять недоволен ГУРОМ, говорит о небольшом улучшении, но есть куда стремиться. Цифры показывают, что он регулярно проигрывает Грожану

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем Кими опять недоволен ГУРОМ, говорит о небольшом улучшении, но есть куда стремиться. Цифры показывают, что он регулярно проигрывает Грожану

Pablo Elizalde@EliGP

Jarno Raikkonen is hoping for power steering improvement in Malaysia http://bit.ly/GFZReu

твиттер шутит...

ндя...

И кстати говорят, что это было с Кими и в Маке, просто не афишировали, так как Кими действительно тоже нуждается в точных и тонких настройках руля - все то же самое.

ну хоть теперь все это подробно проанализируют, надеюсь и мы поймем отчасти, что же было с Ярно :), потому что от проблем Ярно легко было отмахнуться журналистскому сообществу, а вот такие же проблемы Кими, надеюсь, постараются объяснить разумно, а не типа, скорость потерял, мотивации нет... Заодно и мы узнаем.

все таки общего даже больше, чем мы считали :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.motorsportmagazine.com/f1/opinion/why-well-miss-barrichello-and-trulli/#.T2zMBdq1Dho.twitter

еще один неплохой трибьют Ярно и Баррикелло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последняя официальная гонка Ярно в картинге в начале 1996 года за Кубок Океании-1995

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последняя официальная гонка Ярно в картинге в начале 1996 года за Кубок Океании-1995

Ровно через год Ярно приехал на континент уже гонщиком формулы 1. :) (1 год между последней гонкой на картах и первой на болиде ф1)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про ГУР, Кими и Ярно:

Проблемы Кими в описании команды:

<p>
<b>Джеймс Эллисон</b>: У каждого пилота есть собственные предпочтения к

настройкам этой системы. Все используют гидравлический рулевой

усилитель, встроенный в рулевую рейку – в противном случае нагрузки были

бы слишком велики. Инженеры регулируют уровень содействия, который

усилитель оказывает пилоту, в соответствии с индивидуальными

предпочтениями. Кими нравится, когда машина рулится легко, но в то же

время очень точно. Базовая версия нашей рейки обеспечивает высокую

точность управления, но руль вращается слишком тяжело, чтобы

соответствовать стилю Кими. Новая версия более мощная, но не

обеспечивает необходимой точности. Пока мы не достигли желаемых

параметров, но непременно добьёмся этого.

http://www.f1news.ru...son/73978.shtml

Питер Видзор о сравнении проблем Кими и Ярно:

http://peterwindsor....s-driving-2012/

Было интересно наблюдать за тем, как Лотус менял настройки рулевого на машине Кими в пятницу на Сепанге. Технический директор Джеймс Эллисон сказал в пресс-релизе перед гонкой, что "Кими любит слегка легковатый руль, но при этом он должен быть крайне точным в управлении. Наше стандартное рулевое таковым и является, но недостаточно легкое для Киминого стиля. Наша задача - сделать усилитель руля более мощным, не потеряв в точности. Мы еще не сделали этого, но обязательно добьемся этого" Я упоминаю об этом потому, что довольно необычно иметь столь подробную информацию как эта от действующей команды Ф1 и поэтому это нам дает чуть больше понимания, что из себя представляет Кими с его Богом данным талантом. Ничего нет удивительного, что Кими может считать рулевое Е20 слегка "тяжелым". Кими - это гонщик, который управляет кончиками своих пальцев, а я не знаю, был ли такой гонщик в этой команде когда-либо (А я не думаю, что вы можете сказать это о составе 2011 года - Петрове или Сенне, хотя здесь надо отдать должное Хайдфельду, который определенно в чем-то был похож на Кими). И вес гонщика, как мне кажется, только верхушка айсберга. Безусловно, Кими столь же физически хорош, как и все остальные. Или как минимум в области грудной клетки, так что я не думаю, что проблема в том, что Кими физически тяжело управлять машиной. С другой стороны, его езда в Мельбурне, сразу после 2-летнего перерыва, показывает его физическую форму. Я думаю, что это касается того, что Кими хочет точнее чувствовать трассу. С тяжелым рулем плечи и предплечья более активно учавствуют в "рулении", а с более легким - называя его "точным", управление происходит скорее непосредственно руками. Кимины движения рулем в начале поворота всегда относительно медленны, сравнивая со многими другими гонщиками. Я помню как смотрел сверху поворот Rascasse в Монако в 2006. Тогда, по сравнению с его напарником Монтойей, он поворачивал руль метра на два позже в середине поворота - тогда его руль был повернут на 5 градусов, когда у Хуана - как минимум на 15°. Хуан был быстрее в самом повороте, но это приводило к плохому выходу. Кими был быстрее в начальной фазе, медленнее в середине и прекрасный выход из поворота, который был аккуратный и ровный, который он с легкостью контролировал. Поэтому для Кими крайне важно чувствовать машину в начальной фазе поворота - это дает ему возможность пилотировать как на автопилоте, когда он приближается к точке поворота с минимальной скоростью. Машина теряет скорость, она начинает слегка скользить, и Кими распределяет динамические силы снижением усилия тормозов и увеличением нагрузки путем поворота. Это повторяется бесконечно - от поворота к повороту, от круга до круга. У него нет "точки поворота" или определенного апекса. Покрытие постоянно меняется, как и уровень топлива, как и шины - и так же меняются те сантиметры, которые составляют разницу между кругами, когда Кими тормозит и начинает свои аккуратные движения в начале поворота. И все похоже на то, что Кими посчитал рулевое Е20 конфигурации начала сезона достаточно тяжелым, чтобы притупить его чувство, когда надо поворачивать руль. Тогда он не "чувствовал" это предплечьями и кистями на тестах и в Альберт-Парке. Тогда оказалась более важна мышечная сила - враг чувств. Кими, сведенный к этим рамкам, был просто другим пилотом. Работа команды тут, конечно, дать Кими некое подобие физической поддержки, не убирая ни капли из того, что Кими может почувствовать - этим они и занимались в пятницу в Малайзии. Мне кажется, это похоже на то, что было у Ярно Трулли в Team Lotus в прошлом году. Его движения на входе в поворот очень похожи на Кимины, хотя на мой взгляд Кими куда более изобретательный гонщик, когда идет речь, например, о преодолении недостаточной поворачиваемости. Конечно, нет одного способа ездить по трассе. Что я люблю в Ф1, так это то, что все гонщики разные. На каждого Кими найдется свой Фернандо Алонсо. Пока что я не видел достаточно Романа Грожана после его перерыва с правильных точек трассы, чтобы оценить, как он использует педали и рулевое. Первые впечатление мне подсказывают, что его стиль похож на С.Феттеля. Он более активно и быстро работает рулем в начале поворота чем Кими, но отлично чувствует, как убирать нагрузку с машины, и ему едва ли по душе избыточная поворачиваемость.

Работа команды тут, конечно, дать Кими некое подобие физической поддержки, не убирая ни капли из того, что Кими может почувствовать - этим они и занимались в пятницу в Малайзии. Мне кажется, это похоже на то, что было у Ярно Трулли в Team Lotus в прошлом году. Движения Ярно на входе в поворот очень похожи на то, что делает Кими, хотя на мой взгляд Кими куда более изобретательный гонщик, когда идет речь, например, о преодолении недостаточной поворачиваемости.

Сегодня Кими хорошо справился в квале, мне показалось, что проблемы с гуром остались в некотором плане, но он справлялся с избыточной а не недостаточной поворачиваемостью. Молодец.

И еще, Питер описывает вход в поворот в условиях недостатка, но мне всегда казалось, что говорили, что Кими предпочитает избыток :unknw: А Ярно как раз недостаток...

Jals, а ты не можешь найти какими словами Майк описывал проблемы Ярно? Хочу понять :) Мне кажется, что если суть проблемы одна и требования к рулю у них похожи, но Ярно наоборот входит в поворот агрессивней, с быстрым движением руля, но это не отменяет схожести их требований и проблем.

Может то, что у обоих между формулой и картингом 1 год, как то повлияло на эту особенность? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что говорил Майк

Если Ярно может пройти правильно свой круг в квалификации, он по прежнему остается быстрейшим гонщиком в пелетоне. Его слиа-его слабость. Он самый чувствительный гонщик с которым я когда либо работал.У него потрясающее чувство машины. Но без этого он не может ее пилотировать.

Когда мы сделали для Ярно новый ГУР, он был тяжелее, но с меньшим трением. Из-за этого мы не могли его использовать на всех трассах. в 130R или Красной воде он не давал поддержку.Хейкки и Карун сказали, что для них это ничего не поменяло. Но для Ярно это трансформировало машину, и он сразу стал говорить то, чего от него мы ждали. На стаорм ГУРЕ он ничего не мог сказать...Со старым ГУРОМ он проигрывал Хейкки порой полсекунды в квалификации, а с новым сразу опередил его ( в Венгрии не опередил ). Он очень чувствителен но это дает ему его скорость ...

В следующем году этот ГУР получит больше поддержки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про ГУР, Кими и Ярно:

Может то, что у обоих между формулой и картингом 1 год, как то повлияло на эту особенность? :D

Могло и повлиять, долгие годы в младших формулах могут помочь адапитироваться к разным ситуациям. А Кими и Ярно приучились в картинге чувствовать машину, и попав Ф1 это стало для них обязательным условием успеха в ней :)

Кими любит избыточную поворачиваемость, это так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все наоборот получается :) но не совсем.

У Кими другие проблемы - того же плана, но фактически другие, ему нужно не чувство машины как таковое, а возможность корректировать рулем движение машины к апексу, Ярно же именно точное чувство руля для быстрого входа в поворот, я так поняла. Чем сильнее работает ГУР, тем какбы легче руль, но тем хуже обратная связь от руля, и его точность тоже может быть хуже. Ярно нужна обратная связь, Кими - точность, я так поняла.

Еще про отношения Ярно и гидроусилителя руля :wacko::D

Майк Гаскойн:

С гидроусилителем прошлого года пилоты требовали большего взаимодействия, и мы дали им это. Но, логично, что чем больше трения они получают, тем больше мертвая зона и тем хуже становится обратная связь от управления. Как только Ярно получил возможность протестировать новую систему ГУРа он сказал, что она легче, но он не может чувствовать машину в прежней степени.

Майк Гаскойн:

Изменения этой системы не самая легкая задача, потому что все зависит от размера поршня и, фактически, речь шла о новой системе. Мы пробовали несколько вещей, которые не работали и мы были вынуждены переделывать их, что стоило нам трех месяцев.

Мы разработали один вариант, который, на самом то деле, он был тяжелее, но имел показатели меньшей поддержки и именно поэтому мы не могли использовать его на абсолютно всех треках. Такие повороты как 130R в Сузуке и Красная Вода в Спа сделали эти треки невозможными для использования обновленной системы, поскольку на них не было шанса было получить необходимый уровень ощущений от машины.

Марк Хьюз:

Гидроусилитель не позволял итальянцу совершать сверхбыстрые движения рулем на входе в поворот, что было его ключом в удержании импульса между входом в поворот и его апексом. Каждый пилот делает это по-своему, но Трулли разительно отличался. Он полагался на комбинацию очень быстрых корректировок рулем и свою чувствительность к резкому рысканию болида в попытках получить очень высокую скорость на входе в поворот. Легко изменить отдачу от гидроусилителя сделав его легче, но чертовски сложно сделать это и оставить тот же уровень ощущений пилота от него, что и прежде. В нескольких случаях Лотус все же был в состоянии предоставить Трулли систему, которая предоставляла итальянцу необходимый уровень обратной связи, но это случалось лишь на тех треках, где не было больших нагрузок в прохождение большинства поворотов - и на тех Гран-При он и так был быстр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, обсуждаем есть ли у Ярно шансы на Заубер если Чеко перейдет в Ферари по ходу сезона?

Перед 2010 Ярно вел с ними переговоры :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, обсуждаем есть ли у Ярно шансы на Заубер если Чеко перейдет в Ферари по ходу сезона?

Перед 2010 Ярно вел с ними переговоры :)

ну не пойдет он в Заубер, зачем? Мы тут недавно сомневались пойдет ли он в феррари...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Заубера нет проблем с управлением, и есть отличная скорость. Напарник не такой грозный да и знакомый по Тойоте.

Я сомневаюсь примет ли он предложения Феррари, но Зауберу почти уверен не откажет. Вопрос пригласят ли? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

туда наверное массу сошлют :think: ..., хотя зачем им масса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы рассматриваем гипотетический случай, елси Перес придет в Феррари, и обмена не будет...

Я сам бы Ярно тоже куда больше хотел увидеть Ярно в Заубере чем в Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ая настойчива в своих мечтах о наскаре :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не то что с Ярно, да? С ним нет гоночных инцидентов. И больше никогда не будет.

Так что ты можешь гордиться хотя бы этим. Вески повод для гордости - пришел в Ф1 позже Шуми, выпнули с имеющимся контрактом раньше Шуми. Зато мало случайностей и гоночных инцидентов.

Скажу лишь, что Ярно может гордиться тем, что никогда не совершал ничего похожего на Аделаиду-94, Херес-97, Монако-2006 или Венгрию-2010. Это стоит куда больше твоих поводов для гордости ]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я также двумя руками за Ярно в Заубере))

Осталось сбагрить Масяню

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ая тоже!

это заметно

:laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ая тоже!

а ты за Картикеяна болеешь?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда. Но вообще-то я здоров как бык перед убоем!

О святой тот-кого-нельзя-называть. :facepalm:

Акк уже более оригинален, хотя все равно до "ранних" далековато еще. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один Ярно стал знаменитым :)

Голландский инженер Ярно Смитс воплотил давнюю мечты человечества - подняться в небо, махая крыльями. В качестве основы конструкции он использовал ткань от кайта. Изобретателю удалось обмануть Леонардо да Винчи, который еще в свое время доказал, что силы грудных мышц человека не может хватить, что бы поднять того в воздух. На самом деле в движение крылья приводятся не руками, а размещенными на спине, компактными и мощными электромоторами с ёмким аккумулятором. Руками лишь осуществляется управление. Для создания интерфейса была разработана сложная электронная система, в которой использована пара HTC Wildfire S, микроконтроллер Seeduino, и датчики от Nintendo Wii. Во время испытательного полета, Jarno Smeets поднялся на высоту около сотни метров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Голландии тоже есть родители,не ровно дышащие к финским именам? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Голландии тоже есть родители,не ровно дышащие к финским именам? :D

Тоже фанаты Саариенена думаю

Вот если бы в птицу превратился маленький мальчик, были бы фанатами Трулли :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...