Перейти к контенту

Recommended Posts

Ага) И за счет этого доминировать))

Вот так мы и пришли к выводу,что это всё-хитроумный план Ярно! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот так мы и пришли к выводу,что это всё-хитроумный план Ярно! :D

значит Ярно все таки был намного медленнее Хейкки в Турции :( Скорость уравнялась только из-за наличия алкоголя в крови Хейкки . Если бы он был трезв, то смог бы наравных побороться с Вильямсами :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
значит Ярно все таки был намного медленнее Хейкки в Турции :( Скорость уравнялась только из-за наличия алкоголя в крови Хейкки . Если бы он был трезв, то смог бы наравных побороться с Вильямсами :)

Да ладно Вильямсами,бери выше :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

176790-meme-quebec-jarno-trulli-retrouve.jpg

Ярно в Квебеке за рулем ретро-Лотуса

Ярно: Цель на этот году удержать позицию лучших среди новых команд. В основном все усилия сосредоточены уже на 2011-м.Можем надеяться на пару очков в этом году, но это будет сложно.Фавориты этого года Ред Булл -их болид быстрейший, но и Макларен делает отличную работу

Ярно также рассказал о своем насыщенном графике, когда множество встреч связанных с гонками приходится совмещать с продвижением вин, но так как все хорошо организовано, он все успевает :)

Изменено пользователем jals

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
176790-meme-quebec-jarno-trulli-retrouve.jpg

Ярно в Квебеке за рулем ретро-Лотуса

Ярно: Цель на этот году удержать позицию лучших среди новых команд. В основном все усилия сосредоточены уже на 2011-м.Можем надеяться на пару очков в этом году, но это будет сложно.Фавориты этого года Ред Булл -их болид быстрейший, но и Макларен делает отличную работу

Ярно также рассказал о своем насыщенном графике, когда множество встреч связанных с гонками приходится совмещать с продвижением вин, но так как все хорошо организовано, он все успевает :)

Думаю теперь всё воспринимают наш Лотус как наследника той легендарной команды Колина Чепмэна.Приятно что Ярно причастен к этому)

Эхх...как же хочется Ярнино вино поробовать :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думаю его родителяи помнят...но слово " отмечает " не лучшее в данном случае

Кстати, есть ли в сети видео этого завала? Вроде как дело было в Монце.

СЗОТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, есть ли в сети видео этого завала? Вроде как дело было в Монце.

СЗОТ.

Я где то встречала, но сейчас не найду....

вот здесь, в самом конце, есть фотографии трагедии, честно говоря, после них мне не хочется разглядывать подробности...

видео

а вообще интересно, часто ли люди, названные в честь неких героев, добивались на том же практически поприще подобной же известности!? мне кажется это почти единичный случай.

Хорошо, что наш Ярно хоть не МОТОгонщик. Хотя у него получилось бы... и как ни странно, но он любит мотоциклы..., но это было бы уже слишком...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я где то встречала, но сейчас не найду....

вот здесь, в самом конце, есть фотографии трагедии, честно говоря, после них мне не хочется разглядывать подробности...

видео

а вообще интересно, часто ли люди, названные в честь неких героев, добивались на том же практически поприще подобной же известности!? мне кажется это почти единичный случай.

Хорошо, что наш Ярно хоть не МОТОгонщик. Хотя у него получилось бы... и как ни странно, но он любит мотоциклы..., но это было бы уже слишком...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, есть ли в сети видео этого завала? Вроде как дело было в Монце.

СЗОТ.

Если мне не изменяет память, именно Сааринен и Пазолини и спрвоцировали этот грандиозный завал, аналогом которому в Ф1 может стать Бельгия 98.

Им им же больше всего досталось.

Оба в то утро решили: лучше мёртвый чем второй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впереди Канада.

Нерадостный Гран-при для Ярно.

За все сезоны всего-то четыре шестых места.

И явные проблемы с тормозами.

1997, 20 - сход, мотор

1998, 14 - авария

1999, 9 - авария

2000, 7 - 6

2001, 4 - сход, тормоза

2002, 10 - 6

2003, 8 - авария, сточил шины

2004, 3 - сход, ни проехал ни круга

2005, 9 - сход, тормоза

2006, 4 - 6

2007, 10 - авария

2008, 14 - 6, тормоза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Впереди Канада.

Нерадостный Гран-при для Ярно.

За все сезоны всего-то четыре шестых места.

И явные проблемы с тормозами.

1997, 20 - сход, мотор

1998, 14 - авария

1999, 9 - авария

2000, 7 - 6

2001, 4 - сход, тормоза

2002, 10 - 6

2003, 8 - авария, сточил шины

2004, 3 - сход, ни проехал ни круга

2005, 9 - сход, тормоза

2006, 4 - 6

2007, 10 - авария

2008, 14 - 6, тормоза

Да уж, особенно 1998 выдался, участие в обоих завалах, и в 1999, когда он снова прошёлся косой по болиду Алези. Жан тогда, насколько мне помнится, был в бешенстве. В комментариях.

Ну, дабы не быть голословным, вот:

Машину Ярно закинули на болид Алези

1999

Изменено пользователем ilovef1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя у него получилось бы... и как ни странно, но он любит мотоциклы..., но это было бы уже слишком...

Мотогонщики гибнут и сейчас.

Из того что вспоминается так вот сразу: Норифуме Абе въехал на скорости в 200 в грузовик.

Хоронили в закрытом гробу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мотогонщики гибнут и сейчас.

Из того что вспоминается так вот сразу: Норифуме Абе въехал на скорости в 200 в грузовик.

Хоронили в закрытом гробу.

ну это было ДТП не связанное с гонками..А из гонок сразу приходит на ум Даиджиро Като..но хватит офить тем более на такую грустную тему...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Впереди Канада.

Нерадостный Гран-при для Ярно.

За все сезоны всего-то четыре шестых места.

И явные проблемы с тормозами.

1997, 20 - сход, мотор

1998, 14 - авария

1999, 9 - авария

2000, 7 - 6

2001, 4 - сход, тормоза

2002, 10 - 6

2003, 8 - авария, сточил шины

2004, 3 - сход, ни проехал ни круга

2005, 9 - сход, тормоза

2006, 4 - 6

2007, 10 - авария

2008, 14 - 6, тормоза

В 2008 все нормально было без проблем.Правда он отжигал в квале с кучей разворотов ( 3 вроде), но это было из-за проблем с асфальтом..В 2007 он перенервничал из-за Роберта и проблем в пятницу с подвеской...в 2003 сход был спровоцирован последствиями стартового столкновения с Пиццонией...Но вообщем действительно не очень удачная трасса, но к примеру в 2006 тут были первые очки в сезоне, а в 2002- вторые после Монако :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1-live.hu/hirek/legfrissebb_hi...mp;newsId=18212

Каккие то венгры пишут о хрен знает откуда взявшихся слухах, что Ярно в конце сезона могут заменить на некого молодого пилота, но кого-именно не ясно.... А вокруг Хейкки будут строить команду в долгосрочной перспективе

По моему полная чушь, тем более никакой другой сайт это не подхватил, и они не указвают источники информации...

Изменено пользователем jals

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не удачная трасса для Ярно, но сейчас это в общем то не так уж и важно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1-live.hu/hirek/legfrissebb_hi...mp;newsId=18212

Каккие то венгры пишут о хрен знает откуда взявшихся слухах, что Ярно в конце сезона могут заменить на некого молодого пилота, но кого-именно не ясно.... А вокруг Хейкки будут строить команду в долгосрочной перспективе

По моему полная чушь, тем более никакой другой сайт это не подхватил, и они не указвают источники информации...

Скорей всего чушь.

Ярно может уйти если действительно перестанет чувствовать удовольствие от гонок в такой ситуации. Но не потому что его там на кого то хотят заменить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорей всего чушь.

Ярно может уйти если действительно перестанет чувствовать удовольствие от гонок в такой ситуации. Но не потому что его там на кого то хотят заменить.

А думаешь он сейчас испытывает какое-то удовольствие от езды на этом дерьмовозе?

Я вот предсказывал что он в Монако свалит. Но ошибся. Он ещё ездит. Но, по-моему, он просто поверить не может, что его формульная карьера закончилась. Здесь вот в этом Лотосе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорей всего чушь.

Ярно может уйти если действительно перестанет чувствовать удовольствие от гонок в такой ситуации. Но не потому что его там на кого то хотят заменить.

Ну эта позиция Ярно...А что там думают малазийские боссы мы знать не можем.Тем более говорили что в конце каждого года у Ярно в контракте есть опции разрыва.В первый год Ярно естественно нужен как тестер, во второй у команды уже будет опыт и они уже могут думать о долгосрочной перспективе...у Ярно конечно есть свои люди в команде-Майк, Дитер и Джанлука, но они не смогут сопротивляться решениям малайских боссов, которые также видят что Хейкки пока быстрее и настрой у него позитивнее.То, что болид не подходит стилю Ярно их может не волновать...

Но все равно я очень сильно сомневаюсь что стоит доверять этим венграм.они не ссылаются на связи в Лотусе,не ссылаются вообще ни на что, и скорее всего просто придумали эти слухи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А думаешь он сейчас испытывает какое-то удовольствие от езды на этом дерьмовозе?

Я вот предсказывал что он в Монако свалит. Но ошибся. Он ещё ездит. Но, по-моему, он просто поверить не может, что его формульная карьера закончилась. Здесь вот в этом Лотосе.

Ярно прекрасно знал в каком состоянии его формульная карьера еще с момента ухода Тойоты. Ты вот как его только не обзывал, только идиотом еще не называл... Так вот - он не идиот, он всё прекрасно понимает, поэтому еще при подписании контракта всё предусмотрел, в том числе и его расторжение после каждого года.

Ну эта позиция Ярно...А что там думают малазийские боссы мы знать не можем.Тем более говорили что в конце каждого года у Ярно в контракте есть опции разрыва.В первый год Ярно естественно нужен как тестер, во второй у команды уже будет опыт и они уже могут думать о долгосрочной перспективе...у Ярно конечно есть свои люди в команде-Майк, Дитер и Джанлука, но они не смогут сопротивляться решениям малайских боссов, которые также видят что Хейкки пока быстрее и настрой у него позитивнее.То, что болид не подходит стилю Ярно их может не волновать...

Но все равно я очень сильно сомневаюсь что стоит доверять этим венграм.они не ссылаются на связи в Лотусе,не ссылаются вообще ни на что, и скорее всего просто придумали эти слухи

иногда жалею, что он не ушел в НАСКАР, когда была такая возможность...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ярно прекрасно знал в каком состоянии его формульная карьера еще с момента ухода Тойоты. Ты вот как его только не обзывал, только идиотом еще не называл... Так вот - он не идиот, он всё прекрасно понимает, поэтому еще при подписании контракта всё предусмотрел, в том числе и его расторжение после каждого года.

иногда жалею, что он не ушел в НАСКАР, когда была такая возможность...

Да ладно, Сенну вон уже из ХРТ журналисты "выгоняют"... Меньше слушайте!

Вот, лучше посмотрите позитивное видео :)

Поул Ярно в Индианаполисе-2005

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ярно прекрасно знал в каком состоянии его формульная карьера еще с момента ухода Тойоты. Ты вот как его только не обзывал, только идиотом еще не называл... Так вот - он не идиот, он всё прекрасно понимает, поэтому еще при подписании контракта всё предусмотрел, в том числе и его расторжение после каждого года.

Неправда, клянусь.

Я его никак не обзывал.

А расторгнет он контракт, ну и что? Есть места что ли?

А всего-то надо выиграть в прошлом году. Одну гонку. Всего-лишь.

Кстати, последний раз итальянцы отсутствовали на старте аж на ГП Нидерландов 1973.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
иногда жалею, что он не ушел в НАСКАР, когда была такая возможность...

Радуйся, что он не пошёл туда.

Там его ждал бы нечеловеческий разгром.

Не пошло бы у него ничего в НАСКАРе. Не пошло бы.

Это гонки на овалах.

Там нужны качества и умения которых у Трулли нет. Он чисто формульный пилот.

Все эти способности собирать за собой "паровозик" там не нужны.

Там нет траекторий, торможений и широкая трасса.

А сам Трулли не может ехать позади близкоидущей впереди машины, начинает мазать, а там суровые бетонные отбойники.

В Индикаре ещё туда-сюда. Может даже городские гонки будет выигрывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю Ярно лучше знать,куда ему идти или не идти после окончания карьеры в Ф-1.Так что все эти разговоры-ни о чём

Хотя понятно,что после ухода Ярно из Лотуса, туда как раз нужен будет молодой пилот в пару к Хейкки,которому будет за 30

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Радуйся, что он не пошёл туда.

Там его ждал бы нечеловеческий разгром.

Не пошло бы у него ничего в НАСКАРе. Не пошло бы.

Это гонки на овалах.

Там нужны качества и умения которых у Трулли нет. Он чисто формульный пилот.

Все эти способности собирать за собой "паровозик" там не нужны.

Там нет траекторий, торможений и широкая трасса.

А сам Трулли не может ехать позади близкоидущей впереди машины, начинает мазать, а там суровые бетонные отбойники.

В Индикаре ещё туда-сюда. Может даже городские гонки будет выигрывать.

КУ - тоже обзывательство :)

По поводу НАСКАРА частично согласен...Дело даже не в Ярно, а в целом в формульном пилоте без опыта езды на овалах (у Монтои и Вильнева подобный был в Индикаре , да и то Хуан-Пабло за 5 лет не стал там стабильным победителем гонок лишь раз завершив сезон в десятке). Учиться надо будет очень долго плюс еще годы прозябания в низших чемпионатах...Плюс гонки каждую неделю, у Ярно не останется время на вино и т д. Кстати Ярно все больше и больше занимается PR вина в разных странах...Наверное после Ф1 будет совмещать PR вина с LMS, на который не надо очень много времени..Про LMS La Gazzetta писала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...