Перейти к контенту

Recommended Posts

Fisico рассказал о судьбе Oak Bark-а

Последний раз, когда я его помню, в июле, был 80-ник на градуснике, он мне сам говорил об этом Человек не знал, к кому обращаться, чтобы снимали проценты, и где-то полгода с 50-кой проходил, не снимая, пока ему еще не догрели

Он сделал кстати потом попытку вернуться, под другим ником (Oldboy), в теме Физикеллы, но я его быстро раскусил, у него очень своеобразный стиль Не знаю, что с ним сталось, может, забанили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fisico рассказал о судьбе Oak Bark-а

пичаль, не смотря ни на что был интересным собеседником ;)

Что за вопрос! Конечно, интересно.

Плюсанул обоим, тебе - авансом :)

Сезон Рено 2002 Трулли-Баттон в моем видении с реальными цифрами :)

Мой взгляд: За первые 6 гонок, в которых Баттон набрал 8 очков, Трулли просто ни разу не финишировал вообще в отсутствии тех. проблем, при чем сходил он, зачастую, с позиций выше Баттона. Из оставшихся 11 гонок при равном количестве тех. проблемах Трулли набрал 9 очков, а Баттон - 6. Ну пусть одно очко Баттон потерял в Малайзии, Трулли потерял не по своей вине огромное количество очков. Так что никаких "Трулли слил Баттону"- тут быть не может. Скорее наоборот.

Я не считаю, что тогда в Рено кого-то «гнобили», зажимали или недокручивали гайки, Флаву было в равной степени положить и на Трулли и на Баттона и периодически его подбешивали то один то другой, беззаветно любил он только Алонсо :D , но я его простила (Алонсо).

Ну а дальше подробности - многа букафф и цыферок.

1.Австралия:

Квалификация Трулли — 7, Баттон — 11 - 1:0 в пользу Тру

Гонка Тру -н\ф, Бат — н\ф - 0:0

Баттон попал в аварию на первом круге, Трулли развернуло на маслянном пятне на прямой на 10-ом и шел он тогда 2-ым(!), прорвавшись на рестарте.

2.Малайзия:

Квалификация Тру - 12, Бат — 8 - 1:1

Гонка Тру — н\ф (перегрев двигателя) Бат — 4 место- 0:1 в пользу Бат (фактически мех. проблема у Тру, так, что 0:0)

Трулли сошел с 7 места на 9 круге, в это время Баттон шел 6-ым. Под конец гонки у Баттона тоже вроде начались какие-то проблемы, впрочем многого он потерять не успел.

3.Бразилия:

Квалификация Тру — 6, Бат — 7 - 2:1 в пользу Тру

Гонка Тру н\ф, двигатель, 60 круг, Бат — 4 место - 0:2 в пользу Бат (фактически 0:0, к тому же Трулли шел впереди Баттона и ничего не предвещало... ну кроме двигателя, фактически 4-е место должно было стать Труллиным)

Лучший круг Тру 1,17,063 (45 круг), Бат — 1,16,224 (60 круг)

Круги быстрее напарника Тру — 32, Бат — 28

Трулли был быстрее, несмотря на проблемы и сход.

4.Сан-Марино:

Квалификация Тру - 8, Бат — 9 - 3:1 в пользу Тру

Гонка Тру финишировал... в круге из-за проблем с коробкой, которые проявлялись большую часть гонки, Бат — 5 место - 0:3 в пользу Бат (фактически материала для сравнения опять нет из-за тех проблем у Тру, так что все еще 0:0 если по-честному)

Лучшие круги и все остальное сравнивать никакого смысла — там все разумеется в пользу Бат.

5.Испания:

Квалификация Тру - 9, Бат - 6 - 3:2 в пользу Тру

Гонка Тру н\ф, двигатель, 63 круг, Бат — н\ф, гидравлика, 60 круг - 0:3 (0:0)

Лучший круг Тру — 1,22,115 (25 круг), Бат — 1,22,607 (26 круг)

Круги быстрее напарника Тру 40, Бат 21.

Первая гонка в более-менее равных условиях, оба сошли из-за тех. проблем, но Тру был быстрее, на момент появления обоюдных тех. проблем Тру был впереди — 4-ым, Бат — 6-ым.

6.Австрия:

Квалификация Тру — 16, Бат — 13 - 3:3

Гонка Тру н\ф, давление топлива, 44 круг, Бат - 7место - 0:4 (0:0)

Лучший круг Тру — 1,12,626, (40 круг), Бат — 1,11,209 (68 круг)

Круги быстрее напарника Тру — 7, Бат — 24

Баттон быстрее, но давление топлива проблема не одного круга, она скзывалась на скорости, отсюда такой разрыв по лучшим кругам, к тому же когда все устанавливали свои лучшие круги — Тру уже сошел, на момент его схода он был 10-м, Бат- 9-м. Очков оба не набрали, так, что проходная гонка.

7.Монако:

Квалификация Тру — 7, Бат — 8 - 4:3 в пользу Тру

Гонка — Тру - 4 место (ура! Первый финиш без тех. проблем!), Бат — н\ф, столкновение с Панисом, 51 круг - 1:4 (фактически 1:0 в пользу Тру, т.к. столкновение не тех. проблема, ну можете убедить меня, что виноват Панис :p )

На момент схода Баттон был 11-м, Трулли — 4-м)

Лучший круг Тру — 1,20,445 (46 круг), Бат — 1,20,720 (41 круг)

Круги быстрее напарника Тру — 40, Бат — 11

Занимательная статистика (ранее не приводила по причине малопоказательности, но здесь!) - круги в одной секунде: Тру — 38 (1 место из всего пелетона! Это Трулли то!, который считается якобы «нестабильным»!), Бат - 3 (последнее место).

Несмотря на сход у Баттона не было проблем со скоростью и машиной, разве только застрял за более медленными и это сказалось на статистике, но у Трулли потрясающая скорость и стабильность и разрыв на момент схода Баттона серьезен — 4-е место против 11-го, да и в сходе вина Баттона.

8.Канада:

Квалификация Тру — 10, Бат — 13 - 5:3 в пользу Тру

Гонка Тру — 6 место, Бат н\ф, двигатель, 65 круг - 2:4 (1:0)

На момент схода Бат — 10-й, Тру — 6-й

Лучший круг Тру — 1,17,128 (68 круг), Бат — 1,17,747 (33 круг)

Круги быстрее напарника Тру - 47, Бат — 15,

Трулли опять стабилен — круги в секунде — 22 (3 место из всех), но и Бат молодец — 19 (5 место)

Да у Баттона технический сход, но он провел на трассе без проблем 65 кругов из 70-ти, так что статистика сравнений вполне адекватна.

9.Европа:

Квалификация Тру — 7, Бат — 8 - 6:3 в пользу Тру

Гонка Тру - 8, Бат — 5 - 2:5 (1:1)

Лучшие круги Тру — 1,34,246 (57 круг) Бат — 1,33,676 (47 круг)

Круги быстрее напарника Тру — 21, Бат — 38

В первой гонки при совместном финише Баттон оказался быстрее, из-за разворота, Ярно застрял за более медленными болидами, но сам виноват и эта гонка идет в плюс Дженсону.

10.Великобритания:

Квалификация Тру — 7, Бат — 12 - 7:3 в пользу Тру

Гонка Тру н\ф, электрика, 29 круг, Бат н\ф, крепление колеса, подвеска, пит-стоп, 57 круг. - 2:5 (1:1)

Такая среднестатистическая гонка Рено — оба сошли :lol: , что-то сравнивать еще непоказательно.

11.Франция:

Квалификация Тру — 8, Бат — 7 - 7:4 в пользу Тру

Гонка Тру н\ф, двигатель, 49 круг, Бат - 6 место- 2:6 (1:1)

Лучший круг Тру — 1,16,300, (20 круг), Бат — 1,15,957 (22 круг)

Круги быстрее напарника Тру 21, Бат - 28

Баттон немного быстрее.

12.Германия:

Квалификация Тру — 8, Бат — 13 - 8:4 в пользу Тру

Гонка Тру н\ф, разворот, 36 круг, Бат н\ф, двигатель, 24 круг- 2:6 (1:1)

У Трулли разворот и штраф, у Баттона тоже косяки, на момент схода: Тру — 13, Бат — 17

Лучший круг Тру — 1,18,280 (35 круг), Бат — 1,19,695 (23 круг)

Круги быстрее напарника Тру — 18, Бат — 6.

Сошли оба, у Бат тех. проблема, но Трулли несмотря на косяки в гонке был быстрее.

13.Венгрия:

Квалификация Тру 6, Бат — 9 - 9:4 в пользу Тру

Гонка Тру - 8 место, Бат — н\ф разворот, 30 круг- 3:6 (2:1, разворот не техпроблема)

Лучший круг Тру — 1,18,438 (51 круг), Бат — 1,19,455 (23 круг)

Круги быстрее напарника Тру — 15, Бат — 15

Стабильность — круги в одной сек. Тру — 36 (3 место из всех), Бат — 21 (9 место)

Гонка без тех. проблем, Баттон хорошо прорвался со старта и на момент схода был впереди Трулли (5 — 7), но сошел по своей вине. Да и Венгрия вообще проблемная трасса для Ярно, но Баттону он тут по скорости не уступил.

14.Бельгия:

Квалификация Тру — 7, Бат — 10- 10:4 в пользу Тру

Гонка Тру н\ф, двигатель, 35 круг, Бат н\ф, двигатель, 10 круг - 3:6 (2:1)

Трулли сошел когда был 6-м, он был перед Ральфом, который в итоге финишировал 5-м, Ярно очень тогда расстроился, было видно. Баттон сошел с 9-го места.

Лучший круг Тру 1,50,235 (15 круг) Бат — 1,51,223 (6 круг)

Круги быстрее напарника Тру 10, Бат — 0.

У Трулли могла бы быть оч хорошая гонка, если бы не двигатель. Баттон тоже пострадал от этого же, но ему там и так очки не светили.

15.Италия:

Квалификация Тру — 11 (но стартовал последним), Бат — 14 - 11:4 в пользу Тру

Гонка Тру — 4 место (замечательный прорыв с последней позиции! :excl: ), Бат — 5 место - 4 :6 (3:1)

Лучшие круги Тру 1,25,368 (48 круг), Бат 1,25,849 (49 круг)

Круги быстрее напарника Тру — 31, Бат — 22

Вторая гонка с совместным финишем обоих, но если в Европе Ярно уступил Дженсу, то здесь он был намного быстрее.

16.США:

Квалификация Тру - 8, Бат — 14 - 12:4 в пользу Тру

Гонка Тру5 место, Бат - 8 место - 5:6 (4:1)

Лучший круг Тру — 1,14,026 (27 круг), Бат — 1,14,265 (71 круг)

Круги быстрее напарника — Тру — 64 (!), Бат — 8

Третья гонка с совместным финишем. Трулли очевидно и намного быстрее.

17.Япония:

Квалификация Тру 11, Бат — 10 - 12:5 в пользу Тру

Гонка Тру н\ф, топливная система, 32 круг, Бат — 6 место -5:7 (4:1)

На момент схода Тру — 6-й, Бат — 7-й

Лучший круг Тру 1,38,00, (30 круг), Бат 1,38,046 (31 круг)

Круги быстрее напарника Тру - 17, Бат — 15

Гонка практически на равных, но 1 (2?) очко должно было достаться Трулли, он потерял его из-за тех. проблемы и схода.

Итого:

Счет по квалам в пользу Трулли и серьезно ( 12:5), но тут ничего удивительного.

Счет по гонкам (финиш выше напарника):

5:7 это 12 гонок из 17 -ти5-ти гонках не финишировали оба поэтому отбросим их и изначально возьмем для сравнения 12 в которых финишировал хотя бы один, и если не учитывать причины схода и наличие мех. проблем, то счет в пользу Баттона, но это какбэ и так очевидно из итогового протокола очков.

Счет по серьезным техпроблемам, повлекшим сход и, доезд в круге отставания, приравняем, ибо то же самое, - Трулли-9\Баттон-5

Из 12 гонок, когда финишировал хоть кто-то один:

Трулли: \ Баттон:

Тех.сход - 6 гонок \ Тех.сход - 1 гонка

Финиш - 6 гонок \ Финиш - 9 гонок

иная причина схода — 0 \ Иная причина схода (разворот, столкновение) — 2.

По гонкам при отсутствии техпроблем у кого-либо, получаем 5 таких гонок и счет в них 4:1 уже в пользу Трулли.

И имеем 3 гонки при совместном финише обоих и счет в них 2:1 в пользу Трулли.

Ну и...?! :p

Ну и еще если учесть, что Трулли из-за техпроблем сходил с позиций выше Баттона и дарил ему очки, то картина меняется на прямопротивоположную итоговому протоколу.

Но это конечно для любителей смотреть гонки и анализировать их, а так, конечно, итоговый протокол никто не отменял.

Да и еще, на самом деле, я очень люблю Дженса.

Изменено пользователем zlata

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сезон 2002

Отличный анализ :) Авансовый плюсик сполна отработан :)

Да Ярно был в тот год впереди по всем параметрам кроме удачи и везения :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:good: здорово

познавательно, спасибо.

Формулу начала смотреть немного позже, поэтому не то, чтобы новая, но хорошая и подробная информация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух, как вы 2002 год весь прошерстили)))). В постах чуть выше, где Jals перебирал гонки, в Малайзии Трулли сошел по двигателю. Это был год технических проблем и несбывшихся надежд).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сезон Рено 2002 Трулли-Баттон в моем видении с реальными цифрами :)

Спасибо! Даже обалдел слегка - настолько шикарно! :good:

Особенно - где "многа букаф и цыферок" :)

Но это конечно для любителей смотреть гонки и анализировать их, а так, конечно, итоговый протокол никто не отменял.

Осмелюсь-таки нескромно причислить себя именно к таковым :)

7.Монако:

Квалификация Тру — 7, Бат — 8 - 4:3 в пользу Тру

Гонка — Тру - 4 место (ура! Первый финиш без тех. проблем!)

О, отлично помню то 4-е место! Правда, главным образом благодаря тому, кто в этой гонке финишировал 5-ым, вцепившись Ярно в заднее антикрыло :) Но вот, (увы!) - то всё же было Монако, да и Джордан был похилее Рено, даже того Рено, образца 2002 года :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за оценку моего труда! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это был год технических проблем и несбывшихся надежд).

Да уж...

Да и 2003 был не лучше, я пыталась досмотреть его до конца, но так и не смогла... :(, кроме кучи разных проблем, он еще и психологически был какой то тяжелый, меня там Канада вообще добила и я никак не могла продвинуться дальше, воообще безысходность какая то... После этого, я удивляюсь Ярно - как он все это пережил и где взял душевные силы для рывка 2004-2005 :good: Все таки характера Ярно не занимать :good: Невозможно не уважать его, уже только за одно за это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Даже обалдел слегка - настолько шикарно! :good:

Особенно - где "многа букаф и цыферок"

Осмелюсь-таки нескромно причислить себя именно к таковым

О, отлично помню то 4-е место! Правда, главным образом благодаря тому, кто в этой гонке финишировал 5-ым, вцепившись Ярно в заднее антикрыло :) Но вот, (увы!) - то всё же было Монако, да и Джордан был похилее Рено, даже того Рено, образца 2002 года

спасибо :)

А почему именно ему, а не кому то другому, например? :D

Да молодец, конечно, под конец сидел у Ярно на крыле :good:, но Ярно был точен, стабилен и быстр, ему было надо хотя бы финишировать, а тут еще такая шикарная гонка получилась :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж...

Да и 2003 был не лучше, я пыталась досмотреть его до конца, но так и не смогла... :(, кроме кучи разных проблем, он еще и психологически был какой то тяжелый, меня там Канада вообще добила и я никак не могла продвинуться дальше, воообще безысходность какая то... После этого, я удивляюсь Ярно - как он все это пережил и где взял душевные силы для рывка 2004-2005 :good: Все таки характера Ярно не занимать :good: Невозможно не уважать его, уже только за одно за это.

если убрать невезение, то и в 2003 Ярно был не хуже Алонсо...Один только его прорыв в Японии с последнего места чего стоит после дождя в квале, который пошел аккурат к его очереди..а ведь Ярно выиграл первую квалу и мог занять довольно высокое место во второй...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если убрать невезение, то и в 2003 Ярно был не хуже Алонсо...Один только его прорыв в Японии с последнего места чего стоит после дождя в квале, который пошел аккурат к его очереди..а ведь Ярно выиграл первую квалу и мог занять довольно высокое место во второй...

я, если честна, не видела 2003 год :blush:

Все говорили, что новичек Алонсо там уделал Трулли в пух, и я по наивности и видя таблицу общего зачета, верила :blush: Потом решила посмотреть - именно с тем настроением - посмотреть как *уделал*. На Малайзии, я почувствовала какой-то подвох... :D Было интервью, где Ярно спрашивали, не обидно ли ему, что никто не оценил насколько был на самом деле крут его квальный круг там, сосредоточившись на поуле Алонсо, ведь у Ярно было больше топлива? Ярно ответил, что нет, не обидно, он рад за напарника и фсё такое... (я могу путать с 2004, но вроде это интервью было именно тогда). А гонка? После того, как Шуми решил проехать сквозь Ярно, после 10-ти секундной заминки на пите, Ярно прорывался вновь и вновь, после разворота при атаки Баттона, он его всё таки прошел (а кто-то говорил, что Трулли опускает руки при трудностях! - ни_фи_га!). И, конечно, его пятое место никто не оценил, на фоне подиума Ала...

А потом вообще! конечно Рено по сравнению с 2002 стало более надежным, но у Ярно каки-то проблемы, но были постоянно, какие-то вечно запасные машины...

Короче, на Канаде я психологически сломалась :D

А Ярно - нет :)

считаешь стоит посмотреть Японию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я, если честна, не видела 2003 год :blush:

Все говорили, что новичек Алонсо там уделал Трулли в пух, и я по наивности и видя таблицу общего зачета, верила :blush: Потом решила посмотреть - именно с тем настроением - посмотреть как *уделал*. На Малайзии, я почувствовала какой-то подвох... :D Было интервью, где Ярно спрашивали, не обидно ли ему, что никто не оценил насколько был на самом деле крут его квальный круг там, сосредоточившись на поуле Алонсо, ведь у Ярно было больше топлива? Ярно ответил, что нет, не обидно, он рад за напарника и фсё такое... (я могу путать с 2004, но вроде это интервью было именно тогда). А гонка? После того, как Шуми решил проехать сквозь Ярно, после 10-ти секундной заминки на пите, Ярно прорывался вновь и вновь, после разворота при атаки Баттона, он его всё таки прошел (а кто-то говорил, что Трулли опускает руки при трудностях! - ни_фи_га!). И, конечно, его пятое место никто не оценил, на фоне подиума Ала...

А потом вообще! конечно Рено по сравнению с 2002 стало более надежным, но у Ярно каки-то проблемы, но были постоянно, какие-то вечно запасные машины...

Короче, на Канаде я психологически сломалась :D

А Ярно - нет :)

считаешь стоит посмотреть Японию?

Обязательно. Отличная была гонка :)

И драматичную квалу...

И вообще Ярно под конец 2003 стал регулярно выигрывать первые квалы, но что-то постоянно случалось во вторых..вот в США перегорел и разбил болид на уорм-апе...в квале только 10-й, но в гонке прорвался на 4 место...

В Малайзии МШ подгадил, Ярно должен был тогда быть на подиуме вместо Нандо, правда у Нандо тогда была температура 39...Ярно в таком же состоянии добыл подиум в Германии...да и в Испании у Ярно были все шансы на подиум, если бы не столкновение с ДиСи...если детально проанализировать этот сезон, т о можно сделать вывод, что Ярно был практически на уровне Фернандо...

а в канаде все шло наперекосяк, так у него и в другие года там подобное случалось -98 и 99 -стартовые завалы, 2001 и 2005 -упущенные подиумы незадолго до финиша... 2004 -тоже все шансы на подиум но гонка продолжилась пару метров

2007 -поломки подвески в практике и жуткая гонка с аварией Кубицы и собственным вылетом, 2008 - серия вылетов в квале, но там асфальт крошился...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-да, Монреаля я всегда опасаюсь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-да, Монреаля я всегда опасаюсь ;)

я благодаря Монреалю по настоящему увлекся Ф1 -1995 год, первая и единственная победа моего кумира того времени Жана Алези :)

Но с 1997 года я его тоже побаиваюсь -после аварии Оливье, а за Оливье я тогда тоже болел ...Но та авария дала новый толчок карьере Ярно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я благодаря Монреалю по настоящему увлекся Ф1 -1995 год, первая и единственная победа моего кумира того времени Жана Алези :)

Но с 1997 года я его тоже побаиваюсь -после аварии Оливье, а за Оливье я тогда тоже болел ...Но та авария дала новый толчок карьере Ярно :)

Здорово. До 97-го я ничего не видела.

Надо в межсезонье еще чего-нибудь вспомнить и проанализировать... ;) правда у меня нет почти свободного времени, но постараюсь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здорово. До 97-го я ничего не видела.

Надо в межсезонье еще чего-нибудь вспомнить и проанализировать... ;) правда у меня нет почти свободного времени, но постараюсь...

98 лучше не смотреть...будет стоить многих нервных клеток :) правда радость от 6 места в Бельгии в круге от Диница была почти как от Монако-2004 :)

Нюрбург-99 надо посмотреть обязательно.. но Ярно тогда на финише был недоволен, был уверен, что мог подарить Просту победу, лишь потом начал радоваться первому подиуму..примерно также было в Сузуке-2009...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему именно ему, а не кому то другому, например? :D

См. графу "болеет за" :)

Да молодец, конечно, под конец сидел у Ярно на крыле :good:, но Ярно был точен, стабилен и быстр, ему было надо хотя бы финишировать, а тут еще такая шикарная гонка получилась :)

Это да. Шикарная без вопросов, для обоих :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В середине следующей недели журналисты различных изданий соберутся на фабрике Лотуса, гда им расскажут о подготовке к сезону 2011 года. Будут там и Ярно с Хейкки, которым предстоит давать интервью.

http://paultan.org/2010/11/28/lotus-racing-factory-tour-report-coming-soon/

Наверное это и есть та самая мини-презентация в начале декабря о которой говорили в малайских СМИ, и тот самый визит на фабрику Ярно, о котором он говорил на этой неделе

В малайских СМИ также говорили, что на этой презентации могут подтвердить пилотов, так что ждем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за оценку моего труда! :)

Я оценил эту фразу. :)

Да и еще, на самом деле, я очень люблю Дженса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

См. графу "болеет за" :)

:ok:

Я оценил эту фразу. :)

:D

но это чистая правда :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20 Jarno TRULLI (ITA)

21 Heikki KOVALAINEN (FIN)

TEAM LOTUS (MAL)

Вышел заявочный лист ФИА :)

Но релиза пока так и нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рад за Ярно, что он остается, надеюсь у него будет болид надежнее и быстрее в следующем сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20 Jarno TRULLI (ITA)

21 Heikki KOVALAINEN (FIN)

TEAM LOTUS (MAL)

Вышел заявочный лист ФИА :)

Но релиза пока так и нет

Пресс-аташе команды также подтвердил что пилоты остаются и команда будет называться TEAM LOTUS

Рад за Ярно, что он остается, надеюсь у него будет болид надежнее и быстрее в следующем сезоне.

ломалась гидравлика да КПП, теперь эти узлы будут браться у РБР, а они себя показали отлично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рад за Ярно, ...

Рада за Лотус ... :D;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

149052_10150108746403465_292309963464_7441268_4903796_n.jpg

Сегодня во время дня открытых дверей на базе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...