Перейти к контенту

Recommended Posts

Спасибо. Было интересно почитать, некоторые вещи ты уже подметила, я бы ещё хотел добавить, что мне ещё со времён Паниса у японцев было непонятно, что такое случалось в Тойоте в Монако, что они сливали чуть ли не всем, судя по словам Ярно за столько лет они даже не поняли в чём была проблема, хотя были разные машины, пилоты, шины... :facepalm:

Тойота и Монако - это полный :facepalm: , да. Можно было думать, что дело в пилотах пока туда не пришел такой спец по Монако, как Ярно :D , но и с ним оказалась та же попа, что уже привело меня к мысли что дело видимо в каких то глубинах слова *Тойота* :D

Здорово, что такие ветераны как Петрезе до сих пор играют в футбол, приятно его видеть, ностальгия. :)

Теперь и мне уже года три и особенно последний год понятно слово *ностальгия*... :)

Как там Ральф? Он еще в ДТМ? А то они приедут в Москву в этом году, ради Ральфа бы сходила :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Было интересно почитать, некоторые вещи ты уже подметила, я бы ещё хотел добавить, что мне ещё со времён Паниса у японцев было непонятно, что такое случалось в Тойоте в Монако, что они сливали чуть ли не всем, судя по словам Ярно за столько лет они даже не поняли в чём была проблема, хотя были разные машины, пилоты, шины... :facepalm:

Ну почему, в 2006-м Труллс там очень прилично шел, в Монако. Никаким сливом и не пахло там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему, в 2006-м Труллс там очень прилично шел, в Монако. Никаким сливом и не пахло там.

Да были неплохие года, но периодически их клинило, повторюсь ещё при Панисе даже началось.

Тойота и Монако - это полный :facepalm: , да. Можно было думать, что дело в пилотах пока туда не пришел такой спец по Монако, как Ярно :D , но и с ним оказалась та же попа, что уже привело меня к мысли что дело видимо в каких то глубинах слова *Тойота* :D

Ну я тоже думаю, что ауру японцам почистить не мешало бы. :D

Теперь и мне уже года три и особенно последний год понятно слово *ностальгия*... :)

Как там Ральф? Он еще в ДТМ? А то они приедут в Москву в этом году, ради Ральфа бы сходила :)

Этот подлец свалил оттуда как раз после этого сезона :D, причём и Дэвид тоже, короче формуляки все поухадили. Но всё равно можно сходить, поглядеть, послушать, думаю будет недорого.

Изменено пользователем Spai

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот подлец свалил оттуда как раз после этого сезона :D, причём и Дэвид тоже, короче формуляки все поухадили. Но всё равно можно сходить, поглядеть, послушать, думаю будет недорого.

вот жеж... :scratch_one-s_head:

Ну почему, в 2006-м Труллс там очень прилично шел, в Монако. Никаким сливом и не пахло там.

Ты Труллсом его намеренно обозвал? :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты Труллсом его намеренно обозвал? :D :D :D

Да не, просто постоянно вспоминаю интервью с ним в журнале Формула, апрель 2000, когда его "обвиняли" в том, что он стал "слишком англичанином", и язык английской, в отличие от Физикеллы, прилично выучил, и в конце корреспондент заявил, мол, Ярно, пора тебе менять фамилию на Труллс, и никто никогда не вспомнит, что ты итальянец :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не, просто постоянно вспоминаю интервью с ним в журнале Формула, апрель 2000, когда его "обвиняли" в том, что он стал "слишком англичанином", и язык английской, в отличие от Физикеллы, прилично выучил, и в конце корреспондент заявил, мол, Ярно, пора тебе менять фамилию на Труллс, и никто никогда не вспомнит, что ты итальянец :D

Ну я, памятуя об этом вью, и спросила :D Забавный он :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я, памятуя об этом вью, и спросила :D Забавный он :D

Кстати, там в Монако, 2006, Физико его обогнал на первом круге, видела? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, там в Монако, 2006, Физико его обогнал на первом круге, видела? :)

Да уже не помню, возможно...

Это когда Физикеллу все пропускали думая, что он Алонсо? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zlata, ты поддержала японцев, купила Тойоту? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zlata, ты поддержала японцев, купила Тойоту? :D

а то! уже не первую...

Свою первую убила, перед самым уходом Ярно, на той же неделе... :( (Она даже ломалась также как и Ярнина, в то же время и сроки и даже те же рычаги подвески и гидрачи...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уже не помню, возможно...

Это когда Физикеллу все пропускали думая, что он Алонсо? :D

Не, это было на самом первом круге, даже после первого поворота :)

http://rutube.ru/video/69f1d5905737ca8be4892a5f5ce7a1cc/

А то, что ему "не сопротивлялись - басня, с легкой руки "РГФО"! Посмотри, как там Култхард упирался, и в ситуации с обгоном Вильнева, посмотри за полкруга до самого обгона, как была борьба на стартовой прямой и как защищался Вильнев! Все они прекрасно знали, что за машина сзади, не зря на Renault всегда рисовали "алые губки" на носу машины, для лидера команды. Ну, по крайней мере, для формального лидера, ибо Трулли успел при Алонсо поездить "с губками", и Физико при Ковалайнене,..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, это было на самом первом круге, даже после первого поворота :)

http://rutube.ru/vid...892a5f5ce7a1cc/

А то, что ему "не сопротивлялись - басня, с легкой руки "РГФО"! Посмотри, как там Култхард упирался, и в ситуации с обгоном Вильнева, посмотри за полкруга до самого обгона, как была борьба на стартовой прямой и как защищался Вильнев! Все они прекрасно знали, что за машина сзади, не зря на Renault всегда рисовали "алые губки" на носу машины, для лидера команды. Ну, по крайней мере, для формального лидера, ибо Трулли успел при Алонсо поездить "с губками", и Физико при Ковалайнене,..

спасибо. :) (правда видео чего то не пашет у меня...)

Да шучу, я шучу.

Трулли вроде оба раза с *губками* и красной камерой ездил, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо. :) (правда видео чего то не пашет у меня...)

Да шучу, я шучу.

Трулли вроде оба раза с *губками* и красной камерой ездил, не?

Как не пашет? Все пашет, сперва правда чуть реклама идет. Посмотри! Там старт с онборда Трулли!

Трулли вроде оба раза с *губками* и красной камерой ездил, не?

Да, чтобы не переделывать мерчендайз, видимо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, чтобы не переделывать мерчендайз, видимо :)

что такое мерчендайз?

Как не пашет? Все пашет, сперва правда чуть реклама идет. Посмотри! Там старт с онборда Трулли!

не знаю в чем дело - у меня только звук... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что такое мерчендайз?

шмотье и прочее, прочее...

mg2553f.th.jpg 83847775.th.jpg

Примерно вот что среди "прочего" (мои недавние обновки) :D

не знаю в чем дело - у меня только звук... :(

Жаль. Другого компа нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крута...

Жаль. Другого компа нет?

пока нет, попозже проверю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже видео не пашет, на разных компах и браузерах пробовал. :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже видео не пашет, на разных компах и браузерах пробовал. :dry:

Очень странно. Может, надо зарегаться? :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень странно. Может, надо зарегаться? :unknw:

с рутуба тоже не идет. вот это идет http://video.vefire.ru/Monako_2006_-_gonka_onboard_s_Fizikellojj_obgony_Kultharda_Vilneva_Liucci__-v301921307.html.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с рутуба тоже не идет. вот это идет http://video.vefire....v301921307.html.

Оу, а еще говорят Тойота не сливала тогда в Монако :facepalm: Какой какой великолепный старт, какой потрясающий прорыв :facepalm:

:D , спасибо за видео.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оу, а еще говорят Тойота не сливала тогда в Монако :facepalm: Какой какой великолепный старт, какой потрясающий прорыв :facepalm:

:D , спасибо за видео.

Соперники просто напросто оставались один за одним позади :facepalm::rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, это было на самом первом круге, даже после первого поворота :)

http://rutube.ru/vid...892a5f5ce7a1cc/

А то, что ему "не сопротивлялись - басня, с легкой руки "РГФО"! Посмотри, как там Култхард упирался, и в ситуации с обгоном Вильнева, посмотри за полкруга до самого обгона, как была борьба на стартовой прямой и как защищался Вильнев! Все они прекрасно знали, что за машина сзади, не зря на Renault всегда рисовали "алые губки" на носу машины, для лидера команды. Ну, по крайней мере, для формального лидера, ибо Трулли успел при Алонсо поездить "с губками", и Физико при Ковалайнене,..

Кстати в 2004 Ярно просил 8 номер, не дали. Алонсо он понравился :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал интервью Трулли. Давно он своих болельщиков так не радовал. Просто камень с души)). А то пропал и катается на велосипедах)). Я и не знал, что в Малайзии для Трулли стоял вопрос победы. Все это время думал, что именно Ярно ошибся с выбором резины.. Потом был идентичный по глупости Бахрейн, а в Бельгии уже сам Ярно лишил себя шансов на приз. В общем, не хочу показаться сильно умным, обсуждая события 2009 года, но этот сезон я никогда не забуду. Вот уж точно - сезон упущенных возможностей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал интервью Трулли. Давно он своих болельщиков так не радовал. Просто камень с души)). А то пропал и катается на велосипедах)). Я и не знал, что в Малайзии для Трулли стоял вопрос победы. Все это время думал, что именно Ярно ошибся с выбором резины.. Потом был идентичный по глупости Бахрейн, а в Бельгии уже сам Ярно лишил себя шансов на приз. В общем, не хочу показаться сильно умным, обсуждая события 2009 года, но этот сезон я никогда не забуду. Вот уж точно - сезон упущенных возможностей.

страшный сезон для воспоминаний, да..., как начался скандалом, так и закончился печалью. а воспринимался тогда нормально, ведь мы же ни_че_го_не_знали, а Ярно - знал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная статья Владимира Петрова ( Snob ) :)

Гоночный стиль Ярно Трулли: нетипичный недостаточник.

http://www.spam.ru/index.php?id=5965

Питер Уиндзор

у Ярно был наиболее оптимальный переход от длинных прямых к поворотам с их перегрузками, что я когда либо видел. У него были свои недостатки, но он был художником.

Ярно, безусловно, предпочитает недостаточную поворачиваемость. Но это если говорить в общем. Сам метод использования недостаточной поворачиваемости довольно не типичный. Если тот же Ковалайнен во главу угла ставит точность пилотирования, то у Ярно на первом месте его уникальные рефлексы.

http://www.youtube.com/watch?v=v_YSq1ws9Dc&feature=player_embedded

Если тот, кто наслышан о мягкости стиля Трулли, посмотрит на его онборд, то могут возникнуть вопросы. Ярно работает рулём совсем не так плавно и точно, как Кубица, Ковалайнен, или Бруно Сенна. Руль у Ярно постоянно и немного хаотично приплясывает, при этом иногда довольно резко. В чём мягкость? В самом принципе руления. Если "точные" недостаточники" диктуют передним колёсам, в каком режиме им работать, прекрасно чувствуя при этом предел и по змеиному следуя вдоль самой его границы, то Ярно ведёт с шинами "диалог". Если рулевое управление достаточно "прозрачно", а боковины шин обладают необходимой упругостью, чтобы транслировать на рулевое колесо величину уводов (которая напрямую связана с величиной сцепления), то Ярно в своей стихии. Он позволяет рулевому колесу "дышать", мгновенно реагируя на "флуктуации" его реактивного действия. К примеру, ощутив чрезмерный импульс возвращающего усилия, который говорит о скором срыве колеса в скольжение, Ярно на мгновение ослабляет хватку и позволяет колёсам "отвернуть", избежав потери сцепления. Пульсации и коррекции происходят по несколько раз в секунду, но Трулли чувствует себя в этом хаосе, как рыба в воде. Система "руки - руль" у Ярно представляет собой не жесткий рычажный привод колеса, а "механизм" с переменной упругостью, наподобие активной подвески (вот он, "мягкий стиль"). Если Ковалайнен ведёт болид так, чтобы пики нагрузки на шины не переходили за границу сцепления, то Ярно "срезает", демпфирует эти пики, следуя несколько ближе к пределу сцепления и полнее используя возможности шин. Говоря образно, у Ковы пилотаж "змеиный", а у Ярно - как у мангуста...

Но, как говорит сам Трулли, его сила может стать его слабостью. В нормальных условиях Ярно прилагает усилие к рулевому колесу в одном направлении - для его отклонения, за возврат же отвечает реактивное усилие рулевой системы. Чисто физиологически такое "руление" позволяет реагировать гораздо быстрее, чем любым другим способом. Если же рулевое этого не обеспечивает, то возникают проблемы. "Диалог", к которому привык Ярно перестаёт иметь место. Тот же эффект возникает, когда у шин слишком "дубовые" боковины, ведь характер реактивного действия рулевого колеса во многом определяется их упругостью. При жестких боковинах усилие передаётся гораздо грубее.

Проблема Ярно - даже не столько рулевое управление, сколько резина. Ярно - тонкий пилот, но после введения монополии на поставку резины его талант перестал давать ему преимущество. Резина перестала требовать тонкого подхода. Где-то аналогичная проблема, только немного «с другого бока», была и у Михаэля.

Не знаю, о чём думал Гаскойн, проектируя переднюю подвеску "домиком"... Ведь такая геометрия совершенно не способствует "чистому" реактивному действию на руле. При работе подвески на сжатие-отбой неизбежно будут возникать паразитные силы, которые смешиваются с силами, передающимися из пятна контакта и сбивают пилота с толку. А шины Пирелли, которые на руль передают скорее вибрации, чем реактивное усилие, только усугубляют картину.

Трулли был и остаётся одним из самых, а может и самым быстрым пилотом, если резину нужно не «сохранять», а жестко выжимать из неё все соки. Но сейчас другие времена.

Подводя итог, стихия Ярно - острый, но сбалансированный болид с лёгкой недостаточной поворачиваемостью, мягкие, но упругие и "липучие" шины. Для большинства такая комбинация будет слишком непредсказуемой, но не для Трулли. Его уникальные рефлексы, "чувство равновесия" и интуиция позволяют творить в таких условиях чудеса. При текущей версии регламента ничего этого нет, и талантам Ярно проявиться просто негде.

Говоря о стилях напарников Ярно по Тойоте Ральфа Шумахера и Тимо Глока отметим, что Ральф недостаточник, по крайней мере ни одной коррекции заноса (чтобы руль переходил через нейтральное положение в обратную от направления поворота сторону) не увидел. Но на тойотовских онбордах у него постоянно проблемы на входе в поворот. Не попадает, мечется... На Вильямсе проблем гораздо меньше. Видимо, не любит Ральф "острые" болиды.

Тимо качественный такой, аккуратный недостаточник, наподобие Ковалайнена. Ральф менее точен, по грубее.

Мнение Тимо Глока о стиле Ярно Трулли: так как Ярно вообще никто не ездит, в поворот Ярно входит очень быстро, и у меня самого на своем быстром выходе из поворота не получается отыграть у Ярно то преимущество, которое он получил на входе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...