Перейти к контенту

Recommended Posts

Можно 1 вопрос: ЧЕГО в Ф1 добился Брюннер? Уж не за ТОЙОТУ-2003 его ругали? По-моему просто перепиаренный конструктор.

Ну вообщем-то ничего выдающегося, но его опыт работы в Формуле 1, накопленный им за более чем 20 лет работы с различными командами не помешает любой команде ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реанимирую топик для болел Трулли и Тойоты ;)

З.Ы. А куда подевался аффтор? Шот давно его не видать-не слыхать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

there's no need for jealosy

Jarno gets the best of me

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Реанимирую топик для болел Трулли и Тойоты ;)

З.Ы. А куда подевался аффтор? Шот давно его не видать-не слыхать.

Он предал Великого Ярно и переметнулся к Вебберу. <_<

хм, Emerald? похоже ;)

Нет, только его бледная тень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сабж

"яркая звезда одного момента"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сабж

"яркая звезда одного момента"

Монаки-2004 что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то многовато моментов было =)

США-2006 хотя бы, практически до подиума с питлейна на ведре =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то многовато моментов было =)

США-2006 хотя бы, практически до подиума с питлейна на ведре =)

Нормальная машина, провал начала сезона они ликвидировали, да ещё Хуановский "страйк" помог и пейс после него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монаки-2004 что ли?

я второй пункт тыркнул, открылся результат голосования, и понял что большинство так считает...

то стрельнёт, то ползёт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard

хороший гонщик

не будет чемпом никогда и нигде.

обычный середняк,хотя на фоне Ральфа смотрится намного предпочтительнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это ненависть к Шумахеру... Даже ральфа обо...ть надо, только бы по фамилии пройтись...

В тоёте они пока на равных гоняются. У кого-то выдаются ужачные ГП... Но чоткого превосходства ни у того ни у другого нет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хороший гонщик

не будет чемпом никогда и нигде.обычный середняк,хотя на фоне Ральфа смотрится намного предпочтительнее

Он был чемпом, много раз, в картинге.

Так что все возможно :p

Изменено пользователем zlata

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Великий Ярно: 10 лучших гонок за 10 лет в Формуле-1

Трулли провёл 10 лет в Формуле-1. В заглавном сообщении темы кратко описана его карьера. Теперь же я предлагаю вспомнить лучшие моменты в карьере Ярно.

#10. Бельгия-2001.

Квалификация спутала пилотам Jordan карты. На подсыхающей трассе настоящим триумфом выглядело 4-е место их экс-пилота, сосланного в Prost. Ярно показал лишь 16-е время, Жан Алези 13-е, авария Бурти и Ирвайна им немного помогла, равно как и глохшие Хуан-Пабло Монтойя, Ральф Шумахер и Хайнц-Харальд Френтцен на стартах. В целом гонщики Jordan провели хорошую гонку, воспользовавшись ошибками соперников. Только для Ярно она закончилась на обочине. Он уже вышел на 5-е место, будучи в безопасности от Алези и Баррикелло, но тут сгорел мотор. Как обычно в том сезоне.

#9. Бразилия-2000.

Провальная (в сравнении с Френтценом) квалификация вынудила Ярно пойти на нетрадиционную для той поры тактику 2 пит-стопов на Интерлагосе. И это дало свои плоды. В первую очередь на старте, где Ярно опередил оба BAR и оба Williams. Затем обошёл напарника, обогнал Джанкарло Физикеллу, потом Ирвайна, который настолько истёр покрышки под атаками Ярно, что вскоре вылетел. Но, повторюсь, за такую феерическую борьбу Ярно заплатил лишним пит-стопом, после которого выпустил Френтцена назад. Физи же вообще был недосягаем, это должна была быть его победа, а Михаэль, также как и оба Jordan и оба Williams дисквалифицированы. Но дисквалифицирован был только Дэвид Култхард. Нашёлся пункт регламента, которому не соответствовала только его машина.

#8. Испания-2004.

Ах какой был старт! Сам Ярно признался, что среагировал раньше стартовых огней, но в итоге нажал на кнопку через 80мс после старта. Вкупе со стартовой системой Renault это дало свои плоды. С 4 места на стартовой решётке к первому повороту он вышел в лидеры. Дальше у него не было соперников. Ferrari обыграли его на тактике (Михаэль просто заехал позже, а Рубенс останавливался на 1 раз меньше), но к концу гонки его нагнал Алонсо. Но так и не обогнал. Бриаторе был чернее тучи. Это стало началом разрыва Ярно и Renault.

#7. Европа-1999.

Хаос. Так можно было охарактеризовать ту гонку. Френтцен лидировал почти полгонки, но начавшийся дождь спутал все карты лидерам. На авансцену Трулли вышел ближе к концу, но тогда Джонни Херберт уже оторвался на значительное расстояние. Ярно же сдерживал намного более быстрый Stewart его напарника - Рубенса Баррикелло. Так он добыл первый подиум, но на подиуме не радовался, ведь он, по его словам, упустил победу. Может, это и так, но в любом случае такая реакция на второе место показывает амбициозность, скрывающуюся за внешней скромностью итальянца. Это, кстати, был последний подиум Prost.

#6. Германия-2003.

Невезение, которое преследовало Трулли весь сезон, побудило его повесить в боксах связки чеснока, подаренные ему соотечественниками. Как ни странно, но это сработало. В квалификации он был 4-м и избежал стартового завала. Монтойя был недосягаем. Вообще, в Renault изначально планировали 3 пит-стопа, потому выбрали сверхмягкие покрышки. Увидев, что есть шанс доехать и с 2 дозаправками, Ярно сменили стратегию. Второй и последний пит-стоп он провёл на 39 круге, то есть ещё 28 ему предстояло пройти на одном комплекте. Поначалу он держал темп, но потом Шумахер довольно спорным манёвром опередил его, а кругом позже он упустил и Дэвида Култхарда. Однако прокол колеса на Ferrari дал ему возможность подняться на подиум. Бриаторе хотел подавать протест на действия Шумахера, но так как он самоустранился, не стал этого делать. И такую гонку Ярно провёл с высокой температурой, он еле поднялся на подиум.

#5. Япония-2003.

В пятничной квалификации, как и в Венгрии и в США, Великому Ярно не было равных. Но его успех ударил по нему же самому, в субботу все лидеры попали под дождь, и итальянец стартовал лишь 19-м, не пройдя в субботу даже зачётного круга. Но в отличие от тех же братьев Шумахеров, Ярно в гонке сохранил концентрацию, не попав в переделки. Имея болид не такой уж и быстрый болид, он обогнал оба Jaguar, ну и грамотное прохождение кругов до и после пит-стопов сыграло свою роль. К финишу он уже атаковал Баттона в борьбе за 4-е место.

#4. Малайзия-2005.

Уже в субботу Ярно показал, на что он способен на Toyota. 2-е место он сохранил и воскресенье утром. На старте он смог удержать позади себя Джанкарло Физикеллу. Это было похоже на сказку. Ярно ни с кем не боролся. Ни с Алонсо, уехавшим вперёд, ни с теми, кто шёл позади. 56 квалификационных кругов - вот на что это было похоже. Но никто не знает, что творилось в душе Ярно. Не каждый может сосредоточиться на работе, узнав о смерти друга. Итальянец сохранил концентрацию и принёс первый подиум своей новой команде - Toyota. Команде, которая стала для него новым домом.

#3. Италия-2002.

В квалификации Трулли показал 11-е время - Renault уже готовила новый болид к сезону-2003, потому работа над доводкой R202 практически не велась. Баттон и вовсе разделил с Сато 9-й ряд стартового поля. И тут Ярно заглох и отправился на последнее место. Но на первом же круге Великий Ярно отыграл 8 мест. Хорошо стартовал и Дженсон Баттон. Тактика одного раннего пит-стопа себя оправдала. Кстати, Дженсон опередил во время дозаправок Ярно, но по приказу из боксов выпустил его обратно. На финише Трулли отделило от подиума всего 5.7 секунд.

#2. Австрия-1997.

Первый поул мог придти к нему ещё в субботу, но на машине Ярно сгорел мотор. На запасной же, настроенной под напарника Синдзи Накано, Трулли показал третий результат, уступив поулу лишь две десятых. Старт Вильнёв провалил, а стартовавший с поула Хаккинен не доехал до конца круга из-за сгоревшего мотора. Почти каждый круг на экране загоралась надпись: "Fastetst lap: TRULLI". Баррикелло сдерживал Вильнёва, Ярно отрывался. Я смотрел и недоумевал, как это может пилот, фамилию которого я вообще второй раз слышу, лидировать у гонке и ещё и отрываться. Но вскоре Жак прошёл Рубенса в Goesser и начал приближаться, а за счёт более оттянутого пит-стопа и вовсе опередил итальянца. А потом у обоих Prost сгорел мотор. Но эта гонка, хотя и не дала Ярно очков, зато представила его во всей красе.

#1. Монако-2004.

Пока это лучшая гонка в карьере итальянца. Не только потому, что он её выиграл, но и потому, как он это сделал. Весь сезон-2004 был раскрашен в красные цвета Ferrari. Но гонка в Монако стала особенной. "Пока что в моей карьере не было поулов и побед. Надеюсь, это случится в Монако" - сказал Ярно после Гран-при Испании. Победа пришла к Трулли после аварии напарника. После этого нужно было лишь доехать, не сильно отстав от Шумахера, которому ещё предстоял пит-стоп. Но и Михаэль самоустранился, столкнувшись в тоннеле с Монтойей. В начале же гонки Ярно предстояло нарастить отрыв от Алонсо, который по идее должен был останавливаться позже, от Шумахера, запертого за Кими Райкконеном. И Ярно с этой задачей блестяще справился. Победа пришла к нему после 117 гонок ожидания.

Вот такие у меня впечатления. Впечатления обыкновенного болельщика необыкновенного гонщика - Великого Ярно. И пусть сезоны-2007-2009 пополнят этот список ещё рядом классных гонок. С финишем на верхней ступеньке пьедестала. Вперёд, Ярно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помниться что у ярно были проблемы с желудком, может и правда талант гоника на высоте но возникают физические проблемы.

сезон в рено с бонданами - был лучший.

шумахер может и вправду продержался так долго потому что не глотал пыль тормозов , находясь в лидерах....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
шумахер может и вправду продержался так долго потому что не глотал пыль тормозов , находясь в лидерах....

Если я не ошибаюсь то вся эта гадость действовала на печень, а не на желудок, что было профессиональным заболеванием у довоенных гонщиков, вроде из-за этого умер Карачиолла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
шумахер может и вправду продержался так долго потому что не глотал пыль тормозов , находясь в лидерах....

А Патрезе или Барик , вот уж наглотались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, после "золотой карьеры" в картинге карьера в Ф1 у Трулли не задалась - не попав в топ-команду многие нераскрытые таланты уходят спустя десятилетие из гонок, так ничего и по-настоящему и не добившись. 2004 мог бы стать самым успешным сезоном Ярно, впрочем, он и так им стал. Таким же скромным героем был и Оливье Панис и его супер-выступления в 1996-1997. Помнится, какие авансы давал Трулли первый босс Ален Прост, за которого гонял и Панис (ИСТОРИЯ КОМАНДЫ ОТ А ДО Я) Что ж, еще 3 года в Тойоте... Не знаю, после ухода Гаскойна Тойота потеряла ОЧЕНЬ много и наврят ли 2005 повторится. Финальная гонка этого года показала, что команда имеет множество пробелов, которые за 3 года будут вылезать из всех щелей, коих тоже немало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

временами быстрый, но чересчур нестабильный [ 42 ] [20.29%]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Великий Ярно: 10 лучших гонок за 10 лет в Формуле-1

Трулли провёл 10 лет в Формуле-1. В заглавном сообщении темы кратко описана его карьера. Теперь же я предлагаю вспомнить лучшие моменты в карьере Ярно.

...

Здорово! Действительно, когда у Ярно все получается - то получается просто фантастически ярко и завораживающе! Поэтому болеть за него изысканное удовольствие - можно разом получить массу добрых эмоций:) Жаль, что не видела его ранних гонок:(...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Великий Ярно: 10 лучших гонок за 10 лет в Формуле-1

Сохраню пожалуй, статья прям :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонщик как гонщик.. для меня он как то ни рыба ни мясо ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы добавил сюда Гран-При США-2006-впечатляющий прорыв с пит-лейна на 4 место в маленьком шаге от подиума.Без сомнения лучшая гонка Ярно в этом году.

Великий Ярно: 10 лучших гонок за 10 лет в Формуле-1

Трулли провёл 10 лет в Формуле-1. В заглавном сообщении темы кратко описана его карьера. Теперь же я предлагаю вспомнить лучшие моменты в карьере Ярно.

Изменено пользователем jals

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно Трулли в интервью Gazzetta dello Sport: “Я никогда не жалел, что покинул Renault. Там просто не было места для меня. Моя победа в Монако 2004 года лишь разрушила наши отношения вместо того, чтобы их укрепить”.

Полный ППКС:) Всегда именно так и считала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

f2734813kb1.jpg

:)

Младший Труль готовится пойти по стопам отца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...