Перейти к контенту

Recommended Posts

Ярно супер. Но стартуем, увы , лишь 12-м -КП пришлось сменить. Но все равно впереди Глока :)

обачги :( как обидно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обачги :( как обидно...

в официальном пресс-релизе про замену и штраф ничего нет :)

я про это читал на motorsport-total.com. в итоге может обойдется :)

Ярно малость ошибся на последнем круге, поэтому и не закончил его , но все равно он доволен

з.ы. motorsport-total уже убрал новость о штрафе, это радует

Изменено пользователем jals

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в официальном пресс-релизе про замену и штраф ничего нет :)

я про это читал на motorsport-total.com. в итоге может обойдется :)

Ярно малость ошибся на последнем круге, поэтому и не закончил его , но все равно он доволен

з.ы. motorsport-total уже убрал новость о штрафе, это радует

:)

Трулли выступал в квалификации *вслепую*

Ярно Трулли демонстрировал мастер-класс подбора настроек в сложных условиях, сенсационно заняв седьмое место на машине, которую не смог толком обкатать.

”После сложной тренировочной сессии, которая прошла вчера, мы полностью изменили мои настройки сегодня. Затем у нас возникли проблемы с масляным насосом в коробке передач - это означало, что я не смог опробовать машину. Так что я выступал вслепую, но использовал весь свой опыт. Я невероятно сильно сконцентрировался, но все же попал в Q3. Я сделал ошибку на моем последнем быстром круге, но все равно доволен нашими сегодняшними достижениями. Я рад направлению развития машины и тому, что она может бороться за попадание в очки и в первую десятку. Очки - наша цель на завтрашнюю гонку. Это важная цель, но она реалистична. Гонка может оказаться очень захватывающей. Здесь случиться может все”, - уверен Трулли.

”Я не знаю, что пошло не так, но я просто не смог собрать воедино все сегменты круга во второй сессии - вот и все. Конечно, у нас был шанс взобраться повыше, в первую десятку - но квалификация оказалась сложной”, - заявил Глок.

:)

Изменено пользователем zlata

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью на главной:

Ярно Трулли: "Я знаю, команда делает всё возможное "

27/08/2008, Пресс-служба Toyota

Ярно Трулли

Вопрос: Как вы провели летний перерыв в календаре?

Ярно Трулли: В Формуле 1 не столь насыщенный календарь, как в NASCAR, но все же мы работаем по весьма плотному графику, тестируем машины между гонками, и всегда приятно, когда есть возможность провести несколько дней с семьей. Воспользовавшись запретом на тесты в августе, я отправился в США. Я ездил не на гонки - навестил Хуана-Пабло Монтойю, и его семью в Майами, а потом мы с женами отдыхали на берегу океана.

:blink:

Ярно, что то конкретно в Америку собрался :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а чего это он к Моне поехал?! Я и представить не мог, что они друзья! Эх, тем более обидно, когда Палыч не слишком приятные вещи говорит о бывших коллегах, а такое частенько бывает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До тех пор пока титул в Ф1 не возмет никаких тебе Наскаров... :angry: ! Не пустим!

Кстати а кто нибудь из форумчан пробовал вино их его виноградников?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже не знал что у Ярно и Хуана такие дружеские отношения.

Изменено пользователем михаил34

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как я понял они подружились во время поездки Ярно на гонку NASCAR пару месяцев назад :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже не знал что у Ярно и Хуана такие дружеские отношения.
как я понял они подружились во время поездки Ярно на гонку NASCAR пару месяцев назад :)

Означает ли сие то, что Ярно намылился в наскар после Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже никогда не думала, что у Ярно и Хуана такие дружеские отношения. Вот и подумала - не спроста...

В NASCAR не пустим, рано еще :D

Ярно в Мичигане, интересуется:

100785323.jpg100785356.jpg

И вообще там все совсем другое, не надо туда..., они там про его приезд написали нечто вроде: ...в инфилде мичигана бродил лохматый итальянец одетый по европейской моде, миллионер и звезда в Европе он был не узнан фанатами наскара... :D (ну хоть что он звезда в Европе хоть знают - и то хорошо ;) ) Хотя тот же Кайл Буш называет его теперь *My new friend Jarno* и поздравляет с подиумом :rolleyes: .

Самого Ярно спрашивали - собирается ли он в NASCAR? Он отвечал, что - сейчас нет, может быть лет через пять...

Впрчем Кайл Буш тоже говорит нечто вроде: после 30 лет я возможно соберусь в формулу 1 ( :D )(он вообще слишком много для гонщика NASCAR говорит про ф1)

Но вообще оба говорят полный бред :)

До тех пор пока титул в Ф1 не возмет никаких тебе Наскаров... :angry: ! Не пустим!

Кстати а кто нибудь из форумчан пробовал вино их его виноградников?

не пробовала, но очень хочу, но найти его можно наверное в Италии, у нас здесь точно нет :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже никогда не думала, что у Ярно и Хуана такие дружеские отношения. Вот и подумала - не спроста...

В NASCAR не пустим, рано еще :D

Ярно в Мичигане, интересуется:

100785323.jpg100785356.jpg

И вообще там все совсем другое, не надо туда..., они там про его приезд написали нечто вроде: ...в инфилде мичигана бродил лохматый итальянец одетый по европейской моде, миллионер и звезда в Европе он был не узнан фанатами наскара... :D (ну хоть что он звезда в Европе хоть знают - и то хорошо ;) ) Хотя тот же Кайл Буш называет его теперь *My new friend Jarno* и поздравляет с подиумом :rolleyes: .

Самого Ярно спрашивали - собирается ли он в NASCAR? Он отвечал, что - сейчас нет, может быть лет через пять...

Впрчем Кайл Буш тоже говорит нечто вроде: после 30 лет я возможно соберусь в формулу 1 ( :D )(он вообще слишком много для гонщика NASCAR говорит про ф1)

Но вообще оба говорят полный бред :)

не пробовала, но очень хочу, но найти его можно наверное в Италии, у нас здесь точно нет :(

Мечтаю найти вино Ярно, скоро более плотно займусь поисками :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх, тем более обидно, когда Палыч не слишком приятные вещи говорит о бывших коллегах, а такое частенько бывает...

Так и проблем на трассах они друг другу не успели создать.... Разве что инцидент в Спа 2004... Впрочем, Трулли наверняка его охотно простил, из-за другого столкновения - в Монако, где Монтойя выбил из гонки Шумахера:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мечтаю найти вино Ярно, скоро более плотно займусь поисками :)

найдешь - дай *ссылку* :)

Так и проблем на трассах они друг другу не успели создать.... Разве что инцидент в Спа 2004... Впрочем, Трулли наверняка его охотно простил, из-за другого столкновения - в Монако, где Монтойя выбил из гонки Шумахера:-)

Не, если бы Шумахер не сошел - победа выглядела бы круче :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и проблем на трассах они друг другу не успели создать.... Разве что инцидент в Спа 2004... Впрочем, Трулли наверняка его охотно простил, из-за другого столкновения - в Монако, где Монтойя выбил из гонки Шумахера:-)

Шумахеру предстоял пит-стоп, который он не успел совершить под SC, а Ярно успел. Тебе ли не знать об этом? Так что не за что ему благодарить Монти ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шумахеру предстоял пит-стоп, который он не успел совершить под SC, а Ярно успел. Тебе ли не знать об этом? Так что не за что ему благодарить Монти ;)

Шумахеру перед питом предстояло пройти энное количество кругов, которого вполне могло хватить на создание отрыва от Ярно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Шумахеру перед питом предстояло пройти энное количество кругов, которого вполне могло хватить на создание отрыва от Ярно.

В Монако? Против Трулли, который ехал медленнее максимум на 0.2 секунды. У Шумахера топлива было максимум на ещё 12 кругов. Ну ехал бы Трулли с полными баками на секунду медленнее, всё равно это ничего бы не изменило. Да Шумахеру в тот день выше 3 места не светило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Монако? Против Трулли, который ехал медленнее максимум на 0.2 секунды. У Шумахера топлива было максимум на ещё 12 кругов. Ну ехал бы Трулли с полными баками на секунду медленнее, всё равно это ничего бы не изменило. Да Шумахеру в тот день выше 3 места не светило.

Этого не проверим, к сожалению. Может, было бы кругов не 12, а 15, а Трулли ехал бы не на секунду, а на 1,5 медленнее... Ферры вообще говорили, что 20 кругов было.

А вообще вполне всё светило, если бы не Ал с Ральфом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Этого не проверим, к сожалению. Может, было бы кругов не 12, а 15, а Трулли ехал бы не на секунду, а на 1,5 медленнее...

Ты сам-то в это веришь? Что гонщик, который опередил всех на 0.4 в квалификации и поехал одним из самых последних на пит-стоп, поехал бы вдруг на 1.5 секунды медленнее? Извини, но это бред.

Ферры вообще говорили, что 20 кругов было.

Получается, что у Шумахера было топливо до 57 круга, а на первой дозаправке ему залили топлива на 33 круга. Это вообще явная ложь, поскольку в том сезоне последний отрезок всегда был самым длинным. А первый пит-стоп длился чуть дольше, чем у Трулли.

А вообще вполне всё светило, если бы не Ал с Ральфом...

Ну да, но после этой аварии все шансы исчезли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты сам-то в это веришь? Что гонщик, который опередил всех на 0.4 в квалификации и поехал одним из самых последних на пит-стоп, поехал бы вдруг на 1.5 секунды медленнее? Извини, но это бред.

Да нет, это не бред, а суровая реальность. Вот здесь это хорошо видно.

Получается, что у Шумахера было топливо до 57 круга, а на первой дозаправке ему залили топлива на 33 круга. Это вообще явная ложь, поскольку в том сезоне последний отрезок всегда был самым длинным. А первый пит-стоп длился чуть дольше, чем у Трулли.

У Шумахера было в запасе ровно 17 кругов. Об этом говорил или Браун или Тодт, точно не помню.

И если посмотреть с каким временем прошел эти 17 кругов Трулли и с каким временем их мог пройти Шумахер (круги перед первым питстопом, когда с его дороги ушел Кими с 20 по 25), то победа Шумахера была вполне возможна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, но после этой аварии все шансы исчезли.

Но и без этой аварии, вероятность победы Шумахера была чисто гипотетической и общим течением 45 кругов их совместной гонки никак не подтвержденная (ну примерно такой как и у Баттона после аварии :))

Я не знаю, но вероятно и пит стоп Трулли под сейфти был внеплановый? И, следовательно, без аварии Ал-Ральф он бы тоже еще какое-то время провел на трассе с пустеющими баками - это раз. И 15 предполагаемых кругов Шумахера после пит стопа исчезли бы.

Второе, без аварии на трассе был бы еще и Алонсо (!), второй кандидат на гипотетическую победу, а МШ тогда уже только третий.

Разрыв Трулли-МШ был достаточно стабилен и МШ сократить за 45 кругов его не мог. Почему бы вдруг смог после? Разрыв был большей частью в районе 7-9 сек., и сокращался например когда Ярно проходил круговых, после чего восстанавливался. Т.Е. когда ускорялся Шумахер ускорялся и Трулли. И чаще Трулли отрывался, чем наоборот.

Из 45 кругов 27 остались за Трулли, 18 за МШ.

Перед первым питом, несмотря на серию быстрых кругов Шумахер приблизится не смог:

16 круг отрыв Трулли - 8,71

17 - 7,89

18 - 9,46

19 - 9,94

20 - 9,61

21 - 9,37

22 - 9,14

23 - 8,64

24 - пит Трулли, 26 - пит МШ

24 и 25 круги Шумахер проходит медленнее чем Трулли свои два круга перед своим питом.

Отыграл существенно МШ только на 23 круге за счет своего БК, и эта тенденция не сохранилась.

За все 45 кругов отыгрыш более 1 сек с круга имел место только 3 раза (не считая кругов выезда с пит-лэйн и появления сейфти-кара), при этом 2 раза более секунды отыграл Трулли и 1 раз МШ - возможно эти случаи тоже были связано с какими-то чрезвычайными событиями на трассе) все остальное время отыгрыш как в одну так и в другую сторону далек от секундного и тем долее 1,5 секундного.

после схода Алонсо и Шумахера у Трулли отпала вся необходимость гнать на грани и поэтому оставшиеся его круги нам ничего не покажут в плане спора.

Что должно было произойти такого, чтобы так глобально изменить расклад сил? Только если бы Трулли попал бы в серьезный трафик, но МШ мог застрять к примеру за Алонсо.

И по-моему МШ сам признался, что соперничать с Трулли в Монако 2004 ему было не под силу. Ну по любому только третье место.

Почти идеальная машина + почти идеальный пилот = почти идеальная гонка, что тут еще говорить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет, это не бред, а суровая реальность. Вот здесь это хорошо видно.

У Шумахера было в запасе ровно 17 кругов. Об этом говорил или Браун или Тодт, точно не помню.

И если посмотреть с каким временем прошел эти 17 кругов Трулли и с каким временем их мог пройти Шумахер (круги перед первым питстопом, когда с его дороги ушел Кими с 20 по 25), то победа Шумахера была вполне возможна.

Ну собсно уже ответила.

Оставшиеся 17 кругов после схода основных конкурентов нет смысла анализировать с моей точки зрения. Баттон стал серьезно приближаться только на последних кругах и серьезной опасности не представлял. Одно дело догнать, другое - обогнать Трулли (!) в Монако (!). Ярно сам говорил, что ситуацию с Баттоном он держал под контролем, но не более того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну собсно уже ответила.

Не знаю на что ты ответила, но точно не на мой пост. Зачем сравнивать их круги перед питом, если нужно сравнивать круги Шумахера перед питстопом и круги Трулли после него? Разница в количестве топлива была не 2 круга, как перед первым питом, а в 14 кругов. При этом перед Шумахером была абсолютно чистая дорога, а Трулли нужно было обогнать Монтою (посмотри его первые круги после ухода машины безопасности - 1:20,4 1:18,9 1:17,7). В итоге Шумахеру нужно было отыграть 20 секунд за 17 кругов. Учитывая темп Трулли на первых трех кругах, Шумахеру нужно было выигрывать даже меньше секунды с круга, а это было вполне реально.

Изменено пользователем Vinsant Vittoz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня всегда забавляли такие споры, о том, что если бы...

Трулли победил, Шумахер сошел с дистанции...до свиданья. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во-во, чудилы... Причем так уверены в том, что бенза было еще на 17 кругов ))) Идите обсуждайте это в теме про Шуми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...