Перейти к контенту
Merry Christmas

Тема для общения участников

Recommended Posts

А не пофек, какие номера? Вопрос всем, включая организаторов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в принципе, какая разница-то? Можно и как в ПП - через ники вместо номеров. Просто это удобней. А свои позиции можно и в подкате разместить вместе с кубками. Уже ль завоеванная в прошлом году позиция - такое важное достояние?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

А не пофек, какие номера? Вопрос всем, включая организаторов :)

Нет, не пофек.

Я люблю свою команду, и хочу, чтобы у нас в 2014 году были номера 1-2-3. Ну или, в крайнем случае, 4-5-6.

А не какие-то 11-12-13.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идее, это делается по аналогии с Ф-1. Номера пилотов (и команд) - следствие и отображение достижений прошлого сезона.

Ну а смена формата - тут тоже на любителя. По мне так вполне нормалёк.

Так было нормально!

Номера зависели от прошлогоднего результата команды,и зачем менять?Было все ок.

Я хочу,чтобы Quick Team имела номера 25-26-27,а не какие-то 91-92-93. Еще бы за сотню отправили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так было нормально!

Номера зависели от прошлогоднего результата команды,и зачем менять?Было все ок.

Я хочу,чтобы Quick Team имела номера 25-26-27,а не какие-то 91-92-93. Еще бы за сотню отправили.

Ну сейчас то же самое, номера - от прошлогодних результатов команды. И даже место команды виднее.

Ну давай, к примеру, мой номер 322 нарисуем чуть иначе: 32-2. И что, это что-то изменит?

А номера 9-1, 9-2 и 9-3 будут смотреться еще круче, чем 25-26-27. Так в чем принципиальная разница? :bigwink:

Можно, конечно, было бы требовать номер 2 для Jens, номер 19 для тебя... ну Юлька там при таком раскладе была бы ближе ко мне, чем к вам ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну сейчас то же самое, номера - от прошлогодних результатов команды. И даже место команды виднее.

Ну давай, к примеру, мой номер 322 нарисуем чуть иначе: 32-2. И что, это что-то изменит?

А номера 9-1, 9-2 и 9-3 будут смотреться еще круче, чем 25-26-27. Так в чем принципиальная разница? :bigwink:

Можно, конечно, было бы требовать номер 2 для Jens, номер 19 для тебя... ну Юлька там при таком раскладе была бы ближе ко мне, чем к вам ))))

Тогда пусть через дефис будет.Хотя тоже не очень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта смена вообще обязательна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта смена вообще обязательна?

Ну-у-у-у, этот вопрос адресуй вседержителю конкурса ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Кристмас, с кристмасом ! :bigwink::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну-у-у-у, этот вопрос адресуй вседержителю конкурса ))

Вседержитель конкурса,призываю тебя выйти сюда и поговорить с народом. :)

Изменено пользователем The MIZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда пусть через дефис будет. Хотя тоже не очень.

Надеюсь, ту не про Defys'а? :nono: Ну в таком случае называй вещи своими именами. Через тире :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, ту не про Defys'а? :nono: Ну в таком случае называй вещи своими именами. Через тире :D

Та да,мой капитан. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте,я преллагаю,пусть будет голосование,и так решим,какими должны быть номера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не пофек.

Я люблю свою команду, и хочу, чтобы у нас в 2014 году были номера 1-2-3. Ну или, в крайнем случае, 4-5-6.

А не какие-то 11-12-13.

Ты команду сменил что ли?Откуда у тебя номера 1–2–3?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Ты команду сменил что ли?Откуда у тебя номера 1–2–3?

Да, я в Исарру перехожу, только об этом ещё никто не знает. :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос о кубках. Вот у меня случилось - спустя лето по малину дернулся вставить свое 3 место в ЛЗ за ГП Бразилии-2012.

Ссыль есть только в таком виде: http: //forum.f1news.ru/ index.php? app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=20787

Но в профиль вставить - никак, кричит: "не то расширения файла".

Первый у меня - за 3 место КЗ ГП Австралии, http: //www. ok-tereza.ru /NFNC/2012/kz3-01.png

Второй - тоже КЗ, но взят из http: //forum.f1news. ru/ uploads/ monthly_05_2012/post-31092-0-00297900-1337232958.png

Понятно, были проблемы с хостингом, но где - в общем случае - искать хвосты, чтоб вернуть себе свое?

Попытался по аналогии нарисовать http: //www. ok-tereza.ru /NFNC/2012/lz3-20.png , но такого там не нашлось, а lz3-12.png есть :blush:

Или это - уже собственные проблемы? Мол, завоевал - положи себе на полочку, и дальше храни сам?

Но что-то тут смущает. Хотелось бы, чтоб ссылки вели на некое хранилище там, где получены. Заодно удостоверяя, что не самочинно присвоил себе титулы :nono:

Изменено пользователем bonum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я в Исарру перехожу, только об этом ещё никто не знает. :bleh:

Ну теперь то все знают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обнаглею и позволю и себе высказать предложения по номерам.

Насколько я понял, основная цель данного нововведения - это не путаться с номерами при изменениях составов в течение сезона. Но! Christmas чётко сказал, что переходы пилота из команды в команду будут запрещены регламентом. Тогда остаются только замены "стартовых" пилотов на других участников - неважно, временные ли на пару гонок или основательные до конца сезона. Я исследование такое не делал (при желании может на это найтись доброволец), но давайте задумаемся, а сколько подобных замен было по ходу сезона 2012? Сколько новых пилотов появилось "в процессе"? Человек 15? Хм...Команд будет около 70; 210 участников...И стоит ли для всех 210 участников коверкать номера ради 15 реплейсеров, причём пока что не 100%-х, а лишь потенциальных? :blink:

Быть может, стоит оставить принцип номерообразования классическим (1-2-3, 4-5-6, 208-209-210) и принять правилом, что в случае замены в ходе сезона "резервист" получает номер, ну скажем, начиная с 301-го? Как их "метить" привязкой к конкретной команде - это уже второй вопрос и также решаемый (если таковая привязка вообще столь уж необходима).

Десять-двадцать человек с "хвостовыми номерами", но все остальные "основные" участники останутся на привычной для себя схеме. И (насколько я могу судить по отзывам) схеме, которая большинству участников гораздо ближе и приятней.

Как такое предложение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

А мне вообще вспомнилась старая добрая система, существовавшая первые два года, когда было меньше 50 команд, а третьи пилоты получали номера за сотню.

Допустим, первая команда имела номера 1-2-101, вторая 3-4-102 и так далее. Разумеется, рубеж в 50 команд был быстро преодолён, и началась форменная чехарда, после чего было решено без единого голоса против перейти к нынешней нумерации.

Так вот, предложение McLarenCondor повторяет это с той разницей, что номера за третью сотню получают не третьи, а четвёртые, пятые и т.д. пилоты.

Сформулирую теперь своё предложение:

1. Нумерация первых трёх пилотов традиционно: 3n-2, 3n-1, 3n, где n - номер команды. Естественно, если чемпион выступает не за команду, взявшую КК, нумерация несколько сдвигается. Но так всегда было.

2. Никаких перемещений, всё завязано только на позицию в прошлом чемпионате. Например, если команда закончила прошлый сезон на 22 месте, а впереди 4 снялись с чемпионата, то она всё равно получает номера 64-65-66. Заодно дыры в нумерации будут показывать, какая по силе команда снялась. В Ф1, я уже упоминал, такие прецеденты есть в 2002 (Прост) и 2009 (Хонда).

3. Нумерацию 4-го и последующего пилотов привязать к номеру команды, но тем способом, как было выше описано.

4-й пилот 1-й команды - 401, 4-й пилот 26-й команды - 426. 5-й пилот 26-й команды - 526. Ну или с 301 начинать, суть остаётся прежней, всё равно больше 100 команд мы в ближайшее время не осилим.

Чем это выгодно: тем, что как раньше, новые команды не будут перемешаны номерами с новичками уже существующих. Было 65 команд, по ходу сезона зарегистрировалась 66-я. Отлично: 196-197-198. Ближайший из новичков в 4-й сотне. Более того, подобный принцип используется и в Формуле-1. У третьего пилота первой команды номер 31, у 3-го пилота 10-й - 40. А у второго пилота 12-й команды - 25, больше всё равно на стартовое поле не пускают.

4. Нет запрету на переходы в течение сезона. Это лишает конкурс определённой интриги. Многие команды дружат между собой. Нет ничего зазорного в том, чтобы одна из них, уже ни за что не борющаяся, одолжила другой своего лучшего пилота. Или просто один пилот, мучающийся в команде, где уже никто не подаёт прогнозы, получает хорошее предложение хотя бы из середняка.

Более того, некоторые специально обкатывают своих пилотов в других командах, т.к. там есть место, а в их текущих пока нет. Так в конкурс пришёл, например, Devil518.

И, кстати, Лёша, лично тебе очень помог тот факт, что ты стянул из Фобской Силы sauber11 в самый неожиданный момент.

Я, конечно, понимаю, что хочется, чтобы всё было ровно, красиво, параллельно и перпендикулярно, но всё же правила и номера существуют для участников, а не наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

4-й пилот 1-й команды - 401, 4-й пилот 26-й команды - 426. 5-й пилот 26-й команды - 526...

Именно такая идея, кстати, и возникла у меня, когда я клепал свой предыдущий пост, но сразу озвучить не решился. Так что, "копирайт" за тобой, Dominic :). Собсно, всё чётко и логично, если кто-то хочет явно видеть привязку "вновь прибывающих" участников к той или иной команде. Теперь бы услышать реакцию директората NFNC на эти предложения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. Нумерацию 4-го и последующего пилотов привязать к номеру команды, но тем способом, как было выше описано.

4-й пилот 1-й команды - 401, 4-й пилот 26-й команды - 426. 5-й пилот 26-й команды - 526.

Как интересно получается. То есть гневно отметённую тобой идею присутствия места команды в номере ты всё же предлагаешь использовать. Но только, как ты говорил, для "пешек". А для себя, родного, хитровывернемся, но оставим красивый №50. И без разницы, что при этом система нумерации новых пилотов будет уже не по одному, а по двум параметрам противоречить основной системе. Не только иной минимальный номер, но ещё и переставлены номер команды и номер пилота в ней). А себе не хочешь номер 117, 217 или 317?

Я, конечно, понимаю, что хочется, чтобы всё было ровно, красиво, параллельно и перпендикулярно, но всё же правила и номера существуют для участников, а не наоборот.

Я, конечно, понимаю, что живот на алтарь борьбы за №50 не жалко, коли и живот, и алтарь, и борьба - виртуальные. Но делать вид после этого, что сам за людей ратуешь - не к месту.

Стремление всех выстроить по порядку, без пропусков (кроме отказавшихся) - это тоже стремление сделать "красиво, параллельно и перпендикулярно". А новые участники? Ну и фиг с ними, будем давать им совсем вывернутым образом номера. Всё для участников, ага. "Список людей прилагается".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, это реально такая животрепещущая тема?

По мне, абсурдно придавать этому такое значение. Можно и с шестизначным номером делать хорошие прогнозы, а можно и с "понтовым" - отстойные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, это реально такая животрепещущая тема?

По мне, абсурдно придавать этому такое значение. Можно и с шестизначным номером делать хорошие прогнозы, а можно и с "понтовым" - отстойные.

Вся суть конкурса - кто лучший номерок загребёт ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Как интересно получается. То есть гневно отметённую тобой идею присутствия места команды в номере ты всё же предлагаешь использовать. Но только, как ты говорил, для "пешек". А для себя, родного, хитровывернемся, но оставим красивый №50.

:facepalm:

Не надо мне приписывать того, чего я не говорил.

Я не предлагал отменить привязку номера пилота к номеру команды. Я предлагал оставить систему, которая существует. То есть когда номера умножаются на 3, а не на 10.

Это работает для всех, хоть для пилотов Исарры, хоть для новичков, пришедших по ходу сезона. После того как вы наотрез отказались оставаться в старой системе, я совместно с McLarenCondor предложил компромиссное решение, но ты вместо того, чтобы конструктивно ответить, использовал это как повод полезть в бычку: "Ты всё-таки предлагаешь использовать..."

И без разницы, что при этом система нумерации новых пилотов будет уже не по одному, а по двум параметрам противоречить основной системе.

Не понял, что ты имел ввиду.

Не только иной минимальный номер, но ещё и переставлены номер команды и номер пилота в ней). А себе не хочешь номер 117, 217 или 317?

Нет, я многолетний участник и топ-пилот, каких в конкурсе не более десятка. Моя команда заняла 17 место, стало быть, я вполне могу выбирать между номерами 49-51.

Я, конечно, понимаю, что живот на алтарь борьбы за №50 не жалко, коли и живот, и алтарь, и борьба - виртуальные. Но делать вид после этого, что сам за людей ратуешь - не к месту.

А я что, машина по-твоему? Я тоже участник и отстаиваю свою точку зрения. Кстати, со мной солидарны очень многие, притом из топ-команд, что говорит о том, что им не нравится носить двузначные номера. И, извини, но большинство поддерживает мою точку зрения. По-моему, это тот случай, когда стоит признать ошибочность решения. Мы поймём и не станем накалять обстановку.

Кстати, у нас в команде было решено, что под этим номером другой пилот будет выступать. Я всё же предпочитаю иметь номер, больший, чем у напарников - суеверие у меня такое.

Стремление всех выстроить по порядку, без пропусков (кроме отказавшихся) - это тоже стремление сделать "красиво, параллельно и перпендикулярно". А новые участники? Ну и фиг с ними, будем давать им совсем вывернутым образом номера. Всё для участников, ага. "Список людей прилагается".

И сколько новых участников было в 2012 году? Пять где-то. Ну и смысл из-за них городить что-то сложное, что не устраивает полторы сотни?

Кто захочет, останется на второй сезон, и уже там будет иметь красивый номерок. Ну, как StVol, например. Пришёл в конкурс с номером 209, а на следующий год уже 24 имел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

Не надо мне приписывать того, чего я не говорил.

Я не предлагал отменить привязку номера пилота к номеру команды. Я предлагал оставить систему, которая существует. То есть когда номера умножаются на 3, а не на 10.

Это работает для всех, хоть для пилотов Исарры, хоть для новичков, пришедших по ходу сезона. После того как вы наотрез отказались оставаться в старой системе, я совместно с McLarenCondor предложил компромиссное решение, но ты вместо того, чтобы конструктивно ответить, использовал это как повод полезть в бычку: "Ты всё-таки предлагаешь использовать..."

Я тебе ответил, а не Кондору. Поводов давать не надо. Типа высказываний "напрочь лишено всякого смысла", "трёхзначные номера как-то обесчеловечивают конкурс", "Мне нафиг не нужен номер 172, чо я, пешка какая-то штоле?". Или твоё "правила и номера существуют для участников, а не наоборот", как будто ты защитник обездоленных от произвола администрации. Или, например, когда ты лишний раз пинаешь плохую организацию конкурса при попытке отстоять предыдущую систему, игнорируя, что при новой системе как раз проблема запоминания не того номера решается раз и навсегда. Это называется "лишь бы пнуть". Ты после этого ждёшь конструктивного диалога с моей стороны? Жди...

"Привязка" не равно "присутствие". Не надо делать вид, что не понимаешь. Речь о сразу видимом месте команды в номере участника. Сначала горой против, потом "компромисс", в котором уже не против, но не для себя.

Предложенное "компромиссное решение" копромиссом не является, так как представляет, имхо, комбинацию худших черт старой и новой системы, ещё с новыми неприятностями.

1. От старой системы остаются номера новых участников в виде отдельной группы.

2. От новой системы - интервалы незанятых номеров. Но в новой интервалы хоть как-то используются, дают возможность добавлять новичков рядом с напарниками, вы же предлагаете просто оставить их зиять.

3. И ещё собственная "фишка" "компромисса" в виде переставленных внутри номера места в КЗ и номера нового участника в команде.

Ничего себе компромисс.

Не понял, что ты имел ввиду.

Так прочитай дальше процитированного.

А я что, машина по-твоему? Я тоже участник и отстаиваю свою точку зрения. Кстати, со мной солидарны очень многие, притом из топ-команд, что говорит о том, что им не нравится носить двузначные номера. И, извини, но большинство поддерживает мою точку зрения. По-моему, это тот случай, когда стоит признать ошибочность решения. Мы поймём и не станем накалять обстановку.

Кстати, у нас в команде было решено, что под этим номером другой пилот будет выступать. Я всё же предпочитаю иметь номер, больший, чем у напарников - суеверие у меня такое.

А говорил ты так, будто №50 твоим должен быть, вместо 172.

Ты что, уже опрос провёл? Несколько человек против, пара за, большему количеству всё равно, а подавляющее большинство ещё ничего не знает.

И сколько новых участников было в 2012 году? Пять где-то. Ну и смысл из-за них городить что-то сложное, что не устраивает полторы сотни?

Кто захочет, останется на второй сезон, и уже там будет иметь красивый номерок. Ну, как StVol, например. Пришёл в конкурс с номером 209, а на следующий год уже 24 имел.

Уже полторы сотни?

У нас разные понятия о сложном. По-моему, новая система проще, потому что и место в КЗ нагляднее, и все участники одной команды (кроме чемпиона) будут иметь соседние номера. А что незаполненные номера есть, так уже все согласны на незаполненные, только разное их количество и разная осмысленность этих промежутков. Когда в команде будет появляться новый участник, на вопрос "какой у меня номер" напарники смогут сразу ответить, без просьб в трансферах побыстрее присвоить номерок. Потому что новый номер не будет зависеть ни от чего вне команды. Только от её места в прошлом году и количества уже выступавших за команду участников.

P.S. McLarenCondor, я заметил, что написанное "Я тебе ответил, а не Кондору" нехорошо выглядит. Тебе не отвечаю, потому что свою точку зрения изложил не раз, а решение всё равно за Кристмасом. Не манера Доминика излагать "компромисс", так промолчал бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...