Simon Опубликовано 05.05.2004 06:53 Как кто-то метко заметил, действия М.Мосли в последние годы идут по формуле Черномырдина: "Хотели как лучше, а получилось как всегда..."Уже официально наметились очертания нового регламента. Продолжим обсуждение? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pit Опубликовано 05.05.2004 07:28 Как кто-то метко заметил, действия М.Мосли в последние годы идут по формуле Черномырдина: "Хотели как лучше, а получилось как всегда..."Уже официально наметились очертания нового регламента. Продолжим обсуждение? Пока еще нечего обсуждать, так как еще не известны все изменения и сроки их внедрений, часть изменений произойдет, возможно, во второй половине текущего сезона, но в любом случае надо ждать более исчерпывающей информации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simon Опубликовано 05.05.2004 09:20 Народ уже со дня на день будет тему "Гран При Японии" создавать А эта тема погорячее будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avaria Опубликовано 05.05.2004 09:50 Народ уже со дня на день будет тему "Гран При Японии" создавать А эта тема погорячее будет А чего мелочиться давай сразу создадим темы на будующей год или тему кто выйграет ГП России в 2020 году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max-ML Опубликовано 06.05.2004 10:19 Меня интересует, почему команды вдруг единогласно приняли такие радикальные изменения в правилах?Особенно касательно одного поставщика резины и запрета на замену покрышек. Наверное, Берни пообещал иное распределение доходов, более выгодное командам.И о чем он с Мосли говорили в Маранелло и Мюнхене, где бы это узнать, разве что у него спросить? Кстати, а тесты так по-моему и не договорились ограничить, или я ошибаюсь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 06.05.2004 14:51 Меня интересует, почему команды вдруг единогласно приняли такие радикальные изменения в правилах?Особенно касательно одного поставщика резины и запрета на замену покрышек. Одной головной проблемой меньше. Кто ж откажется? Да и какая разница если все будут в равных условиях? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 06.05.2004 16:05 Меня интересует, почему команды вдруг единогласно приняли такие радикальные изменения в правилах?Особенно касательно одного поставщика резины и запрета на замену покрышек. Одной головной проблемой меньше. Кто ж откажется? Да и какая разница если все будут в равных условиях? При условии, что этим шинником будет не слившийся в экстазе с Феррари Бриджстоун... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imus_2k Опубликовано 06.05.2004 21:00 При условии, что этим шинником будет не слившийся в экстазе с Феррари Бриджстоун...Ну уж нет ИМХО пусть этим поставщиком будет "Омскшина" скорости сразу упадут и заметно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mouser Опубликовано 07.05.2004 05:44 Ну хоть это оставят:После встречи с командами в Монако Макс Мосли рассказал, что по итогам обсуждения было решено, что возврата к полностью ручной трансмиссии не состоится. Макс Мосли: “Лучше остаться с тем, что мы имеем в настоящий момент. Старая H-образная схема и потери передач остались в прошлом.”источник Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 07.05.2004 06:08 Меня интересует, почему команды вдруг единогласно приняли такие радикальные изменения в правилах?Особенно касательно одного поставщика резины и запрета на замену покрышек. Одной головной проблемой меньше. Кто ж откажется? Да и какая разница если все будут в равных условиях? При условии, что этим шинником будет не слившийся в экстазе с Феррари Бриджстоун... А Мишлен больше всего контактирует с Вильямсом. Ну и что все это эмоции. Если резина одинакова, то все в равных условиях, а если одна команда получает лучшую резину, чем у других вот тогда и надо хай поднимать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 07.05.2004 07:40 При условии, что этим шинником будет не слившийся в экстазе с Феррари Бриджстоун...А Мишлен больше всего контактирует с Вильямсом. Ну и что все это эмоции. То, что Вильямс готов тратить больше денег на тесты резины - это дело Вильямса. Важно, что резина Мишлен не делается специально под Вильямс. О чем говорит уровень БАРа и Рено.Если резина одинакова, то все в равных условиях, а если одна команда получает лучшую резину, чем у других вот тогда и надо хай поднимать.Если резина одинакова, но специально разрабатывается под болид одной из команд без учета мнения других, то ни о каких равных условиях говорить не приходится. Бриджстоун уже года 4, как идет именно по этому пути. И именно это стало причиной ухода от этого шинника и МакЛарена, и БАРа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pit Опубликовано 07.05.2004 08:13 Меня интересует, почему команды вдруг единогласно приняли такие радикальные изменения в правилах?Особенно касательно одного поставщика резины и запрета на замену покрышек. Одной головной проблемой меньше. Кто ж откажется? Да и какая разница если все будут в равных условиях? При условии, что этим шинником будет не слившийся в экстазе с Феррари Бриджстоун... А Мишлен больше всего контактирует с Вильямсом. Ну и что все это эмоции. Если резина одинакова, то все в равных условиях, а если одна команда получает лучшую резину, чем у других вот тогда и надо хай поднимать. Вот сразу видно за кого человек болеет, Заявление типа, что Мишлен больше всего контактирует с Вильямсом это как раз в духе психологии красных..........На самом деле Мишлен работает со всеми своими командами персонально, учитывая особенности шасси и движка яркий пример Рено в 2003 году для них Мишлен делали шинки как раз под их аэродинамические особенности....А разговоры про фаворетизм это к Бриджстон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 07.05.2004 08:40 Вот сразу видно за кого человек болеет, Заявление типа, что Мишлен больше всего контактирует с Вильямсом это как раз в духе психологии красных... Многие фаны Феррари постоянно пытаются (безуспешно) найти у других команд признаки того, из-за наличия чего в команде Феррари они сами испытывают стыд и неудобство. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ростовский Опубликовано 07.05.2004 08:45 А Мишлен больше всего контактирует с Вильямсом. Чёс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pit Опубликовано 07.05.2004 08:47 Вот сразу видно за кого человек болеет, Заявление типа, что Мишлен больше всего контактирует с Вильямсом это как раз в духе психологии красных...Многие фаны Феррари постоянно пытаются (безуспешно) найти у других команд признаки того, из-за наличия чего в команде Феррари они сами испытывают стыд и неудобство. Именно так......... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ростовский Опубликовано 07.05.2004 08:48 Заявление типа, что Мишлен больше всего контактирует с Вильямсом это как раз в духе психологии красных.......... В корень зришь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max-ML Опубликовано 07.05.2004 12:42 Вот и мне кажется, что Феррари потому и согласились на изменения в правилах, так как им пообещали, что поставщиком будет их родной Бриджстоун. Непонятно только, почему другие согласились. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
К сожаленью... Опубликовано 07.05.2004 15:32 Пока еще нечего обсуждать, так как еще не известны все изменения и сроки их внедрений, часть изменений произойдет, возможно, во второй половине текущего сезона, но в любом случае надо ждать более исчерпывающей информации. Самое главное, что все будет изменено только для того, чтобы "Большой Цирк" не потерял "больших бабок" : 06.05.04-23.20] Флавио Бриаторе, Renault: "Если вам нужны гонки, вы собираетесь с друзьями и отправляетесь на картодром, а Формула 1 - это серьезный бизнес, тысячи рабочих мест. Так что давайте не будем говорить о спорте, начнем с бизнеса, с того, что это телешоу, а уже потом вспомним о спортивной стороне гонок, о риске и борьбе гонщиков. Формула 1 - это серьезно, здесь есть бедные и богатые, есть риск и борьба, это образ жизни, но в первую очередь - серьезный бизнес. Все остальное - после".новостиВот такие вот пироги, к сожаленью...2 Макс-МЛ:Мне кажется из интервью Пьера Дюпаскье, что поставщиком останется Мишле..., см ту же ссылку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 07.05.2004 16:06 Если резина одинакова, но специально разрабатывается под болид одной из команд без учета мнения других, то ни о каких равных условиях говорить не приходится. Бриджстоун уже года 4, как идет именно по этому пути. И именно это стало причиной ухода от этого шинника и МакЛарена, и БАРа. Это всего лишь твое мнение. БАР ушел потому что посчитал, что Мишлен лучше. А Феррари просто больше остальных уделяет внимание тестам резины. Именно поэтому они лучше настраивают машину к любой конкретной резине. В 1998 году Макларен был на бриджах на секунду быстрее всех. К концу года Феррари на гудеире их практически догнала. После этого они перешли на резину Бриджстоун, и сразу же были конкурентноспособны. А не придумывали отговорку, что на приспособление к новой резине понадобится больше сезона, чем уже несколько лет кормит всех МакларенТак что твое мнение - это отговорки слабаков, которые не умеют или не хотят работать. И придумывают сказочки почему Феррари, который год всех уделывает. Работать надо.(с) din Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 07.05.2004 16:09 Вот сразу видно за кого человек болеет, Заявление типа, что Мишлен больше всего контактирует с Вильямсом это как раз в духе психологии красных...Многие фаны Феррари постоянно пытаются (безуспешно) найти у других команд признаки того, из-за наличия чего в команде Феррари они сами испытывают стыд и неудобство. За себя говори. Я болею не за Феррари, а за МШ и никакого стыда не испытываю. Испытаваешь ли ты болея за Райкконена или Макларен мне все равно, личное дело каждого, но гордиться точно не чем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mouser Опубликовано 07.05.2004 16:32 К концу года Феррари на гудеире их практически догнала. После этого они перешли на резину Бриджстоун, и сразу же были конкурентноспособны. А не придумывали отговорку, что на приспособление к новой резине понадобится больше сезона Браво! А теперь с другой стороны: BAR перешел на резину Мишлен, и сразу поехал. Совпадение? Или не зря Ричардс роптал на Бриджстоун, что те работают только с одной командой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 07.05.2004 16:41 К концу года Феррари на гудеире их практически догнала. После этого они перешли на резину Бриджстоун, и сразу же были конкурентноспособны. А не придумывали отговорку, что на приспособление к новой резине понадобится больше сезона, чем уже несколько лет кормит всех Макларен Что это за бред? Примеры приведи.Так что твое мнение - это отговорки слабаков, которые не умеют или не хотят работать. И придумывают сказочки почему Феррари, который год всех уделывает.Как мое мнение и я сам связаны с результатами команды МакЛарен? Надо полагать, ты умеешь и хочешь работать и благодаря тебе Феррари который год всех уделывает? Ты лечиться не пробовал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 07.05.2004 16:51 Многие фаны Феррари постоянно пытаются (безуспешно) найти у других команд признаки того, из-за наличия чего в команде Феррари они сами испытывают стыд и неудобство.За себя говори. Я болею не за Феррари, а за МШ и никакого стыда не испытываю. Я очень рад за тебя. И что дальше?Испытаваешь ли ты болея за Райкконена или Макларен мне все равно, личное дело каждого, но гордиться точно не чем.Предлагаешь верить тебе на слово? Как-нибудь без твоего "авторитетного" мнения обойдусь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avaria Опубликовано 08.05.2004 02:16 Вот чего хотел спросить: Мосли заявил следующее:... как в Формуле 3000 команды будут иметь запасное шасси и монокок, но в боксах не будет третьей машины. В закрытом парке команды получат возможность настраивать машины, но не ремонтировать их....Означает ли это что если пилот разобъет машину на практиике или квалификации, но он не будет принимать участие в гонке. ?? Ехать то ему получаеться не начем... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 08.05.2004 06:39 К концу года Феррари на гудеире их практически догнала. После этого они перешли на резину Бриджстоун, и сразу же были конкурентноспособны. А не придумывали отговорку, что на приспособление к новой резине понадобится больше сезонаБраво! А теперь с другой стороны: BAR перешел на резину Мишлен, и сразу поехал. Совпадение? Или не зря Ричардс роптал на Бриджстоун, что те работают только с одной командой. Что лишний раз подтверждает надуманность сказочки, о том что нужно несколько лет, чтобы приспособить машину к резине GonzoДата 7-05-2004, в 19:41Что это за бред? Примеры приведиУ , в своем стиле, когда крыть нечем - объявляем все сказанное бредом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах