Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Simon

Новый регламент

Recommended Posts

Как кто-то метко заметил, действия М.Мосли в последние годы идут по формуле Черномырдина: "Хотели как лучше, а получилось как всегда..."

Уже официально наметились очертания нового регламента. Продолжим обсуждение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как кто-то метко заметил, действия М.Мосли в последние годы идут по формуле Черномырдина: "Хотели как лучше, а получилось как всегда..."

Уже официально наметились очертания нового регламента. Продолжим обсуждение?

Пока еще нечего обсуждать, так как еще не известны все изменения и сроки их внедрений, часть изменений произойдет, возможно, во второй половине текущего сезона, но в любом случае надо ждать более исчерпывающей информации. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ уже со дня на день будет тему "Гран При Японии" создавать :) А эта тема погорячее будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ уже со дня на день будет тему "Гран При Японии" создавать :) А эта тема погорячее будет

А чего мелочиться давай сразу создадим темы на будующей год или тему кто выйграет ГП России в 2020 году. <_<<_<:D:D:p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня интересует, почему команды вдруг единогласно приняли такие радикальные изменения в правилах?

Особенно касательно одного поставщика резины и запрета на замену покрышек. :o

Наверное, Берни пообещал иное распределение доходов, более выгодное командам.

И о чем он с Мосли говорили в Маранелло и Мюнхене, где бы это узнать, разве что у него спросить? :D

Кстати, а тесты так по-моему и не договорились ограничить, или я ошибаюсь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня интересует, почему команды вдруг единогласно приняли такие радикальные изменения в правилах?

Особенно касательно одного поставщика резины и запрета на замену покрышек. :o

Одной головной проблемой меньше. Кто ж откажется? Да и какая разница если все будут в равных условиях?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня интересует, почему команды вдруг единогласно приняли такие радикальные изменения в правилах?

Особенно касательно одного поставщика резины и запрета на замену покрышек. :o

Одной головной проблемой меньше. Кто ж откажется? Да и какая разница если все будут в равных условиях?

При условии, что этим шинником будет не слившийся в экстазе с Феррари Бриджстоун...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При условии, что этим шинником будет не слившийся в экстазе с Феррари Бриджстоун...

Ну уж нет <_< ИМХО пусть этим поставщиком будет "Омскшина" скорости сразу упадут и заметно :lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хоть это оставят:

После встречи с командами в Монако Макс Мосли рассказал, что по итогам обсуждения было решено, что возврата к полностью ручной трансмиссии не состоится.

Макс Мосли: “Лучше остаться с тем, что мы имеем в настоящий момент. Старая H-образная схема и потери передач остались в прошлом.”

источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня интересует, почему команды вдруг единогласно приняли такие радикальные изменения в правилах?

Особенно касательно одного поставщика резины и запрета на замену покрышек. :o

Одной головной проблемой меньше. Кто ж откажется? Да и какая разница если все будут в равных условиях?

При условии, что этим шинником будет не слившийся в экстазе с Феррари Бриджстоун...

А Мишлен больше всего контактирует с Вильямсом. Ну и что все это эмоции. Если резина одинакова, то все в равных условиях, а если одна команда получает лучшую резину, чем у других вот тогда и надо хай поднимать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При условии, что этим шинником будет не слившийся в экстазе с Феррари Бриджстоун...

А Мишлен больше всего контактирует с Вильямсом. Ну и что все это эмоции.

То, что Вильямс готов тратить больше денег на тесты резины - это дело Вильямса. Важно, что резина Мишлен не делается специально под Вильямс. О чем говорит уровень БАРа и Рено.

Если резина одинакова, то все в равных условиях, а если одна команда получает лучшую резину, чем у других вот тогда и надо хай поднимать.

Если резина одинакова, но специально разрабатывается под болид одной из команд без учета мнения других, то ни о каких равных условиях говорить не приходится. Бриджстоун уже года 4, как идет именно по этому пути. И именно это стало причиной ухода от этого шинника и МакЛарена, и БАРа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня интересует, почему команды вдруг единогласно приняли такие радикальные изменения в правилах?

Особенно касательно одного поставщика резины и запрета на замену покрышек. :o

Одной головной проблемой меньше. Кто ж откажется? Да и какая разница если все будут в равных условиях?

При условии, что этим шинником будет не слившийся в экстазе с Феррари Бриджстоун...

А Мишлен больше всего контактирует с Вильямсом. Ну и что все это эмоции. Если резина одинакова, то все в равных условиях, а если одна команда получает лучшую резину, чем у других вот тогда и надо хай поднимать.

Вот сразу видно за кого человек болеет, Заявление типа, что Мишлен больше всего контактирует с Вильямсом это как раз в духе психологии красных..........На самом деле Мишлен работает со всеми своими командами персонально, учитывая особенности шасси и движка яркий пример Рено в 2003 году для них Мишлен делали шинки как раз под их аэродинамические особенности....А разговоры про фаворетизм это к Бриджстон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот сразу видно за кого человек болеет, Заявление типа, что Мишлен больше всего контактирует с Вильямсом это как раз в духе психологии красных...

Многие фаны Феррари постоянно пытаются (безуспешно) найти у других команд признаки того, из-за наличия чего в команде Феррари они сами испытывают стыд и неудобство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот сразу видно за кого человек болеет, Заявление типа, что Мишлен больше всего контактирует с Вильямсом это как раз в духе психологии красных...

Многие фаны Феррари постоянно пытаются (безуспешно) найти у других команд признаки того, из-за наличия чего в команде Феррари они сами испытывают стыд и неудобство.

Именно так......... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заявление типа, что Мишлен больше всего контактирует с Вильямсом это как раз в духе психологии красных..........

В корень зришь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и мне кажется, что Феррари потому и согласились на изменения в правилах, так как им пообещали, что поставщиком будет их родной Бриджстоун.

Непонятно только, почему другие согласились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока еще нечего обсуждать, так как еще не известны все изменения и сроки их внедрений, часть изменений произойдет, возможно,  во второй половине текущего сезона, но в любом случае надо ждать более исчерпывающей информации. <_<

Самое главное, что все будет изменено только для того, чтобы "Большой Цирк" не потерял "больших бабок" : 06.05.04-23.20] Флавио Бриаторе, Renault: "Если вам нужны гонки, вы собираетесь с друзьями и отправляетесь на картодром, а Формула 1 - это серьезный бизнес, тысячи рабочих мест. Так что давайте не будем говорить о спорте, начнем с бизнеса, с того, что это телешоу, а уже потом вспомним о спортивной стороне гонок, о риске и борьбе гонщиков. Формула 1 - это серьезно, здесь есть бедные и богатые, есть риск и борьба, это образ жизни, но в первую очередь - серьезный бизнес. Все остальное - после".

новости

Вот такие вот пироги, к сожаленью...

2 Макс-МЛ:

Мне кажется из интервью Пьера Дюпаскье, что поставщиком останется Мишле..., см ту же ссылку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если резина одинакова, но специально разрабатывается под болид одной из команд без учета мнения других, то ни о каких равных условиях говорить не приходится. Бриджстоун уже года 4, как идет именно по этому пути. И именно это стало причиной ухода от этого шинника и МакЛарена, и БАРа.

Это всего лишь твое мнение. БАР ушел потому что посчитал, что Мишлен лучше. А Феррари просто больше остальных уделяет внимание тестам резины. Именно поэтому они лучше настраивают машину к любой конкретной резине. В 1998 году Макларен был на бриджах на секунду быстрее всех. К концу года Феррари на гудеире их практически догнала. После этого они перешли на резину Бриджстоун, и сразу же были конкурентноспособны. А не придумывали отговорку, что на приспособление к новой резине понадобится больше сезона, чем уже несколько лет кормит всех Макларен

Так что твое мнение - это отговорки слабаков, которые не умеют или не хотят работать. И придумывают сказочки почему Феррари, который год всех уделывает.

Работать надо.(с) din

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот сразу видно за кого человек болеет, Заявление типа, что Мишлен больше всего контактирует с Вильямсом это как раз в духе психологии красных...

Многие фаны Феррари постоянно пытаются (безуспешно) найти у других команд признаки того, из-за наличия чего в команде Феррари они сами испытывают стыд и неудобство.

За себя говори. Я болею не за Феррари, а за МШ и никакого стыда не испытываю.

Испытаваешь ли ты болея за Райкконена или Макларен мне все равно, личное дело каждого, но гордиться точно не чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К концу года Феррари на гудеире их практически догнала. После этого они перешли на резину Бриджстоун, и сразу же были конкурентноспособны. А не придумывали отговорку, что на приспособление к новой резине понадобится больше сезона

Браво! А теперь с другой стороны: BAR перешел на резину Мишлен, и сразу поехал. Совпадение? Или не зря Ричардс роптал на Бриджстоун, что те работают только с одной командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К концу года Феррари на гудеире их практически догнала. После этого они перешли на резину Бриджстоун, и сразу же были конкурентноспособны. А не придумывали отговорку, что на приспособление к новой резине понадобится больше сезона, чем уже несколько лет кормит всех Макларен

Что это за бред? Примеры приведи.

Так что твое мнение - это отговорки слабаков, которые не умеют или не хотят работать. И придумывают сказочки почему Феррари, который год всех уделывает.

Как мое мнение и я сам связаны с результатами команды МакЛарен? Надо полагать, ты умеешь и хочешь работать и благодаря тебе Феррари который год всех уделывает? Ты лечиться не пробовал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие фаны Феррари постоянно пытаются (безуспешно) найти у других команд признаки того, из-за наличия чего в команде Феррари они сами испытывают стыд и неудобство.

За себя говори. Я болею не за Феррари, а за МШ и никакого стыда не испытываю.

Я очень рад за тебя. И что дальше?

Испытаваешь ли ты болея за Райкконена или Макларен мне все равно, личное дело каждого, но гордиться точно не чем.

Предлагаешь верить тебе на слово? Как-нибудь без твоего "авторитетного" мнения обойдусь. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот чего хотел спросить: Мосли заявил следующее:

... как в Формуле 3000 команды будут иметь запасное шасси и монокок, но в боксах не будет третьей машины. В закрытом парке команды получат возможность настраивать машины, но не ремонтировать их....

Означает ли это что если пилот разобъет машину на практиике или квалификации, но он не будет принимать участие в гонке. ?? Ехать то ему получаеться не начем... ;);)<_<<_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К концу года Феррари на гудеире их практически догнала. После этого они перешли на резину Бриджстоун, и сразу же были конкурентноспособны. А не придумывали отговорку, что на приспособление к новой резине понадобится больше сезона

Браво! А теперь с другой стороны: BAR перешел на резину Мишлен, и сразу поехал. Совпадение? Или не зря Ричардс роптал на Бриджстоун, что те работают только с одной командой.

Что лишний раз подтверждает надуманность сказочки, о том что нужно несколько лет, чтобы приспособить машину к резине :)

Gonzo

Дата 7-05-2004, в 19:41

Что это за бред? Примеры приведи

У , в своем стиле, когда крыть нечем - объявляем все сказанное бредом. :p:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...