Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Force India

Recommended Posts

интресно а кто нить есть ещё в команде образца 1998-1999 г. кромя Гаскойна ???? :huh: хотелось бы понять какие у команды есть перспективы и есть ли они вообще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, на что именно возросли расходы ?
Первым делом Малья прекрасным моторхоумом затмил конкурентов. Очередь за болидом. :rolleyes:
Шикарный моторхоум Малья отгрохал... А по мне так "первым делом самолёты, ну а девушки потом".
То есть, строить роскошный моторхоум - это здорово и полезно, чем строить новую машину, чтобы попасть в Q2?

так и говори, на моторхоум, а то задаешь вопросы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интресно а кто нить есть ещё в команде образца 1998-1999 г. кромя Гаскойна ???? :huh: хотелось бы понять какие у команды есть перспективы и есть ли они вообще

состав механиков, инженеров думаю остался прежним, еще с тех времен, об этом говорил Физикелла.

Перспективы? набрать хотя бы пару очков в этом сезоне, и создать конкурентноспособный болид к сезону 2010, как обещал Малья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
состав механиков, инженеров думаю остался прежним, еще с тех времен, об этом говорил Физикелла.

Перспективы? набрать хотя бы пару очков в этом сезоне, и создать конкурентноспособный болид к сезону 2010, как обещал Малья.

посмотрим конечно ... но сколько мы подобных заявлений слышали до этого...... не вериться чето ... мне кажется опять 1.5 года.... и все... всетаки это не редбулл , где есть Матешиц , который много много лет поддерживал Питера Заубера а потом и купил ягуар.. тут все понятно чел реально фанатеет от формулы , и ему это приносит удовольствие... а вот Индийские магнат.. есть какая нить инфа о нем ??? какие нить интервью и т. д. :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
посмотрим конечно ... но сколько мы подобных заявлений слышали до этого...... не вериться чето ... мне кажется опять 1.5 года.... и все... всетаки это не редбулл , где есть Матешиц , который много много лет поддерживал Питера Заубера а потом и купил ягуар.. тут все понятно чел реально фанатеет от формулы , и ему это приносит удовольствие... а вот Индийские магнат.. есть какая нить инфа о нем ??? какие нить интервью и т. д. :excl:

В.Малья:

Вопрос: Вы занимаетесь серьезным бизнесом, как удается найти время?Виджей Малья: Я - лидер команды, и должен вести ее вперед. Команда знает, что я бизнесмен, но Формула 1 - не игрушка, не хобби, я предан этому проекту. Когда ситуация нормализуется, работа в команде будет занимать меньшее время, но пока я хочу во всем участвовать. Я верю в создание атмосферы, в которой каждый будет чувствовать свою ответственность и роль в общем успехе. Когда пойму, что такая атмосфера создана, что команда может самостоятельно двигаться вперед, я отойду в сторону.

Вопрос: Как с планами по проведению Гран При Индии?

Виджей Малья: Этап включен в календарь 2010 года, все идет своим чередом. Герман Тильке проектирует автодром, мы уверены в том, что он будет готов в отведенные сроки, и участвуем в работе. Индийская команда должна подняться на подиум индийского Гран При, такова цель.

Вопрос: Как в Индии реагируют на успехи команды?

Виджей Малья: Судя по телевизионным рейтингам, Формула 1 никогда не была так популярна в Индии. В нашем фанклубе более 16 тысяч участников, и это число быстро растет. Десять лет назад Формула 1 была для Индии слишком дорогой и технически сложной, индийцы и не мечтали о таком уровне, но сформировался средний класс, доходы выросли, и мы сделали этот шаг. Мы приняли верное решение, организовав собственную команду, и надеемся, что число болельщиков будет расти.

Вопрос: Вы ведете поиск индийских гонщиков или персонала?

Виджей Малья: Я уважаю людей, независимо от их национальности или классовой принадлежности. Я не сомневаюсь, в стране с населением в 1.2 миллиарда человек, мы обязательно найдем своего Льюиса Хэмилтона, но это потребует времени и опыта. Именно поэтому сейчас в Force India выступает Джанкарло Физикелла, но мы будем вкладывать средства в поиск и воспитание талантливых индийских гонщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда знает, что я бизнесмен, но Формула 1 - не игрушка, не хобби, я предан этому проекту

о чем я и говорил! он бизнесмен! и для него это проект.. проект станет слишком невыгодным он его скинет... таже история что и с Шнайдером, и с Спайкером :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Вы ведете поиск индийских гонщиков или персонала?

Виджей Малья: Я уважаю людей, независимо от их национальности или классовой принадлежности. Я не сомневаюсь, в стране с населением в 1.2 миллиарда человек, мы обязательно найдем своего Льюиса Хэмилтона, но это потребует времени и опыта. Именно поэтому сейчас в Force India выступает Джанкарло Физикелла, но мы будем вкладывать средства в поиск и воспитание талантливых индийских гонщиков.

То есть Физико - это ещё и чтобы индусов в FMS сажать на халяву?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
r6monsuni56rl8.th.jpg

болельщицы ФИ :)

их всего две? ...НЕ ..это жены Мальи...

о чем я и говорил! он бизнесмен! и для него это проект.. проект станет слишком невыгодным он его скинет... таже история что и с Шнайдером, и с Спайкером :excl:

Даже у Проста после 2000 дела пошли, а тут вообще не понятно все...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо, почему Toro Rosso видит смысл в новой машине в 2008г., а Forse India не видит?

Уже сейчас очевидно, что разрабатывать машину на этот сезон для Форс Индии крайне не разумно. Этот сезон они начинали как новая команда и перед сезоном была поставлена задача уйти с последнего места. В виду выхода из чемпионата Супер Агури и отрыва всех остальных команд более чем на 7 очков уйти с 10 го места даже с новым болидом в этом сезоне будет крайне не просто. В связи с этим наверняка цели были переориентированы и основной задачей становится сезон 2009. Логика эта абсолютно оправдана и тем, что все разработки в этом сезоне сведутся к нулевой пользе с новым регламентом на 2009.

Разработка STR3 судя по всему шла намного быстрее и как мы знаем была подготовлена уже к Турции. А их мотивация куда выше - борьба с Хондой в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ооо,начинается....разборки.Так до судьбы СА недолго.

Гьедо ван дер Гарде требует вернуть ему $2 млн. Команда из Индии, по мнению голландца, не выполнила своих обязательств.

Как пишет Formule 1 Race Report, голландец перечислил команде $3 млн., что гарантировало ему 6 тыс. километров тестов. Голландцу была предоставлена возможность проехать только 2 тыс.

Любопытная особенность: тестовый километр Формулы-1 оценен голландцем в $500. Один тестовый круг по трассе в Барселоне обошелся ван дер Гарде в $2 350.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тестовый километр Формулы-1 оценен голландцем в $500. Один тестовый круг по трассе в Барселоне обошелся ван дер Гарде в $2 350.

хорошие расценки получились B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, Форс Индия не принимает участие в барселонских тестах? Не самое приятное открытие...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, Форс Индия не принимает участие в барселонских тестах? Не самое приятное открытие...

Нет не принимает, а вот в Сильвере будет, оно и понятно, подготовка к ГП Британии да и по сути последние обновления для не топ команд, а потом все бросят все силы на 2009 год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят Моль перестал давать свою часть денег и у Форс Индии финансовые трудности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гаскойн: "Стабильность - неотъемлемая часть прогресса"

Майк Гаскойн: "Есть интересная тенденция - многие считают, что я помогаю командам двигаться вперед, но часто мы расставались до того, как была одержана первая победа. К счастью, многие команды мечтают о прогрессе, и на рынке всегда есть предложения. Стабильность - неотъемлемая часть прогресса, поэтому я надеюсь, что перемен больше не будет, и мы будет сотрудничать до тех пор, пока не начнем побеждать".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Говорят Моль перестал давать свою часть денег и у Форс Индии финансовые трудности.

Чтож Малья скупится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Малья надеяться, что команда научилась на своих ошибках в предыдущих гонках.

"My key focus is now to oversee the team and ensure that we don't repeat the mistakes that have occurred in previous races," said Mallya.

Он также подтвердил свои самые серьёзные намеренья в Формуле1:

"We are in this in business in every seriousness and I see a great future for this team and the chance of really making a splash in 2009 when the regulations change," he added. "To do so, and guarantee this future, we now need to concentrate on doing the best job we can right here, right now. As I have said before, at the end of the day every race to me, and hopefully my team, is a learning experience."

Mallya hopes team has learned from mistakes

101927.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Малья надеяться, что команда научилась на своих ошибках в предыдущих гонках.

Будем надеяться что научились. Ошибки как таковые в последнее время только с техникой у них. Физи в Монако, Канаде, адриан в Канаде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будем надеяться что научились. Ошибки как таковые в последнее время только с техникой у них. Физи в Монако, Канаде, адриан в Канаде...

Выяснили какая проблема была у Физикеллы в Монреале?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выяснили какая проблема была у Физикеллы в Монреале?

Майк Гаскойн: "Очень жаль, что сегодня оба гонщика не увидели клетчатого флага.

Джанкарло тоже был быстр на первом отрезке, мы решили использовать первый выезд машины безопасности, чтобы попытаться отыграть позицию на трассе, во время пит-стопа сменили только задние шины, но едва он двинулся с места, как заглох мотор. Прежде таких проблем не было, а сегодня они привели к большой потере времени.

Джанкарло Физикелла: "Сложная гонка. Асфальт крошился, сцепление оставляло желать лучшего, но машина была быстра, особенно, на втором отрезке. Мы надеялись на выезд машины безопасности перед моим вторым пит-стопом, но этого не произошло, а потом начались проблемы, которые вынудили меня прекратить борьбу".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Майк Гаскойн: "Очень жаль, что сегодня оба гонщика не увидели клетчатого флага.

Джанкарло тоже был быстр на первом отрезке, мы решили использовать первый выезд машины безопасности, чтобы попытаться отыграть позицию на трассе, во время пит-стопа сменили только задние шины, но едва он двинулся с места, как заглох мотор. Прежде таких проблем не было, а сегодня они привели к большой потере времени.

Джанкарло Физикелла: "Сложная гонка. Асфальт крошился, сцепление оставляло желать лучшего, но машина была быстра, особенно, на втором отрезке. Мы надеялись на выезд машины безопасности перед моим вторым пит-стопом, но этого не произошло, а потом начались проблемы, которые вынудили меня прекратить борьбу".

Где тут хоть слово за тормоза? Я лично увидел другую *проблему, вынудившую закончить гонку* ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где тут хоть слово за тормоза? Я лично увидел другую *проблему, вынудившую закончить гонку* ;)

да, но изначально проблемы возникли еще на первом пит-стопе, когда Физи откатился с 6-го места на последнее.

вспоминаю старые добрые времена прошлого сезона, когда я только появился, и мы также воевали на тему Физи и Хейкки :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, но изначально проблемы возникли еще на первом пит-стопе, когда Физи откатился с 6-го места на последнее.

Когда заглох? Ну это тоже для Физи не впервой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда заглох? Ну это тоже для Физи не впервой

Не считаю что когда он заглох, там была его вина. Ведь такое бывает с многими. В Монако на старте заглох Хейкки. И неужели ты считаешь, что там была его ошибка? Нет? И я вприницпе не считаю, что там была его ошибка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...