Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Force India

Recommended Posts

c8c20fdb3b44.jpg

Зутил. Адриан Зутил

Немецкая газета Bild продолжает вояж по квартирам пилотов-соотечественников. На этот раз корреспондент посетил жилище Адриана Зутила. Оказалось, что пилот Force India – большой фанат Джеймса Бонда.

Зутил живет в швейцарском городке Онзингене в пятикомнатном доме, которому больше 300 лет. Адриан превратил дом с современное жилище, с плазменными экранами на стене каждой комнаты, изощренной звуковой системой и другими хай-тек приспособлениями. В дополнение, Зутил является поклонником современного искусства.

“Я путешествую практически полгода, так что я приложил все усилия, чтобы декорировать дом. Я люблю, когда меня окружают приятные вещи. Я люблю хай-тек. Я могу управлять своей музыкальной системой из любой комнаты при помощи одного пульта”, - рассказывает Зутил. По мнению репортера, в квартире пилота царит идеальный порядок. “У меня есть домработница, но я убираю чаще всего сам. Это мой пунктик. Пыль на обеденном столе приводит меня в бешенство. Я - перфекционист”, - отмечает немец.

Как полагает сотрудник Bild, Зутил выглядит очень элегантно. Есть ли у него образец для подражания? “Джеймс Бонд в этой сфере имеет самое большое влияние. У меня есть DVD со всеми фильмами. Как мне кажется, Шон Коннери - самый лучший образ агента”, - заявил Зутил.

Формуламаг

Во , какие люди гоняются за ФИ !!! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что.. Многие симпатизируют Малье, особенно фанаты ФИ. Не удивлюсь, если он тоже испытывает к нам подсознательную симпатию :rolleyes::wub:

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох уж этот Адриан. Любитель современного искусства, перфекцмонист, фанат Бонда...

А так сразу и не скажешь. :)

Интересная статья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересная статья

Маленькая только.. :unsure: Или неполная..

Ну не могут интересы такого человека быть описаны тремя небольшими абзацами..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что.. Многие симпатизируют Малье, особенно фанаты ФИ. Не удивлюсь, если он тоже испытывает к нам подсознательную симпатию :rolleyes::wub:

...покажите мне этих многих ? не фанатов ФИ...

За что ему симпатизировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маленькая только.. :unsure: Или неполная..

Ну не могут интересы такого человека быть описаны тремя небольшими абзацами..

Естественно, неполная... Даже про то, что Адриан - пианист, не упомянули. Скорее, кусок большой статьи. Или впечатления от похода к нему в гости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Естественно, неполная... Даже про то, что Адриан - пианист, не упомянули. Скорее, кусок большой статьи. Или впечатления от похода к нему в гости.

Даа. Это они зря. Кстати, у Адриана есть фотка, где он рядом с самолётом... могли бы и об этом что-то написать

За что ему симпатизировать?

Мужик он хороший. Почему бы и не посимпатизировать :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даа. Это они зря. Кстати, у Адриана есть фотка, где он рядом с самолётом... могли бы и об этом что-то написать

Мужик он хороший. Почему бы и не посимпатизировать :rolleyes:

Чем хороший-то?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, у Адриана есть фотка, где он рядом с самолётом... могли бы и об этом что-то написать

И то правда....про самолеты охота почитать, а то до следущего авиасалона исчо далеко :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем хороший-то?...

Хороший бизнесмен, хороший семьянин,наверное, неплохой гонщик и яхтсмен, и политик, судя по всему, неплохой... а в целом, неплохой/хороший человек.

Даже на фотках видно, что Малья - хороший мужик.... это же всегда чувствуется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хороший бизнесмен, хороший семьянин,наверное, неплохой гонщик и яхтсмен, и политик, судя по всему, неплохой... а в целом, неплохой/хороший человек.

Даже на фотках видно, что Малья - хороший мужик.... это же всегда чувствуется

Староват он для тебя....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
наверное, неплохой гонщик

В определенном смысле , наверно, да :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Староват он для тебя....

:blink::o:lol: Да ладно, сколько ему там? 50?60? Сорок лет - не такая уж большая разница :lol:

Я вообще-то о другом говорила... о высоком :rolleyes:

В определенном смысле , наверно, да

Мухаха :p:D

Ну всё-таки в какой-то там индийской формуле он выступал... ездил неплохо, наверное.

Впрочем, это даже и не столь важно. Из не очень удачных гонщиков получаются отличные руководители

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Force India: Маллья берет курс на 10 лет назад

«Одна славная английская поговорка гласит – истории свойственно повторятся», - загадочно отметил Виджай Маллья после тестов в Барселоне. «Команда Jordan выигрывала гонки в 1999-м, и я не вижу причин, по которым мы не сможем вернуться к победам в 2009-м».

«Выбрав правильное направление, мотивировав персонал и рационально используя ресурсы – как инженерные, так и финансовые – мы уже демонстрируем прогресс. Я верю, что скорость нельзя купить за деньги, поэтому совсем не обязательно иметь огромный бюджет, ведь это на гарантирует успех. Я знаю много команд, у которых большие бюджеты, но они совершенно ничего не добились. Учитывая это, а так же то, что в 2009 нас ждут существенные изменения в правилах игры, к которым надо будет привыкать всем командам, это дает нам возможность уже через год участвовать в игре».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Виджея Малльи Force India не просто хобби

Будучи главой многочисленных компаний, индийский миллиардер и коллекционер старых машин стал еще и владельцем команды Формулы 1.

Получив название Force India, уже через несколько дней команда Виджея Малльи стартует в первом Гран-При этого сезона.

«Это не просто хобби, это - очень дорогостоящее предприятие», - признался он в интервью экономической газеты India Times. «Команда находится в критической стадии, когда она должна довольно в короткие сроки улучшить ее результаты, и я намерен заниматься этим процессом. И только тогда, когда мы станем действительно конкурентоспособной командой и сможем нацеливаться на подиумы, может быть, я смогу немного расслабиться».

Маллья очень амбициозный человек, который при этом привык реально оценивать ситуацию. Унаследовав от своей семьи группу United Breweries, он создал авиакомпанию Kingfisher Airlines.

Он очень горячо поддерживает идею проведения Гран-При Индии в 2010 году и надеется, что сможет однажды позволить индийскому пилоту занять достойное место в королевской категории автомобильного спорта.

«Вместе, Формула 1 и Индия являются еще одним аспектом в моей работе», - заявил Маллья. «У нас очень молодое население, а Формула 1 является очень увлекательным видом спорта. У нас есть миллионы и миллионы его потенциальных фанатов. Вот почему я здесь! Нет ничего ненормального в том, что команда представляет всю страну - в некотором смысле это даже очень важно!»

Если даже в этом году команда Виджея и не сможет соперничать с «великими» командами пелетона, тем не менее, Маллья возлагает некоторые надежды на своих пилотов - опытного Джанкарло Физикеллу и молодого немца Адриана Сутиля.

«Физикеллу мы выбрали из-за его опыта. Я подарил Сутилю старшего брата», - признался он.

Но, при этом, Маллья постоянно продолжает вести поиски молодого талантливого индийского пилота. «Поиски еще одного Льюиса Хэмильтона среди населения в 1,2 миллиарда людей могут занять четыре - пять лет!»

И можете даже не рассчитывать на то, что Виджей быстро покинет этот корабль. Он пришел в Формулу 1 всерьез и надолго. «Однажды придя сюда, вы уже не сможете уйти. Мы исправим в команде то, что должно быть исправлено. Я не думаю, что в Формуле 1 есть нечто такое, что не могло бы быть урегулировано», - сказал он в заключении.

www.f-1.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, хорошая статья. Молодец Виджей, ничего не скажешь

Физикеллу мы выбрали из-за его опыта. Я подарил Сутилю старшего брата

Ну опыт не единственное достоинство Физи. ;) А насчёт старшего брата - умилило :rolleyes: ъ

Поиски еще одного Льюиса Хэмильтона среди населения в 1,2 миллиарда людей могут занять четыре - пять лет!»

Прекрасно, нам с Физи пяти лет будет вполне достаточно :rolleyes: А там посмотрим :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И можете даже не рассчитывать на то, что Виджей быстро покинет этот корабль. Он пришел в Формулу 1 всерьез и надолго.

Кажется, команда наконец-то попала в надёжные руки! Верится, что с Мальей команду не постигнет та же участь, что и МФ1/Спайкер. Рад за команду, и за Физи :rolleyes::)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я подарил Сутилю старшего брата»,

Хм... Это как -то противоестественно :rolleyes: Но с Физи все получается пока прекрасно, да и для Адриана ничего не жалко :D Действительно, имея такого босса, с фантастическими способностями, команда еще очень многих удивит :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это как -то противоестественно

На самом деле, если попытаться вникнуть в суть этих слов, то как-то да.... :unsure: Но, с другой стороны, значит Малья и правда желает, чтоб его команда была одной большой семьей. А такой подход мне нравится.

Я очень доверяю Малье. Надеюсь, он нас не подведет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с Колином Коллесом, руководителем Force India

Колин Коллес выполняет обязанности руководителя команды уже три года. Начав свою карьеру в Формуле 1 в 2005-м, за это время ему довелось поработать в трех различных организациях, которых формально объединяла одна команда. Первые два года он был наставником Midland, после чего Spyker, и вот теперь им на смену пришла Force India.

Начиная сезон - 2008, Коллес, как никогда уверен в долгосрочных перспективах развития новой старой конюшни. В этом интервью, он расскажет нам как прошла предсезонная подготовка и на что стоит рассчитывать Force India в этом сезоне.

Вопрос: Вы довольны результатами новой машины?

Колин Коллес: Она определенно лучше своей предшественницы. А как обстоят дела на самом деле, узнаем только в Мельбурне. Думаю, что восьмое-девятое место слишком оптимистичный прогноз, тем не менее, я не отрицаю, что нам удастся оказаться впереди нескольких наших конкурентов.

Вопрос: Вы уверены?

Колин Коллес: Да. Для гонки в Мельбурне мы подготовим несколько новинок. Да и сами пилоты говорят о том, что управляемость нового болида значительно улучшилась. Это нельзя оценить десятыми долями секунды, просто они стали чувствовать себя за рулем более комфортно. Развитие машины не останавливается ни на секунду, и впереди нас ждут новые апгрейды.

Вопрос: Адриан Сутиль и Джанкарло Физикелла. По-вашему, это хороший дуэт?

Колин Коллес: Да. Я могу ошибаться, но я считаю, что у нас один из самых сильных составов, даже не смотря на то, что мы небольшая команда. Джанкарло Физикелла заработал за свою карьеру более 300 очков, вместе с Фернандо Алонсо выиграл два Кубка Конструкторов. В своей жизни не многие смогли его обогнать. Он поможет нашей команде сделать, как минимум, один значительный шаг вперед.

Вопрос: Изменения в регламенте пойдут ему на пользу?

Колин Коллес: Это одна из причин, по которым мы подписали контракт с Джанкарло - он довольно долго гонялся без трекшн-контроля и знает как лучше управлять машиной в таких условиях. К тому же его стиль пилотирования не отличается агрессивностью. И Адриан (Сутиль), глядя на более опытного пилота, сможет у него многому научиться. Он быстр и схватывает все буквально на лету, становясь еще сильнее и быстрее. Как видите, логика проста.

Вопрос: Ваша команда ставит перед собой весьма амбициозные цели, например подиум в 2010-м. Велика ли вероятность, что все это сможет воплотиться в жизнь?

Колин Коллес: Будет тяжело, а кто сказал что в Формуле 1 все легко и просто? И если вы не будете ставить перед собой подобные задачи, гонки станут очень скучными. Мы работаем над собой и даже в этом году постараемся финишировать на подиуме. Попытка - не пытка, не так ли? В 2009-м году нас ждут глобальные изменения в регламенте, все команды смогут начать все с чистого листа. И работа над машиной будущего года уже началась; построена первая модель, которая сейчас проходит испытания в аэродинамической трубе. В этот проект вложены солидные инвестиции, поэтому у инженеров не будет никакого оправдания, если мы не добьемся прогресса.

Вопрос: На Ваших глазах бывшая команда Jordan превратилась сначала в Midland, затем в Spyker, и сейчас в Force India. Теперь, наконец, к управлению пришли правильные люди?

Колин Коллес: Да, изменилось самое главное - отношение к работе. Инженерные группы или главы отделов, обязаны выполнить всю необходимую работу в указанные сроки и предоставить ее мне, после чего я отчитываюсь уже непосредственно перед руководством. Ни я, ни моё начальство не хотим слышать никаких оправданий. Все просто и логично.

Вопрос: В Индии автоспорт только начинает зарождаться...

Колин Коллес: Да, но он не настолько отсталый как например в Китае. Здесь своя гоночная культура, пусть не настолько богатая, как в Японии или Европе, но она существует. И если огонь начнет разгораться, многие, как Force India, проникнуться этой страстью мира Формулы 1 и болельщиков у королевских гонок значительно прибавиться.

Вопрос: Они понимают, насколько сложна Формула 1?

Колин Коллес: Я помогаю своему начальству понять, как работает эта система.

Вопрос: Они понимают?

Колин Коллес: Думаю, да.

Вопрос: Новый Договор Согласия до сих пор не подписан? Будет ли он подписан перед гонкой в Мельбурне?

Колин Коллес: Не думаю.

Вопрос: Значит Меморандум о взаимопонимании, который подписали все команды, имеет под собой юридическую силу?

Колин Коллес: Да, но он также должен соответствовать нынешнему Договору Согласия, который запрещает использование клиентских машин. И если по новому Договору клиентские машины будут разрешены, это будет фундаментальное изменение.

Вопрос: Значит Ваш судебный процесс продолжится?

Колин Коллес: Да, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но я считаю, что у нас один из самых сильных составов, даже не смотря на то, что мы небольшая команда

Приятно. Согласна с дядей Колином :rolleyes:

Это нельзя оценить десятыми долями секунды, просто они стали чувствовать себя за рулем более комфортно

Это радует. Однако, всё-таки о долях секунд нельзя забывать. На последних тестах, Физи и Льюцци с Сутилем были довольно близко к лидерам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые новости

Виджей Маллья увеличил бюджет команды на 30% и большая часть этих инвистиций пойдет на развитие нового болида.

Команда по настоящему хочет уйти с последних рядов на старте: Марк Смит пришел в команду из Ред Булл и аэродинамик Иан Холл пришел из Тойоты.

Майк Гаскойн надеется набрать 5-10 очков в этом году при этом регулярно попадая в Q2 в субботу. Аэродинамика для новой машины (и для запланированной версии В данного болида) тестируется в трубе в Беркли и Аэролаб, что в Болонье, что дает дополнительную информацию команде.

©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Некоторые новости

Виджей Маллья увеличил бюджет команды на 30% и большая часть этих инвистиций пойдет на развитие нового болида.

Команда по настоящему хочет уйти с последних рядов на старте: Марк Смит пришел в команду из Ред Булл и аэродинамик Иан Холл пришел из Тойоты.

Майк Гаскойн надеется набрать 5-10 очков в этом году при этом регулярно попадая в Q2 в субботу. Аэродинамика для новой машины (и для запланированной версии В данного болида) тестируется в трубе в Беркли и Аэролаб, что в Болонье, что дает дополнительную информацию команде.

©

баянище...Вас послушать, скоро Ваш бюджет Феррари перекроет ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
баянище...Вас послушать, скоро Ваш бюджет Феррари перекроет ))

Чей наш? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
баянище...Вас послушать, скоро Ваш бюджет Феррари перекроет ))

Повторение - мать учения.(с) Никакого баяна не вижу.

У Нас и правда неплохой бюджет, особенно в сравнении со Спайкером :rolleyes:

Хорошая новость

Майк Гаскойн надеется набрать 5-10 очков в этом году при этом регулярно попадая в Q2 в субботу.

Вообще-то, я рассчитывала, что Физи наберет в районе 10 очков... 10-11

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...