Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Force India

Recommended Posts

:D:D Придется привыкать - таких лиц, судя по всему, будет все больше в ФИ... :wink:

Лица ФОРС индийской национальности :D

Ну для меня уже все понятно! Физико будет там, денег команде и так хватает :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Придется привыкать - таких лиц, судя по всему, будет все больше в ФИ...

Я не хочу привыкать :z_8: Мне индийцы не очень :z_8:

Тем более вдруг мы с ними всего на год :unsure:

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Собственно говоря думаю что такой же слух, как и то, что Физи подписал контракт с ФИ... :lol:

:lol: Физикела - рента драйвер :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: Физикела - рента драйвер :lol:

:lol: Ага :lol:

Ну нормально, чуть подешевле чем Родригес, конечно, но 10млн, тож неплохо

Физи - рента-драйвер.... :D ох, уж этот испанский юмор :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Решение, кто станет напарником заявленного уже Адриана Сутиля, должно быть принято уже на этой неделе.

Надеюсь точно на этой неделе узнаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новогодний подарок болельщикам Физикеллы;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новогодний подарок болельщикам Физикеллы;)

Ага :rolleyes: Или ему подарок на Денюху :rolleyes:

Надеюсь точно на этой неделе узнаем.

Как-то даже не верится.

А что у Физи 31 декабря контракт с Рено заканчивается. Вот 31ого и объявят. С боем курантов :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага :rolleyes: Или ему подарок на Денюху :rolleyes:

Как-то даже не верится.

А что у Физи 31 декабря контракт с Рено заканчивается. Вот 31ого и объявят. С боем курантов :rolleyes:

С боем курантов рано. В Европе время на два часа от Москвы отличается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С боем курантов рано. В Европе время на два часа от Москвы отличается.

С Омском вообще пять часов разница. Ну тогда утром первого января - это будет подарочек :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бюджет команды Force India составит 44 миллиона евро

Команда Force India, которой предстоит в следующем сезоне дебютировать в чемпионате мира Формулы 1 в гонке Гран-При Австралии, будет располагать бюджетом в 65 миллионов долларов или в 44 миллиона евро.

По некоторым оценкам у новой команды королевской категории гонок 2008 года будет один из самых маленьких бюджетов предстоящего сезона.

Куда солиднее выглядит сумма дохода от спонсорской поддержки и от телетрансляций гонок компанией «Formula One Administration Limited» (FOA) - около 90 миллионов долларов или 60 миллионов евро. Но из этой суммы нужно вычесть 25 миллионов долларов или 17 миллионов евро, которые пойдут на уплату стоимости аренды двигателей Ferrari, которые команда намерена использовать в 2008 году.

Авиакомпания Kingficher будет основным спонсором индийской команды и должна принести ей 12 миллионов евро.

Но даже если суммировать все вышеуказанные сумы, то бюджет Force India выглядит довольно слабым, и поэтому можно понять, почему индийская команда ищет второго призового пилота, который мог принести в конюшню дополнительные деньги. Для молодой команды бюджет - это вопрос жизни или смерти. И поэтому когда речь заходит о дополнительных 10 миллионах долларов для ее бюджета, которые может принести второй пилот, то естественно, что никто не будет этим пренебрегать.

Да, совсем не густо с бюджетом ФИ... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, всё-таки бюджет будет не самый маленький.

А кому щас легко. Будем стараться. Глядишь, в следующем году побольше будет бюджет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кому щас легко. Будем стараться. Глядишь, в следующем году побольше будет бюджет

Предлагаеш скинутся, субботники устроить и перечислить? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предлагаеш скинутся, субботники устроить и перечислить? :D

Я бы скинулась. :D Только, похоже, это очередная утка. А бюджет ФИ будет гораздо больше :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бюджет команды Force India составит 44 миллиона евро

Да, совсем не густо с бюджетом ФИ... :unsure:

Да, как бы то ни было, не стоит Родригеза списывать со счетов. :( Между прочим продлить контракт со своей бывшей комндой в ГП2 он не торопится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, как бы то ни было, не стоит Родригеза списывать со счетов. :( Между прочим продлить контракт со своей бывшей комндой в ГП2 он не торопится...
Эдди Джордан: "Как я понимаю, Виджей Малья хочет вывести Force India на уровень Jordan времен расцвета — это действительно отличные новости. В его распоряжении есть техническая группа, которая тогда позволила нам добиться успеха, и бюджет в сотню миллионов долларов, которого у нас никогда не было.

Родригеса могут взять только тестером.

А Физи точно будет в ФИ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Luxury Version

По моему это еще один вариант Мидланда.. тока там вроде бабла было по больше чем у Форс Индия и все равно один финал ))))

Еще кому то просто захотелось поиграть в королевские гонки Ф1.

Взять ту же Тойоту, начинала тоже с нуля - команда то не слабая и не бедная (при таком то хозяйне) ну и что ? Все равно выше середничка до сих пор не пробилась.

Для новичков может и хороший старт, а для бывалых - просто унижение сплошное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По моему это еще один вариант Мидланда.. тока там вроде бабла было по больше чем у Форс Индия и все равно один финал ))))

Еще кому то просто захотелось поиграть в королевские гонки Ф1.

Взять ту же Тойоту, начинала тоже с нуля - команда то не слабая и не бедная (при таком то хозяйне) ну и что ? Все равно выше середничка до сих пор не пробилась.

Для новичков может и хороший старт, а для бывалых - просто унижение сплошное.

Понятно, почему Ральфик отказался от этого дела. Если Индус не думает особо раскошеливаться. то и не стоит напрягаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понятно, почему Ральфик отказался от этого дела. Если Индус не думает особо раскошеливаться. то и не стоит напрягаться.

Думаю, сто с лишним миллионов евро - это немалая сумма.

В последние ГП Спайкер выглядел чуть сильнее. В команду пригласили хороших специалистов. Отказались от рента-драйверов, провели неплохую пиар-компанию в Индии.... Начало хорошее.

Будет ли это еще один вариант Мидланда - увидим.

Но пока и Джордан, и Физи, и ряд других людей всё-таки видят, что потенциал у команды есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Luxury Version

На самом деле - нечего то смотреть. В Ф1 надо начинать мутить свою команду обладая очень крепким финансовым тылом. И по сути дела в Ф1 прибыли себе не сделаешь одни сплошные растраты и расходы. И сначала хорошая машина - а потом хороший пилот - и чем лучше машина тем лучше (опытнее, быстрее, профессиональнее) пилот. Думаю, что в этом и есть формула успеха в Формуле 1.))))))))

И позволить себе такое могут только самые ярые и отчаянные фанаты Ф1 типа Матешица, ну или гигантов автопрома типа Рено или той же Тойоты с БМВ.

Потенциальная возможность "въехать" хотя бы в очки на чужих клиентских моторах - весьма сомнительная идея, тем более что моторы как минимум прошлогодней версии. Получается что не обладая своей собственной мощной технической платформой и базой с конструкторскими разработками (на которые и уходят миллионы) - рассчитывать на успех в этой соревновании монстров просто глупо и смешно.

Вывод: что бы добиться успеха в Ф1 надо придти сюда со своими большими деньгами и придти на годы а может и на десятилетия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Luxury Version

З.Ы. Сумма в 100 миллионов евро (это примерно 150 миллионов долларов) для начинающей команды Ф1 просто смешная :lol::lol: - еще пять с лишним лет назад бюджеты Маков и Красных переваливали за 500 миллионов, а сейчас и подумать страшно какие у них там суммы вертятся. :D ) :D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
З.Ы. Сумма в 100 миллионов евро (это примерно 150 миллионов долларов) для начинающей команды Ф1 просто смешная :lol::lol: - еще пять с лишним лет назад бюджеты Маков и Красных переваливали за 500 миллионов, а сейчас и подумать страшно какие у них там суммы вертятся. :D ) :D:D

Ну конечно. :wink: А Матешиц сколько вложил? Малья собирается вложить столько же.

Понятно, что за КК такая команда бороться не будет. Однако с Торо Россо, а то и скомандами посильнее, ФИ побороться сможет (я не о дебютном сезоне, естественно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потенциальная возможность "въехать" хотя бы в очки на чужих клиентских моторах - весьма сомнительная идея, тем более что моторы как минимум прошлогодней версии. Получается что не обладая своей собственной мощной технической платформой и базой с конструкторскими разработками (на которые и уходят миллионы) - рассчитывать на успех в этой соревновании монстров просто глупо и смешно.

Вывод: что бы добиться успеха в Ф1 надо придти сюда со своими большими деньгами и придти на годы а может и на десятилетия.

Согласен. Вероятно здесь расчитывают на часто декларируемые изменения в регламенте, которые позволят подтянуться частным командам с клиентскими шасси. Когда это будет и будет ли вообще? Да и нужно ли? Непонятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потенциальная возможность "въехать" хотя бы в очки на чужих клиентских моторах - весьма сомнительная идея, тем более что моторы как минимум прошлогодней версии. Получается что не обладая своей собственной мощной технической платформой и базой с конструкторскими разработками (на которые и уходят миллионы) - рассчитывать на успех в этой соревновании монстров просто глупо и смешно.

Вывод: что бы добиться успеха в Ф1 надо придти сюда со своими большими деньгами и придти на годы а может и на десятилетия.

В смысле что моторы прошлогодней давности? Они же заморожены на десяток дет, тут разницы нет)

В остальном согласен. Только этот индиец - миллиардер, и если он захочет, ему по силам вложить столько денег сколько надо. Вот тока вопрос, действительно ли ему это надо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только этот индиец - миллиардер, и если он захочет, ему по силам вложить столько денег сколько надо. Вот тока вопрос, действительно ли ему это надо

На мой взгляд, это и есть главный вопрос. Надо ли это Малья. Пока создаётся ощущение, что надо. Как будут развиваться события.... покажет время(с)

Кстати, в Опросе кто-то за Валлеса проглосовал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понятно, почему Ральфик отказался от этого дела. Если Индус не думает особо раскошеливаться. то и не стоит напрягаться.

Помоему у Минарди в последний её год бюджет был и то больше, если это правда то команда будет в полном..

В смысле что моторы прошлогодней давности? Они же заморожены на десяток дет, тут разницы нет)

В остальном согласен. Только этот индиец - миллиардер, и если он захочет, ему по силам вложить столько денег сколько надо. Вот тока вопрос, действительно ли ему это надо :)

Ну Шнайдер тоже миллиардером вроде был, и что то помоему он не то что не вложил, а даже забрал что то. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...