Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Force India

Recommended Posts

конвертация в капитал выкупая 42,5% в группе Sahara.

:unsure: Возможно, это все фантазии, просто, чтобы приблизительно представить положение дел. :)

это был бы идеальный вариант, если совладельцем Форс Индии станет такой гигант как Диаджио, эдакий алкогольный ответ РедБулу)))) Правда перспективы полного запрета алко-компаний в Ф-1 не радуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 декабря к концу подходит, а подтверждения что-то так и нету. Ладно, пора привыкнуть, что переговоры к предполагаемой дате редко в Ф1 заканчиваются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 декабря к концу подходит, а подтверждения что-то так и нету. Ладно, пора привыкнуть, что переговоры к предполагаемой дате редко в Ф1 заканчиваются

«Астон Мартин» даёт обратный ход сделке по возвращению в Формулу-1 в 2016 году

«Астон Мартин» близок к изменению решения по возвращению на стартовую решётку Формулы-1 в 2016 году, после 56 лет отсутствия. Акционеры выражают сомнения в целесообразности предполагаемой сделки с «Форс Индия». По информации Sky Sports, собрание руководства автоконцерна пришло к решению не возвращаться в серию впервые с 1960 года. Однако сообщается, что окончательное решение ещё не принято и руководство «Астон Мартин» всё ещё может передумать.

«Есть определённая склонность не делать этого, по крайней мере в 2016-м. Но, конечно же, в будущем решение может быть пересмотрено», — гласит источник.

жаль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Астон Мартин» даёт обратный ход сделке по возвращению в Формулу-1 в 2016 году

жаль

Может они все-таки надеятся на возвращение с быками в 2017?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решение «Астон Мартина» по возвращению в Ф-1 будет принято не раньше января

Директор «Астон Мартина» по маркетингу и коммуникациям Саймон Спроул отметил, что решение по возвращению в автогонки ещё не принято, а также уточнил, что оно коснётся не только Формулы-1, но и более широкого представительства марки в автоспорте.

«Мы ещё не выбрали какой-либо вариант развития ситуации. И, думаю, не примем окончательного решения по Формуле-1 или более широкой автоспортивной стратегии до Нового года. Мы должны также разобраться, куда двинемся в гонках спорткаров. Мы не рассматриваем одну лишь Формулу-1 в отдельности», — сообщил в интервью Motorsport представитель концерна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может они все-таки надеятся на возвращение с быками в 2017?

Зачем они быкам? Астон моторы не строит даже для дорожных машин, а вешать свой шильд на движок рено ну незнаю..... А тут будет полностью их команда, да и форс индия имеет на данный момент наибольший потенциал среди середников. Хотя опять же если Астон хочет бороться за победы им нужен свой двигатель, а если просто покрасоваться в ф1 то и ФИ хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем они быкам? Астон моторы не строит даже для дорожных машин, а вешать свой шильд на движок рено ну незнаю.....

строит

инфа про рапид:

Расположенный спереди 6.0-л двигатель V12, производит 477 л.с. (350 кВт), пиковая мощность достигается при 6000 об/мин и 600 Нм, а максимальный вращающий момент при 5000 об/мин. Время разгона 0-100 км/ч – 5.3 с (0-60 миль/ч – 5.1 с). Двигатель спроектирован и разработан инженерами Астон Мартин в Гайдоне Англия, и собирается вручную в филиале завода в Кёльне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

строит

инфа про рапид:

Рапид старая модель, начиная с лагонды пошли движки на основе АМГ http://avtonovostidnya.ru/avtoprom/partnerstvo-amg-i-aston-martin-ogranichivaetsya-razrabotkoy-dvigateley

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ясно, фиг с ним с АстонМартином, может ДжониУолкер и сам придет, без Астона? По идее бренд Смирнов тоже Диаджиовский, что им мешает расширить сотрудничество с ФИ? Неблагозвучное название команды, ну так переименуют. если выкупят долю Сахары?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ясно, фиг с ним с АстонМартином, может ДжониУолкер и сам придет, без Астона? По идее бренд Смирнов тоже Диаджиовский, что им мешает расширить сотрудничество с ФИ? Неблагозвучное название команды, ну так переименуют. если выкупят долю Сахары?

Переименовать в Алко-Фоср))) :biggrinsanta:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем они быкам? Астон моторы не строит даже для дорожных машин, а вешать свой шильд на движок рено ну незнаю..... А тут будет полностью их команда, да и форс индия имеет на данный момент наибольший потенциал среди середников. Хотя опять же если Астон хочет бороться за победы им нужен свой двигатель, а если просто покрасоваться в ф1 то и ФИ хватит.

Видимо Астон ещё сам не определился, в каком виде продвигаться в автоспорте. Стоит ли покупать какую-либо команду, которая всё равно вряд ли сможет победить без своего двигателя? Или же присутствовать только в качестве спонсора. При втором варианте РБ получает деньги, которых не досчитались после ссоры с Рено и Инфинити, а Астон свои логотипы на болидах, которые, как правило, всегда быстрее Форс Индии и благодаря связям с Экклстоуном имеют больше возможностей для борьбы за титул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо Астон ещё сам не определился, в каком виде продвигаться в автоспорте. Стоит ли покупать какую-либо команду, которая всё равно вряд ли сможет победить без своего двигателя? Или же присутствовать только в качестве спонсора. При втором варианте РБ получает деньги, которых не досчитались после ссоры с Рено и Инфинити, а Астон свои логотипы на болидах, которые, как правило, всегда быстрее Форс Индии и благодаря связям с Экклстоуном имеют больше возможностей для борьбы за титул

Ну если РБ решит пилить свои движки на ильморе, думаю они могут и Астон пригласить в качестве наклейки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, такой подарок был бы Малье на днюшку! Жаль, сорвалось ...

Diageo недоработали, мало виски на переговорах астоновцам наливали. :angry2:

"в будущем решение может быть пересмотрено" (с) :scratch_one-s_head: Весь 16-й публику разговорами кормить будут. :yes3:

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понять акционеров АМ можно: компания небольшая, с Феррари не сравнить. что им рекламировать - непонятно: 3 модели которые имеют свой стабильный среднетекущий спрос на рынке? для этого ф1 не нужна. для этого GT и WEC более чем достаточно. Ф1 это площадка для интересов Мерса Тойоты Рено БМВ Хонды ну и Феррари, которая из этой Ф1 собсна и выросла и сегодня с ней по сути отождествляется. Вот кому в Ф1 не помешает заехать так это VW. А Астон...помню подобный проект уже был. Купили неплохую крепкую команду, своего двигла нет - не беда взяли со стороны, вложили бабла и с помпой выехали на арену - Ягуар назывались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь то же, что и постом выше, но обмолвились про расцветку.

Чей-то концепт

https://pbs.twimg.com/media/CSowiIKWIAE7LRu.jpg:large

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял, с Астона кроме названия ничего и не требовалось. Они бесплатно получали рекламу, а Diageo вливало бабло и получало прямую ассоциацию своего пойла с элитарным автомобильным брендом. Возможно Астон считает, что 5-х мест в КК недостаточно, чтобы ради этого названием разбрасываться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно Астон считает, что 5-х мест в КК недостаточно, чтобы ради этого названием разбрасываться.

Должно быть, да.

А про интерес Diageo пишет инсайдер (или сплетник, как кому нравится :) ) паддока Джо Савар. Официально ведь новость преподносилась так, что "АМ приходит!".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял, с Астона кроме названия ничего и не требовалось. Они бесплатно получали рекламу, а Diageo вливало бабло и получало прямую ассоциацию своего пойла с элитарным автомобильным брендом. Возможно Астон считает, что 5-х мест в КК недостаточно, чтобы ради этого названием разбрасываться.

Ну если бы не требовалось ничего кроме названия, то зачем оттягивать решение по поводу присутствия в Ф1? Пришли бы, прорекламировались и свалили бы без шума при отсутствии нормальных результатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технический эксперт AUTOSPORT Крэг Скарборо:

Как вы считаете, шасси команды Force India следующего года сохранит характерные "ноздри"?

Это очень толковая идея, позволившая команде обойти правила. В принципе, она применима и к коротким носовым обтекателям, если позволяет структура. И все же подобная конструкция немало весит и может негативно сказаться на общей массе шасси.

Я буду удивлен, если с новым укороченным носом они оставят эти отверстия. Однако в команде могут пойти иным путем и сэкономить немало средств, оставив это, безусловно, удачное решение на следующий год. Так им не придется тратить дополнительные деньги на краш-тесты укороченного обтекателя. Посмотрим.

http://autosport.com...nuvshego-sezona

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должно быть, да.

А про интерес Diageo пишет инсайдер (или сплетник, как кому нравится :) ) паддока Джо Савар. Официально ведь новость преподносилась так, что "АМ приходит!".

а потом дальше мелкими буквами "при поддержке спонсоров из Johny Walker" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если бы не требовалось ничего кроме названия, то зачем оттягивать решение по поводу присутствия в Ф1? Пришли бы, прорекламировались и свалили бы без шума при отсутствии нормальных результатов.

ну вот, возможно они и оценивали, чего будет больше - вреда или пользы для их бренда, при отсутствии нормальных результатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот, возможно они и оценивали, чего будет больше - вреда или пользы для их бренда, при отсутствии нормальных результатов.

Так я имел в виду, что если Астон деньги не платит, то может в любой момент покинуть Формулу. Не верится мне, что один неудачный сезон может привести к падению продаж их дорожных спорткаров. Некоторые производители немалые деньги тратят на продвижение в гонках, а эти безо всяких финансовых вливаний рискнуть не хотят... Ну вряд ли же, согласись? Да и Малья заявлял, что готов сменить название только за немалую сумму

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как и предполагалось по логике, АМ от идеи отказался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как и предполагалось по логике, АМ от идеи отказался.

Ну могли бы за малым спонсорнуть, однако тоже нет. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, похоже качественный скачок не состоится(((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...