Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Force India

Recommended Posts

Наверно потому,что Заубер быстрее ФИ, а в лице Кобояши так тем более ;) ?Про Буэми ничего сказать не могу.

Стратегия с меньшим кол-вом питов сработала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

напомните мне, пожалуйста, что явилось причиной, позволившей Шумахеру сесть в первый раз за руль джордана?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

напомните мне, пожалуйста, что явилось причиной, позволившей Шумахеру сесть в первый раз за руль джордана?

ссора второго основного пилота "Джордана" бельгийца Бертрана Гашо с таксистом, там еще было применение газового баллончика, вследствие чего Гашо попал в тюрьму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ссора второго основного пилота "Джордана" бельгийца Бертрана Гашо с таксистом, там еще было применение газового баллончика, вследствие чего Гашо попал в тюрьму.

намёк понятен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

намёк понятен?

А Нико, чтобы официально быть не пределах, уволил Вилли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

намёк понятен?

то есть за руль сядет новичек, а Нико снова не при делах?))

шутка. Вообще бы я на месте Виджея отстранил Сутиля как минимум до выяснения обстоятельств и какого-либо приерного итога.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виджай Маллья: «Надеюсь, оба болида «Форс-Индии» поборются за очки в Барселоне»

Руководитель «Форс-Индии» Виджай Маллья рассказал о запланированных новинках и ожиданиях от гонки в Барселоне.

«Гран-при Испании – всегда особенный момент в сезоне. Это возвращение в Европу, и здесь всегда начинается гонка по развитию болида. В ближайших гонках мы внедрим ряд новинок, и я с нетерпением жду возможности увидеть, как они сработают.

Начали тестировать их еще в Турции с переднего антикрыла. Жаль, что первая практика прошла под дождем, это сократило тестовую программу, поэтому мы приняли решение не использовать новинки в гонке. Теперь мы проанализировали данные и надеемся, что в Барселоне и Монако обновления начнут сказываться. С новым аэродинамическим пакетом, уверен, мы сделаем шаг вперед с точки зрения выступлений.

Что касается гонок, то новые правила определенно достигли цели. Новые шины и DRS сделали гонки непредсказуемыми. Уверен болельщикам очень нравится смотреть на борьбу на Гран-при, и они могут ожидать большего в этот уик-энд. Надеюсь, оба болида «Форс-Индии» поборются за очки в Барселоне», – цитирует Маллью пресс-служба команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигасе они на квалу совсем уже забили! Резину экономят... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как видно теперь возможно и хорошо что забили! ) Надеюсь к Монако заставят-таки работать обновления...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как видно теперь возможно и хорошо что забили! ) Надеюсь к Монако заставят-таки работать обновления...

Я в Монако очков не жду. Зато в Канаде сразу подиум! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в Монако очков не жду. Зато в Канаде сразу подиум! :)

Ну вроде ФИ по максималке не жжет.

Зря, кстати, не ждешь, ФИ прошлого года разлива весьмаа уверенно в Монако выступила. Я бы надеялся. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вроде ФИ по максималке не жжет.

Отчего же не жжёт? В прошедшей Барселоне. Если брать квалификацию. У всех там 314 км/ч где-нибудь, а у наших 325 км/ч. Дури то хватает. :)

Зря, кстати, не ждешь, ФИ прошлого года разлива весьмаа уверенно в Монако выступила. Я бы надеялся. :)

Не того нынче разлива Форс Индия.

Да и они сами ещё пару недель назад сказали, что обновления по сути к Канаде и готовят. :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчего же не жжёт? В прошедшей Барселоне. Если брать квалификацию. У всех там 314 км/ч где-нибудь, а у наших 325 км/ч. Дури то хватает. :)

Ох ты меня заинтересовал. Полез смотреть в Китае и Малайзии. Там показательней. ;) а то мало ли, может тупо на снижение лобового сопротивления настроились. :)

Так. В Малайзии в квале лидирует Сутил.

А в Китае так себе, обе ФИ в 5-6.

В Турции в серединке, но где там скоростная ловушка?!

И в Австралии 7-9. Ну возможно, так и есть. Но не сильно уверен. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свезло сегодня Сутилю, очки на шару. Обошли в КК Торо Россо. В целом скорости болиду пока не хватает, надо ждать обновлений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свезло сегодня Сутилю, очки на шару. Обошли в КК Торо Россо. В целом скорости болиду пока не хватает, надо ждать обновлений.

На трёх колёсах полпелетона уделать на круг и скорости не хватает? :)

Приятно удивлён очками, да ещё такими. А обновления к Канаде будут серьёзные - с марта их под Канаду и делают! Так что полетим!!! :superman:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аэродинамические тесты "Форс Индия" в английском Котсволдсе. За рулем машины Нико Хюлькенберг.

Команда Force India провела на аэродроме Кембл тестовые заезды, на которых опробовала несколько технических новинок...

Нико Хюлкенберг: «Отличная погода, светит солнце, и мы проводим на аэродроме Кембл первый в сезоне день аэродинамических испытаний. С самого утра я езжу взад и вперед по главной взлетной полосе, стараясь собрать как можно больше данных. Нам нужно проверить, как выглядят наши последние новинки, лучше понять машину.

Конечно, для пилота это не слишком интересно – целый день ездить исключительно по прямой. Но для команды очень важно узнать как можно больше об аэродинамике, надеюсь, сегодняшние заезды принесут немало полезной информации».

Доминик Харлоу, главный гоночный инженер: «По ходу сезона мы можем провести четыре дня, испытывая машину на прямой, как здесь, или продувая в аэродинамической трубе полноразмерную модель. Для подготовки к Гран При Канады мы выбрали реальные заезды, хотя и результаты, полученные в трубе, хорошо коррелируют с реальностью.

Накануне этапа в Монреале нам нужно проверить аэродинамические новинки, потому эти заезды очень важны. Собранные сегодня данные будут тщательно проанализированы нашими инженерами на базе – это позволит добиться увеличения прижимающей силы. Многочисленные датчики измеряют распределение давления, аэродинамических сил, отклонение воздушных потоков. Также мы опробовали систему активной подвески, которую запрещено использовать в гонках».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и зачем тестировать систему, которую использовать всё равно запрещено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и зачем тестировать систему, которую использовать всё равно запрещено

мне кажется, они нашли лазейку, которую не смог найти Ньюи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется, они нашли лазейку, которую не смог найти Ньюи.

тогда не понятно, зачем об этом сейчас рассказывать, тестили бы себе спокойно :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда не понятно, зачем об этом сейчас рассказывать, тестили бы себе спокойно :scratch_one-s_head:

Создают ажиотаж. Может они вообще не тестировали эту систему. Просто ляпнули, чтобы остальные засуетились на ровном месте и в спешке глупостей понаделывали! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Доминик имел ввиду систему, которая опускает передние крыло(запрещено, но многие её юзают).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Доминик имел ввиду систему, которая опускает передние крыло(запрещено, но многие её юзают).

В любом случае, голова у Ньюи начинает засоряться посторонними мыслями после этой новости! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдается мне, это у инженеров ФИ голова засорилась чем-то, чем ранее засорялась голова Ньюи, после чего у выдала, например, крылья, подметающие трассу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда в тренировках не плохо смотрится, интересно это новинки заработали или за счет движков Мерсовских?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда в тренировках не плохо смотрится, интересно это новинки заработали или за счет движков Мерсовских?

Скоростной профиль трассы способствовал "прогрессу". Посмотрим дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...