Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Red Bull Racing 2006-08.2012

Recommended Posts

Никто не говорит об одинаковых шасси. Они запрещены. Имеются ввиду идентичные.

Это напоминает "человек похожий на генерального прокурора".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Это напоминает "человек похожий на генерального прокурора".

Не зря напоминает. Вот STR урежут или удлиннят шасси на 5 сантиметров и попробуй докажи не в Басманном Суде, что они скопировали его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати ,непонимаю че Фрэнк так дергается из за Торро россо и Агури.Вот,пример Заубера -04 ясно показал,что пугатся то и не стоит.Ничего грозного из себя скопированные болиды не представляют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего грозного из себя скопированные болиды не представляют.

Смотря для кого.

Для лидеров не представляет, а для середняков и аутсайдеров еще как представляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Кстати ,непонимаю че Фрэнк так дергается из за Торро россо и Агури.Вот,пример Заубера -04 ясно показал,что пугатся то и не стоит.Ничего грозного из себя скопированные болиды не представляют.

А я понимаю. Если бы не скопированная машина, Заубер-04 занял бы не 6 место с количеством очков, в разы превышающим то, на что сподобились Тойота с Ягуаром, а своё 8-е, которое спустя год они и заняли. И которое годом ранее им светило, не выдай их пилоты блестящую гонку в США.

Смотря для кого.

Для лидеров не представляет, а для середняков и аутсайдеров еще как представляет.

Собственно, это я и хотел сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я понимаю. Если бы не скопированная машина, Заубер-04 занял бы не 6 место с количеством очков, в разы превышающим то, на что сподобились Тойота с Ягуаром, а своё 8-е, которое спустя год они и заняли. И которое годом ранее им светило, не выдай их пилоты блестящую гонку в США.

там смена погоды была во время гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотря для кого.

Для лидеров не представляет, а для середняков и аутсайдеров еще как представляет.

Там скорей дело принципа , они в конструкцию бабки вкладывают , а те на халяву , а вдруг объедут и доказывай спонсорам , что не верблюд . :o:unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я имел ввиду, откуда интервью?

Ссылку на него на www.f-1.ru нашел.

Ну что там? Ничего не слышно про киль? Какой он там?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марк Уэббер не доволен машиной

Боевой пилот Red Bull британец Марк Уэббер признался, что новая машина не вызывает у гонщиков конюшни восторга - скорость ее далека от желаемый, равно как и количество поломок, преследующих болид на тестовых трассах.

Итоги первых тестов не порадовали гонщиков Red Bull, сообщает f1news.

По словам одного из основных гонщиков команды британца Марка Уэббера, в новом кокпите гоняться ему неудобно и он "не хотел бы , чтобы чемпионат стартовал уже завтра".

Однако спортсмен тотчас продемонстрировал оптимизм, отметив, что главное в настоящий момент - наездить как можно больше кругов, тем более, что последние тесты команды прошли, в принципе, не так уж плохо. Гонщики проверили надежность систем охлаждения тормозов и приступили к детализации задач, так что к тестам в Барселоне в Red Bull рассчитывают подойти "в чуть лучшей форме".

Или ребята темнят или Уэббер пожалеет об уходе из Вильямс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылку на него на www.f-1.ru нашел.

Ну что там? Ничего не слышно про киль? Какой он там?

Болид двукилевой!

Что-то я это интервью не нашел. может он Ньюи его давал достаточно давно и еще не определился или темнил?

В технич. анализе я курсивом выделил достаточно корявый перевод, который может быть ключиком к интервью Ньюи.

Берни.Ру

Технический анализ Red Bull RB3

После долгого ожидания первый Red Bull от Эдриана Ньюи, наконец, на трассе, и на новой машине явно ощущается кисть мастера. Крейг Скарборо анализирует влияние конструктора и задается вопросом: приведет ли это к изменению в положении команды?

После того, как суперзвезда среди конструкторов появился в Red Bull в 2006 году, технический департамент был занят, в основном, разработкой новой RB3. И если RB2 создавался Марком Смитом под влиянием идей Renault, то последняя версия содержит яркие черты от Ньюи, бывшего человека McLaren.

И хотя машина не является точной копией McLaren, она вполне предсказуемо обладает очень, очень многими схожими с дизайном McLaren элементами, настолько, что ее трудно сравнивать с предшествующей линейкой Red Bull или Jaguar. Начиная с крючковатого носа до двойного киля, и от двигателя Renault до эффективно охаждающих боковых понтонов, болид полностью обновлен.

Ньюи смоделировал аэродинамику в духе современных тенденций. Некоторые элементы в ряде областей упрощены, но без сомнений, будут усложнены с развитием программы тестов в аэродинамической трубе под руководством Бена Агатангелоу, которая началась довольно поздно, в июне 2006 года.

Прямо начиная с передней части, RB3 необычна. На ней расположено переднее антикрыло, состоящее из трех элементов, и привлекающий взгляд своей шириной нос, который перегибается через. В профиле носовая часть содержит двойную кривую: одна подвисает над антикрылом, а вторая приводит носовую часть к форме монокока. Может показаться, что форма носа разделяет турбулентную струю в районе антикрыла и аккуратно отправляет поток по бокам монокока.

Носовая часть возвращает нас к одному из любимых решений Ньюи в McLaren, двойному килю, который интегрирован в спрямляющую лопатку. Обычная пересекающаяся секция в передней части монокока расширяется вниз, и наружу, там соединяясь с нижним рычагом подвески, и продолжается дальше, формируя спрямляющую лопатку. Это изящное решение, которое применялось Ньюи в McLaren с 2002 года.

Сам Нбюи рассматривает бескилевую конструкцию, но при изучении того, как низко находится крепление нижнего рычага по сравнению с передней стойкой, оказывается, что нагрузки на рычаг ведут к значительным изменениям структуры для соединения со стойкой. Эта килевая структура добавляет вес к передней части машины, но вероятно, избыточный вес принесен в жертву потенциальному преимуществу в геометрии подвески.

Вообще, дополнительный вес в передней части болида в этом году не столь серьезная проблема, поскольку для покрышек Bridgestone предпочтительнее больше веса на передней полуоси. Но какая бы терминология не применялась к креплению рычагов, отличия в эффективности по отношению к конкурентам будет незначительными.

Соединенные со спрямляющей лопаткой, формируемой килем, основные боковые направляющие имеют стандартный дизайн, теперь обладая выполненными в стиле Ferrari двойными закрылками сзади. Также напоминают дизайн Ferrari и зеркала, расположенные сверху понтонов в том месте, куда поступает грязный восходящий поток от передних колес. В итоге, на боковых понтонов нет миникрыльев сверху, что отличает эту конструкцию Ньюи от McLaren.

Передняя часть понтонов изогнута экстремально, входные отверстия в форме буквы “r”, в результате чего понтоны сильно закручиваются перед простым крылом и закрылками воздуховодов. Большая съемная панель на капоте двигателя формирует воздуховод, обеспечивая свободу маневра для дополнительных охлаждающих отверстий. Однако предпочтение мотору Renault вместо Ferrari было отдано отчасти из-за меньшей теплоотдачи, что позволяет уменьшать число охлаждающих отверстий, в свою очередь сокращая сопротивление воздуха.

В профиле двигатель и воздухозаборник следуют протяженной конфигурации McLaren, приводя к усеченному «хребту», который поддерживает поперечное крыло. В задней части капота на коробке передач сделан обтекатель, придающий форму воздушному потоку в задней части машины. Не вполне ясно, как расположены амортизаторы, но достаточно низкое расположение кузова наводит на мысль, что обычное для Red Bull вертикальное расположение торсиона изменилось.

На презентации на машине уже было установлено новое заднее антикрыло, отвечающее требованиям регламента 2007 года, с целью предотвращения изменяющегося зазора на скорости. Профиль крыла напоминает Renault, где средняя часть более плоская, чем боковые, что отражает направление потока воздуха. Для поддержки сложно изогнутого антикрыла, две распорки передают нагрузку с антикрыла на коробку передач.

Внутри диффузора Red Bull адаптировали дополнительные каналы, сбоку от центрального, в стиле Honda, что уже применили Ferrari и McLaren. Регламент позволяет делать небольшие области боковых проходов выше максимального ограничения, определенного в 2005 году, и эти области очень важны для создания максимальной прижимной силы.

Фундаментально, RB3 является серьезным шагом вперед для Red Bull, и будет интересно посмотреть, несколько это поможет команде продвинуться по решетке. Несмотря на то, что машина похожа на конкурентов, команде еще предстоит сконструировать, начертить и протестировать каждый отдельные элемент, и заставить все компоненты работать в унисон.

Как и BMW-Sauber, новая машина Red Bull в этом году отражает процесс взросления. Он состоит в том, чтобы работа по созданию машины велась совершенно, а это занимает время, поэтому даже несмотря на конструкторскую звезду, будет удивительно, если команде вдруг удастся обогнать своих конкурентов.

Крейг Скарборо, autosport.com

(В переводе могут быть технические неточнисти, не судите строго -)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или ребята темнят или Уэббер пожалеет об уходе из Вильямс.

Думая, глядя на скорость Вилов на тестах, он уже жалеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего-то все равно непонятно: двойной киль - это сейчас в стиле Макларен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думая, глядя на скорость Вилов на тестах, он уже жалеет.

Машина только-только переболела детскими болезнями и поехала, а вы сразу - "жалеет".

Чего-то все равно непонятно: двойной киль - это сейчас в стиле Макларен?

Это, скорее, перевод кривой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
Думая, глядя на скорость Вилов на тестах, он уже жалеет.

рановато окончательные выводы делать,

потенциал у Ред Булла на данном этапе побольше, чем у некогда славных Виллов.\

Флав явно не дурак, раз туда Маркушу пристроил. ;)

да, траблы есть, но ведь болид был создан с нуля:нужно дать время на доводку супертестеру Култхарду, и все станет на свои места. :)

Чего-то все равно непонятно: двойной киль - это сейчас в стиле Макларен?

если я не ошибаюсь, у Маков однокилевая конструкция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

если я не ошибаюсь, у Маков однокилевая конструкция.

У всех безкилевая, кроме Рено(V-киль) и Ред Булл(двойной киль)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В продолжение темы. http://www.f1news.ru/forum/index.php?showt...309&st=4720

Открываю интервью Ньюи, данное им 27 января, и читаю: Ньюи: "McLaren напомнит о себе!"

По мнению Эйдриана Ньюи команда McLaren, в предыдущем сезоне не одержавшая ни одной победы впервые за десять лет, в 2007 году будет одним из главных претендентов на победу.

К тому же, некоторые вещи, мешавшие им в прошлом году, – изменения в подходах к созданию шин, изменения, касающиеся моторов, – ныне складываются в их пользу. В общем, я думаю, что в этом сезоне они будут очень сильны».

Коллеги! Вам не кажется, что Ньюи кое-что не договаривает. Подход к созданию шин и изменеия мотора – вашная вещь, но не на столько же это повлияло так на оптимизм Ньюи? Выходит, он знает что-то другое?

Теперь дальше. Открываем вот эту ссылку http://www.berni.ru/2007/02/06/2775 и читаем...

"Сам Ньюи рассматривает бескилевую конструкцию, но при изучении того, как низко находится крепление нижнего рычага по сравнению с передней стойкой, оказывается, что нагрузки на рычаг ведут к значительным изменениям структуры для соединения со стойкой. Эта килевая структура добавляет вес к передней части машины, но вероятно, избыточный вес принесен в жертву потенциальному преимуществу в геометрии подвески...."

Получается, что Ньюи взял и перенёс целиком и полностью конструкцию Макларена в РБ 3, а чтобы не возникло протестов в плагиате - слегка изменил её, что и сбило с толку специалистов и позволило по-разному толковать о применяемой схеме крепления рычагов передней подвески.

Если это действительно так, то всё удивительным образом сходиться. Команды, не испытывавшие проблем в 2005-ом году остались при своих наработках, а кто провалил сезон, например Феррари, - в срочном порядке вводят кардинальные решения. Некоторые, как в случае с РедБуллом, вносят «камуфляжные» изменения, по сути, ничем не отличающиеся от «правильных» решений наиболее подходящих регламенту 2005-го года.

Что ещё хочется сказать. Первое место Дэвида Куртхарда на тестах в Барселоне 14 февраля - это лишь первая ласточка. В хорошем смысле слова. Если команда на последних тестах добъётся эфективности работы пары подвеска&шины, и устранит ранее возникшие проблеммы то не исключено, что РедБулл станет главной неожиданностью сезона 2007.

Напомню о чём идёт речь http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=702051225

"....Еще один факт – после длительных заездов шины на RB3 остаются как новые, что говорит о недостаточно эффективной работе подвески, которая не может полностью использовать потенциал резины Bridgestone."

Вот вам и РБ, вот вам и Ньюи.... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потенциал у Ред Булла на данном этапе побольше, чем у некогда славных Виллов.\

Флав явно не дурак, раз туда Маркушу пристроил. ;)

ну единственного потенциала которого сейчас у РБР больше это денег, причем в раза два.

А Флаву то чо? он купоны стрижет, где хорошо намажут туда и запихнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аммермюллер станет третьим пилотом Red Bull

Ранее на презентации Red Bull было объявлено, что третьим пилотом Red Bull станет голландец Роберт Доорнбос. Однако теперь в команде говорят о том, что эта роль достанется Михаэлю Аммермюллеру, поскольку Доорнбос собирается провести сезон в заокеанском чемпионате Champ Car.

Хельмут Марко, Red Bull: “Аммермюллер будет выступать в GP2, а значит будет присутствовать на всех Гран-При. Поэтому он будет нашим запасным пилотом”.

f1-world.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати ,непонимаю че Фрэнк так дергается из за Торро россо и Агури.Вот,пример Заубера -04 ясно показал,что пугатся то и не стоит.Ничего грозного из себя скопированные болиды не представляют.

Пример заубера 2001-го года говорит об обратном. 4-е место в КК не шутка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РедБулл поедет хорошо. И так как торороса имеет такое же шасси (игра "найди 10 отличий") РБ3, то по пятницам эти две команды будут иметь в два раза больше информации тестовой для настройки машин.

Из-за унификации резины и ограничения оборотов двигателей, существенного преимущества не будет ни у одной команды. Кто лучше настроит болид на гонку, тот и победит.

Так что рано списывать РедБулл. Он по ходу сезона ,думаю , очень подтянется и форму наберет.

Но если выбирать между РБ и Тороросой, то я за Тороросу. Надеюсь они пару раз "сделают" материнскую команду :)

У редБулла еще есть проблема с гонщиками. Если ДС еще на что-то способен, то ждать от рента-драйвера Веббера ничего особенного не стоит. Он в команде только в обмен на двигатели рено - бриаторе подсунул. Веббер подходит РедБулу только по духу - чумовая самореклама и только. Марк один такой хороший и талантливый, а вильямс плохой, росберг его тоже обидел в начале сезона - внимание всех журналюг к себе приковал и тп. Вот увидите, не пройдет и года, как Веббер будет опять плакаться , типа "машину делали под Дэвида, мне она вообще неудобна, да и команда работала из рук вон плохо". Уже плачется:), что машина не удобна (видимо раздутое самомнение в кокпит не влезает)

У редбула столько своей талантливой молодежи, а они на веббера согласились... Жалко их. Чего только ради моторов рено не сделаешь.

Поэтому из двоих бычьих команд поддерживаю тороросу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пример заубера 2001-го года говорит об обратном. 4-е место в КК не шутка.

Согласен. Правда в 01г ещё Феррари взяла очень много "свободных" очков своей стабильностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получается, что Ньюи взял и перенёс целиком и полностью конструкцию Макларена в РБ 3, а чтобы не возникло протестов в плагиате - слегка изменил её, что и сбило с толку специалистов и позволило по-разному толковать о применяемой схеме крепления рычагов передней подвески.

Если это действительно так, то всё удивительным образом сходиться. Команды, не испытывавшие проблем в 2005-ом году остались при своих наработках, а кто провалил сезон, например Феррари, - в срочном порядке вводят кардинальные решения. Некоторые, как в случае с РедБуллом, вносят «камуфляжные» изменения, по сути, ничем не отличающиеся от «правильных» решений наиболее подходящих регламенту 2005-го года

Я бы не назвал это «камуфляжными» изменениями. Ньюи не скравал, что привнес из маларена свои идеи и наработки, но для шасси, изменение крепления рычага - достаточно существенное, чтоб назвать его двухкилевым.

"....Еще один факт – после длительных заездов шины на RB3 остаются как новые, что говорит о недостаточно эффективной работе подвески, которая не может полностью использовать потенциал резины Bridgestone."

Вот вам и РБ, вот вам и Ньюи.... ;)

Это скорее минус, чем плюс. Но это дело поправимо. Дождемся Бахрейна ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Я однозначно предпочел бы более комфортно сидеть в кокпите RB3, – сообщил он в интервью австралийской газете Herald Sun. – Не хотелось бы выходить на старт с таким сиденьем, какое у меня было. Теперь ситуация стала получше. Изготовлен новый ложемент, кое-что в кокпите сглажено, чтобы мне было удобнее сидеть. Машина в отдельных местах очень уж тесная».

Ха-ха-ха. Я же говорил, Веббер будет плакаться, что его раздутому самомнению в кокпите тесно.

Известно что плохому танцору мешает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ха-ха-ха. Я же говорил, Веббер будет плакаться, что его раздутому самомнению в кокпите тесно.

Известно что плохому танцору мешает :)

Сенсация века: лучший танцор диско со своими огромными атрибутами на сцене цирка Ф-1 !

Надеюсь хотя бы в РедБулле ему со временем и с помощью Ньюи будет "сухо и комфортно".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько лет РедБулл контракт с Рено подписали, известно?

Может быть они в этом году сравнят двигатели, и на следующий выберут одного поставщика. Было бы логично. Не надо изменений в крепление мотора к шасси вносить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...