Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Red Bull Racing 2006-08.2012

Recommended Posts

Не буду вдаваться в статистику (не силен, каюсь :) ) и анализы

Просто поделюсь ощущениями

RBR приятно удивляет, черт побери!

При всем при том, что это исключительно коммерческий проект, и PR-а, и "понтов" выше крыши,

их линия, стратегия исключительно грамотная, как мне кажется

В сравнении с той же Toyota, где порой складывается ощущение, что японцы сами не понимают, чего хотят и чего делают, у RBR все как-то спокойно, без лишней дерготни и потрясений

Не знаю, станут ли они топ-конюшней в ближайшее время, но совсем не удивлюсь, если это произойдет

Ньюи, все-таки, это Ньюи

При эффективной организации чудеса вполне могут произойти

И за вторую молодость ДиСи приятно B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, удивляют так удивляют. Если они войдут в топ 3, тогда точно удивят. Хотя с Ньюи это вполне возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость DCPower

Я думаю, что Быки очень быстро вырастут. У Дэвида мотивация "я хочу вновь побеждать" такая не случайно: видать действительно собираются подняться на подиум. Не совсем, правда, понятен Марк в роли напарника... А ладно, посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не совсем, правда, понятен Марк в роли напарника... А ладно, посмотрим.

Может быть жадность по неопытности руководства Быков? Всего хорошего, да побольше :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

А почему нет? Надо стремиться к идеалу - самой сильнейшей паре пилотов. Но пока у RB нет сильнейшей машины, приходится довольствоваться сильнейшей парой из доступных. А именно такой оказалась пара Дэвид - Марк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никто не рассматривает вариант "поиграются и бросят" ?

В случае успеха (речь про ближайшие 2-3 года) - потому что успех достигнут и нет смысла тратить бабки дальше, в случае неуспеха - потому что сами понимаете что, и нефиг опять же бабки тратить на то, что не работает.

Не оставляет меня ощущение, что это команда - временщик. Да и из всех газировок я предпочитаю натуральную минералку, а когда речь заходит об этом самом "енергическом" напитке, мне тут же вспоминается слово "гербалайф" в совокупности с "впаривают".

Лично я Редбулл пить не буду никогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость DCPower
Не оставляет меня ощущение, что это команда - временщик. Да и из всех газировок я предпочитаю натуральную минералку, а когда речь заходит об этом самом "енергическом" напитке, мне тут же вспоминается слово "гербалайф" в совокупности с "впаривают".

Лично я Редбулл пить не буду никогда.

Мало знаете о RedBull, товарищ. Напиток - это их побочное занятие. Основное направление деятельности - маркетинговые исследования.

А напиток хорош, особенно когда сильно устаёшь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мало знаете о RedBull, товарищ. Напиток - это их побочное занятие. Основное направление деятельности - маркетинговые исследования.

Вот вот... Проверяют на Ф-1 правильно ли у них работает основное направление деятельности... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость DCPower

Ну, дык, за полтора сезона они достигли уже достаточно неплохого попадания в очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мало знаете о RedBull, товарищ. Напиток - это их побочное занятие. Основное направление деятельности - маркетинговые исследования.

А напиток хорош, особенно когда сильно устаёшь.

Что-то я в большом сомнении, что бизнес австрийского исследователя приносит миллиарды. Исследователи конечно богаче дворников, но не настолько чтобы содержать 2 гоночных команды.

Ты наверное путаешь это с утверждением, что напиток, продаваемый Матешицем - это в большей степеени чистый маркетинг - нежели товар как таковой.

Огромными вложениями в экстрим он создал целый мир под названием Red Bull, вход в который можно купить приобретя баночку напитка. Сам напиток ничего уникального из себя не представляет, имеет низкую по сравнению с ценой себестоимость и живет на рынке только засчет созданного талантливым маркетологом антуража.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость DCPower
Ты наверное путаешь это с утверждением, что напиток, продаваемый Матешицем - это в большей степеени чистый маркетинг - нежели товар как таковой.

Огромными вложениями в экстрим он создал целый мир под названием Red Bull, вход в который можно купить приобретя баночку напитка. Сам напиток ничего уникального из себя не представляет, имеет низкую по сравнению с ценой себестоимость и живет на рынке только засчет созданного талантливым маркетологом антуража.

Нет-нет, я не путаю. Многие крупные компании отваливают очень большие деньги за исследования возможности прожа своих продуктов. Контора Матешица (не то её подразделение, которое производит напиток) этим и занимается. И маркетологи-эксперты у него есть. Сам он - просто бизнесмен.

О них никто ничего не знает. Это - закрытый клуб со своей сложившейся клиентурой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет-нет, я не путаю. Многие крупные компании отваливают очень большие деньги за исследования возможности прожа своих продуктов. Контора Матешица (не то её подразделение, которое производит напиток) этим и занимается. И маркетологи-эксперты у него есть. Сам он - просто бизнесмен.

О них никто ничего не знает. Это - закрытый клуб со своей сложившейся клиентурой.

Ну, тогда извини за недоверие - факты в студию.

Какие крупные компании отваливают?

К сведению, исследование какого-либо рынка в России обойдется от 20000 тысяч до 50000 тысяч.

+ 50000 тысяч уйдет на тщательное исследование потребителей. + 50000 уйдет на ритейлаудит.

150000 по максимуму, чтобы узнать рынок.

Это не прибыль - это стоимость. Пусть даже не 10 клиентов, а 100 в обслуживании, и не один рынок, а 10 мониторит каждый. Ну не получится содержать на исследованиях 2 команды и спонсировать еще огромную кучу гонщиков, парашютистов и прочих экстремалов и экстремальных соревнований и мероприятий.

Я не верю, что на исследованиях можно заработать такие деньги.

На креативе, разработке бренда, медийке на худой конец конец, но на исследованиях?

:unsure:

Да и не слышал я о такой знаменитой исследовательской компании.

Короче, факты в студию.

Про закрытый круг - тоже смешно.

Про закрытый круг знаешь, а кто там сказать не можешь. Я верю в наличие сильного маркетингового подразделения в РедБулле, но не верю, что основной денежный поток идет от него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно вам- чтобы на исследования выделялись миллионы? Полноте.... любой исследовательский бюджет - капля в море маркетингового, львиную долю которого составляет рекламный бюджет.

Я не знаю, сколько Буллу добавляют спонсоры, чьи наклейки есть на болиде, но большая часть, ИМХО, идет от рекламного и промо-бюджета баночников

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
Ну, дык, за полтора сезона они достигли уже достаточно неплохого попадания в очки.

Достиг Дэвид,ты хотел сказать.Плюс подиум ;) Нормальный ход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

В последние гонки меня не покидает ощущение, что Red Bull Racing, как и Toro Rosso не прогрессируют, что может быть следствием работы над новым болидом. Работать на будущее - правильное решение в целом, но команды могут стать жертвой этого решения в определённом смысле. Midland была очень близка по скорости, а это значит, что при любом удобном случае они могут выйти вперёд STR по очкам. Williams, конечно, дальше от Red Bull, но стоит им разобраться с надёжностью, они эти очки могут легко отыграть.

А как думаете Вы - оправдана такая ставка на следующий сезон или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как думаете Вы - оправдана такая ставка на следующий сезон или нет?

Очень даже. Новые инженерные команды только создаются и срабатываются + больше времени, сил и средств остаётся для соэдания новых болидов. Кстати, вроде "Ред Булл" вынужден выполнить контракт с "Феррари" на тему движков и в следующем году. В принципе, мотор один из лучших и ничем не уступает "Рено", но, видимо, слегка придушенный, а главное более дорогой. Иначе бы, руководство команды не раздумывало так долго над этой темой. Всё-таки они хотели бы перейти на "Рено".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень даже. Новые инженерные команды только создаются и срабатываются + больше времени, сил и средств остаётся для соэдания новых болидов. Кстати, вроде "Ред Булл" вынужден выполнить контракт с "Феррари" на тему движков и в следующем году. В принципе, мотор один из лучших и ничем не уступает "Рено", но, видимо, слегка придушенный, а главное более дорогой. Иначе бы, руководство команды не раздумывало так долго над этой темой. Всё-таки они хотели бы перейти на "Рено".

В принципе согласен

В какой-то мере они свою задачу на сезон выполнили: один подиум ДиСи в Монако чего стоит

А вот следующий год станет для них в некоторой степени решающим: уж очень многие ждут маленького чуда по имени Ньюи

Так что такая позиция вполне оправданна при таких раскладах

Единственное не согласен аргуметом о дороговизное движков Ferrari

Дитеру по любому нужно будет за них платить: не в Red Bull'е, так в Toro Rosso

(вообще, меня просто "прет" до сих пор от названий этих двух команд:

что Red Bull, что Toro Rosso... "Те же яйца, только сбоку" :D

Красавцы маркетологи!!!)

Просто Ferrari против такого обмена, поэтому и говорится о выполнении контракта (именно Red Bull'ом),

а не об отказе от двигателей из Маранелло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Обычно да, такая тактика оправдана. Например, команда, которая строит средний болид, замахивается на чемпионство. Но вряд ли в следующем году Red Bull светит больше 7-го, а Toro Rosso больше 9 места в КК. При 6 заводских или полузаводских командах на большее надеяться нереально даже с миллионами Матешитца. Сейчас перед ними стоят такие же задачи 7 и 9 место соответственно. Хотя, им лучше знать, да и отрыв в случае Red Bull над Williams очень весомый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
Обычно да, такая тактика оправдана. Например, команда, которая строит средний болид, замахивается на чемпионство. Но вряд ли в следующем году Red Bull светит больше 7-го, а Toro Rosso больше 9 места в КК.

Не соглашусь с этим утверждением.

Думаю,Быки подтянутся к топам.

Посмотрим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обычно да, такая тактика оправдана. Например, команда, которая строит средний болид, замахивается на чемпионство. Но вряд ли в следующем году Red Bull светит больше 7-го, а Toro Rosso больше 9 места в КК. При 6 заводских или полузаводских командах на большее надеяться нереально даже с миллионами Матешитца. Сейчас перед ними стоят такие же задачи 7 и 9 место соответственно. Хотя, им лучше знать, да и отрыв в случае Red Bull над Williams очень весомый.

Ребята из RB целяться на 5-7 место, TR надо готовиться к новому движку, так-что такая тактика оправдана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость DCPower
А как думаете Вы - оправдана такая ставка на следующий сезон или нет?

Абсолютно оправдана. Да, они молоды (как команда(ы)) в сравнении с топ-монстрами F1. Но у них изначально замах был в топ. Видимо, они уверенно туда и "топают". Не зря, не зря взяли Марка (даже не смотря на их очень натянутые отношения с Дэвидом). Убивают трёх зайцев разом: и пилота классного приобрели (сейчас посыпятся плевки со стороны вебберофобов :lol: ), и внутрикомандная борьба будет очень сильна (оба пилота мощны и опытны), что позволит лишний раз отметиться в прессе.

Ну и, конечно, RB3 ожидают - машинку на уровне...

вообще, меня просто "прет" до сих пор от названий этих двух команд:

что Red Bull, что Toro Rosso... "Те же яйца, только сбоку" :D

Красавцы маркетологи!!!)

:lol: Ага, представь, если будет ещё немецкая Roten Stiere, французкая Boeufs Rouges... :lol: Жалко, не знаю, как это по-украински выглядит... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: Ага, представь, если будет ещё немецкая Roten Stiere, французкая Boeufs Rouges... :lol: Жалко, не знаю, как это по-украински выглядит... :lol:

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замолвлю слово за Торо Россо. В следующем сезоне их пара пилотов(замен вроде не ожидается) станет уже более опытной+сработались с командой+двигатели рено+шасси RB2(на котором Ред Булл сейчас все же опережает Виллиамс)--- все это может привести к тому,что Торо Россо опередит Виллиамс и займет 8 место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как думаете Вы - оправдана такая ставка на следующий сезон или нет?

Думаю, да. Объяснять надо?:) Ладно, чуть ниже поясню:)

Решил тоже залезть в этот топик и написать свои мысли по поводу Ред Булл: ее прошлого, настоящего, будущего...

Прежде всего хотелось бы отметить, что мне в Сезоне-2005 команда RBR очень импонировала. Прежде всего своим подходом к делу, Дэвидом Култхардом и... мотором Феррари - последнее шутка:) Как и Вильямс в этом году, Ред Булл в начале прошлого резво начала стала понемногу набирать свои первые очки. Процесс развития болида, разумеется, не шел ни в какое сравнение с темпами лидеров, но в целом Красный Бык того года выглядел лучше нынешнего. Считаю, надо было Матешицу сотоварищи пораньше подсуетиться насчет Нью - машина 2006 года так себе, потому что по сути дела не кому ею было заниматься...

Но и с приходом Нью, я не думаю, что команда сразу начнет побеждать. Да, Эдриан Нью - талантливый инженер, он может построить очень быстрый болид (напару с Майком Кофленом?), но порой для этого ему требуется годы. Вспомните, как долго он шлифовал свой MP4/18A, переросший со временем в изумительную MP4/20! А вершиной его конструкторской мысли по сути должна была стать машина этого года... но не стала. Почему? Ответ попытался найти Питер Уиндзор в одном из номеров F1 Racing за этот год. Кто читал, тот знает, о чем я. И в данном случае все выкладки Уиндзора кажутся мне совершенно реальными.

Прогноз насчет болида 2007 года. Думаю, Эдриан попытается взять лучше от MP4/21 и почерпнуть несколько интересных идей из сегодняшнего болида Red Bull (забыл название - RB2?)

... писал еще вчера, мысля шла - сейчас чего-то торможу...

Так вот. Он сам говорил, что на некоторые вещи в этой команде смотрят по-другому, есть очень интересные решения тд. В помощь ему Питер Продрому, который подойдет осенью. Но думаю, самая борба у них пойдет в 2008. В 2007 же проявятся куча детских болезней болида - ситуация, имо, будет походить на Макларен. Все-таки в тех же Рено и Феррари работают более стабильно и "гарантированно", что ли - то есть ясно уже зимой, что результат будет.

И в заключении (потому как мысль внезапно оборвалась:() хотелось бы немного отойти от инженерного таланта Нью и обратиться к Рори Бёрну. Если кто не в курсе (хотя это почти невозможно:)) - это создатель всех победных Феррари с 2000 года (и ранее). Сейчас он ушел отошел (к великому сожалению!) от непосредственного конструирования болида (>60 лет все-таки) - этим занимается его преемник Альдо Коста. Кстати, он итальянец? Тогда в нем должен быть дух самого Мауро Форгьерри!

Рори сейчас занимает должность консультанта Феррари по технической части. А я все представляю себе, чтобы он такого мог построить для Феррари в этом году? Как быстра была бы машина?....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
Замолвлю слово за Торо Россо. В следующем сезоне их пара пилотов(замен вроде не ожидается) станет уже более опытной+сработались с командой+двигатели рено+шасси RB2(на котором Ред Булл сейчас все же опережает Виллиамс)--- все это может привести к тому,что Торо Россо опередит Виллиамс и займет 8 место.

Я бы не говорил о таких радужных перспективах дочерней команды... ;)

Опередит Уильямс...не верю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...