Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Red Bull Racing 2006-08.2012

Recommended Posts

Есть мнение что Марк в Германии ездил с " нормальной" картографией а Фет с читерской.

Но доказать или опровергнуть это невозможно.

Возможно. Эта чепуха, а никак не мнение, опровергается на раз:

Исследовав крутящие моменты двигателей на болидах под номерами 1 и 2, стало очевидным, что максимальный крутящий момент ОБОИХ двигателей достигается значительно раньше в среднем диапазоне оборотов, чем на предыдущих Гран-при.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно. Эта чепуха, а никак не мнение, опровергается на раз:

Ну откуда мы знаем о чем договорились Хорнер и Чарли в процессе разбора?

Как так - нарушение есть, а наказания нет?

Тут я согласен с Лео Турини - что принятое решение это бред.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как так - нарушение есть, а наказания нет?

Вы читать умеете? Нарушения нет. И ФИА никак не могла наказать РБ. Просто не за что. Правила выполнены на 100%.

Поэтому ФИА и бросилась в срочном порядке переписывать регламент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну откуда мы знаем о чем договорились Хорнер и Чарли в процессе разбора?

А о чем они могли договориться? Чтобы в официальный документ вписали и Уэббера, хотя у того картография не поменялась?

Об этом они договаривались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу знать, я там не был, но разница между Марком и Фетом была целая пропасть, хотя в Сильвере ехали в одном темпе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кмк в этом может быть причина столь невысокого темпа Марка в гонке относительно Фета.

Слив Уэббера - это обычный тухлый уэбберовский слив, которых у него каждый сезон по нескольку штук набирается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слив Уэббера - это обычный тухлый уэбберовский слив, которых у него каждый сезон по нескольку штук набирается.

Не исключаю, это тоже похоже на Марка. Но со стороны выглядит подозрительно, ибо даже Коба с 12го на 5(4)е приехал, а Марк даже кат не мог обогнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу знать, я там не был, но разница между Марком и Фетом была целая пропасть, хотя в Сильвере ехали в одном темпе.

Уэббер бы приехал выше. Но из-за слишком маленькой максималки никого не мог обогнать, даже Кейтеремы. Феттель тоже никого не обогнал, получи он +5 мест как Уэббер то приехал бы там же.

Ньюи и Ред Булл перемудрили с прижимом и не угадали с максималкой.

Возможно, это такая плата за хитромудрую картографию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу, Эдриан достиг предела в концепции РБ5, уж больно упрямо он пытается найти волшебную палочку в области выхлопа и настроек мотора. Видимо иссякли аэродинамические находки,

Ну когда 10 гонщиков укладываются в квалификации в пару десятых, каждая отжатая десятая имеет большое значение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну откуда мы знаем о чем договорились Хорнер и Чарли в процессе разбора?

Правило закрытого парка было, РБ при всё желании никому не могли картографию поменять.

Как так - нарушение есть, а наказания нет?

Нарушения не было, было подозрение в нарушении, которое не подтвердилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсутствие максималки - это фича Ньюи, он во главу угла ставит другое, прижим, прохождение поворотов и т.п.

Ну да, настрока двигателя и КП - это плод компромиссов, так же как и картография. Где-то находишь, но значит где-то и теряешь.

Кстати, чем не вариант

Закрытым парком не вариант

Отсутствие максималки - это фича Ньюи, он во главу угла ставит другое, прижим, прохождение поворотов и т.п.

Ну да, настрока двигателя и КП - это плод компромиссов, так же как и картография. Где-то находишь, но значит где-то и теряешь.

Кстати, чем не вариант

Закрытым парком не вариант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закрытым парком не вариант

Ну так Быки вроде воспользовались одним из 4-х шансов поработать ночью, что они там делали, и о чём добазарились с ФИА покрыто мраком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так Быки вроде воспользовались одним из 4-х шансов поработать ночью,

.... в ночь с пятницы на субботу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так Быки вроде воспользовались одним из 4-х шансов поработать ночью, что они там делали, и о чём добазарились с ФИА покрыто мраком

Секретная съемка ФИА зафиксировала чем занимались механики и что они сделали с машиной Уэббера.

http://youtu.be/fa0aBvtTgE8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по развитию событий, как минимум в этом сезоне, Ред Буллу просто не позволят выиграть чемпионат. Не поможет ограничение на картографию, найдут что-нибудь ещё. Видимо FIA уже приняла решение кто будет чемпионом в этом сезоне :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по развитию событий, как минимум в этом сезоне, Ред Буллу просто не позволят выиграть чемпионат. Не поможет ограничение на картографию, найдут что-нибудь ещё. Видимо FIA уже приняла решение кто будет чемпионом в этом сезоне :huh:

Это похоже расплата за выход из ФОТА и несогласие по расходам, да и вдобавок за неавтоспортивный профиль бизнеса владельца команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это похоже расплата за выход из ФОТА и несогласие по расходам, да и вдобавок за неавтоспортивный профиль бизнеса владельца команды.

прежде чем писать, стоит думать, Феррари где?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В РБР договорились со своими намеками насчет "заговора против маленькой частной команды". Тодту это надоело, вот он и дал команду "фас".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну блин, я писал, что Марко нужно контролировать свою речь.

Гнуть напрямую свою позицию похвально, но очень хлопотно.

в КК выстоим я думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакой это не заговор. Уайтинг еще перед началом сезона говорил, что никаких муток в выхлопными газами не допустит. И предупреждал, что регламент могут изменить:

Вопрос: В 2012-м году четко определены размеры и расположение выводов выхлопных систем. Для чего понадобилось вводить регламентирование в этой области?

Чарли Уайтинг: Наша цель состояла в том, чтобы предотвратить использование командами «выдувных» диффузоров, в определенных обстоятельствах противоречивших требованиям Статьи 3.15 (подвижные аэродинамические устройства).

В сочетании с дополнительными ограничениями, касающимися картографии двигателя, описанными в технической директиве №36 и встроенными в код стандартного электронного блока управления, сертифицированного FIA, эти меры лимитируют возможности конструкторов по использованию энергии выхлопных газов для достижения аэродинамического эффекта. Однако команды сохраняют все накопленные знания и опыт, поэтому, вполне возможно, что в 2013-м нам придется вновь пересматривать этот раздел регламента.

Если Ньюи не может разработать быстрый болид без ВД, это его проблемы. Федерация здесь ни при чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Ньюи не может разработать быстрый болид без ВД, это его проблемы.

Медленный болид - это Вильямс и Катэрхем, а у Ньюи он и без ВД вполне приличный.

Даже если сразу банить все идеи Ньюи, думаю, они всё равно осилят кубок конструкторов. Разрыв приличный, а на втором месте Феррари с Массой. Один Алонсо никак не сможет с Уэббером и Феттелем справиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну блин, я писал, что Марко нужно контролировать свою речь.

Наоборот. Если ФИА так реагирует, значит в его словах есть доля правды. А видя, как ФИА исходит батхёртом по любому поводу, эта доля довольно высока. Так что можно с большой уверенностью говорить, что кобылы купили чемпионат. Ещё и их бывший кобыльный руководитель рулит ФИА. Одна банда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наоборот. Если ФИА так реагирует, значит в его словах есть доля правды. А видя, как ФИА исходит батхёртом по любому поводу, эта доля довольно высока. Так что можно с большой уверенностью говорить, что кобылы купили чемпионат. Ещё и их бывший кобыльный руководитель рулит ФИА. Одна банда.

да, не ожидал, что денег хватит только на два титула)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, не ожидал, что денег хватит только на два титула)))

У вас вообще уже давно деньги закончились. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас вообще уже давно деньги закончились. :)

да, мы нищита, остается только радоваться пилотам и не купленным титулам :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...