Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Red Bull Racing 2006-08.2012

Recommended Posts

если выхлоп ньюи будет эффективен в низко- и средне-скоростных поворотах, марк может быть счастлив. в силу особенностей своего стиля он сможет выжать из него больше, чем себ. в этом моменте у веббера будет однозначное преимущество (как это было в первой половине 2010).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если выхлоп ньюи будет эффективен в низко- и средне-скоростных поворотах, марк может быть счастлив. в силу особенностей своего стиля он сможет выжать из него больше, чем себ. в этом моменте у веббера будет однозначное преимущество (как это было в первой половине 2010).

Что то я не помню особенного преимущества Веббера в первой половине 2010. ;)

Ах, простите, запамятовал, это же не постоянные поломки машины у Себа дали ему это преимущество, а он сам смог. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то я не помню особенного преимущества Веббера в первой половине 2010. ;)

Ах, простите, запамятовал, это же не постоянные поломки машины у Себа дали ему это преимущество, а он сам смог. :facepalm:

читайте внимательней.

я не писал о преимуществе в целом, результатах или о том, что марк был быстрее себа на круге.

еще раз повторю здесь, чтобы было понятно очем речь:

ну что, для марка наступает время вспомнить о своих способностях игрой газа в поворотах, продемонстрированной на ранних версиях выдувного диффузора.

тогда еще не было механизма постоянного давления выхлопных газов, и нужно было ювелирно играть педалью во всех стадиях прохождения поворота.

этот элемент получался у него великолепно. в отличии от феттеля. потом появился помощник в виде хитрой картографии двигателя, которая поддавала жару автоматически, лишив марка этого преимущества. теперь этот помощник вне закона.

In its initial form, this component required a very specific driving technique to maximise the time on open throttle - which increased the downforce boost from the exhaust plume - and Webber was superb at it, consistently squeezing just that little bit more from it than his team-mate.

Vettel continued to be better at living with a little bit of entry oversteer, and that ability to adapt to the car moving around him was maybe partly why he was not as insistent on adapting his technique to a feature that calmed the rear end as soon as you got on the throttle.

From Valencia onwards however, the Renault engine was running software that retarded the ignition off-throttle, using the extra heat created to maintain exhaust flow to the diffuser even off-throttle.

Suddenly that downforce boost was there even during braking and Webber's specialised technique was no longer required. That improvement, in other words, took away a key Webber advantage.

bbc

и заранее еще мой ответ из прошлого:

успокойтесь, этот момент нисколько не принижает талант феттеля. в статье все написано. стиль прохождения поворотов марка отличен от стиля себа. для себа было проще и эффективней продолжать пилотировать так, как он умеет. для стиля веббера игра оборотами естественна и управление вд органично вписалось в него. то, что себ мог быть быстрее и без 100% использования этого бонуса, должно наоборот подогреть душу болельщика молодой звезды, а не вызывать болезненное оскорбление чувств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже нарисовали, что куда дует:

А почему выхлопные газы по верху идут, если канал у выхлопной трубы направляет выхлоп на боковую часть, с которой выхлопные газы под действием потоков воздуха стекающих по понтонам будет перенаправлен как раз в отверстие канала?

a8015275af23.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
читайте внимательней. я не писал о преимуществе в целом, результатах или о том, что марк был быстрее себа на круге. еще раз повторю здесь, чтобы было понятно очем речь: и заранее еще мой ответ из прошлого:

Думаешь регламент 2012 подходит Марку?

Возможно. Хватит ли этого чтобы одолеть Феттеля?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему выхлопные газы по верху идут, если канал у выхлопной трубы направляет выхлоп на боковую часть, с которой выхлопные газы под действием потоков воздуха стекающих по понтонам будет перенаправлен как раз в отверстие канала?

Картинка из твиттера @ScarbsF1, он лучше всех и ответит, наверное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь регламент 2012 подходит Марку?

Возможно. Хватит ли этого чтобы одолеть Феттеля?

марк будет более конкурентноспособен. это не вызывает у меня сомнений. но на "одолеть" я бы не поставил. да и пользы от нового выхлопа будет меньше, чем в начале 2010го, когда газы адресно выплевывались в диффузор.

единственный шанс быть быстрее себа - иметь плохую машину. с недостаточной поворачиваемостью и неэластичной хар-кой двигателя.

для стиля марка это не было бы проблемой, а для феттеля означало бы невозможность ездить так, как у него лучше всего получается.

в редбуле такоую машину не построят. у них есть ньюи, рено и ориентация на себа.

сравнимая история со стилями в макларене. там есть баттон (похожий на марка) и хамильтон (скорее похожий на себа).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а для феттеля означало бы невозможность ездить так, как у него лучше всего получается.

Ну просвети тут всех по технике пилотажа Себа. Видимо ты это лучше знаешь, чем даже сам Себ. Раз так уверенно об этом говоришь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну просвети тут всех по технике пилотажа Себа. Видимо ты это лучше знаешь, чем даже сам Себ. Раз так уверенно об этом говоришь.

ну я же сказал - чем-то похожий на хамильтона. точно так же умеет обращаться с машиной у которой пустой зад. берет от передней резины все. поздно и сильно тормозит и рано ускоряется. очень-очень быстрые реакции. у хамильтона, возможно, видно его технику со стороны чуть лучше. трейл-брейкинги льюиса с дымком из под передних колес видны по телевизору, а скорость работы себа с дивана не так очевидна.

большинство пилотов похожи на них, но не имеют того чувства резины-веса и реакции. а марк и баттон вообще из другой оперы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а марк и баттон вообще из другой оперы.

вот тут бы поподробней)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я же сказал - чем-то похожий на хамильтона. точно так же умеет обращаться с машиной у которой пустой зад. берет от передней резины все. поздно и сильно тормозит и рано ускоряется. очень-очень быстрые реакции. у хамильтона, возможно, видно его технику со стороны чуть лучше. трейл-брейкинги льюиса с дымком из под передних колес видны по телевизору, а скорость работы себа с дивана не так очевидна.

большинство пилотов похожи на них, но не имеют того чувства резины-веса и реакции. а марк и баттон вообще из другой оперы.

Отлично. Тогда объясни, каким образом Себ, сильно тормозящий и рано ускоряющийся, умудрялся беречь резину Пирелли чуть ли не лучше всех? Это из интервью представителя самой Пирелли. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично. Тогда объясни, каким образом Себ, сильно тормозящий и рано ускоряющийся, умудрялся беречь резину Пирелли чуть ли не лучше всех? Это из интервью представителя самой Пирелли. :)

Ответ - САМОВОЗ. Он сам резину бережОт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Auto Motor und Sport: «Ред Булл» может вернуться к базовой модели RB8

Согласно сообщению Auto Motor und Sport, команда «Ред Булл» может вернуться к базовой модели болида RB8. Дело в том, что радикально обновленная машина оказалась не такой быстрой и надежной, как ожидалось.

«Когда я наблюдал за длинной серией кругов Уэббера в субботу, то ничего особенного не заметил – ни с точки зрения результатов на круге, ни в плане износа шин», – цитирует неназванного инженера одной из команд «Ф-1» Auto Motor und Sport.

Кроме того, есть предположение, что выхлопные газы в обновленной машине уходят не туда, куда планировала команда, что снижает прижимную силу автомобиля. По этим причинам, утверждает немецкое издание, конюшня может вернуться к той модели, которая тестировалась на протяжении трех предыдущих испытаний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот вот так что ред буллу придеться не сладко в этом я уверен)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот вот так что ред буллу придеться не сладко в этом я уверен)

Так это же хорошо, сезон смотрибельней будет, будет борьбы больше. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот вот так что ред буллу придеться не сладко в этом я уверен)

Уверен - ставь деньги на проигрыш редбула у букмекеров. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доигрались в конспирацию. Хорошо хотя б к Европе бы допилили. Хотя может быть это и есть какой-то хитрый план, чтобы другие копировать не начали. В начале прошлого сезона тоже комедию ломали и лапшу всем на уши вешали с КЕРСом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти предположения как-то резко отличаются от того, что сказал Себ после первого дня тестов новой версии. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего не знаю статистика должна взять в третий год доминирования не верю)

вот если не поедет, я тогда всем припомню -- зачем переделывать то что и так хорошо едет?)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме мнения писать - не мешки ворочать.

Критиковать каждый может, ответственности-то за слова никакой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На форуме мнения писать - не мешки ворочать.

Так в принципе для этого форум и существует. Все высказывают свои мнения, с ними можно не соглашаться. :)

ничего не знаю статистика должна взять в третий год доминирования не верю)

Посмотрим, я за смотрибельность. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме мнения писать - не мешки ворочать.

Критиковать каждый может, ответственности-то за слова никакой.

посмотрите на первые страницы форума тогда вообще мало кто верил в то что команда может выйти в топ,

все думали что их потолок середина пелетона, и все называли их Газировщиками)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрите на первые страницы форума тогда вообще мало кто верил в то что команда может выйти в топ,

все думали что их потолок середина пелетона, и все называли их Газировщиками)

А как это логически связано с "вот если не поедет, я тогда всем припомню -- зачем переделывать то что и так хорошо едет?)..." ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f-1.ru/n20032

Спортивный консультант Red Bull Racing Хельмут Марко поделился своими мыслями по поводу расклада сил в 2012-м году.

«На данный момент, расклад сил я представляю таким: мы впереди, McLaren и Mercedes позади, но пока невозможно сказать насколько. Что касается Ferrari, то она явно отстает. Ее машина выглядела не лучшим образом в Хересе. Сейчас Ferrari прибавила, но не думаю, что на данный момент она способна бороться за подиумы, - заявил Марко в интервью ServusTV. - В последний день тестов у нас возникли проблемы с новой машиной и Себастьян проехал мало кругов. Но информации, которую мы собрали за день до этого с Марком Уэббером, оказалось достаточно. Несмотря на проблемы в заключительный день мы остались довольны».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...