Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Red Bull Racing 2006-08.2012

Recommended Posts

Что-то слишком пессиместичны высказывания Ньюи и Хорнера. Неужели кроме выдувных диффузоров у Ред Булла ничего нет?

Не нравится мне всё это :(.

У него на обдувном диффузоре завязаны низкие "гибкие" антикрылья.

Убирается диффузор, соответсвенно убирается наклон болида вперед и трущееся об асфальт переднее антикрыло.

Если всем придется решать проблему удаления обдувного диффузора как самостоятельную, то у Ньюи за этим следует цепочка проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да блеф все это или игра на публику... Ньюи очередную самовозку сейчас делает. :)

Какой блеф. Мужики сказали "Ша, доминирования не будет", все разошлись по домам, обгоняйте на здоровье :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой блеф. Мужики сказали "Ша, доминирования не будет", все разошлись по домам, обгоняйте на здоровье :)

Ты сам в это веришь? РБ фаворит 2012

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты сам в это веришь? РБ фаворит 2012

Фаворит - понятие растяжимое, осенью один, весной совсем другой. Как по мне так Феррари в следующем году будет выглядеть очень сильно, а учитывая их четкое ранжирование на 1-2 то Алонсо выглядит предпочтительнее остальных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то слишком пессиместичны высказывания Ньюи и Хорнера. Неужели кроме выдувных диффузоров у Ред Булла ничего нет?

Не нравится мне всё это :(.

http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1110180905

http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1110190910

Рос Браун говорит, что нет гарантии, что некоторые команды уже не нашли способы обойти запрета. Поетому на этой неделе состоится заседание Рабочей группы ФИА чтобы еще раз расмотрет правила по отношение выхлопной системе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фаворит - понятие растяжимое, осенью один, весной совсем другой. Как по мне так Феррари в следующем году будет выглядеть очень сильно, а учитывая их четкое ранжирование на 1-2 то Алонсо выглядит предпочтительнее остальных

Не вижу связи. Алонсо и в прошлом году был безоговорочным номером 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
РБР тестирует индийскую трассу :)

8496fdf57e7bt.jpg f91048a98edft.jpg 1d45bcfc12e9t.jpg 2f74a26d3f68t.jpg 6c4c486c2993t.jpg 9d04b40de01at.jpg 2022644dba5at.jpg 24431d6619cft.jpg 1ec2dd177c9at.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рос Браун говорит, что нет гарантии, что некоторые команды уже не нашли способы обойти запрета. Поетому на этой неделе состоится заседание Рабочей группы ФИА чтобы еще раз расмотрет правила по отношение выхлопной системе.

А Ньюи некогда присутствовать на всяких заседаниях. Он за кульманом работает. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу связи. Алонсо и в прошлом году был безоговорочным номером 1.

...И за счет этого выступая на более слабой машине обгоняет Макларены и Веббера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...И за счет этого выступая на более слабой машине обгоняет Макларены и Веббера

Марка и Льюиса обгоняет по причине жесточайшего тупняка оных. Форма команд тут ни при чём. Баттона не обгоняет. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марка и Льюиса обгоняет по причине жесточайшего тупняка оных. Форма команд тут ни при чём. Баттона не обгоняет. B)

Так Баттон вынес его в Канаде, иначе Ал шел бы вторым в ЛЗ на третьем по силе болиде чемпионата. При прочих равных КТ позволяет компенсировать отставание в технике (в разумных пределах, конечно): исключает "случайные" потери очков напарнику, позволяет экспериментировать "на кошечках" со стратегиями и моментом совершения пит-стопа, да и самое главное - тупо снимает прессинг. В памяти хотя бы свежий пример того же Ала начала 2010-го и 2011. Ощутите разницу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Баттон вынес его в Канаде, иначе Ал шел бы вторым в ЛЗ на третьем по силе болиде чемпионата. При прочих равных КТ позволяет компенсировать отставание в технике (в разумных пределах, конечно): исключает "случайные" потери очков напарнику, позволяет экспериментировать "на кошечках" со стратегиями и моментом совершения пит-стопа, да и самое главное - тупо снимает прессинг. В памяти хотя бы свежий пример того же Ала начала 2010-го и 2011. Ощутите разницу

Речь шла изначально о том, что-де, Ferrari будет в 2012 сильнее, т.к. будет работать исключительно на Алонсо. Потом тебя понесло в какие-то дали. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь шла изначально о том, что-де, Ferrari будет в 2012 сильнее, т.к. будет работать исключительно на Алонсо. Потом тебя понесло в какие-то дали. B)

Будет. Вот мы сейчас говорим о сложном явлении, которое складывается из множества простых элементов. Рассмотрим прямую связь между ранжированием пилотов и процессом проектирования нового болида. Какой болид они будут разрабатывать? Ультразоточенный под Ала, а Масса пусть мучается как хочет (логичная позиция команды), в то время как при бицентричности в команде в болид зачастую впихивают компромиссные решения, пытаясь удовлетворить противоположным стилям пилотирования

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть с опозданием, но от души поздравляю болел РБ с вторым подряд дублем по титулам! Это абслютная фантастика, учитывая все обстоятельства. В этом году это просто что-то и нечто!

Кто бы мог подумать, что такие резульаты придут, когда в начале 2005 на руинах бестолкового "Ягуара"/"Форд" продавцы газировки построят супер-команду и супер-машину в весьма сжатые сроки.

И это с клиентским мотором, и времена стандартизации и унификаации - шин, электроники, моторов, тестов, и даже бюджетов!

Казалось, что никогда уже не повторятся супер-самовозы 1992, 2002 и 2004.

Что касается Эдриана Ньюи, то он работал в восемь с лишним лет в Макларене (август 1997-декабрь 2005), иконе Ф1 с традициями величия и бесчисленных побед в гонках и чемпионатах Ф1. Когда ещё до его прихода команда выигрывала гонки, не упоминая период Сенны-Проста-Лауды. Но Мак с Ньюи никогда не добивался дублей по обоим титулам за все те 8 лет и 9 его машин (1998-2006) для Мака.

Это реально круто! Круче гораздо, чем восхождение Бенеттона с МШ в 1992-1995 и Рено с Алонсо в 2003-2006 - из-за уровня болида относительно конкурентов прежде всего, и блестящей работы команды на всех уровнях и аспектах, включая работу над ошибками.

В этом году РБ не просто подтвердил свой уровень первого среди равных как в прошлом году, а установил новые стандарты того, как надо работать. В этом году РБ стала не просто однозначным лидером, а эталоном Ф1.

Вот вам и газировщики ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу 2012, кто не помнит, двойной диффузор RBR сделали самыми последними, и не придумай сумрачные гении этот ваш диффузор - в 2009 самовозкой был бы Ред Буллы, а не Брауны)) Так что врядли запрет на диффузоры сильно скажется на будущую машину RBR

Не вижу связи. Алонсо и в прошлом году был безоговорочным номером 1.

бла-бла-бла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу 2012, кто не помнит, двойной диффузор RBR сделали самыми последними, и не придумай сумрачные гении этот ваш диффузор - в 2009 самовозкой был бы Ред Буллы, а не Брауны)) Так что врядли запрет на диффузоры сильно скажется на будущую машину RBR

Кстати да, RB5 в начале сезона не был оснащён ни ДД ни ВД - и ничего, конкурировала с BGP001, иной раз даже опережая их ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличные фотографии с празднования в Милтон Кейнсе:

http://www.facebook.com/media/set/?set=a.254481807931649.59450.129186997127798&type=3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АМуС коментирует вероятность о том, что Ред Бул не подпишет новое соглашение о сокращение расходов на 2013

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/f1-kosten-streit-red-bull-im-fokus-der-kritik-4052308.html

ПС: согласно АМуС есть острое противостояние между другими командами и Red Bull в связи с нарушением споразумения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

red_bull_2011_wc_tshirt_kor11.jpg

вот бы мне такую футболочку :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот бы мне такую футболочку :blush:

На сайте в булл-шопе нет. Я себе себовскую чемпионскую заказала, кстати :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПС: согласно АМуС есть острое противостояние между другими командами и Red Bull в связи с нарушением споразумения.

это по поводу ограничения расходов?

я просто не совсем понял конец фразы :) разъясните пожалуйста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте в булл-шопе нет. Я себе себовскую чемпионскую заказала, кстати :)

с тебя фото в футболке :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с тебя фото в футболке :)

Договорились:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круг с Марком на индийском симуляторе:

И интервью с Хорнером и Ньюи перед Индией:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное видео

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...