Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Red Bull Racing 2006-08.2012

Recommended Posts

просто надо приезжать только лишь вторым во всех гонках

если он это сделает, то как повернется у кого нить язык сказать, что он плохой пилот?

ведь приезжать вторым он будет в случае, если рб начнет уступать другим болидам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Что-то произошло" :haha: А по-нормальному написать можно? Ну безобразно он стартовал в той гонке, и точка. Тебе самому приятно писать такие обтекаемые фразы, когда и так всем было ясно, что он стартовал плохо? Или это боязнь признавать собственные ошибки? Как правило эта боязнь до добра никогда не доводит ;)

Так в том и дело, что это не вина гонщика. В команде после Германии работали над болидом для улучшения стартов. И тогда эту проблему удалось устранить. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, конечно! :D

Лично мне очень любопытно понаблюдать за движениями немногочисленных поклонников этой команды, чей главный босс выступил в поддержку Марка, а группа фанатов Феттеля отстаивает то, что в прошлом отстаивали болельщики Феррари и Макларена, где так или иначе в определённые фазы чемпионата один пилот помогал другому ;)

еще раз прочтите интервью. там все разложено (если вы склонны верить главному боссу) - и что именно просила делать команада. и что делали гонщики. и Марк кстати говорит что он несмог пройти Феттеля и ни слова о КТ.

в РБР пилоты вроде один другого на трассе не пропускали? в отлчии от Макларен или Феррари (я не говорю что это плохо. но классической "КТ" я пока в РБР не вижу)

Не знаю насчет болельщиков Макларена, за них говорить не буду, но болельщиков Феррари равноправие уж точно не интересует. Нас интересует то, что те, кто больше всего кричали о несправедливости (говорю о Хорнере), сами непротив таких методов. Хотя решение было абсолютно верное, но нечего тогда было кричать после Германии 2010 года...

и вам вопрос - Марк пропускал Себастьяна на трассе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и вам вопрос - Марк пропускал Себастьяна на трассе?

Пытался в Турции в 2010 году, но по неопытности не смог это сделать как следует. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилоты Макларена еще дальше позади, более того, Феттелю просто надо приезжать только лишь вторым во всех гонках и он - ЧМ. А с РБ7 это вполне реально, тем более, ну неужели вы думаете, что кто-то из других претендентов сможет взять остальные гран-апри и Феттель при этом ни разу не победит? А сойти с дистанции вполне могут и други пилоты, так что тут на надежность нечего пенчять, все в равных условиях (машины надежны как раз у всех претендентов на Титулы).

если фиа продолжит менять правила в течении сезона и раздавать стоп+10 за попытки обогона стольже выборочно как это было на Гп Великобритании то место для РБР 5-6 и то в лучшем случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если фиа продолжит менять правила в течении сезона и раздавать стоп+10 за попытки обогона стольже выборочно как это было на Гп Великобритании то место для РБР 5-6 и то в лучшем случае.

Да? А я вот это не вижу, если бы не лажа на пит-стопе, то как бы не дабл на финише был.

Вообще жутко скучный чемпионат...хотя бы изменениями правил бы его подстегивали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пытался в Турции в 2010 году, но по неопытности не смог это сделать как следует. :D

Учитывая, как многоопытный Феттель проводит обгоны - немудрено. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще зря РБР стал говорить Веберу "не обгоняй". С точки зрения маркетинга, "осадочек" остался, а это все равно проецируется на бренд RedBull. Я думаю, что Матещиц поговорил с Хорненром на эту тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще зря РБР стал говорить Веберу "не обгоняй". С точки зрения маркетинга, "осадочек" остался, а это все равно проецируется на бренд RedBull. Я думаю, что Матещиц поговорил с Хорненром на эту тему.

С точки зрения маркетинга только идиот или овощ мог считать что Ф1 это благородное мероприятие. И что сюда можно войти, начать побеждать, и не получить на себя от 2х благородных топ-команд ведра помоев. И "осадочек" останется в любом случае. Вот некоторые цитируемые овощи забыли что "осадочек" оставался весь этот сезон, потому как с самой первой гонки некоторые журнашлюшки вроде Аллена, Туррини да как там его с последней прессухи, Брайан чтоли, начали выливать помои и обвинять команду в КТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С точки зрения маркетинга только идиот или овощ мог считать что Ф1 это благородное мероприятие. И что сюда можно войти, начать побеждать, и не получить на себя от 2х благородных топ-команд ведра помоев. И "осадочек" останется в любом случае. Вот некоторые цитируемые овощи забыли что "осадочек" оставался весь этот сезон, потому как с самой первой гонки некоторые журнашлюшки вроде Аллена, Туррини да как там его с последней прессухи, Брайан чтоли, начали выливать помои и обвинять команду в КТ.

Блестящая причинно-следственная связь, во всем виноваты журналюшки :good: А самые объективные и правильные, пишут исключительно положительно, не подвергая не единой тени сомнения то, что происходит в команде РБР :)

"Я сомневаюсь, следовательно я мыслю, раз мыслю, значит существую" (с) ;)

Хотя возможно и вправду курица появилась раньше яйца :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ну Марк на "главной" такое зарядил, что хоть стой хоть падай))

С другой стороны, если команду так беспокоила возможная потеря очков, можно было предложить нам поменяться позициями, учитывая, что в той фазе гонки я был намного быстрее и уже наседал на напарника.

Ну это как-то слишком!! Во-первых Себ не Фелиппе, а Марк не Алонсо! Во-вторых, преимущество получает тот, кто едет впереди,( Хорнер так говорит) откуда мы знаем, что было бы проведи Марк хороший старт. В-третьих, Марк был быстрее в этой гонке, а Себ был быстр в предыдущих шести. Тем более Марк смог приблизиться, только когда Себ сбросил скорость(так сказал Дитрих)И пускай и то и другое называется КТ, но воспринимается по разному. Одно дело, за пять кругов до финиша, тебя просят финишировать на том месте которого ты смог достичь на протяжении всей гонки, и совсем другое дело, то место которое ты смог достичь на протяжении всей гонки, за пять кругов до финиша, тебя просят отдать. Все-таки разница есть! А Марк все же пытался обогнать и не смог, зато столько разговоров напрасных, хоть бы уж обогнал что ли, тогда все бы сказали, вот Хорнер поплатился за длинный язык. А так и Хорнера заставил вмешаться, и сделать не смог, то что должен был...

Брандл - то не шутил, и Марк это предлагает)) Это перебор, Фелиппе Масса в другой команде))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ну Марк на "главной" такое зарядил, что хоть стой хоть падай))

А вот если процитировать дальше ;) , оттуда же

С другой стороны, я не большой любитель таких решений и знаю, что команде они тоже не нравятся. ... У нас должно быть право вести борьбу друг с другом, не забывая об интересах команды.

становится ясно, что сказано это не всерьез. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это спорт. И болельщики ждут, что занятые на финише места будут заслуженны самими пилотами. Если бы не было команды из боксов, смог бы Себ приехать вторым? Заслуженное у него второе место или Хорнер помог. Может и смог бы удержать вторую позицию, но точно уже не скажешь.

Пять кругов до финиша, это далеко не конец гонки. В Канаде Дженс обогнал на последнем круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот если процитировать дальше ;) , оттуда же

становится ясно, что сказано это не всерьез. :)

Конечно он не любитель, ведь просят то его. ;) Если бы просили Себа, он сразу бы перешел в "любители".

В прошлом году из всей команды РБР только Марк и высказывался за применение КТ. Вот теперь пусть наслаждается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сам же он не пропустил Себа вперёд в Турции 10- хотя Себ был быстрее :)

Это всё она- двойная политика стандартов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сам же он не пропустил Себа вперёд в Турции 10- хотя Себ был быстрее :)

Это всё она- двойная политика стандартов.

Эту фразу нужно продолжить - ... самой команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому как с самой первой гонки некоторые журнашлюшки вроде Аллена, Туррини да как там его с последней прессухи, Брайан чтоли, начали выливать помои и обвинять команду в КТ.

А вы что хотели? Святоши прямо - не трогать, не критиковать. Облажались со своими радиопереговорами, так отвечайте по полной и отмывайтесь от грязи. Дальше её будет только больше ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в том и дело, что это не вина гонщика. В команде после Германии работали над болидом для улучшения стартов. И тогда эту проблему удалось устранить. :)

Я что- то не припоминаю, чтобы Себ до Германии так сливал старты ;) Ладно, это была бы тенденция, а так чистой воды косяк пилота. И как это в команде работали, если Марк всё равно периодически чудачил на старте (и до, и после), как в той же Бельгии и Италии? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы что хотели? Святоши прямо - не трогать, не критиковать. Облажались со своими радиопереговорами, так отвечайте по полной и отмывайтесь от грязи. Дальше её будет только больше ;)

Нам то что, пусть критикуют. Лишь бы и дальше КТ применялась в пользу Себа. А критику других и обиды Марка мы уж как нибудь переживем. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам то что, пусть критикуют. Лишь бы и дальше КТ применялась в пользу Себа. А критику других и обиды Марка мы уж как нибудь переживем. :)

Так КТ и не применялась, потому что Марк на неё забил, ему не повезло, что до конца гонки оставалось всего ничего, а Себастьян шины не успел полностью угрохать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все равно КТ. Не надо ради того, чтоб оправдывать Хорнера за его "крики души" разделять на "честную КТ" и "нечестную КТ".

По факту Быки последовательны в действиях и словах: в прошлом году КТ была под запретом - они играли честно. В этом году КТ разрешена - они этим разрешением пользуются. О чём вообще тут можно спорить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так КТ и не применялась, потому что Марк на неё забил, ему не повезло, что до конца гонки оставалось всего ничего, а Себастьян шины не успел полностью угрохать.

вообще это уже немного утомило, уже стока страниц об одном и том же... ну ребят, вспомните гонку, на последнем отрезке себ пару кругов ехал в темпе, а потом резко сбросил, а потом отбил атаки марка. вы что, думаете что за пару кругов он убил резину?! нет, просто смысла догонять алонсо не было, слишком большой отрыв был, если память не изменяет около 12 сек и себ сбросил темп, включил доезжалово, экономя ресурсы болида, подпустил марка. марк решил воспользоваться ситуацией и поймать себа на расслабоне, не получилось, плюс команда не захотела повторения турции 2010... всё, обсасывать тут нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По факту Быки последовательны в действиях и словах: в прошлом году КТ была под запретом - они играли честно. В этом году КТ разрешена - они этим разрешением пользуются. О чём вообще тут можно спорить?

Тогда почему позиции Хорнера и Матешица расходятся, если они типа играют "честно"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По факту никто не обвиняет ковбоев в применении КП. Применили и применили, хотя смысла ноль. Всех несколько удивляет несоостветствие "мы не как Ferrari" и того, что происходит на самом деле. Матешиц вон прямым текстом говорит, что неодобряе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще это уже немного утомило, уже стока страниц об одном и том же... ну ребят, вспомните гонку, на последнем отрезке себ пару кругов ехал в темпе, а потом резко сбросил, а потом отбил атаки марка. вы что, думаете что за пару кругов он убил резину?! нет, просто смысла догонять алонсо не было, слишком большой отрыв был, если память не изменяет около 12 сек и себ сбросил темп, включил доезжалово, экономя ресурсы болида, подпустил марка. марк решил воспользоваться ситуацией и поймать себа на расслабоне, не получилось, плюс команда не захотела повторения турции 2010... всё, обсасывать тут нечего.

Скорее уж первого круга Сильверстоуна прошлого года :haha:

А резина у Себастьяна была наименее свежей из первой пятёрки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...