Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Red Bull Racing 2006-08.2012

Recommended Posts

Интересно девки пляшут, теперь и Ньюи становится врагом :D

Может до кучи и Хельмута Марко обвинишь - привёл, дескать, Себа в эту жестокую "Формулу-1", а у него тут выиграть не получается! И куда смотрел, тащил бы парня в НАСКАР... И уж подавно виноват Матешиц - привёл, контра эдакая, в команду вражеского Ньюи, вот тот и пакостит в меру сил, пытаясь подгадить Феттелю.

Ты мысль не уловил. Ньюи - технический директор. И он ответственен за надёжность болидов. И если болид превращается в факел за 10 кругов до финиша, то в этом уж никак не гонщик виноват. А у вас же во всём виноват Феттель, а Ньюи просто сторонний наблюдатель, бьющийся головой о стол.

В случае с Уэббером он бился правильно, поскольку там 100% виноват сам Уэббер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты мысль не уловил. Ньюи - технический директор. И он ответственен за надёжность болидов. И если болид превращается в факел за 10 кругов до финиша, то в этом уж никак не гонщик виноват. А у вас же во всём виноват Феттель, а Ньюи просто сторонний наблюдатель, бьющийся головой о стол.

В случае с Уэббером он бился правильно, поскольку там 100% виноват сам Уэббер.

У меня никто ни в чём не виноват, у меня - "бывает". Тем более, что двигатель не Ньюи создаёт

Просто "сотворил разваливающееся чудо" по отношению к человеку, являющемуся (даже больше Феттеля и Уэббера) краеугольным камнем в здании Red Bull - мягко говоря, странные слова.

А то, что в ошибке Уэббера виноват исключительно Уэббер по-моему даже здесь никто не оспаривал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как он должен ездить, если каждый раз ломается что-то новое и неизвестно почему?

С какого года Ньюи пришел в Ред Булл?

Хм. Странный вопрос. Бережливо он должен ездить. Почти всегда машина имела достаточное преимущество, чтобы не топить газ в пол и не атаковать сильно, а докатывать до финиша с оптимальным отрывом.

В конце 2006 года. Чемпионская машина у него получилась не сразу - потребовалось два сезона обкатки (2007-2008). Зато в 2009 году где-то со второй половины сезона - быстрейшая машина в пелетоне, а в текущем 2010 году - быстрейшая машина вообще, не считая пары-тройки трасс. Если тенденция продолжится, то в 2011 году Эдриан построит вообще абсолютно самую быструю машину на всех трассах (как минимум, с точки зрения аэродинамики). Себу бы спасибо сказать нужно, что ему в таком юном возрасте подарили такой шанс и такую возможность - быстрейшую машину в пелетоне и возможность бороться за Титул.

Себастьян же пришел по сути на все готовое, после двух лет усердной работы над машиной со стороны команды - в 2009 году. Или ты думаешь, что если бы он не пришел, машина бы не поехала без него? :D Нет, конечно, есть определенный мотивирующий фактор - когда рядом с тобой гоняется один из быстрейших. Есть от Себа и хорошая польза - тесты он катает очень хорошо, так как, опять же, очень быстр и в этой быстроте стабилен - то есть есть опорное время, точка отсчета, что для тестов очень полезно. В остальном - больше заслуг Себастьяна в скорости машины нет, так что его может заменить любой другой быстрый пилот - Льюис Хэмильтон или Кими Райкконен подошли бы идеально. А учитывая, что Льюис никуда не собирается, да и Кими мне больше нравится, то мой выбор очевиден.

А то, что в ошибке Уэббера виноват исключительно Уэббер по-моему даже здесь никто не оспаривал

Не обращай внимания. Он всех по себе судит, вот и рефлексует по поводу того, что сейчас его обломят и оспорят вину Марка. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжай, причем лучше в теме Хэма. Сколько техсходов было у Хэма в 2007-2008? Он что, не мог идти на пределе?

продолжай, и ответь почему в этом сезоне у него столько же поломок, как за все 3 предыдущие сезона, интересно послушать, неужели Хэм стал ездить по другому ;)

У-у-у, какие же вы нудные, ребята, когда дело касается точки зрения, принципиально расходящейся с вашей позицией. :)

Нужно говорить очевидные вещи? К примеру то, что Льюис в этом году вынужден атаковать на пределе и за пределом из-за второй-третьей по скорости машины? Или то, что Себастьян занимается тем же самым, очень часто без необходимости к тому? Или сказать, что они оба "горячие финские парни"? :D

Может быть, нужно еще доказать, что Земля вращается вокруг Солнца? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убивались бы чаще всего какие-то определенные вещи. У Себа такое ощущение, что вес спектр поломок прошел.

Это если ездить по одной и той же трассе в одинаковом режиме и не изменяя конфигурацию и настройки машины.

А чаще всего и стабильно убиваются тормоза. Но тут еще играет роль, что это само по себе слабое место в машине, которое нужно беречь.

Режима движка естественно пилот крутит, но руководство к действию даёт инженер. Вы думаете что в боксах дураки сидят? Типо пилот убивает движок в самом агрессивном режиме без особой надобности, а в боксах в это время в карты играют и не обращают внимания?

Зачем такие крайности? Почему обязательно "в самом агрессивном режиме"? И чем помогут из боксов, если просто сам по себе стиль пилотажа такой атакующий? Ну скажет Роклен по радио Себу, мол "атакуй поменьше, ты сильно нагружаешь двигатель" - можно подумать, Себ от того станет намного меньше атаковать, если у него буквально в крови это? Да и далеко не все можно спрогнозировать по телеметрии, еще и недостаток опыта инженеров сказаться может. Ну и Роклена я бы не назвал идеальным гоночным инженером для Себастьяна (какой-то у них недоконтакт частенько выходит). Короче говоря, имеем то, что имеем. Конечно, на 100% нельзя взваливать вину за неисправности на пилота, но и нельзя сказать, что он совершенно не виноват - он "главная деталь" машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью вина лежит на руководстве РБР, упертая баранья непроходимая тупость Марко приведет к тому, что РБР возьмет в лучшем случае КК, хотя могла уже быть обладателем и КК и ЛЗ. Они знают Веббера ниодин год, неужели они не понимали, что он не будет прогинаться под Феттеля после 2009? Если настолько хочется подарить ребеночку подарочек почему не взять Ковалайнена или Глока како-нибудь для КК?? Ну случилось как случилось, Веббер опережает , ну дайте ему выиграть и он свалит на пенсию, а вы возьмете и титулы, и позже вторикеллу какого-нибудь и будет Феттель примой(??) , а напарник будет выносить горшки...нет они начинают вытягивать Феттеля из небытия, забирая очкиу веббера и при этом тупо сливая чемпионат, опыт маков 07 неочевидно показывает, что бывает в подобных случаях равноправия при неприязни пилотов.

Верно говоришь. По существу, команда решила ничего не решать и пустить на самотек - теперь пожинаем плоды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ооооо, какие струны задели ... На нью всех собак повесили ... Интересный ход мыслей ...

Конечно, без Ньюи быки наверное уже бы второй год подряд титул взяли бы :haha:

Все погубило 2 упрямых гонщика и слабое руководство. У вторых еще есть шанс все исправить - поставить на Уэббера, тому просто 2 победы нужно. Но этого делать команда не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это если ездить по одной и той же трассе в одинаковом режиме и не изменяя конфигурацию и настройки машины.

А чаще всего и стабильно убиваются тормоза. Но тут еще играет роль, что это само по себе слабое место в машине, которое нужно беречь.

Зачем такие крайности? Почему обязательно "в самом агрессивном режиме"? И чем помогут из боксов, если просто сам по себе стиль пилотажа такой атакующий? Ну скажет Роклен по радио Себу, мол "атакуй поменьше, ты сильно нагружаешь двигатель" - можно подумать, Себ от того станет намного меньше атаковать, если у него буквально в крови это? Да и далеко не все можно спрогнозировать по телеметрии, еще и недостаток опыта инженеров сказаться может. Ну и Роклена я бы не назвал идеальным гоночным инженером для Себастьяна (какой-то у них недоконтакт частенько выходит). Короче говоря, имеем то, что имеем. Конечно, на 100% нельзя взваливать вину за неисправности на пилота, но и нельзя сказать, что он совершенно не виноват - он "главная деталь" машины.

1. Какие тормоза? Уже некоторое количество страниц назад обсуждали это. У Себа 1 тех сход из-за тормозов за 2 сезона, как и у Марка. Где тут часто и стабильно убиваются торомза?

2. В телеметрии учитывается огромное количество параметров, так что все тм можно увидеть. Атакует Себ как и практически любой пилот.

Не поинмаю, чего некоторые люди Ньюи винят? Он построил отличный болид. Да и неисправности связаны со сторонними элементами в двух случаях. За Бахрейн и Корею даже мотористы Рено извинялись. При чем Ньюи к этим 2 поломкам, он же не производит движки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У-у-у, какие же вы нудные, ребята, когда дело касается точки зрения, принципиально расходящейся с вашей позицией. :)

Нужно говорить очевидные вещи? К примеру то, что Льюис в этом году вынужден атаковать на пределе и за пределом из-за второй-третьей по скорости машины? Или то, что Себастьян занимается тем же самым, очень часто без необходимости к тому? Или сказать, что они оба "горячие финские парни"? :D

Может быть, нужно еще доказать, что Земля вращается вокруг Солнца? :)

Нудные :lol: , Хэм значит не атаковал в 7,8,9 годах, просто катался в свое удовольствие, и титул взял в 2008 году, на второй по силе машине, просто катаясь, да Хэм тогда просто крут, как вареные яйца ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем Ньюи к этим 2 поломкам, он же не производит движки.

В данной ситуации Ньюи невиню конечно, по причине что нет точных данных что же всё таки произошло. Но обьяснить что как может быть причём Ньюи я могу:

-например любой мотор требует охлаждения, а эффективность охлаждения = аэродинамическим потерям, тоесть это всегда диллема, построить более эффективную аэродинамику в ущерб охлаждению или ведро с "ушами"-воздухозаборниками при которых мотору будет вольготно...

-также коробка передач, я так понимаю у Red Bull она собственной разработки, и непосредсвенно связанна с двигателем...

-также хитрая система поддерживающая давление выхлопа, я думаю на пользу двигателю не идёт..

-также остальные неведомые нам параметры: вибрации шасси или вибрации от подвески передаваемые на коробку и дальше на мотор, угол установки мотора относительно дорожжного полотна...

кстати всётаки очень интересно что же именно произошло, потому что двиг реально взрывался и видно что то разлеталось по трассе,

и каков был пробег у этого двигателя ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати всётаки очень интересно что же именно произошло, потому что двиг реально взрывался и видно что то разлеталось по трассе,

и каков был пробег у этого двигателя ?

Да по моему достаточно очевидно что произошло. Известно что движки Ф1 не рассчитаны на низкую скорость из-за проблем охлаждения и 20 кругов за пейскаром окончательно добили и без того не новый движок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Известно что движки Ф1 не рассчитаны на низкую скорость из-за проблем охлаждения и 20 кругов за пейскаром окончательно добили и без того не новый движок.

тоесть по вашему это закономерность? тогда должно было быть ещё пару взорваных моторов, а их нет, а ведь у многих были старые движки.

тут нужно смотреть по Кубице, у него был насколько старый двиг?

У Феттеля кстати был всё время "чистый" воздух, а у тех кто ехал в середине пелотона, малотого что был возмущённый тёплый воздух, так ещё вся грязь летела в радиаторы, и всё же все доехали, кто сам не убрался конечно.

Опять же, если речь идёт о банальном перегреве - то его видно по телеметрии, и можно было тупо снизить обороты даже ценой пропуска одной-двух машин, раз это произошло внезапно, то думаю тут дело вчёмто другом, возможно просто какойнибудь шатун невыдержав нагрузки сломался..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоесть по вашему это закономерность? тогда должно было быть ещё пару взорваных моторов, а их нет, а ведь у многих были старые движки.

тут нужно смотреть по Кубице, у него был насколько старый двиг?

У Феттеля кстати был всё время "чистый" воздух, а у тех кто ехал в середине пелотона, малотого что был возмущённый тёплый воздух, так ещё вся грязь летела в радиаторы, и всё же все доехали, кто сам не убрался конечно.

Опять же, если речь идёт о банальном перегреве - то его видно по телеметрии, и можно было тупо снизить обороты даже ценой пропуска одной-двух машин, раз это произошло внезапно, то думаю тут дело вчёмто другом, возможно просто какойнибудь шатун невыдержав нагрузки сломался..

Перегрев был, но во время 20ти кругов за пейскаром, а перегрев как известно повышает износ деталей. Т.е. взорвался движок я думаю просто т.к. выработал свой ресурс, а выработал он его из-за пейскара. Почему другие не взорвались - кому-то повезло, у кого-то стояли более новые движки, кто-то доезжал т.к. не мог обогнать впереди идущего, в отличие от Феттеля, который атаковал, ввиду приближающегося Алонсо. Кстати как раз с какого-то момента Алонсо начал внезапно догонять Феттеля, что может и говорить о медленной смерти движка: сначала упала мощность, а затем и вовсе движок отказал. А так, это обычная закономерность, что после пейскара сходов за счёт движка больше, чем без него.

Да, и за Пейскаром воздух тоже не совсем чистый и холодный. Разве что нет струи воды из под диффузора, как у Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и за Пейскаром воздух тоже не совсем чистый и холодный. Разве что нет струи воды из под диффузора, как у Ф1.

ну врятли он возмущает так сильно поток, да и выхлоп у него через более длинную выхлопную систему... но эт не так важно уже.

тут я думаю самый критичный момент что пейс-кар ни разу не ехал быстрее 190 км/ч.

Эх, посмотреть бы фотку этого взорванного трупчика :)

но помоему это редкость, ни разу не видел фоток взорваных двигателей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну врятли он возмущает так сильно поток, да и выхлоп у него через более длинную выхлопную систему... но эт не так важно уже.

Главное это не как он возмущает поток, а какой температуры выхлоп, а тепла в выхлопе там явно не мало, т.к. Мерс АМГ - всё-таки машина гоночная. Но это действительно не так важно т.к. при движении с низкой скоростью движок всё равно перегревается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот пусть теперь и расхлёбывает, что натворил. И рвёт на себе последние волосы. А то хорошо у вас получается. Себ во всём виноват, а Ньюи, соорудивший это разваливающееся чудо, вам жаль.

плохой напарник, ужасный конструктор, несправедливый мир

а потом эмо еще удивляются, почему их никто не любит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я считаю что нет шансов не у того не у другого..так что..с КТ без КТ все равно..чудес не бывает, мне напоминает, это последнюю гонку шумахера,

когда все ждали чуда но взял титул алонсо) и сейчас будет так же)

Почему не бывает? Ведь с Кими было чудо...

Должна быть справедливость и в случае с Марком. Ничего не имею против таланта и мастерства Алонсо но для меня он временами "доезжалкин". Один титул он уже заработал, собирая технические сходы Mclaren.

Надеюсь с Red Bull это не повториться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему не бывает? Ведь с Кими было чудо...

Должна быть справедливость и в случае с Марком. Ничего не имею против таланта и мастерства Алонсо но для меня он временами "доезжалкин". Один титул он уже заработал, собирая технические сходы Mclaren.

Надеюсь с Red Bull это не повториться.

Алонзо отличный и стабильный гонщик. Правда лишь при одном важном условии - ему нужен статус пилота номер 1 в команде.

Сезон в Маках с быстрым Хэмом он не выдержал - начала скандалить и гадить команде - показал себя в полной красе.

В феррари он отлично вписался - им нужен был Шуми 2 - паршивенькая смесь эгоизма и стремления к победе любой ценой вновь в строю.

Марку нужно побеждать с помощью команды или без. А Хельмуту прижмут язык в тисках, т. к. второго шанса у РБР на победу в ЛЗ может ближайшие годы уже и не быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данной ситуации Ньюи невиню конечно, по причине что нет точных данных что же всё таки произошло. Но обьяснить что как может быть причём Ньюи я могу:

-например любой мотор требует охлаждения, а эффективность охлаждения = аэродинамическим потерям, тоесть это всегда диллема, построить более эффективную аэродинамику в ущерб охлаждению или ведро с "ушами"-воздухозаборниками при которых мотору будет вольготно...

-также коробка передач, я так понимаю у Red Bull она собственной разработки, и непосредсвенно связанна с двигателем...

-также хитрая система поддерживающая давление выхлопа, я думаю на пользу двигателю не идёт..

-также остальные неведомые нам параметры: вибрации шасси или вибрации от подвески передаваемые на коробку и дальше на мотор, угол установки мотора относительно дорожжного полотна...

кстати всётаки очень интересно что же именно произошло, потому что двиг реально взрывался и видно что то разлеталось по трассе,

и каков был пробег у этого двигателя ?

Пробег был достаточно большой, последняя гонка для движка. Под СК проблемы с охлаждением. Много факторов может слиться воедино. Если б были серьезные проблемы с охлаждением у болида, за этот сезон было бы больше, чем 1 сход из-за движка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонзо отличный и стабильный гонщик. Правда лишь при одном важном условии - ему нужен статус пилота номер 1 в команде.

Сезон в Маках с быстрым Хэмом он не выдержал - начала скандалить и гадить команде - показал себя в полной красе.

В феррари он отлично вписался - им нужен был Шуми 2 - паршивенькая смесь эгоизма и стремления к победе любой ценой вновь в строю.

Марку нужно побеждать с помощью команды или без. А Хельмуту прижмут язык в тисках, т. к. второго шанса у РБР на победу в ЛЗ может ближайшие годы уже и не быть.

Себу надо заплатить, чтобы он разыиграл сценку ГП Канады с Лиюсом и Кими в главных ролях... Только теперь Себ - Льюс, а Кими - Алонсо. Грязно конечно, зато эффективно. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cпасибо Флаву за контракт Renault с Red Bull :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cпасибо Флаву за контракт Renault с Red Bull :wub:

Остался бы двиг от Феррари, еще хуже было бы. На Заубер можно посмотреть, да и у Алонсо проблемы с двигателем присутствуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня пока не было времени, чтобы рассмотреть все возможные сценарии, но мы сделаем это до бразильского этапа. Очевидно, наша цель – опередить Фернандо и Льюиса, как на квалификации в Корее. Я считаю, что пока рано выделать одного из гонщиков – в прошедшей гонке лидировали трое пилотов, а победил Фернандо Алонсо.

Я считаю, что судьба чемпионата не будет решена до последнего круга Гран При Абу-Даби. Сейчас Марк занимает вторую строчку в личном зачёте, Себастьян – четвёртую, но Феттель уступает Алонсо лишь одну победу. Сколько раз в этом году мы видели перестановки в лидирующей группе? Сейчас невозможно предсказать, что случится в Бразилии и Абу-Даби

Похоже, Кристиан действительно начинает задумываться о командной тактике. Всё-таки ситуация в личном зачёте явно не в пользу Феттеля да и всего Ред Булла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм. Странный вопрос. Бережливо он должен ездить. Почти всегда машина имела достаточное преимущество, чтобы не топить газ в пол и не атаковать сильно, а докатывать до финиша с оптимальным отрывом.

Одни общие слова... Что значит "ехать бережливо"? Какими параметрами это характеризуется и на что это влияет? Какой "оптимальный" отрыв ему надо было поддерживать в Бахрейне, Австралии и Корее?

В конце 2006 года. Чемпионская машина у него получилась не сразу - потребовалось два сезона обкатки (2007-2008). Зато в 2009 году где-то со второй половины сезона - быстрейшая машина в пелетоне, а в текущем 2010 году - быстрейшая машина вообще, не считая пары-тройки трасс. Если тенденция продолжится, то в 2011 году Эдриан построит вообще абсолютно самую быструю машину на всех трассах (как минимум, с точки зрения аэродинамики). Себу бы спасибо сказать нужно, что ему в таком юном возрасте подарили такой шанс и такую возможность - быстрейшую машину в пелетоне и возможность бороться за Титул.

Почему Маки после его ухода не замедлились, а даже наоборот? Почему для обкатки требуется именно 2 года, а не один или пять? Кстати, РБ надо кровь из носу строить быструю машину в 2011, иначе они потеряют обоих пилотов: Марк уйдет на пенсию, а Себ в топ-команду, топ-пилоты в Ред Булл - не самовозку не придут. И будут за них гонять Буэми с Альгерсуари в середине пелотона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему Маки после его ухода не замедлились, а даже наоборот? Почему для обкатки требуется именно 2 года, а не один или пять? Кстати, РБ надо кровь из носу строить быструю машину в 2011, иначе они потеряют обоих пилотов: Марк уйдет на пенсию, а Себ в топ-команду, топ-пилоты в Ред Булл - не самовозку не придут. И будут за них гонять Буэми с Альгерсуари в середине пелотона.

почему не замедлились?

в 2005м у нас была быстрейшая но очень ненадежная машина...

а в 2007м была наравне с феррари по скорости и достаточно надежна... к тому же была пара великих пилотов что тоже нельзя сбрасывать со счетов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...