Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Red Bull Racing 2006-08.2012

Recommended Posts

Лол. Ковбои сами говорили, что RB6 будет разрабатываться под Феттеля.

http://www.f1news.ru/news/f1-51025.html - вот, читай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лол. Ковбои сами говорили, что RB6 будет разрабатываться под Феттеля.

http://www.f1news.ru/news/f1-51025.html - вот, читай.

Так а разве что-то им докажешь??? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лол. Ковбои сами говорили, что RB6 будет разрабатываться под Феттеля.

http://www.f1news.ru/news/f1-51025.html - вот, читай.

Говорили то говорили, но на деле получилось иначе. И сам Уэббер говорил, что ему болид подходит лучше.

Но разве вам что-то докажешь? ;)

Впрочем, какая разница, кому болид подходит лучше. Феттель всё равно опередит Уэббера по очкам в конце сезона. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорили то говорили, но на деле получилось иначе. И сам Уэббер говорил, что ему болид подходит лучше.

Но разве вам что-то докажешь? ;)

Впрочем, какая разница, кому болид подходит лучше. Феттель всё равно опередит Уэббера по очкам в конце сезона. :P

Откуда такая уверенность? Марко шепнул? Или типа все схвачено. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда такая уверенность? Марко шепнул? Или типа все схвачено. B)

Это говорилось и подтверждалось не раз в течении сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы просто замечательно, поскольку шасси Уэббера легче, чем шасси Феттеля.

Но тут опять Феттель получил бы преимущество и фобы разных мастей начали бы опять ныть про фаворитизм в РБ. ;)

Феттель получил бы дисквалификацию :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель получил бы дисквалификацию :lol:

Прежде чем что-то писать, следовало бы разобраться в вопросе. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Марка Веббера склочный характер,который он проявлял еще выступая за "Вильямс". Там он тоже вечно был всем недоволен; то машиной,то напарником (Хайфельдом),который регулярно его опережал. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи приступил к проектированию РБ7 со встроенным кузовом для шипучки и запчастей.

kort+truck+f1-714156.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорили то говорили, но на деле получилось иначе. И сам Уэббер говорил, что ему болид подходит лучше.

Но разве вам что-то докажешь? ;)

Впрочем, какая разница, кому болид подходит лучше. Феттель всё равно опередит Уэббера по очкам в конце сезона. :P

Понимаю что обино проигрывать ветерану, ну такова реальность, надо уметь проигрывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это говорилось и подтверждалось не раз в течении сезона.

Уэббер говорил, что ему нравится новый болид и всё такое, но я не помню слов о том, что машина ему подходит лучше чем Себастьяну. Хорнер же сказал открыто, под кого строится машина.

Поэтому первые гран-при можно списать на адаптацию, вот и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уэббер говорил, что ему нравится новый болид и всё такое, но я не помню слов о том, что машина ему подходит лучше чем Себастьяну. Хорнер же сказал открыто, под кого строится машина.

Поэтому первые гран-при можно списать на адаптацию, вот и всё.

Вопрос: Разница в росте между Себастьяном и Марком повлияла на проект?

Эдриан Ньюи: Машина разрабатывалась под Марка, кокпит чуть длиннее минимальных требований, а топливный бак немного смещён назад, поскольку регламент запрещает располагать его сразу за спиной гонщика. Адаптировать эту конструкцию под Себастьяна достаточно просто.

http://www.f1news.ru/interview/newey/55687.shtml

Откуда такая уверенность? Марко шепнул? Или типа все схвачено. B)

Вопрос: Разница в росте между Себастьяном и Марком повлияла на проект?

Эдриан Ньюи: Машина разрабатывалась под Марка, кокпит чуть длиннее минимальных требований, а топливный бак немного смещён назад, поскольку регламент запрещает располагать его сразу за спиной гонщика. Адаптировать эту конструкцию под Себастьяна достаточно просто.

http://www.f1news.ru/interview/newey/55687.shtml

Так а разве что-то им докажешь??? :D

Вопрос: Разница в росте между Себастьяном и Марком повлияла на проект?

Эдриан Ньюи: Машина разрабатывалась под Марка, кокпит чуть длиннее минимальных требований, а топливный бак немного смещён назад, поскольку регламент запрещает располагать его сразу за спиной гонщика. Адаптировать эту конструкцию под Себастьяна достаточно просто.

http://www.f1news.ru/interview/newey/55687.shtml

Впрочем да. Вам действительно ничего не докажешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В интервью Auto Motor und Sport советник Red Bull Хельмут Марко заявил, что в команде нет никакого фаворитизма, и Марк Уэббер ошибается, если считает иначе…

Хельмут Марко: «Если Марко считает, что между командой и Феттелем существует заговор против него, то он на ложном пути. На месте Феттеля я бы считал иначе, ведь именно у Себастьяна отказала свеча зажигания в Бахрейне, в Монако он столкнулся с дефектом шасси, в Барселоне – с поломкой тормозного диска, в Монреале – с проблемами коробки передач, а в Сильверстоуне – с поломкой переднего антикрыла.

Марк проводит отличный сезон, добивается превосходных результатов, но он не должен забывать, о том, что своими успехами обязан команде. Где он был два года назад? Тогда Уэббер и мечтать не мог о победах в Гран При, а сейчас мы дали ему машину, позволяющую побеждать.

Мне всё равно, кто выиграет чемпионат, главное, чтобы это был гонщик Red Bull»

Марко отжигает.

Первый абзац. Бедняга Себ - у него антикрыло сломалось в Сильвере. :D

Второй абзац. Уэббер зазвездился. Это не ты такой крутой, это все наш суперсамовоз! И вообще мы тебя из дерьма вытащили, а ты сидишь и чирикаешь.

Третий абзац. Вот врет и не краснеет даже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый абзац. Бедняга Себ - у него антикрыло сломалось в Сильвере. :D

Один простой вопрос. Кто виноват в поломке крыла в Сильвере?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один простой вопрос. Кто виноват в поломке крыла в Сильвере?

Не смотрел практику - не знаю. Знаю, что не Маркю Но факт, что от этой поломки Феттелю хуже явно не стало, так как "я счастлив, что у нас нашлось еще одно"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хельмут Марко: «Если Марко считает, что между командой и Феттелем существует заговор против него, то он на ложном пути. На месте Феттеля я бы считал иначе, ведь именно у Себастьяна отказала свеча зажигания в Бахрейне, в Монако он столкнулся с дефектом шасси, в Барселоне – с поломкой тормозного диска, в Монреале – с проблемами коробки передач, а в Сильверстоуне – с поломкой переднего антикрыла.

И поэтому надо у напарника крыло снимать? Карму уравновесить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смотрел практику - не знаю. Знаю, что не Маркю Но факт, что от этой поломки Феттелю хуже явно не стало, так как "я счастлив, что у нас нашлось еще одно"

Но и Феттель то же не виноват. Вот и приходим к начальным данным: имеется одно новое крыло и его надо использовать, т.к. Ньюи хотел его проверить в боевых условиях. Так кому же его надо было ставить? Единственный критерий был - количество очков на тот момент. Вот им и воспользовались.

Я конечно понимаю, что тут всем фобам хотелось бы, чтобы именно Феттелю стало хуже от того, что сломалось одно из крыльев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но и Феттель то же не виноват. Вот и приходим к начальным данным: имеется одно новое крыло и его надо использовать, т.к. Ньюи хотел его проверить в боевых условиях. Так кому же его надо было ставить? Единственный критерий был - количество очков на тот момент. Вот им и воспользовались.

Я конечно понимаю, что тут всем фобам хотелось бы, чтобы именно Феттелю стало хуже от того, что сломалось одно из крыльев.

Так если бы они на этап привезли одно крыло и поставили его Себу, то и таких вопросов бы не возникло. Но оно уже СТОЯЛО у Марка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так если бы они на этап привезли одно крыло и поставили его Себу, то и таких вопросов бы не возникло. Но оно уже СТОЯЛО у Марка.

Крыло не привязано к болиду. Это было крыло не Уэббера, а просто одно из новых крыльев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крыло не привязано к болиду. Это было крыло не Уэббера, а просто одно из новых крыльев.

Это было крыло, которое стояло на болиде Марка. Ты разницу улавливаешь?Дело даже не в том, давало ли оно преимущество или нет, просто такого я (как думаю и многие болельщики Ф1) еще не видел, чтобы какой-то элемент снимали с одного болида и ставили на другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Разница в росте между Себастьяном и Марком повлияла на проект?

Эдриан Ньюи: Машина разрабатывалась под Марка, кокпит чуть длиннее минимальных требований, а топливный бак немного смещён назад, поскольку регламент запрещает располагать его сразу за спиной гонщика. Адаптировать эту конструкцию под Себастьяна достаточно просто.

http://www.f1news.ru/interview/newey/55687.shtml

ЛОЛ! Речь идет о РОСТЕ! Так как Уэббер выше то это АБСОЛЮТНО ЛОГИЧНО чтобы его рост был референсным - ибо удлинить кокпит нельзя, а укоротить пространство для пилота можно анатомическим сидением. Не толкуйте слова других людей так, как вам вздумается. Мои слова доказывает вот это:

"Адаптировать эту конструкцию под Себастьяна достаточно просто."

Крыло не привязано к болиду.

оно прикручено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛОЛ! Речь идет о РОСТЕ! Так как Уэббер выше то это АБСОЛЮТНО ЛОГИЧНО чтобы его рост был референсным - ибо удлинить кокпит нельзя, а укоротить пространство для пилота можно анатомическим сидением. Не толкуйте слова других людей так, как вам вздумается. Мои слова доказывает вот это:

"Адаптировать эту конструкцию под Себастьяна достаточно просто."

Нифига не логично. Факт остается фактом. Ньюи сказал что машина разрабатывалась под Уэббера. :)

Могли бы разработать болид под Феттеля. А потом без труда адаптировать под Марка. Но нет же. :)

Интересно, где еще разрабатывают болид под второго номера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нифига не логично. Факт остается фактом. Ньюи сказал что машина разрабатывалась под Уэббера. :)

Могли бы разработать болид под Феттеля. А потом без труда адаптировать под Марка. Но нет же. :)

Интересно, где еще разрабатывают болид под второго номера?

а потом "без труда" удлинить кокпит под Марка? :D

Ну ты даешь, понятно же объясняет тебе человек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а потом "без труда" удлинить кокпит под Марка? :D

Ну ты даешь, понятно же объясняет тебе человек.

Ага. Именно без труда удлинить под Марка.

Человек ничего не объясняет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а потом "без труда" удлинить кокпит под Марка? :D

Можно еще укоротить Марка. Он должен быть благодарен РБ что они не пошли по такому пути.

Хотя если вспоминать его историю с ногами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...