Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Red Bull Racing 2006-08.2012

Recommended Posts

Отпустить Феттеля было бы огромнейшей стратегической ошибкой Матешица. ;)

...ему похоже (именно СФ) уже подготовили замену, в лице КР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И хоть я стал болеть за быков именно благодаря Дэвиду, не могу не отметить достоинства Марка.Нет такого понятия "Справедливость", остается тот кто приносит больше очков.Дэвид прямо говоря сезон 2008 провалил, и это еще поверьте мягко сказано! Я все понимаю...потерял мотивацию, семья, ребенок и т.д.но оправдания не кому не интересны! Дэвид в тот сезон был явно сам не свой, а Марк заслуженно получил RB5, так как чемпионат отработал гораздо лучше.

В конце 2008-го Дэвид оказался в той же ситуации, что и Шумахер в 2006-м. Если бы захотел - мог остаться. Ни одного, ни второго команда сама не отправила бы в отставку, поскольку их вклад в развитие команды был огромен.

Другое дело, что и ДиСи, и Михаэль прекрасно понимали: оставаясь еще на один сезон, они тормозят развитие команды. У Ред Булла с крючка мог сорваться Феттель, у Феррари - Райкконен. И оба поступили по-джентльменски, освободив дорогу новому поколению. При чем, жертва Дэвида была не напрасна - Феттель набирает сумасшедшую форму. А вот Михаэль ушел, по сути, ради одного вымученного титула Кими, который лидером команды, в отличие от Себастьяна, в итоге не стал.

Да, Дэвид 2008-й год провалил. Но вина была не в скорости, а в ошибках на трассе и не зависящих от него обстоятельств. Останься Култхард в сезоне 2010, нынешний поул мог принадлежать ему. За два года счет с Марком в тренировках в Барселоне остался 3-2 в пользу Култхарда и 1-1 по квалификациям. В последней субботней тренировке перед испанской квалой в 2008-году Дэвид был вторым, но в квале из-за трафика на решающем круге он не смог выйти из первого сегмента. Тогда он не успел даже повторить свое же время утренней тренировки, с которым не просто попал бы в Q2, но и опередил бы там Уэббера. И таких вот мелочей в том сезоне оказалось, к сожалению, слишком много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В конце 2008-го Дэвид оказался в той же ситуации, что и Шумахер в 2006-м. Если бы захотел - мог остаться. Ни одного, ни второго команда сама не отправила бы в отставку, поскольку их вклад в развитие команды был огромен.

Другое дело, что и ДиСи, и Михаэль прекрасно понимали: оставаясь еще на один сезон, они тормозят развитие команды. У Ред Булла с крючка мог сорваться Феттель, у Феррари - Райкконен. И оба поступили по-джентльменски, освободив дорогу новому поколению. При чем, жертва Дэвида была не напрасна - Феттель набирает сумасшедшую форму. А вот Михаэль ушел, по сути, ради одного вымученного титула Кими, который лидером команды, в отличие от Себастьяна, в итоге не стал.

Да, Дэвид 2008-й год провалил. Но вина была не в скорости, а в ошибках на трассе и не зависящих от него обстоятельств. Останься Култхард в сезоне 2010, нынешний поул мог принадлежать ему. За два года счет с Марком в тренировках в Барселоне остался 3-2 в пользу Култхарда и 1-1 по квалификациям. В последней субботней тренировке перед испанской квалой в 2008-году Дэвид был вторым, но в квале из-за трафика на решающем круге он не смог выйти из первого сегмента. Тогда он не успел даже повторить свое же время утренней тренировки, с которым не просто попал бы в Q2, но и опередил бы там Уэббера. И таких вот мелочей в том сезоне оказалось, к сожалению, слишком много.

Да я прекрасно помню тот сезон и как Дэвид не прошел в 3 сегмент в Барселоне весьма четко; и все его ужасные аварии, во многом не по его вине...но еще раз повторюсь: Дэвид не был похож сам на себя, столько битых болидов за один сезон, сколько не было наверное за всю карьеру.Согласитесь чистой НЕУДАЧЕЙ это не назовешь?! Что то его тормозило, что то его постоянно дергало, не давало настроиться на результат, гоняться так, как он умеет, как гонялся в свои лучшие годы.Вклад Дэвида в развитие команды был огромен - это вы верно заметили, и дело даже не в Ньюи, а в приобретенном командой ОПЫТА, который оказался очень полезен,особенно на начальном этапе ее развития.И конечно все то, что сейчас имеют в своем распоряжении нынешние пилоты Red Bull, во многом этим они обязаны шотландцу."Очень жаль что весьма плачевно все закончилось с одним из самых тактичных и умных пилотов современной формулы 1.Красиво уйти не получилось, но главное, что в команде его любят и уважают и главное помнят! Дэвид был "последним джентльменом" в Королевской Формуле!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мдаааа... "Ред Булл озверяет" :swoon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мдаааа... "Ред Булл озверяет" :swoon:

взглянем откровенна, на вещи. если дождя не будет. Шансов ни у кого нет. РБР возьмет дуболь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда же СФ перестанет "ушатывать" болид, сколько можно? :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти дубль! Поздравляю команду и нас всех! Ура!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

взято с Блога Лео Туррини

7) Хочу посмотреть, что придумает Red Bull в Монте-Карло, чтобы проиграть…

не к чему, просто так , повеселило мнение ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И конечно все то, что сейчас имеют в своем распоряжении нынешние пилоты Red Bull, во многом этим они обязаны шотландцу."Очень жаль что весьма плачевно все закончилось с одним из самых тактичных и умных пилотов современной формулы 1.Красиво уйти не получилось, но главное, что в команде его любят и уважают и главное помнят! Дэвид был "последним джентльменом" в Королевской Формуле!!!

А почему сразу не ирландцу?..или МУ-у, он вообще переходный кубок со времен Ягуара?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему сразу не ирландцу?..или МУ-у, он вообще переходный кубок со времен Ягуара?

Я не понял ровным счетом ничего из того что ты мне адресовал! Выражайся яснее пожалуйста...ты по моему сам не совсем понимаешь, что хочешь сказать. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не понял ровным счетом ничего из того что ты мне адресовал! Выражайся яснее пожалуйста...ты по моему сам не совсем понимаешь, что хочешь сказать. ;)

..понятно, наличием знаниями и командным духом ты просто переполнен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Следом за КР лыжи к нам навострил и ФМ...

http://www.f1news.ru/news/f1-57756.html

КР ещё ни куда лыжи не вострил, а это так биатлонист какой-то на роликовых коньках по снегу когда все на снегоходах... зачем он там нужен .... тут скорее масса мечтает об этом, чем Матешиц об Массе , интересно что там Хорнер и Ко об этом думают и знают ли вообще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
..понятно, наличием знаниями и командным духом ты просто переполнен...

Просто мне нравится отвечать на умные вопросы в которых присутствует хоть малейший смысл...от тебя слышу одну бредятину ей богу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championat.ru/auto/news-492190.html

Как то дёшево и некрасиво, хочется сказать фу топ командам.

Превратить редбулл в какой то такой тёмный анклав с которым нужно бороться всеми возможными способами, катить бочки в виде того что, а не нарушают ли регламент, бегать за машинами с линейкой меряя не меняют быки просвет перед гонкой. Одно то что 2й год с быков копируют удачные решения... И при этом в клубе относятся к ним как, ну как тут многие говорят, выскочкам, из грязи в князи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.championat.ru/auto/news-492190.html

Как то дёшево и некрасиво, хочется сказать фу топ командам.

Превратить редбулл в какой то такой тёмный анклав с которым нужно бороться всеми возможными способами, катить бочки в виде того что, а не нарушают ли регламент, бегать за машинами с линейкой меряя не меняют быки просвет перед гонкой. Одно то что 2й год с быков копируют удачные решения... И при этом в клубе относятся к ним как, ну как тут многие говорят, выскочкам, из грязи в князи.

Да очередные выдумки журналюг. Кто-то реально верит, что если кто-то из тройки заговорщиков раскроет "секрет" Ред Булла - то они сразу поделятся с другими? Ага, держите карман шире.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то тема "Бычков" пустует :( . Как считаете после прошедших свободных заездов у них есть шанс получить поул в Монако? Мне кажется что запас еще есть, хотя и ощущение что Себ и Марк ехали почти на пределе тоже присутствует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что то тема "Бычков" пустует :( . Как считаете после прошедших свободных заездов у них есть шанс получить поул в Монако? Мне кажется что запас еще есть, хотя и ощущение что Себ и Марк ехали почти на пределе тоже присутствует.

Болиды Ньюи больше дружат со скоростными автодромами, ведь именно в скоростных связках выявляются все плюсы и минусы аэродинамики.В Монако решающую роль сыграет мастерство пилота и здесь бы очень помог Дэвид Култхард (специалист Монте-Карло).Помню на скромном RB2 в 2006-ом году он проиграл лучшему времени всего 0.300 в субботу....я запомнил на всю жизнь! В общем у опытных пилотов без сомнения будет преимущество на узкий улицах Монте-Карло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болиды Ньюи больше дружат со скоростными автодромами, ведь именно в скоростных связках выявляются все плюсы и минусы аэродинамики.В Монако решающую роль сыграет мастерство пилота и здесь бы очень помог Дэвид Култхард (специалист Монте-Карло).Помню на скромном RB2 в 2006-ом году он проиграл лучшему времени всего 0.300 в субботу....я запомнил на всю жизнь! В общем у опытных пилотов без сомнения будет преимущество на узкий улицах Монте-Карло.

Икренне надеюсь что таким пилотом будет кто угодно кроме Ала!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что то тема "Бычков" пустует :( . Как считаете после прошедших свободных заездов у них есть шанс получить поул в Монако? Мне кажется что запас еще есть, хотя и ощущение что Себ и Марк ехали почти на пределе тоже присутствует.
После слов Хорнера: "Странная ирония: за день до гонки Эдриан Ньюи рассказал мне о своей первой машине, Austin Allegro, у которой было всего три тормозных диска, а в гонке RB6 Себастьяна постигла та же участь!" шансы Ред Булла кажется, зависят от того, был ли у Ньюи трёхколёсный велосипед, самолётик, игрушечная подводная лодка и не расскажет ли он о них Хорнеру. =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБР,6 из 6 просто супер!Мощная тачка!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заделитесь поулами, хватит вам уже!!! =))

все вопросы к марку это все он виноват!

так не было бы сегодня поула! точнее не неожиданный поул!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое ощущение,что поулы в этом сезоне все у РБР будут.Медленная трасса,быстрая-никакой разницы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заделитесь поулами, хватит вам уже!!! =))

Только в обмен на победы ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...