Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Red Bull Racing 2006-08.2012

Recommended Posts

интересно действительно недовольны?

Представляю ситуацию. РБ ругаются на всех, ходят с кислыми лицами. И при этом продолжают выигрывать. И после побед опять ходят с кислыми лицами и проклинают ФИА :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представляю ситуацию. РБ ругаются на всех, ходят с кислыми лицами. И при этом продолжают выигрывать. И после побед опять ходят с кислыми лицами и проклинают ФИА :D

Дженсон Баттон: "Ограничения FIA? Думаю, они серьёзно повлияют на расстановку сил в квалификации. В нашем случае почти ничего не изменится, но машины Red Bull Racing могут потерять в скорости. Если сравнить их темп в квалификации и гонке, разница очень велика, поэтому я надеюсь, что у соперников будет больше проблем при запрете на смену картографии двигателя и ограничениях на использование «выдувного» диффузора."

:D

а что еще делать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Red Bull недовольны изменениями регламента

:D

интересно действительно недовольны?

Может он просто сказал: "Журналюги, отвалите, вы уже задолбали меня своими глупыми вопросами.", с поправкой на ненормативную лексику? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может он просто сказал: "Журналюги, отвалите, вы уже задолбали меня своими глупыми вопросами.", с поправкой на ненормативную лексику? :D

скорее просто с использованием технических терминов, пытался объяснить каким образом РБ собирается и дальше шалить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деньги свои у букмекеров на это уже поставили? Если нет, тогда сей "прогноз" не засчитывается. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деньги свои у букмекеров на это уже поставили? Если нет, тогда сей "прогноз" не засчитывается. ;)

думаю, поставил на победу Феттеля. :D не фобством же единым...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, здесь уже обсуждалось безобразие, творимое ФИА по диффузорам и картографии двиглов.

Хочу сказать, что восхищаюсь достижениями РБ в Ф1. Это просто фантастика! :good:

Производители газировки купили брошеный "Фордом" "Ягуар" без двигателя в конце 2004 года. Команду, которая за 5 лет набрала лишь несколько очков. и пару считанных случайных подиумов, несмотря на кучу денег, времени, и мощь и опыт Форда.

РБ сделали всё правильно - нашли правильных людей, партнёров, гонщиков, создали структуру, и вуаля - первый поул и доминирующая победа в 2008. В 2009 - борьба за оба титула, и лучший болид без ДД. В 2010 - лучший болид вообще, и результат - завоевали оба титула, про 2011 даже комментировать нечего - несмотря на вероломство ФИА, тоже выиграют.

Даже достижения Бенеттона с МШ и Рено с Алонсо просто меркнут рядом с тем, что достигли РБ с учётом всех осбтоятельств.

И теперь фиашные беспредельщики "проснулись" посреди сезона с ВД, после 1,5 годичного испольхования оного на РБ и почти года у других команд. И решили вдруг, что это нелегально. :bomb: :blink: :o

И так, до кучи, за несколько дней до Валенсии - картографию запретили менять от квалы к гонке, и ну и вообще правила парк-ферме ужесточили. Опять, типа, "нелегально"! Позор!! :haha:

Ну по итогам квалы по новым правилам вышел обломс у фиашников и конкурирующих команд - РБ сделал дубль (по старым правилам в Монако и Канаде им этого не удалось). Посмотрим, что будет в гонке.

А в Сильвере может быть ржачка, если отрыв РБ 7 от конкурентов только вырастет или останется таким же, как минимум - ведь болид у РБ - суперский в целом, и прежде всего с точки зрения аэро, что в Сильвере - самое главное.

Конечно, также РБ может реально просесть из-за этих внезапных "нововведений". И это было бы полной несправедливостью.

Бестолковые неумехи-гранды Феррари (прежде всего), Маки (в меньшей степени) и все остальные может что-то и поимеют с этого. Но по этому сезону, уже поздно пить боржоми. А главное, судя по всему, главные конкуренты РБ так и останутся неумехами как минимум до 2014, ибо в 2012-13 Ньюи и Ко. что-нибудь снова придумают.

От души желаю РБ успехов. Ибо я хоть и болельщик Ала, и соответственно хочу победы Феррари, я - за честное соперничество, и конкуренцию на трассе и вне оной, без мошенничества и шулерства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первый поул и доминирующая победа в 2008.

лолшто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лолшто

Монца-2008, Торо Россо. В том году главной командой РБ юыла Торо Россо. В любом случае Ред булл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монца-2008, Торо Россо. В том году главной командой РБ юыла Торо Россо. В любом случае Ред булл.

Ох ты ж, Devero в своей лучшей форме :)

Главная команда Рб Торо Россо, это мощно)

Да и дело там не в машине было, а в Феттеле и дожде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, также РБ может реально просесть из-за этих внезапных "нововведений". И это было бы полной несправедливостью.

Бестолковые неумехи-гранды Феррари (прежде всего), Маки (в меньшей степени) и все остальные может что-то и поимеют с этого. Но по этому сезону, уже поздно пить боржоми. А главное, судя по всему, главные конкуренты РБ так и останутся неумехами как минимум до 2014, ибо в 2012-13 Ньюи и Ко. что-нибудь снова придумают.

От души желаю РБ успехов. Ибо я хоть и болельщик Ала, и соответственно хочу победы Феррари, я - за честное соперничество, и конкуренцию на трассе и вне оной, без мошенничества и шулерства.

Справедливо/несправедливо - это не те категории. У ФИА большой опыт введения ограничений. С тем же Ньюи боролись в "Вильямсе". С "Феррари" в 00-вые. А насчёт того, что Ньюи опять что-то придумает, предлагаю вспомнить события июня 1993-го, когда ФИА анонсировала запрет электроники с сезона-1994, и что из этого потом вышло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох ты ж, Devero в своей лучшей форме :)

Главная команда Рб Торо Россо, это мощно)

Да и дело там не в машине было, а в Феттеле и дожде

Там никакейший Бурде квалифицировался 4-м. Феттель был великолепен, да. Но дожди были и раньше. А первый поул и победа пришлись именно на ту гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справедливо/несправедливо - это не те категории. У ФИА большой опыт введения ограничений. С тем же Ньюи боролись в "Вильямсе". С "Феррари" в 00-вые. А насчёт того, что Ньюи опять что-то придумает, предлагаю вспомнить события июня 1993-го, когда ФИА анонсировала запрет электроники с сезона-1994, и что из этого потом вышло.

Естественно, все эти подставы возникали и в прошлом, демпферы Рено в 2006 тоже.

Меня всегда это бесило. Но введение таких приколов посреди сезона - это абсолютный беспредел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно, все эти подставы возникали и в прошлом, демпферы Рено в 2006 тоже.

Меня всегда это бесило. Но введение таких приколов посреди сезона - это абсолютный беспредел

Так и Ньюи работает на лезвии бритвы, кое-где, возможно, переходя за грань в "серую" зону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно, все эти подставы возникали и в прошлом, демпферы Рено в 2006 тоже.

Меня всегда это бесило. Но введение таких приколов посреди сезона - это абсолютный беспредел

Беспредел? не сказал бы, это тоже что и с демпферами Рено, системой двойного, торможения того же Мака в 1998.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беспредел? не сказал бы, это тоже что и с демпферами Рено, системой двойного, торможения того же Мака в 1998.

Ту систему забанили уже на второй гонке в Бразилии после круга наказания в Мельбурне. Если бы у РБ7 был гоночный темп MP4-13 диффузоры обрубили бы значительно раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята молодцы, вроде бы у них самовозка, но не упускают момента изучить болиды соперника, ведь скорость складывается из многих мелочей и у соперников есть достоинства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот что предлагаю. Раз уж нельзя, чтобы при отпущенном акселераторе работала система "горячего выхлопа", так надо "быкам" учредить ещё третью педальку - тоже газ, но которая ни коим образом не соединена с ходовой и др. и не влияет на движение :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и дело там не в машине было, а в Феттеле и дожде

двигатель Ferrari еще хорошо помог ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После гонки в пост-шоу от BBC прозвучало предположение, что после запрета всяких выдувных фишек, Быки потеряют куда меньше, чем соперники, если вообще потеряют.. После того, как они провалились из-за секретной карты двигателя выиграли в очередной раз, всё больше начинаешь верить, что Быки только рады запретам будутbiggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... когда ФИА анонсировала запрет электроники с сезона-1994, и что из этого потом вышло.

лучше думать о более добром...да и мех. проблемы бывают у всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После гонки в пост-шоу от BBC прозвучало предположение, что после запрета всяких выдувных фишек, Быки потеряют куда меньше, чем соперники, если вообще потеряют.. После того, как они провалились из-за секретной карты двигателя выиграли в очередной раз, всё больше начинаешь верить, что Быки только рады запретам будут:D

Ну так и есть. В прошлом году ужесточили проверку крыльев. Так эти крылья у Ферров перестали гнуться. А у РБ как гнулись, так и гнутся. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так и есть. В прошлом году ужесточили проверку крыльев. Так эти крылья у Ферров перестали гнуться. А у РБ как гнулись, так и гнутся. :D

Я, кстати, в Канаде заметил на он-боард камере Шумахера, что на высокой скорости на прямой у его Мерседеса концы крыльев тоже прогибались относительно положения при начале разгона совсем как у РБ7. Только мерсы скоростью не блещут, наверное поэтому никто на них внимания не обращает. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, кстати, в Канаде заметил на он-боард камере Шумахера, что на высокой скорости на прямой у его Мерседеса концы крыльев тоже прогибались относительно положения при начале разгона совсем как у РБ7. Только мерсы скоростью не блещут, наверное поэтому никто на них внимания не обращает. :)

Ну у них мини-гибкие крылья еще начиная с Турции. Если критично рассуждать, то даже на самой ацтойном болиде могут быть спорные примочки, только на них в силу их скорости никто внимания не обращает и протестов не подает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...