Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Red Bull Racing 2006-08.2012

Recommended Posts

Это всё замечательно, это всё верно, только это не даёт права некоторым участникам приходить сюда, кидать понты и заниматься клеветой как это делал персонаж под ником ultraviolett. Вот посмотрите на его цитату:

Как раз выторговывает преимущество именно РБ, получая его от незаконных решений, которые ФИА банит только по прошествии года. Очередной транш ФИА забыли перечислить что-ли?

Как вы думаете, дают ли предыдущие титулы Феррари ему право разбрасываться подобными беспочвенными обинениями. Мне так кажется, что нет. А вы как думаете? ;)

Вы еще маме идите пожалуйтесь. Ей богу смешно. Ответ был на такие же понты. По другому вы видимо не понимаете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если бы дело было только в хозяевах и названиях, то РБ гонял бы как и его потомки ;)

Про потомков РБ пожалуйста поподробнее. Если не ошибаюсь, то Ньюи пришел ещё в Ягуар, а денежки, пришедшие с Матешицем, обеспечили рывок вверх, уйдут денежки - уйдут и победы. Ибо инженерный талант без материальной базы быструю машину не обеспечит. Команда Кена это доказывала, сколько идей у "Тирелла" было, но хроническая "нищета" не позволяла их довести до ума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про потомков РБ пожалуйста поподробнее. Если не ошибаюсь, то Ньюи пришел ещё в Ягуар, а денежки, пришедшие с Матешицем, обеспечили рывок вверх, уйдут денежки - уйдут и победы. Ибо инженерный талант без материальной базы быструю машину не обеспечит. Команда Кена это доказывала, сколько идей у "Тирелла" было, но хроническая "нищета" не позволяла их довести до ума.

пример Таёты, БМВ и Хонды доказывают нам обратное :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пример Таёты, БМВ и Хонды доказывают нам обратное :D

Они лишь доказывают, что деньги без инженерной топ-базы никак не гарантируют успеха. А базу-то отец и сын Стюарты заложили достаточно неплохую. Были бы у них финансы Маков, Феррари, или РБ, так и бегала бы белая машинка с "шотландкой", но шотландские спонсоры довольно прижимисты ;)

И кстати БМВ и Хонда по победе то же добились, в отличие от Тойоты, а всё почему? А потому, что основаны не только на бабках, но и на неплохой инженерной гоночной базе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они лишь доказывают, что деньги без инженерной топ-базы никак не гарантируют успеха. А базу-то отец и сын Стюарты заложили достаточно неплохую. Были бы у них финансы Маков, Феррари, или РБ, так и бегала бы белая машинка с "шотландкой", но шотландские спонсоры довольно прижимисты ;)

И кстати БМВ и Хонда по победе то же добились, в отличие от Тойоты, а всё почему? А потому, что основаны не только на бабках, но и на неплохой инженерной гоночной базе.

если отвечать более конкретно, то 1) потому что Льюис просто напросто выпилил Кими, вместе с собой. 2) даже не хочу и начинать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про потомков РБ пожалуйста поподробнее. Если не ошибаюсь, то Ньюи пришел ещё в Ягуар, а денежки, пришедшие с Матешицем, обеспечили рывок вверх, уйдут денежки - уйдут и победы. Ибо инженерный талант без материальной базы быструю машину не обеспечит. Команда Кена это доказывала, сколько идей у "Тирелла" было, но хроническая "нищета" не позволяла их довести до ума.

Все таки наоборот, талант и озарение инженера первичны, а денежки в помощь. РБР должна быть счастлива, что у нее сейчас есть Э.Ньюи. Вот у Мерса и Ферров денег тоже немало, а машинки едут помедленнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки наоборот, талант и озарение инженера первичны, а денежки в помощь. РБР должна быть счастлива, что у нее сейчас есть Э.Ньюи. Вот у Мерса и Ферров денег тоже немало, а машинки едут помедленнее.

РБР сейчас их тартит не меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ был на такие же понты. По другому вы видимо не понимаете.

А можно ссылку на цитату, на какие конкретно "такие же понты" вы ссылаетесь?

Вдруг я что-то не читал, поэтому не в курсе ваших умозаключений.

Вроде как перед этим постом http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=11980&view=findpost&p=3553866 , с которого вы начали обвинения ФИА в коррупции в пользу РедБул, никто Феррари оскорблял. Шла в основном лишь вялотекущяя грызня с болельщиками Маков, начатая Яном Цукерманом, сделавшим вброс про "команду-однодневку".

Затем с вашей стороны пошли внешне ничем не обоснованные посты с явными попытками унизить команду-соперницу.

Да, как человек, который в вашей ветке ни одного раза ничего плохого про Феррари не написал, я действительно вас "не понимаю".

Скорее, конечно, понимаю, но у меня одно объяснение - злоба от бессилия и ревность к чужим успехам. Думаю, что я не ошибся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки наоборот, талант и озарение инженера первичны, а денежки в помощь. РБР должна быть счастлива, что у нее сейчас есть Э.Ньюи. Вот у Мерса и Ферров денег тоже немало, а машинки едут помедленнее.

именно.

а не размер бюджета, безграничного таланта пилотов или количество лет проведенных в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно.

а не размер бюджета, безграничного таланта пилотов или количество лет проведенных в Ф1.

Уйдет Ньюи, что дальше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно ссылку на цитату, на какие конкретно "такие же понты" вы ссылаетесь?

Вдруг я что-то не читал, поэтому не в курсе ваших умозаключений.

Вроде как перед этим постом http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=11980&view=findpost&p=3553866 , с которого вы начали обвинения ФИА в коррупции в пользу РедБул, никто Феррари оскорблял. Шла в основном лишь вялотекущяя грызня с болельщиками Маков, начатая Яном Цукерманом, сделавшим вброс про "команду-однодневку".

Затем с вашей стороны пошли внешне ничем не обоснованные посты с явными попытками унизить команду-соперницу.

Да, как человек, который в вашей ветке ни одного раза ничего плохого про Феррари не написал, я действительно вас "не понимаю".

Скорее, конечно, понимаю, но у меня одно объяснение - злоба от бессилия и ревность к чужим успехам. Думаю, что я не ошибся.

Предлагаю решить этот вопрос в личной переписке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уйдет Ньюи, что дальше?

все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все.

Что все? У нас был Рори, который строил самовозки похлеще Ньюи, он ушел, но тем не менее Феррари и дальше строила хорошие машины. Будет ли так строить РБР? Нельзя все фокусировать на одном человеке, иначе его уход может повлечь за собой очень сильный кризис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уйдет Ньюи, что дальше?

Наймут другого - Джеймса Ки или кого либо ещё, а может уже нащли кого молодого из талантливых студентов, который у Ньюи опыта набирается, но не засвечивают, дабы конкуренты не перекупили раньше времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что все? У нас был Рори, который строил самовозки похлеще Ньюи, он ушел, но тем не менее Феррари и дальше строила хорошие машины. Будет ли так строить РБР? Нельзя все фокусировать на одном человеке, иначе его уход может повлечь за собой очень сильный кризис.

думаю РБР не будет.

мне кажется РБ вряд ли вообще задержится в Ф-1.

это успешный проект, но не команда в среде автоспорта (в моем понимании).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уйдет Ньюи, что дальше?

Себ вероятнее всего раньше свалит, он до пенсии в Быках не задержится, поэтому на дальнейшую судьбу РБР, "столько сделавшей для спорта", многим станет до фени :D

думаю РБР не будет.

мне кажется РБ вряд ли вообще задержится в Ф-1.

это успешный проект, но не команда в среде автоспорт (в моем понимании).

:blink:

Как же так? Вроде именно с этого и начался спор о долговечности пребывания РБР в Ф1. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же так? Вроде именно с этого и начался спор о долговечности пребывания РБР в Ф1. :)

со мной? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поглядим каким будет следующее название :)

Nissan?

Уйдет Ньюи, что дальше?

Один Ньюи? На пенсию? Ничего страшного не случится, если его бригада останется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один Ньюи? На пенсию? Ничего страшного не случится, если его бригада останется.

Еще со времен В.И. Ленина всем известно, что ролью Личности в истории пренебрегать нельзя.smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорнер: Любой гонщик мечтает сесть за руль нашей машины

В Валенсии руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер ушел от ответа на вопрос о переговорах с Льюисом Хэмилтоном. Хорнер заявил, что всегда стремился пригласить в команду лучших пилотов, но пока всерьёз не рассматривал вариант с Льюисом…

Кристиан Хорнер: «Думаю, любой гонщик мечтает сесть за руль нашей машины, а мы, в свою очередь, стремимся пригласить лучших пилотов, но помним о том, что крайне важно добиться гармонии в команде. Не знаю, сработала бы комбинация Льюиса с Себастьяном – я не думал об этом, поскольку мы довольны двумя гонщиками, которые сегодня выступают за нашу команду.

Визит Льюиса в Монреале стал неожиданным для меня, я не скажу, о чём мы говорили, но Хэмилтон – гонщик McLaren. Он сотрудничает с McLaren больше десяти лет, а у нас долгосрочный контракт с Феттелем, кроме того, мы очень довольны работой Марка Уэббера. Впрочем, сейчас хорошее время для подобных слухов – впереди сезон переходов».

А Хорнер тот еще трололо) И правильно делает - первый номер есть, а потенциальному второму можно и цену сбить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер: Любой гонщик мечтает сесть за руль нашей машины

...Визит Льюиса в Монреале стал неожиданным для меня

где то это уже было... :D

На церемонии награждения присутствовал глава известной команды F1 McLaren-Mercedes Рон Деннис. Льюис, как ни в чем не бывало, подошел к нему и спросил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nissan?

Один Ньюи? На пенсию? Ничего страшного не случится, если его бригада останется.

1) Не думаю. Пока у руля концерна Гон покупка команды Ф-1 маловероятна. От Рено никак не избавятся.

2) Браун с Бирном ушли. Победного запала хватило на 2 сезона и вот он кризис Феррари, хотя в основном команда не изменилась. Уже сейчас её перелопачивают. А Брауну с деньгами Хонды хватило 2-х сезонов, чтобы оба титула захапать. Не будь Даймлер столь "домовит" - глядишь и у Михаэля на следующий год были бы шансы на 8-й титул. Это к вопросу личности в Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нельзя все фокусировать на одном человеке, иначе его уход может повлечь за собой очень сильный кризис.

Это журналисты и болельщики фокусируются на Ньюи, а как там на самом деле все происходит знаю только в команде.

1) Не думаю. Пока у руля концерна Гон покупка команды Ф-1 маловероятна. От Рено никак не избавятся.

2) Браун с Бирном ушли. Победного запала хватило на 2 сезона и вот он кризис Феррари, хотя в основном команда не изменилась. Уже сейчас её перелопачивают. А Брауну с деньгами Хонды хватило 2-х сезонов, чтобы оба титула захапать. Не будь Даймлер столь "домовит" - глядишь и у Михаэля на следующий год были бы шансы на 8-й титул. Это к вопросу личности в Ф-1.

Тоже хотел Брауна в пример привести :D

Может в Ред Булле все гениальные исходят от Продрому и его инженеров, или от Маршалла с его экс-реношниками, а Ньюи их только утверждает. Не исключено, конечно, что все как у Феррари в свое время - каждый талантлив по своему, но только вместе могут эффективно взаимодействовать. Однако с другой стороны: Макларен постоянно теряет кадры, уходят ключевые фигуры, а команда продолжает бороться за победы.

Нет большого смысла гадать, что будет без Ньюи, неизвестно даже, что будет и с ним после смены регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Red Bull недовольны изменениями регламента

Беседуя с корреспондентом издания O Estado de S.Paulo, руководитель технического департамента Red Bull Racing Эдриан Ньюи не скрывал своих эмоций.

«Он высказывался настолько резко, что я не могу об этом писать, – рассказывает Ливио Ориккио, корреспондент бразильской газеты. – Я даже не могу воспроизвести тональность его комментариев».

:D

интересно действительно недовольны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер: Любой гонщик мечтает сесть за руль нашей машины

Еще один =) Я думал это только в Фурах уверены, что вокруг них Солнце паддок крутится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...