Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Red Bull Racing 2006-08.2012

Recommended Posts

Фактически условия закрытого парка начинают действовать в тот момент, когда пилот покидает пит-лейн по ходу квалификации.

...

А вот почти все остальные операции допустимы только по письменному разрешению FIA. «Мы можем вымыть корпус или что-то проверить, но не вправе менять настройки или элементы без их позволения, – объясняет Нильсен. – Так что если в квалификации вы попали в аварию, то должны сообщить FIA полный список деталей, которые собираетесь заменить».

http://www.f1news.ru/tech/61462.shtml

«Режим закрытого парка создавался для того, чтобы в гонке участвовали точно такие же машины, как и в квалификации, - рассказывает спортивный директор Force India Энди Стивенсон.

Нам позволено менять настройки переднего крыла и баланс, но не более того».

«Если у нас проблемы, мы должны доказать это FIA, - говорит Энди Стивенсон. – Если, к примеру, отказала выхлопная система, то её можно поменять только на идентичную. FIA очень внимательно это отслеживает. В боксах есть официальный представитель, который отмечает все изменения в машине.

http://www.f1news.ru/tech/67051.shtml

Думаю в ФИА не дураки сидят. Сделают смену настроек через кнопку, найдут - дисквалифицируют. Будут заливать дистанционно - ФИА не трудно будет отследить изменения в блоке памяти микросхемы.

Понятно что идея - остановить квалифаера и добавить интригу в сезоне который вот вот закончиться. Но граблей они там найдут еще много.

Как вариант - заставлят устанавливать настройку на 3 практике и потом "запломбируют". Распломбировали до квалы\ на квале \ до первого пита гонки - попадаете на раследование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не говорю про Валенсию, я говорю как вообще с этим бороться. Хотя могут и на Валенсию что-то придумать. 40-летний Педро за 2 часа переучился с Макларена на Заубер, остальным еще проще с адаптацией, они гонщики "эпохи СМС" :)

думаешь ФИА не доступна вся телеметрия болида, напрасно, ECU всё расскажет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, ссылку кстати сохраню

СТАТЬЯ 34. ЗАКРЫТЫЙ ПАРК ПОСЛЕ КВАЛИФИКАЦИИ

34.1 Каждый автомобиль считается находящимся в условиях закрытого парка с момента первого выезда на трассу в квалификации до старта гонки. Автомобиль, который не может покинуть пит-лейн во время квалификации, считается находящимся в условиях закрытого парка с момента окончания Q1.

В течение этого времени за исключением периода, когда автомобили возвращаются в закрытый парк на ночь, над ними разрешается проводить следующие работы:

- внешний аккумулятор может быть подключен и доступ к бортовой электронике может быть свободно получен посредством физического соединения с автомобилем;

так что если отдельно врегламент не добавят по идее можно баловаться

что не запрещено - то разрешено

неужто картографию заливать так долго?

за минутку зальют - и в закрытый парк)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаешь ФИА не доступна вся телеметрия болида, напрасно, ECU всё расскажет

Телеметрия - это классно, вот только покажет она то что разрешено, не зря у нас целый корпус мотористов РеноСпорт сидит. Настроят что комар носа не подточит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Телеметрия - это классно, вот только покажет она то что разрешено, не зря у нас целый корпус мотористов РеноСпорт сидит. Настроят что комар носа не подточит

не такая проблема проконтролировать, учитывая что болиды напичканы всевозможной электроникой ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Телеметрия - это классно, вот только покажет она то что разрешено, не зря у нас целый корпус мотористов РеноСпорт сидит. Настроят что комар носа не подточит

а потом на бан не обижайтесь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написать в правилах можно что угодно. Насколько я понимаю картография осуществляется путем программных настроек\прошивок, а их внести можно не только мгновенно, но также и дистанционно. Да и проследить их контроль сложнее, программный код - это не вам не гибкость крыльев\днища линейкой промерять :)

ну фиг знает, что то мне подсказывает, что не все так просто) По идее тогда это все кнопками управляется с руля, а так ли это - или нет.

Надо в инете порыть может кто знает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а потом на бан не обижайтесь :)

Я бы не конкретизировал что какая-то отдельная нехорошая команда стремится нарушить правила. Правда жизни в том что все команды ищут легальные способы обойти регламент. Сам не юрист, но тут прозвучала ключевая фраза из юриспруденции: "Разрешено все, что не запрещено". Да, на самом деле такие законы и действуют и главная причина тому - высокая конкуренция! Полагаю, уже началась работа как это обойти, если нельзя обойти, то минимизировать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сам не юрист, но тут прозвучала ключевая фраза из юриспруденции: "Разрешено все, что не запрещено".

Однако в ФИА на всякий случай есть такая отнюдь не юридическая категория как "несоответствие духу правил или регламента". Под этим соусом могут забанить все, от Феттеля вплоть до Ньюи))

Но кажись РБР это не грозит:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот вам и косвенное подтверждение моих слов :)

Марко: у "Ред Булл" есть идеи, как смягчить последствия запретов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марко: у "Ред Булл" есть идеи, как смягчить последствия запретов

Теперь гибким будет весь болид, а не только крыло? :D:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот вам и косвенное подтверждение моих слов :)

Любой запрет, даже написанный самым внятным языком, можно трактовать по-разному. Но тут такое дело, что если FIA решила ограничить работу выхлопа, то добьётся этого. А для особо хитроумных всегда есть 151 статья либо волшебня фраза про "несоответствие духу правил".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любой запрет, даже написанный самым внятным языком, можно трактовать по-разному. Но тут такое дело, что если FIA решила ограничить работу выхлопа, то добьётся этого. А для особо хитроумных всегда есть 151 статья либо волшебня фраза про "несоответствие духу правил".

Ну самыми хитроумными (привет статья 151с) последние 2 раза была признана команда Макларен :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну самыми хитроумными (привет статья 151с) последние 2 раза была признана команда Макларен :D

А разве Феррари в прошлом году за "faster than you" не по этой статье штрафовали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве Феррари в прошлом году за "faster than you" не по этой статье штрафовали?

Они признаны виновными на Совете Племени? На 100 штук их нагрели по статье 39.1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну самыми хитроумными (привет статья 151с) последние 2 раза была признана команда Макларен :D

Тем не менее я бы не рассчитывал на то, что Red Bull будет позволено играть правилами по своему усмотрению. Гибкие крылья им простили, но с ВД всё предельно просто. И, главное, всё легко проверяется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они признаны виновными на Совете Племени? Статья штрафа на 100 штук - 39.1

По прошлогоднему регламенту скорее - да, чем -нет, странно было бы, если бы с невиновных $100.000 взяли, хотя в Ф1 и не такое может быть :D

Вначале им вроде бы пытались инкриминировать что-то типа несоответствия "духу спорта" и бла-бла-бла, но потом вроде как смягчили до КТ и командных приказов, упразднив статью (стоимость упразднения $100.000). Суд ФИА - самый неподкупный и справедливый суд в мире! :D

Тем не менее я бы не рассчитывал на то, что Red Bull будет позволено играть правилами по своему усмотрению. Гибкие крылья им простили, но с ВД всё предельно просто. И, главное, всё легко проверяется.

А что прощать? Красные тоже уже начали осваивать гибкость крыльев, со временем добились бы их эффективности не хуже, чем у РБ, а где "знают двое, знает и свинья", imho в этом сезоне от гибких крыльев Быки уже не получили бы такого преимущества, как в прошлом.

Почему ВД сохранили в межсезонье, а теперь вдруг решили посреди сезона забанить, то это imho вопрос чисто конъюнктурный (есть вероятность, что осенние этапы не привлекут зрителей и их деньги, а теперь будем посмотреть). Будь Быки поскромней в квалах и создай хотя бы видимость борьбы (хотя бы между собой :D ), возможно и глаза бы закрыли, а так второго 2009-го решили не допускать, т.к.сейчас не видно было перспектив Хорнера сдуться, как Росс тогда :) Но что возьмёшь с молодого управляющего, ему до хитрого зубра Брауна ещё далеко :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем не менее я бы не рассчитывал на то, что Red Bull будет позволено играть правилами по своему усмотрению. Гибкие крылья им простили, но с ВД всё предельно просто. И, главное, всё легко проверяется.

Простили? Да их просто не разгадали:blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем не менее я бы не рассчитывал на то, что Red Bull будет позволено играть правилами по своему усмотрению. Гибкие крылья им простили, но с ВД всё предельно просто. И, главное, всё легко проверяется.

Давить можно на того, на кого имеешь влияние (кого держишь за горло :D ). Объясню что имею ввиду. Если смотреть совсем уж глобально, то РедБуллу глубоко пофиг на формулу1. Проект РБ обширен и мультинаправлен. РБ Рейсинг лишь один из его напревлений, исключительно маркетинговый и он далеко не самоокупаемый: денег команда выкачивает все больше, следовательно и результаты, оправдывающие подобные вливания должны быть высокими, гипотетическое гнобление может снизить результаты. Но тут радикальной может быть реакция, вплоть до мгновенного ухода (продажи проекта). Останавливающих факторов, которые есть у автоконцернов и всяких "легендарных команд", для РедБулла попросту нет, им не нужно продавать автомобили. Для дальнейшего продвижения могут быть выбраны альтернативные серии не обязательно автогонок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давить можно на того, на кого имеешь влияние (кого держишь за горло :D ). Объясню что имею ввиду. Если смотреть совсем уж глобально, то РедБуллу глубоко пофиг на формулу1.

В этом-то и отличие Red Bull от, скажем, Ferrari или McLaren. Команда-однодневка, которой повезло оказаться на вершине исключительно благодаря таланту одного человека. Да и FIA, в общем-то, это федерация автоспорта. Поэтому абсолютно никто (ну разве что кроме тех, кто заинтересован материально) не станет переживать, если Red Bull покинет F1. Поэтому при желании FIA давно могла бы поставить команду на место. Но, видно, кто-то на данный момент сильно заинтересован, чтобы "маленькая частная команда" побеждала. Это как Тодт, который не жалея себя пропихивает моторы, которые выгодны только Рено. Но как только интерес своё отработает, всё встанет на круги своя. И, похоже, уже начинает становиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но, видно, кто-то на данный момент сильно заинтересован, чтобы "маленькая частная команда" побеждала.

Да нет, это просто болельщики Ferrari и McLaren не могут смириться, что маленькая частная команда побеждает их кумиров, вот и выдумывают теории заговора против себя любимых и приходят сюда ядом поплеваться. Зависть к чужим победам - штука плохая ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но, видно, кто-то на данный момент сильно заинтересован, чтобы "маленькая частная команда" побеждала.

Кто? Когда же вы перестанете выдавать свои бездоказательные фантазии за истину в последней инстанции? А то уже становится грустно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, это просто болельщики Ferrari и McLaren не могут смерится, что маленькая частная команда побеждает их кумиров, вот и выдумывают теории заговора против себя любимых и приходят сюда ядом поплеваться. Зависть к чужим победам - штука плохая ;)

Вопрос в том маленька ли это команда? этот миф об "маленькой часной" команде давно развеян.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом-то и отличие Red Bull от, скажем, Ferrari или McLaren. Команда-однодневка, которой повезло оказаться на вершине исключительно благодаря таланту одного человека. Да и FIA, в общем-то, это федерация автоспорта. Поэтому абсолютно никто (ну разве что кроме тех, кто заинтересован материально) не станет переживать, если Red Bull покинет F1. Поэтому при желании FIA давно могла бы поставить команду на место. Но, видно, кто-то на данный момент сильно заинтересован, чтобы "маленькая частная команда" побеждала. Это как Тодт, который не жалея себя пропихивает моторы, которые выгодны только Рено. Но как только интерес своё отработает, всё встанет на круги своя. И, похоже, уже начинает становиться.

С соблюдением нынешних тенденций через пару лет Формула1 необратимо превратится в моносерию. Посмотри как обхаживают Рено и Косворд, они пока думают. А представь что соберется уходить еще и РБР. Кто останется кроме Феррари и Макларена? Может Мерседес, который не Мерседес... Или одни названия от Лотуса и Вилльямса. Сейчас особо виден дефицит сильных команд, слишком большая пропасть между топами и середняками. И если на автопроизводителя можно найти управу и удержать его от ухода, то независимым командам труднее диктовать условия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С соблюдением нынешних тенденций через пару лет Формула1 необратимо превратится в моносерию. Посмотри как обхаживают Рено и Косворд, они пока думают. А представь что соберется уходить еще и РБР. Кто останется кроме Феррари и Макларена? Может Мерседес, который не Мерседес... Или одни названия от Лотуса и Вилльямса. Сейчас особо виден дефицит сильных команд, слишком большая пропасть между топами и середняками. И если на автопроизводителя можно найти управу и удержать его от ухода, то независимым командам труднее диктовать условия

Здесь как раз-таки всё просто: есть шоу, есть те, кто готовы платить за шоу, есть те, кто его устраивает. Сейчас существуют только 2 команды, болельщики которых делают кассу: Ferrari и McLaren. Несомненно, есть болельщики, скажем, Renault/Mercedes и проч., но погоды они не делают. Также кассу делают болельщики пилотов (причём, я думаю, делают даже бОльшую кассу чем болельщики команд): Феттель, Шумахер, Алонсо, Хэмилтон, Баттон и проч.

Что будет, если, скажем, уйдёт Red Bull из чемпионата? Ровным счётом ничего. Болельщики Феттеля, как болели за него, так и будут болеть в, скажем, Ferrari. Вот, собственно, и всё.

Renault ща ноет, что уйдёт, если не примут регламент на рядные турбочетвёрки. Уверен, что ответ будет: скатертью по жо. По сути, всем, кроме Renault, это выгодно: Mercedes/Ferrari не будут заниматься двигателями, которые им неинтересны, та же Cosworth получит, возможно, какие-нибудь финансовые вливания.

P.S. А отрыв 1-2-3 сильных команд от остальных был всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...